Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 358
Тема:

Раннее развитие ребенка: разумный подход.

  1. #211
    Цитата Сообщение от Lex Посмотреть сообщение
    Что самое интересное, время просыпания меняется вместе с рассветом - зимой просыпался в 9-10, сейчас вот до 8 дрыхнет. А летом мне в 5 утра вставать что ли?
    Ага.)) У меня тоже так. Я все зимой радовалась, что до 10 дрыхнет. А сейчас в солнечные дни в 7 подъем, в пасмурные - в 8.

  2. #212
    Цитата Сообщение от Счастливая Посмотреть сообщение
    Я отчасти соглашусь с ув. Лазурь. Сама конечно не в 3 года научилась читать, писать, считать, но в начальном классе было вообще не интересно.
    Поначалу руку тянула, отвечала. Потом учитель перестал спрашивать, т.к. и другим отвечать нужно. Стала учителя перебивать-огребла замечания. Короче интерес сменился на разочарование, непонимание, скуку.
    Потом естественно прошло, как к новому материалу подошли)
    а это проблема ребенка или общей системы образования? сейчас же так модно ругать среднеобразовательные школы )))) типа загонятю всех в одни рамки...и т.д...а каждый ребенок - индивидуальность...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а ЗАЧЕМ?
    Как я понимаю, мама тренирует какой-то навык, призванный облегчить жизнь ребенка в дальнейшем. Как поможет малышу умение раскладывать пуговицы?
    на вопрос зачем ответом было - развитие внимания, мышления и памяти...

    я так думаю, что бы потом процесс обдумывания и приянтия решения был быстрее, чем "ааа, ээээ....нууу", что бы запоминал больше и качественнее... что бы обращал внимание на мелочи (а данном примере, что надо не просто пуговки в коробку сложить - а пуговки определенного цвета). Разве это не важные вещи?

  3. #213
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ирин, я вижу это - как активно проявлять свои эмоции. В обычной жизни, во время игр, во время чтения.
    Всего лишь? ну, тогда нормально в нас с этим

  4. #214
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    Всего лишь? ну, тогда нормально в нас с этим
    )))
    На мой взгляд - да, всего лишь.)) Мне вообще кажется, что с ребенком не надо заморачиваться. И когда ты в процессе выращивания ребенка можешь сказать "Всего лишь? ну, тогда нормально у нас с этим" - это классно! И для мамы, и для ребенка.))

  5. #215
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    )))
    На мой взгляд - да, всего лишь.)) Мне вообще кажется, что с ребенком не надо заморачиваться. И когда ты в процессе выращивания ребенка можешь сказать "Всего лишь? ну, тогда нормально у нас с этим" - это классно! И для мамы, и для ребенка.))
    приятно читать. Я просто обожаю все, что делает жизнь проще. Усложнять я запросто могу, а потом сама и страдаю.
    Признаюсь, иногда, моментами, меня задевает, что большинство родителей бегают то по врачам с профилактическим обследованием, то по развивашкам, то плоскостопие ищут в полтора года....а я как-то расслабилась что-ли.

  6. #216
    я так думаю, что бы потом процесс обдумывания и приянтия решения был быстрее, чем "ааа, ээээ....нууу", что бы запоминал больше и качественнее... что бы обращал внимание на мелочи (а данном примере, что надо не просто пуговки в коробку сложить - а пуговки определенного цвета). Разве это не важные вещи?
    если родители нерешительные, то никакие пуговки решительность у ребенка не воспитают.
    Скажите, ув. Астра, Вам лично в Вашей жизни пригодился навык сортировки пуговиц определенного цвета в коробки? Нафига ребенка загружать бесполезными навыками? Лишь бы был занят?
    Если деть в 1,5 года не освоит названия цветов, то всё, жизнь под откос? Больше у него такой возможности освоить названия цветов не будет?
    Зачем натаскивать ребенка насильно, если через несколько месяцев он самостоятельно (непроизвольно, просто играя разноцветными машинками или рисуя карандашами) запомнит эти несчастные цвета? Чтобы похвалиться перед другими мамашами: "А мой Петя уже может это! А Ваши дети - дураки"

    --- Добавлено ---

    Ну и ещё... рот речь - какая в ней жизненная необходимость с биологической точки зрения (ведь немой человек может жить с возможно даже не плохо), имея ввиду, что жизненная необходимость, это поесть-поспать-не умереть
    а как у биологического вида H. sapiens, к которому принадлежим и мы с Вами, развилась речь? Для чего она понадобилась нашим предкам? Передача опыта ведь тоже жизненная необходимость, нет?

