Страница 3 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 188
Тема:

"Просто встретились два одиночества..."("Старомодная комедия" А.Арбузова")

  1. #61
    У нас с Вами разночтения в терминологии, видимо.
    Для меня инфантил-человек, не решающийся брать на себя ответственность.
    А не только лишь сынок еврейской мамы
    В соционике это название.Подтипа.
    К психологическому определению мало имеет отношения,я не особо вникала,не столь важно.

    А инфантилизм может по разному проявляться.
    У этого типа людей как минимум анальная фиксация и застревание в юношестве,потому и инфантилизм.
    Павки Корчагины.Культ рыцаря и монаха.Социализм,как религия.

    И как раз с отвественностью - более чем порядок.
    Потому что гипер-ответственность.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 18.01.2015 в 13:10.

  2. #62
    Начала смотреть спектакль.

    Смотрите,как ещё проявляется-Дочка-Папа.

    -А это что за дерево?-Это каштан,а это акация...
    По итогу- восхищение,что он такой умный и так много всего знает.

    --- Добавлено ---

    И Тенин больше похож на типаж,Троцкого)))
    Режим,учереждение,порядок
    Одну компульсию (курение) поменял на другую(леденцы)

    А у неё больная тема-возраст и "больная"

    --- Добавлено ---

    И прикольно- он как зануда привязался к не точно указанному "место работы",
    а она видит в этом"нездоровое любопытство",повод пококетничать.И потом замужем-не замужем)))

  3. #63
    Так с.
    Мне спектакль больше нравится ,он точнее.
    Когда она говорит-"у вас наверняка была бездна романов"-Он как то брезгливо морщится,от одной мысли,страсти-пошлость,ужас,любовь-святыня...
    Тенин жёстче.

  4. #64
    А сближение ценностей начинается в сцене с органом,когда она начинает рассуждать,что"это не жизнь, а ты проходишь".

    "Когда я вас впервые увидела,Вы мне ужасно напомнили одного пуделя. Ворчливого,но дрессированного"

    Медлительный,
    от дождя побежал,
    зонт раскрыть не торопится,
    сломать боится
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 18.01.2015 в 13:56.

  5. #65
    ув.Минута, я спектакль не смотрела пока, но по вашему пересказу по ходу у меня создается впечатление, что вы пересказываете фильм. То есть вы акцентируетесь на тех же моментах, на которых я акцентировалась по ходу фильма.

  6. #66
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Если бы при прочих равных, я выбирала из них двоих по танцу, это был бы Тенин. В 73 года танцевать настоящий чарльстон - это показатель всего: здоровья, мастерства и юмора.
    Да, Галочка
    Владимиров танцевать не умеет.
    Ну, Владимиров это...Владимиров.
    Как в Ларисе из "Жестокого романса" явно просматривается Гузеева, так и в Родионе-сам Владимиров.
    ( режиссерская трактовка?)

    режиссёры побоялись возраста героини и сняли что-то своё.
    Вот-вот.
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Так с.
    Мне спектакль больше нравится ,он точнее.
    Точнее чего? И по чьей шкале?
    Какая из инсценировок точнее передает замысел автора, может знать только сам автор. Или исследователь его творчества-по аналогии.
    Вам ближе трактовка Гончарова?

  7. #67
    Вам ближе трактовка Гончарова?
    я не читала пьесу.А придётся.

    Точнее к типажам (особенно он)и игра ярче.
    Он рассказывает про свою юность- такой идейный борец..С нэпом,С Юденичем,две войны..
    А Владимиров мягче.

  8. #68
    Лидия Сухаревская и Борис Тенин - один из известнейших семейных театральных дуэтов

    Борис Тенин и Лидия Сухаревская: старомодная комедия
    Борис Тенин и Лидия СухаревскаяВ наше время затянувшейся сексуальной революции в массовом сознании сложился стереотип, что среди артистов сплошь и рядом процветают многочисленные браки и свобода нравов. Возможно, в современных условиях так и есть. Но тем приятнее, что наши недавние современники относились к любви и браку иначе. К их числу, вне всякого сомнения, относятся выдающиеся актеры Борис Тенин и Лидия Сухаревская.

