В США относительно массово есть дайнеры. Там - нормальная, простая еда. Типа яичницы с беконом и каши.
Меня в сходное время туда сводили, год 1991 был что ли. И ничччего не понравилось, картошка мягкая, странная, коктейли там какие-то были, показалось что там намешаны мука или крахмал, в булочке - какая котлета была, вообще не помню, не впечатлило, огурец повис уныло... ффу. Чо-то я там пожевала из вежливости... Но это было вообще невкусно.
В Макдоналдсе покупаем разве что мороженое или чай. А для перекусить - "Крошка-картошка" (запеченная картошка & co).
Иногда говорим, чтобы джема нормально положили. А вот переучить их накладывать мороженое нормально, а не по стеночкам - видимо, бесполезно. Как раньше на рынке картошку продавали - по стеночкам выложат, сверху большими картофелинами прикроют, и типа полное ведро. Так и тут, верхушку съешь, и посередине видно дно стаканчика)) Прям карстовые пещеры какие-то
Подруга когда-то работала в Макдоналдсе - рассказывала некоторые их хитрости, которым специально обучают сотрудников. Эта - одна их них.
Уй, ув. Пума, серийный общепит - это везде
цирк чистой воды )) Кио и Коперфилд нерв-
но какают из окошек боинга-747 ))
Знавал 80-ти летнюю шеф-повара, так та -
умела чудеса делать - из одной рыбки - для
жарёхи - делала простым ножом.. ДВЕ!
На две порции )) И ведь не отличить было.
После жарки. Даже оба глаза на месте!
Прикиньте - из одной исходной рыбки - ЧЕ-
ТЫРЕ глаза!
Ржууууу
Последний раз редактировалось Джубал; 02.06.2012 в 23:08.
Верю)))
Если говорить о продуктах, то наблюдаю такую тенденцию - качественный продукт сегодня производить невыгодно. Торговля его не приемлет - там только дешевое и с большим сроком хранения подавай. Это в основном про торговые сети. Но с другой стороны, чтобы производство могло работать - нужен определенный минимальный уровень оборота, который могут дать только сети. Вот такой заколдованный круг.
Заходили в дорогие магазины ради интереса: половина ассортимента как минимум - все то же самое, только в 2-3 раза дороже.
Последний раз редактировалось PUMA; 02.06.2012 в 23:14.
А по части фарша, который "готовят у тебя
на глазах" - тоже куча секретов ))
К примеру, мой знакомый, директор супер-
маркета, всё стонал, что народ стал раз-
борчив, требует - чтоб при нём мололи ))
Ну, посидел за проспектами - и заказал -
красивую итальянскую мясорубку для су-
пермаркетов.
Которая (ну, разумеется, с самыми благи-
ми целями) имела ёмкость дополнительную,
из которой вносила в фарш добавки ))
В итоге все довольны - и мясо при покупа-
теле мелется, и фарш из подтухшего мя-
са не пропадает ))) Добавляется передо-
вой буржуйской техникой из той ёмкости )
Вот казалось странным, почему торговые сети, вместо того, чтобы "воспитывать" своего покупателя в плане вкуса, требования к качеству, до сих пор делают упор исключительно на цены (ну и на обслуживание) - т.е. все что угодно (быстро, дешево, удобно), но только не качественно. Ведь качественная еда стоит дороже, да и люди стали разборчивее, изучают, все подряд уже не готовы брать.
А почитав эту тему - уже как бы и не удивительно, уже понятно, почему оно так. Намеренно не дают подняться.
В Питере лет 10 назад впечатлил уровень общепита...
ну там в принципе много маленьких
уютных разноплановых едален, но прямо совсем порадовало вот что:
Зайдя в поисках чего перекусить в булочную,
обнаружила там в уголке выгородку -
крошечное кафе, фишка в том,
что это был салат-бар!
Чашки со свежими овощами, лопатки, хваталки и тарелочки,
масла, соусы, ну и соки...
Без пафоса, не сеть, скромненько,
а еда - свежачок. Вегетарианцам на радость .
Скорее всего, конкуренция их убила...
Отнюдь, ув. Пума. Понимаете, у торговой сети
НЕТ цели воспитывать покупателя, извините -
в торговле любой страны земцев и тилихентов
НЕТ. Не живут они там ))
Предложение рождается спросом. Отсутствием
у людей - заботы о себе, НАВЫКОВ.