  7. #217
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    а можно, а можно ещё про мультики спросить, это совсем же не гуд, да?
    Моя дочь так залипает на них...особенно если ест...а мне так удобно накормить ее без капризов и разбрасывания еды.
    Какими проблемами это грозит?
    насколько я помню, в мультике не меняется мимика персонажа - а дети считывают мимику, так и развивается их эмоциональная сфера.
    В мультиках персонаж произносит слова, но - не артикулирует. А дети учатся говорить, внимательно наблюдая артикуляцию.
    В мультиках много насилия - дети непроизвольно приходят к выводу, что вокруг враги и жить очень опасно. Картина мира строится неправильная, не корректная.
    Ну и бонус - страдает зрение; из-за редкого моргания сохнет роговица...

  8. #218
    Цитата Сообщение от Лазурь Посмотреть сообщение
    нам еще в саду выговаривали - никто не будет заниматься с ним на опережение, воспитывают серую массу, не выделяйтесь...
    Вот гады какие, а...

    До сих пор ненавижу свою школу исключительно за то, что там все было слишком легко.

    и все таки по итогу хотелось бы уточнить на примере натаскивания (конечно же в игровой форме) ребенка на знание цветов в 1.5 года... что конкретно в этом плохого? Мамочки из интернета в один голос кричать что это развитие - внимания, мышления и памяти...
    Если вам и ребенку - это весело, интересно, вы любите цвета, обладаете чувством цвета, получаете от них удовольствие, и ребенок у вас такой же, то, конечно да.
    А если ему это скучно, то лучше найти другое что-нибудь. Интересное. Таких вещей до кучи может быть.
    У одной знакомой мамы мальчик любил...стучать. Стучал по всему, что ни попалось. Так они вместе по кастрюлям стучали, по вещам, мягким, твердым, в разном ритме, по чему только не стучали...А что ему цвета?...Впоследствии выяснилось, что у него отличное чувство ритма, сам музыкой занялся...

    Делайте вместе с ребенком то, что интересно.

    "Пуговки" полезны - да. Мелкая моторика. Полезно потом, чтобы держать карандаш, рисовать, писать. Мы с дочерью складывали монеты в кувшин с узким горлышком. И так...придумывали свои игры со всем, что под руку попалось. Не обязательно это должны быть пуговки. Просто если на это не обратить внимание, то на развитие мелких движений пальцев в обиходе не так уж много предметов. Впрочем, если человек творческий и работает дома, то их достаточно...
    Да это же известная картинка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: B2Ch2-1p38i10n1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	33,4 Кб
ID:	73512
    Приличная часть мозга контролирует работу рук. Тут работает и обратный механизм. Развивая руку, развиваете мозг. То есть все, что ребенок (да и взрослый тоже))) делает руками - полезно и для многого другого. А уж как он это делает, сам, вместе с мамой, покупные игрушки или просто карандаши - неважно. Мною никто особенно не занимался, но мама рассказывала, что я целыми днями таскала цветные карандаши и покрывала абсолютно все рисунками.

    А просто знание цветов, чтобы оттарабанить...мдя.

    — Доченька давай покажем, как мы выучили все месяца в году. Ну!.. Ян…? — Варь! — Фев…? — Раль. — Ну, давай сама!.. — Арт, Рель, Ай, Юнь, Юль, Густ, Ябрь, Ябрь, Ябрь, Ябрь!
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 27.03.2015 в 00:37.

  9. #219
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Приличная часть мозга контролирует работу рук. Тут работает и обратный механизм. Развивая руку, развиваете мозг.
    Дополню.
    Есть же известное "труд сделал из обезъяны человека"
    Это обычно воспринимают как критику лени.
    А на самом деле это выражение надо понимать буквально))
    И не столько труд, сколько работа...руками, пальцами.
    Небольшая выдержка из одной статьи.

    Оказалось, что при изготовлении олдувайских орудий повышенная активность наблюдается в ряде участков коры, в том числе в левой вентральной премоторной коре больших полушарий. Интересно, что у человека этот участок мозга задействован одновременно и при координации движений кисти, и при произнесении членораздельных звуков. Поэтому Стаут и его коллеги предположили, что начало интенсивной "орудийной деятельности" около 2,6 млн. лет назад могло положить начало эволюции нейрологической "базы" для последующего развития членораздельной речи.