    Они прожили долгую и счастливую жизнь, в которой были и взлеты, и падения. Но удач было не в пример больше. Вместе работали в театрах, переезжали, играли, любили. Порознь они существовали лишь в те годы, когда еще не были знакомы…

    Детство Бориса Тенина прошло в Туле – и вряд ли в этот период будущего маститого актера можно было назвать хорошим мальчиком. Он был заводилой в компании местных хулиганов, и даже пробовал себя на воровском поприще, вместе с подельниками организованно таская из лавок шоколад. А однажды целое лето дышал где-то раздобытым эфиром. Все это прошло, а вот самый мощный наркотик, привязанность к которому он почувствовал очень рано, остался. Имя ему – лицедейство.

    Тенин любил музыку во всех ее проявлениях. Мальчишкой играл на всем, что попадалось под руку: выстукивал мелодии на наполненных водой бутылках, играл на пиле, звенел колокольчиками. Позднее освоил гитару, а будучи артистом, выучился игре на банджо, гавайской гитаре и на многих других инструментах. С самого раннего детства была в нем скоморошья нота – в лучшем смысле этого слова. И именно комедия стала основным направлением его актерской деятельности.

    В 1922 году Борис Тенин окончил Государственный институт музыкальной драмы и, подобно многим артистам того времени, сменил бесчисленное множество площадок. Это время, по его собственным словам, было в его жизни «периодом Антоши Чехонте» − временем накопления опыта, собирания жизненных знаний. Становление артиста продолжалось всю первую половину его жизни: работа в коллективах и театрах «Синяя блуза», в передвижной группе «Комедианты», в московской Вольной мастерской Мейерхольда... По воспоминаниям самого актера, его первой ролью был «шум толпы»: «Я был… назначен в «шум толпы» за кулисами… Он стал моей первой ролью в качестве профессионального артиста. Я получил свою первую зарплату». После была «Современная буффонада», театр «Обозрений», московский Мюзик-холл. В 1937 году он поступает в ленинградский Театр Комедии, где начинается второй период его жизни: он становится ведущим актером театра, а также знакомится со своей будущей женой − актрисой удивительного дарования Лидией Сухаревской.

    Народная артистка СССР Лидия Петровна Сухаревская родилась 30 августа 1909 года в селе Поповкино Вологодской области. Ее семья была крайне далека от искусства, но у девочки была возможность читать Вальтера Скотта, Диккенса, Жюля Верна, участвовать в драмкружке при городском училище и даже начиная с 11 лет писать пьесы. Сама Сухаревская вспоминала: «Их названий сейчас не помню… Сама эти пьесы ставила, и сама же играла главные роли. Было это в углу двора, около забора». После школьного драмкружка был следующий – при фабрике. Там Сухаревской посоветовали всерьез заняться актерской деятельностью, что она и сделала, поступив в 1927 году в Первую Государственную студию. Денег в семье не было, девушка была принята «в счет хозяйственных расходов студии». После трех лет довольно хаотичного обучения вся группа студийцев была принята в Агит-театр, который получил звание Колхозного. «Работа была большая и интересная. Мы ездили по колхозам и крупным фабрично-заводским центрам и не только играли, но и сами были монтировщиками, и костюмерами, и осветителями, и бутафорами… Работалось дружно и весело». Когда Колхозный театр распался, Лидия перешла работать в ТРАМ, где прослужила год, после чего работала в труппе Радиокомитета. Вскоре Сухаревская получила приглашение играть роль Тани в пьесе Катаева «Дорога цветов». Так она впервые попала в профессиональный театр – ленинградский Театр Комедии…
    1930−1940-е годы – пик актерской популярности супругов, особенно Бориса Михайловича Тенина. Немало этому способствовало кино: сначала эпизодическая роль заведующего клубом в картине «Кружева» (1928 год), а затем принесшая популярность роль секретаря парткома в фильме «Встречный» в 1932 году. Роль была переломная не только для самого Тенина – для всего советского кинематографа. Вместо строго дисциплинированного, «по линейке» выверенного и идеально правильно служащего советской партии на экране появился простой парень Вася, не во всем правильный, ухаживающий за чужой женой, выпивающий со старым мастером, переживающий и не всегда четко знающий, «как надо». Как это обычно бывает, Тенина тут же завалили сходными предложениями, в одном из фильмов, «Вражьи тропы», он даже снялся в 1935 году. Но он не любил надолго останавливаться на чем-то уже достигнутом, штамповать удачные образы. «Если бы мне теперь представилась возможность стать клоуном, я бы не повторялся ни в обличье, ни даже в характере. В каждой программе я хотел бы быть разным, неожиданным». А потому он не стал множить одинаковые роли, сыграв множество чуть ли не противоположных – от бравого солдата Швейка до комиссара Мегрэ. В каждую из этих ролей он приносил что-то свое, легкое, неуловимое – очарование, обаяние, смех, откровенность.