Когда мои клиенты выясняют порою, что закуп-
ка на базаре или даже напрямую у фермера -
НЕ дороже, а готовить может домработница..
У них приключается культурный шок. А у неко-
торых даже стресс с последующей депрессией.
И - обратите внимание, ув. Собеседники - какой
интересный российский штришок проскочил -
То есть, возложение теперь уже и на торговыеторговые сети, вместо того, чтобы "воспитывать" своего покупателя в плане вкуса, требования к качеству
сети воспитательно-просветительской работы.
Пипец )) Привет Земцам. Мдя.
сейчас еще много где продается, кроме "охлажденного мяса", имхо охлажденное мясо, особенно жарким летом - сомнительное дело :)
видел всего 1 место, где мясо можно было назвать действительно охлажденным - очень холодно, пар со рта валит.
продается еще рыба во льду (не полностью во льду, а наполовину торчит наружу, или вообще просто сверху на льду лежит), как бы тоже - не замороженная, а охлажденная (это круто) отделы такие метров за 5, да даже больше - бьют в нос запахом, но люди, видимо, покупают. запаха тухлого не чувствуют?
по ссылке упоминается книга Эрика Шлоссера "Нация фастфуда". по этой книге снят одноименный фильм "Нация фастфуда" (2006 г.)Правда о Макдональдсе
Ув. Джубал, вот не знаю каким спросом рождается предложение - стабильно в магазине крупной сети продается хлеб 2-3 дневной давности. Стабильно. Каждый день. Специально выкладывается, датой вниз. И лежит горой, в то время как другой хлеб, а также свежий хлеб в киоске около магазина разбирается подчистую.
Я не перекладываю ответственность. Мне просто интересна была позиция торговых сетей, которым, как мне казалось, должно быть выгодно приучать покупателя к более дорогому товару. Я просто немного знаю эту сферу (сети и производство) - и наблюдаю, что там происходит, какие тенденции. Тем не менее сети сейчас именно приучают, воспитывают - но обратному...
Есть ещё нюанс, ув. Собеседники )) Чел, кото-
рый не хавает вороньей, ой, варёной колбасы и
готовых котлет в СССР, не хавает бургеров и ко-
ка-колы в США, и не хавает пережареных кури-
ных крылышек в Австралии ))
Как-то так получается. Закон природы, наверное.
да. население должно крутить колесо. чтоб лучше и быстрее крутило, и не отвлекалось - пусть салат и кусок рыбы стоит $10.А почитав эту тему - уже как бы и не удивительно, уже понятно, почему оно так. Намеренно не дают подняться.
мне приходилось жить в местах в рф, где йогурт (маленькая упаковка) стоит больше $2 :) зарплаты там были выше,
чем в среднем по, но ненамного :)
тут стоит опять упомянуть рождаемость и цены на недвижимость (и коррупционные сборы, вложенные в цену недвижимости).
ув. Пума. Позиция любой торговой сети в любой
стране мира - однозначна -
максимизация прибыли, чаще всего за счёт обо-
рачиваемости.
И пока пипл хавает - потребности пипла будут -
удовлетворяться. Как можно более массово.
Не магазины делают нас, но МЫ, своим спросом -
делаем магазины.
Последний раз редактировалось Джубал; 02.06.2012 в 23:52.
В сетях не проданный просроченный товар ложится в минус доходности конкретного магазина, а значит и в з/п директора и сотрудников. Часть нереализованного товара возвращают поставщику, но там 5% по такой продукции - максимум... Поэтому просто безответственностью это трудно объяснить, что меня и удивляет. Либо специально этот хлеб "прогоняют" через магазин, чтоб потом на сухари пустить. Но в чем навар-то?)))
может деньги отмывают? :) в чем навар бутика в центре, где гламурные фифы покупают 3 вещи в день, пусть по в 3 раза завышенной цене? :)Но в чем навар-то?)))
Да нет тут никакого навара, ув. Пума. Хлеб - заказывается
у производителя ЛОТАМИ, никто вам десяток буханок не по-
везёт.
А день на день не приходится. Сегодня разлетелся, завтра -
остался.
Куда-то ведь надо девать, верно?
Та же ситуация - с молочкой, с бакалеей, так далее.
С любыми продуктами, имеющими ограниченный срок годнос-
ти.
С одной стороны - ЛОТОВЫЕ поставки, с другой - неравно-
мерность покупательского спроса по дням.