    Скорее всего, необходимость постоянно совершать кистью руки определенные движения привело к увеличению числа нейронов в данной области. После же у образовавшейся массы нервных клеток появились "свободные вакансии", которые были задействованы в качестве "контролеров" над речью.
    То есть, просто рисуя с ребенком, раскладывая камушки по кучкам во время отдыха на пляже, вы уже помогаете ребенку развивать речь, и, как вы сказали, внимание, мышление, память.

    Можно и пуговки складывать по коробочкам и цветам) Один фиг.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 27.03.2015 в 01:08.

  10. #220
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    если родители нерешительные, то никакие пуговки решительность у ребенка не воспитают.
    Скажите, ув. Астра, Вам лично в Вашей жизни пригодился навык сортировки пуговиц определенного цвета в коробки? Нафига ребенка загружать бесполезными навыками? Лишь бы был занят?
    Если деть в 1,5 года не освоит названия цветов, то всё, жизнь под откос? Больше у него такой возможности освоить названия цветов не будет?
    Зачем натаскивать ребенка насильно, если через несколько месяцев он самостоятельно (непроизвольно, просто играя разноцветными машинками или рисуя карандашами) запомнит эти несчастные цвета? Чтобы похвалиться перед другими мамашами: "А мой Петя уже может это! А Ваши дети - дураки"
    да, блин! ))) ну не в пуговицах же дело... а в том, что это даст в будущем, типа сегодня пуговицы ловко сортирует, потом конструктор ловко собирает, потом дома ловко проектирует (например)... ловче чем другие (например)... и это сделает его более востребованным, более успешным.
    или это даст обратный эффект - сегодня пуговицы собирает, а потом станет забитым асоциальным трусом и вся жизнь под откос... и виноваты были разноцветные пуговицы

    вот я это хочу понять. а то что "ну да, когда то все этому научаются" (зачем сегодня если можно завтра? ) я уже давно поняла.

    а, вот, что если ребенок не научиться на горшок ходить до 3-х лет (в анальную фазу ведь рекомендуют приучать с 1,5 до 3, я так читала) то он никогда этому не научится? потом уже поздно?? нет же. Да и к горшку же приучают целенаправлено. нет же такого, что ребенок "о, горшок, а не пописать ли в него?" - типа заинтересовался сам по себе. Ну и древние люди в четвертичном оледенении вряд ли об этом думали.

    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    а как у биологического вида H. sapiens, к которому принадлежим и мы с Вами, развилась речь? Для чего она понадобилась нашим предкам? Передача опыта ведь тоже жизненная необходимость, нет?
    постепенно. вчера не было речи... потом кто то сказал а... кто то му... и т.д. если бы этот первый кто то не сказал "а" не было и речи (возможно), все когда то бывает первый раз... во времена начала развития речи, те древние люди же не знал что сейчас из себя будет представлять речь и как влиять на жизнь...
    может раннее развитие это какая то маленькая песчинка сегодня для дальнейшего развития человечества и в будущем. не обязательно пагубном... хотя то что Европа вымирает все давно уже поняли, но менять комфортную жизнь на многодетность все равно не собираются.

  11. #221
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Дополню.
    Есть же известное "труд сделал из обезъяны человека"
    Это обычно воспринимают как критику лени.
    А на самом деле это выражение надо понимать буквально))
    И не столько труд, сколько работа...руками, пальцами.
    да. про мелкую моторику знает только не ленивый.

    всегда в таком случае, а что же с инвалидами тогда у которых нет какой нибудь конечности и подвижность их ограничена? многие из них очень даже умные.

  12. #222
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    да, блин! ))) ну не в пуговицах же дело... а в том, что это даст в будущем, типа сегодня пуговицы ловко сортирует, потом конструктор ловко собирает, потом дома ловко проектирует (например)... ловче чем другие (например)... и это сделает его более востребованным, более успешным.
    или это даст обратный эффект - сегодня пуговицы собирает, а потом станет забитым асоциальным трусом и вся жизнь под откос... и виноваты были разноцветные пуговицы
    Критики программы раннего развития Монтессори (той самой, которая "пуговицы, конструктор, архитектор") об этом и говорят: она лишает эмоциональности, спонтанности, творчества.
    Ну и да, все китайцы, с которыми доводилось иметь дело, а у них там эта программа развития повсеместна и обязательна - это люди-работуны.
    Обязательные, исполнительные, работящие, но ни шага в сторону. Впрочем, все они были очень приятные, воспитанные, доброжелательные и открытые люди.

