а я сначала подумала,что она подстроит всё так,что убьёт её в финале.
а я сначала подумала,что она подстроит всё так,что убьёт её в финале.
Так высоко держать голову и так талантливо прятать истинные чувства - боль, страдание, любовь, и смеяться, когда сердце рвется на части, может только действительно гениальная актриса.
Даже прорвавшиеся наружу чувства обиды на отдыхе-когда в очередной раз сорвалась ее попытка остаться, наконец, наедине с Томом, она тут же замаскировала сыгранным, якобы в шутку, обмороком.
Но это редкий срыв, из которого она выходит с честью.
А, в основном-железная выдержка эмоциональной, чувственной и стойкой женщины.
Но-только у Моэма и латышей.
У венгров глупая примитивная истерика с первых же кадров.
Не нравится вам венгерская Джулия.
Да, достоинства в ней меньше, чем у латышской и Моэмовской. Но поэтому она более живой выглядит. Человеком из реальной жизни, а не из кино или романа.
--- Добавлено ---
Так истероид это может не тот, кто все время истерит. А тот, кому нужно много внимания окружающих.
А у Джулии целые рукоплещущие ей залы есть. Поэтому может она от манички к конкретным людям и могла вылечиться.
Не дописала. Медленный интернет- зло.Всем бы нам так мстили
Ей кайф- всем облом.
А помните, ув. Гретхен.
"Видит Бог, Я добрая женщина, но..."
Месть измеряется не жестокостью, а облегчением для психики мстящего. Судя по кайфу моральному и подкреплению кайфом гастрономическим (жареная картошка первая за 10 лет!) Джулия получила от своей мести всё возможное и даже больше.
Ядром данного характера является эгоцентризм на фоне дисгармонического инфантилизма. Эгоцентризм — это стремление, во многом бессознательное, во что бы то ни стало обращать на себя внимание. Как попасть в центре человеческого внимания? Глубокий талантливый человек оказывается там невольно, так как люди сами обращают на него внимание в силу значительности его личности и высоких творческих достижений. Сам он обычно не стремится в центр внимания, порой ему бывает там даже неловко. Часто ему претит, мешает популярность и связанная с ней шумиха вокруг его персоны.
По контрасту с этим легче понять истерического человека. Он жаждет быть в центре внимания и при этом малоразборчив в средствах, более того, у него имеются свои средства. Главное из них — демонстративность, то есть стремление всячески выставлять себя, как бы выходя из среды незаметных зрителей на сцену. Эту особенность называют иногда театральностью. По выражению К. Ясперса, истерик «пытается казаться больше, чем он есть на самом деле», а русский детский психиатр Г. Е. Сухарева иронично добавляет «и порой даже больше, чем мог бы быть».(С)
А вот это Джулии подходит:
Умные истерики. Встречаются не часто. Речь идет не просто о богатой эрудиции и формально высоком интеллекте, а о способности глубоко жизненно обобщать явления, проникать в суть вещей. Такой человек, будучи истериком, старается показать себя, намекнуть словом, поведением, что он умнее окружающих. Присущи ему и другие, уже много раз перечислявшиеся инфантильно-ювенильные черты. Но вот что интересно: ему действительно есть что сказать, и потому не так жаль, что рядом с ним другие становятся малозаметнее (отчасти он сам их умеет такими сделать). Несмотря на содержательность своих мыслей, порой он «выдает» нечто позерски экстравагантное. Сила умного истерика заключается в том, что в его позе преобладает блистательный ум, а не дешевая театральность. К тому же такой истерик, в отличие от примитивного, тонко сообразует свое позерство с особенностями ситуации.
Полностью согласна, Марина. У Джулии рукоплещущие залы были и до обсуждаемых событий.
Мне кажется, что совершенно неважно, каким способом истероид тянет к себе внимание окружающих.
Истероиды обычно весьма изобретательны.
Поэтому что маничка, что еще какой-то способ насытиться вниманием извне-все до поры насыщения.
А потом снова голод и по-новой.
Собственно не отрицаю
Но все-таки истерику важно не только быть в центре внимания но и быть в нем таким каким он хочет себя видеть
Та же Джулия не стала бы привлекать к себе внимание позорным скандалом
И собственно "месть" связана не с реализацией гнева а с восстановлением я-идеального
ну вот мне тоже не понятно, куда все Моэма дели?))))
Мы ведь обсуждаем не РЕАЛЬНЫХ людей, а вымышленный автором персонаж, представленный в трактовке режиссерлв.
И при этом все они на самом-то деле хотели с их помощью выразить некие СВОИМИ идеи))))
Т.е. перенос на переносе и художественным вымыслом погоняет)
Ну по сути отношения с Томом как с зеркало
Сначала он отразил ее как женщину которая и под 50 прекрасна как в 20 одним своим талантом
Потом как скучную старуху которой легко манипулировать
После премьеры когда увидел ее торжество над молодой соперницей - снова как самую прекрасную
Эвис сначала отразила ее как дуру которой легко управлять
После спектакля как хитрую и коварную даму
Идентификация восстановлена
--- Добавлено ---
Да))
Собственно на то и проективные тесты что в проекциях мы честнее чем на словах))