А вы сами ответьте, ЧТО это даст.
Обучение детей до латентной стадии должно удовлетворять следующим условиям.
1) навык должен быть ребенку ЖИЗНЕННО необходим. Если отец учит сына играть на губной гармошке, а потом играет с ним на вокзалах, зарабатывая на жизнь - ребенок выучится легко и быстро. Даже если обучение будет НЕ В ФОРМЕ ИГРЫ.
Пример всем известен - Моцарт. Потому что тут идет самая простая, понятная и психологичная мотивация - ЖИЗНЬ. Не будут играть - умрут с голоду.
2) если навык не жизненно необходим, его можно освоить в форме игры. Это ведь очень прикольная игра - разложить пуговки по коробочкам, так, чтоб каждая нашла свой домик, чтоб всем пуговкам хватило домиков, чтоб ни один домик не остался пустым.
3-5) навык должен быть ПОСТОЯННО остро востребован в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни РЕБЕНКА. Чтобы у него была внутренняя мотивация к обучению. Потому что любой навык надо тренировать. А игра не может быть тренировкой, у нее ведь другая цель - интерес.
Ваш РЕБЕНОК в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни ПОСТОЯННО раскладывает пуговки по коробкам?
Наверняка нет. Т.е. для него это - игра.
А значит: хочет - раскладывает, не хочет - не раскладывает, а выкладывает их них рисунок, например. Кстати, последнее в этой ситуации - больше харакретно для ЗДОРОВОГО ребенка - самому придумать способ применения рабочего материала (в основе игры ведь ИНТЕРЕС? И интерес - это всегда творчество, он не терпит рутины).
Т.е. ваш ребенок пошлет нафиг коробочки и выложит из пуговок машинку.... Вы станете этому препятствовать?)))))
Получается сама здоровая психика будет препятствовать обучению)
--- Добавлено ---
да.
Который потом оооооооооооооочень пригодится в подростковом возрасте, как внутренняя защита от необдуманных поступков: алкоголь, наркотики, правонарушения и пр.Вы своим кормлением-с-плясками "сбиваете" базовые настройки инстинкта самосохранения.
Вы ж приучили его есть, даже когда ему не хочется или противно. Что помешает ему выкурить косячок с травкой, даже если ему не хочется или противно, но друзья настаивают, как мать когда-то?...
--- Добавлено ---
Почему не отвели ребенка к психологу? Не сменили сад?