    Зачем такие крайности, ув. Астра? Забитый асоциальный трус - это откуда?

  13. #223
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    насколько я помню, в мультике не меняется мимика персонажа - а дети считывают мимику, так и развивается их эмоциональная сфера.
    В мультиках персонаж произносит слова, но - не артикулирует. А дети учатся говорить, внимательно наблюдая артикуляцию.
    В мультиках много насилия - дети непроизвольно приходят к выводу, что вокруг враги и жить очень опасно. Картина мира строится неправильная, не корректная.
    Ну и бонус - страдает зрение; из-за редкого моргания сохнет роговица...
    о как! Жесть конечно! ((((
    интересно почему же тогда для детей все такое мультипликационное? специально что бы воспитывать серую массу?
    А как же кукольные театры? - тоже нет артикуляции. или это уже для другого возраста?

  14. #224
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Критики программы раннего развития Монтессори (той самой, которая "пуговицы, конструктор, архитектор") об этом и говорят: она лишает эмоциональности, спонтанности, творчества.
    Ну и да, все китайцы, с которыми доводилось иметь дело, а у них там эта программа развития повсеместна и обязательна - это люди-работуны.
    Обязательные, исполнительные, работящие, но ни шага в сторону. Впрочем, все они были очень приятные, воспитанные, доброжелательные и открытые люди.

    Зачем такие крайности, ув. Астра? Забитый асоциальный трус - это откуда?
    вот в чем вся соль... воспитание покорного управляемого стада? и чем раньше оно начнет покоряться - тем лучше! )))
    а все остальные кто не по Монтессори - потенциально опасные элементы ))))


    *про труса - где то выше я писала свой вывод из темы... - никто вроде не опроверг конечно имелось ввиду - именно человек с нарушенной эмоциональной сферой (трусость же тоже к этому относится, да?)*

  15. #225
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    да. про мелкую моторику знает только не ленивый.
    Ну так наслаждайтесь ею, вместе с ребенком.

    всегда в таком случае, а что же с инвалидами тогда у которых нет какой нибудь конечности и подвижность их ограничена? многие из них очень даже умные.
    Это вы имеете в виду тех, кто родился без конечностей? Так ведь от рождения "с собой" уже много что есть. То, что человеком было накоплено за миллионы лет - все равно с ним.
    Или вас судьба Маугли беспокоит?)
    Опять же, тело-мозг - связь же в обе стороны. Да и компенсация есть.
    К примеру, у слепых часто - прекрасный слух, осязание.
    Или вы тех, кто потерял во взрослом состоянии? Так тут и говорить не о чем.
    Вроде бы речь о том, как всего лишь помочь ребенку. А не помешать)))

  16. #226
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    вот в чем вся соль... воспитание покорного управляемого стада? и чем раньше оно начнет покоряться - тем лучше! )))
    а все остальные кто не по Монтессори - потенциально опасные элементы ))))
    Вы так смотрите интересно...
    Китайцев стадом обозвали...
    Что плохого-то, работуном быть? Не вижу ничего плохого, равно как и хорошего. Все утыкается в ситуацию. Конкретную личную чью-то ситуацию.
    Не все же нужно оценивать с позиции "плохо-хорошо".

    Монтессори развивает логическую сферу, но не эмоционально-творческую - это да.
    И одному ребенку это может быть в самый раз, а другому ни к чему.
    Учитывая, что у нас здесь никто никого не заставляет, и можно этим заниматься как в дополнение, не вижу ничего предосудительного.
    Все равно все уткнется в то, насколько мама внимательна к своему ребенку)))

  17. #227
    меня в Ваших, ув. Астра, сообщениях смущает слово "натаскивать". Натаскивать = дрессировать. То есть, заставлять делать то, что самому ребенку не интересно, но - надо (кому надо? зачем? )
    Если нравится самому малышу - так и пожалуйста, сортируйте всё, что хотите.

  18. #228
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Что плохого-то, работуном быть? Не вижу ничего плохого, равно как и хорошего. Все утыкается в ситуацию. Конкретную личную чью-то ситуацию.
    Не все же нужно оценивать с позиции "плохо-хорошо".

    Монтессори развивает логическую сферу, но не эмоционально-творческую - это да.
    И одному ребенку это может быть в самый раз, а другому ни к чему.
    Учитывая, что у нас здесь никто никого не заставляет, и можно этим заниматься как в дополнение, не вижу ничего предосудительного.
    Все равно все уткнется в то, насколько мама внимательна к своему ребенку)))
    Не в коем случае не хотела обидеть китайцев. )))я это про "ни шагу в сторону". такая масса людей удобна для того что бы ими руководить.
    Что плохо быть роботуном (выращенным по методу Монтессори)? Я так поняла - Это такой же мой вопрос "что плохого в раннем развитии?" ))))

    Про "мама внимательна к своему ребенку" - ну любая мама скажет что она внимательна. Никто не говорит что мама этого малыша заставила его раскладывать эти несчастные пуговицы силой, пока он ревел и жевал сопли...все мамы говорят и твердо убеждены, что ребенку это самому интересно, что она только "предоставила материал", "создала условия", "объяснила" (с благожелательной улыбкой на лице, с эмоциями и положительным подкреплением)

  19. #229
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    меня в Ваших, ув. Астра, сообщениях смущает слово "натаскивать". Натаскивать = дрессировать. То есть, заставлять делать то, что самому ребенку не интересно, но - надо (кому надо? зачем? )
    Если нравится самому малышу - так и пожалуйста, сортируйте всё, что хотите.
    слово натаскивать - тут приобрело какую то негативную окраску. я не имела ввиду насилие. Да, по сути это дрессировка...как и многое другое - такое как приучение к распорядку дня... приучение к горшку... и т.д. все навыки так или иначе, получается, что дрессируются, когда у малыша что то получилось и его хвалят - это же тоже дрессировка.

    вопрос зачем?, вообще очень общий, его можно применить ко всему что угодно: зачем учить ребенка вытирать попу? разве ему лично это надо? гигиена? она нужно ребенку или мама хочет что бы ее малыш был чистенький, не вонючий и не заболел? а ребенку бы и грязному и больному было бы не плохо, главное поесть и поспать. В индии вон, до сих пор народ к туалету приучить не могут и ничего - живут и размножаются

    Меня уже наверное несет в крайности... ))))
    Извините, пора замолчать.

  20. #230
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    слово натаскивать - тут приобрело какую то негативную окраску. я не имела ввиду насилие. Да, по сути это дрессировка...как и многое другое - такое как приучение к распорядку дня... приучение к горшку... и т.д. все навыки так или иначе, получается, что дрессируются, когда у малыша что то получилось и его хвалят - это же тоже дрессировка.

    вопрос зачем?, вообще очень общий, его можно применить ко всему что угодно: зачем учить ребенка вытирать попу? разве ему лично это надо? гигиена? она нужно ребенку или мама хочет что бы ее малыш был чистенький, не вонючий и не заболел? а ребенку бы и грязному и больному было бы не плохо, главное поесть и поспать. В индии вон, до сих пор народ к туалету приучить не могут и ничего - живут и размножаются

    Меня уже наверное несет в крайности... ))))
    Извините, пора замолчать.
    Астра, я это понимаю так: надо учитывать физические возможности ребенка и степень созревание коры ГМ
    пользоваться горшком ребенок, как ни крути, научится только тогда, когда мышцы тазового дна будут готовы удерживать мочу/кал, а в голове у него вложится понимание, почему лучше испражняться на горшок, а не в трусы. Если активно приучать раньше - получи невроз

    то же самое с логикой: начинаем тренировать активно левое полушарие, когда оно еще не готово - получи сбой в эмоциональной сфере ребенка

    то есть, можно все, только в свое время

  21. #231
    Цитата Сообщение от Абрикосина Посмотреть сообщение
    пользоваться горшком ребенок, как ни крути, научится только тогда, когда мышцы тазового дна будут готовы удерживать мочу/кал, а в голове у него вложится понимание, почему лучше испражняться на горшок, а не в трусы. Если активно приучать раньше - получи невроз


    то есть, можно все, только в свое время
    вот я месячными все понятно - начались - и очевидно что "девочка созрела". у всех в то самое "свое время"...

    А с мозгом как понять, есть какой нибудь очевидный фактор, что б понять - вот теперь пора?

    ((( ну вот... у моего ребенка горшочный невроз ((( с начала прикорма (после 6 мес) - садила на горшок. мне так удобно было. В свое оправдание так же как и все мамы скажу, что насильно на горшке не удерживала и поощряла искреннем восторгом. но все равно получается что невроз. (((

    спасибо ув. участникам и особенно ув. Птичке Тари - хоть в сторону развивашки раньше трех смотреть не буду ))) тем более впереди лето - гулять и гулять на свежем воздухе

  22. #232
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    насколько я помню, в мультике не меняется мимика персонажа - а дети считывают мимику, так и развивается их эмоциональная сфера.
    В мультиках персонаж произносит слова, но - не артикулирует. А дети учатся говорить, внимательно наблюдая артикуляцию.
    В мультиках много насилия - дети непроизвольно приходят к выводу, что вокруг враги и жить очень опасно. Картина мира строится неправильная, не корректная.
    Ну и бонус - страдает зрение; из-за редкого моргания сохнет роговица...
    Юль, а я бы обратила внимание на то, что ребёнок под мультики ест.
    Я, как человек годами борющийся с лишним весом, могу сказать, что первое требование для желающих сбросить лишний вес это - не есть под телевизор и не с книгой!
    Т.к. увлекаясь сюжетом, картинкой, человек не слышит сигналов желудка о том, что он наполнен и продолжает есть. Хорошо, если положил в тарелку немного, а если много? А ещё человек не чувствует вкуса продуктов, не видит красоты в своей тарелке, не наслаждается ароматами, т.е. желудок набил, а аппетит не утолил. Одним словом, плохая привычка(((
    Да ещё и в нашей жизни так мало удовольствий. А совмещая еду с просмотром телевизора, мы точно обкрадываем себя.

  23. #233
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    А с мозгом как понять, есть какой нибудь очевидный фактор, что б понять - вот теперь пора?
    Для меня это, когда ребенок сам с интересом начинает это делать.
    Как, например, с пирамидкой или кубиками. Они были в свободном доступе у ребенка месяцев с 5 (как ползать начал). Я периодически начинала при нем их собирать, но видела, что ему это не интересно. А потом (не помню уже в каком возрасте) вдруг увидела, что он сам собирает - значит, созрел. То же с рисованием. После года время от времени давала ему мелки и краски. Но он не пытался рисовать. Кусал, кидал, складывал в коробочку. И только совсем недавно (ему сейчас 1,8 ) начал именно с интересом водить по бумаге и по асфальту. Причем, по моим ощущениям, дошел до этого сам, т.е. дозрел.
    Во дворе гуляет девочка, ей сейчас 2,8. У нее сейчас период, когда она ходит и называет цвета всего подряд. Причем, ее никто не спрашивает "какого это цвета?". Она делает это сама. И видно, что ей это интересно и нравится.
    Так что, на мой взгляд, чтобы понять, когда ребенок готов что-либо принять-освоить, надо просто наблюдать за ним, быть внимательной к нему и действовать лишь самую малость на опережение, совсем немного расширяя границы его восприятия, и не пытаться подгонять его.

  24. #234
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Так что, на мой взгляд, чтобы понять, когда ребенок готов что-либо принять-освоить, надо просто наблюдать за ним, быть внимательной к нему и действовать лишь самую малость на опережение, совсем немного расширяя границы его восприятия, и не пытаться подгонять его.
    Оль, не дают плюсовать(((
    Ты молодец

  25. #235
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Юль, а я бы обратила внимание на то, что ребёнок под мультики ест.
    Я, как человек годами борющийся с лишним весом, могу сказать, что первое требование для желающих сбросить лишний вес это - не есть под телевизор и не с книгой!
    Т.к. увлекаясь сюжетом, картинкой, человек не слышит сигналов желудка о том, что он наполнен и продолжает есть. Хорошо, если положил в тарелку немного, а если много? А ещё человек не чувствует вкуса продуктов, не видит красоты в своей тарелке, не наслаждается ароматами, т.е. желудок набил, а аппетит не утолил. Одним словом, плохая привычка(((
    Да ещё и в нашей жизни так мало удовольствий. А совмещая еду с просмотром телевизора, мы точно обкрадываем себя.
    да. все так. это меня и напрягает. надо прикрывать эту лавочку, но у меня тут же опасения, что есть начнет плохо... )))) "да, но..." это конечно моя заморочка, а не ребенка.
    кефир вот не пьет даже под мультики...

  26. #236
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Так что, на мой взгляд, чтобы понять, когда ребенок готов что-либо принять-освоить, надо просто наблюдать за ним, быть внимательной к нему и действовать лишь самую малость на опережение, совсем немного расширяя границы его восприятия, и не пытаться подгонять его.
    вот это наверное и самое трудное. Для меня. может у меня нет чувства меры? )))

    было как то дело - дочка стала дуть как то сама по себе... играли со свечкой на хелоуин - типа огонь - горячо, задуешь - нет огня - не горячо. спустя какое то время она сама по себе стала дуть при слове горячо... потом мы как то надували шарики и она ещё дого после бегала и дула дула дула... я полезла в интернет с вопросом "что значит когда ребенок дует" и тут же на каждой странице наткнулась на мамкие форумы с воплями... "ААА, моему ребенку столько то он не дует - ни так ни сяк, что делать!!!!!" ))) из много букф я поняла только то что это какой то естественный этап подготовки к речи. Если это действительно так, то я рада, что я этому специально не способствовала... но в свои почти два она все равно не говорит ничего внятного кроме "мама"...

  27. #237
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    да. все так. это меня и напрягает. надо прикрывать эту лавочку, но у меня тут же опасения, что есть начнет плохо... )))) "да, но..." это конечно моя заморочка, а не ребенка.
    кефир вот не пьет даже под мультики...
    Т.е. под мультики всё-таки удаётся впихнуть в него больше?))))

  28. #238
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Т.е. под мультики всё-таки удаётся впихнуть в него больше?))))
    не то что больше... а вообще просто накормить, тем, что я положила в тарелку. как то у меня сложилось - лучше так, чем никак. я знаю что это неправильно.

  29. #239
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    да. все так. это меня и напрягает. надо прикрывать эту лавочку, но у меня тут же опасения, что есть начнет плохо... )))) "да, но..." это конечно моя заморочка, а не ребенка.
    кефир вот не пьет даже под мультики...
    вообще-то, чувство голода - базовое. Голодный ребенок - на лету еду ловит. Если не голоден - хоть пой, хоть стриптиз перед ним пляши, - пользы не будет.
    Вы своим кормлением-с-плясками "сбиваете" базовые настройки инстинкта самосохранения.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    вот это наверное и самое трудное. Для меня. может у меня нет чувства меры? )))

    было как то дело - дочка стала дуть как то сама по себе... играли со свечкой на хелоуин - типа огонь - горячо, задуешь - нет огня - не горячо. спустя какое то время она сама по себе стала дуть при слове горячо... потом мы как то надували шарики и она ещё дого после бегала и дула дула дула... я полезла в интернет с вопросом "что значит когда ребенок дует" и тут же на каждой странице наткнулась на мамкие форумы с воплями... "ААА, моему ребенку столько то он не дует - ни так ни сяк, что делать!!!!!" ))) из много букф я поняла только то что это какой то естественный этап подготовки к речи. Если это действительно так, то я рада, что я этому специально не способствовала... но в свои почти два она все равно не говорит ничего внятного кроме "мама"...
    у первых детей это часто - общаться же ему не с кем, мама и так понимает всё, да и бабушки своим сюсюканием с малышами не способствуют правильному развитию речи. Но - невнятная речь, так называемый птичий язык - это же тоже этап становления речи. Всему своё время.

  30. #240
    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    у моего ребенка горшочный невроз (((
    С чего Вы взяли??

    Цитата Сообщение от Астра Посмотреть сообщение
    да. все так. это меня и напрягает. надо прикрывать эту лавочку, но у меня тут же опасения, что есть начнет плохо... )))) "да, но..." это конечно моя заморочка, а не ребенка.
    кефир вот не пьет даже под мультики...
    Вы ребенка сами с ложечки кормите?
    Мой ест сам и от меня даже пол ложки еды не берет с 1,4 года. Поэтому я знаю, что он съест именно столько, сколько ему захочется. Иногда это очень мало - грамм 50. А иногда у меня праздник - 250 грамм съедает. Но что поделаешь...
    Ест на кухне за своим столиком в тишине. Только надо, чтобы на кухне к-то с ним был.

    Хотя...однажды мы пришли с улицы и он наклонившись над столиком хлебал холодный суп

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 567891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - детский психолог консультации бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search