    Кроме искрометного юмора и яркой характерности в Тенине была врожденная, ничем не истребимая интеллигентность. Это явствует из роли простого крестьянина, солдата Ивана Шадрина в фильме «Человек с ружьем» − самой знаменитой из киноработ Бориса Михайловича. За тщательно прорисованной крестьянской походкой, говорком, нарочито грубыми негнущимися пальцами нет-нет, да и проскочит хитрая усмешка, лукавая, несомненно, городская. Усмешка самого Тенина, который и здесь не может отказать себе в удовольствии «подмигнуть» зрителю.

    В военном 1943 году Борис Тенин снимается в фильме «Новые похождения Швейка», откровенно агитационно-лубочном, но в котором актер, по мнению некоторых критиков, создал образ лучшего Швейка, из всех когда-то бывших. Так же как потом, спустя тридцать лет, комиссар Мегрэ Бориса Тенина будет признан самым аристократичным Мегрэ отечественного производства: сам Жорж Сименон прислал актеру восторженное письмо, в котором именовал его лучшим исполнителем этой роли. Готовясь к роли, Тенин кропотливо работал, изучая материалы по криминалистике, религиоведению, психологии, истории – и оказался сторицей вознагражден зрительской любовью.

    В остальном же кинокарьера Бориса Тенина сложилась не самым удачным образом. Он немало снимался, даже получил в 1948 году Сталинскую премию, но в период от «Человека с ружьем» и до комиссара Мегрэ у него не было тех работ, которые можно было бы назвать звездными ролями.

    Совсем иначе обстояло дело с его женой, Лидией Сухаревской. В 1939 году она дебютировала в фильме «Василиса Прекрасная» в роли Белендрясы, после чего сыграла множество разноплановых ролей. За роль княжны Елена Павловны в фильме «Мусоргский» в 1951 году актриса была удостоена Государственной премии СССР. Сухаревскую больше знали по киноработам, в то время как Тенина – по театральным ролям.

    В кино они часто были вместе. И самым знакомым в этом смысле является телеспектакль «Старомодная комедия», поставленный в 1975 году. В театре же они вместе были всегда: начиная с той самой «Дороги цветов» в ленинградском Театре Комедии…

    В их дуэте Сухаревскую всегда называли мозгом, а Тенина душой. Как и полагается, они были неразлучны всю жизнь, с момента встречи. Вместе приходили в театры, вместе уходили. В то время частые переходы из театра в театр совсем не приветствовались ни высоким руководством, ни общественным мнением, но они не обращали на это внимания. Известен ответ Сухаревской министру культуры: «Мы не быдло, мы актеры. Не вам выбирать главных режиссеров». Они могли себе это позволить. Недаром Тенин любил приговаривать: «В театре есть два профессионала: сапожник и я. Мы все делаем точно, качественно и вовремя». При всей нескромности данного заявления актер имел на него право – столь кропотливо и ответственно подходил он к каждой мелочи. Например, известно праведное возмущение Бориса Михайловича, по поводу качественного грима: «Как можно сыграть Марка Твена, Карла Маркса, Льва Толстого или царя Берендея без бороды? Сыграть их побритыми меня можно было заставить только по приговору Верховного трибунала! Нельзя подходить к роли как к безразмерным носкам, они должны быть по размеру».

    Если Тенин много внимания уделял внешней стороне, то Сухаревская мучительно переживала поиск внутреннего соответствия, сравнивая, анализируя, примеряя на себя образы и крестьянки, и аристократки, и советской комсомолки. «Я не хочу быть актрисой, которая «не ведает, что творит», а хочу быть вполне ответственной вместе с режиссером и за ошибки, и за успехи. Хочу «ведать» и «познать» − это главное».

    Кроме друг друга и театра у супругов было еще одно увлечение, для Бориса Михайловича бывшее даже страстью, − библиотека. У Тенина их было три, до наших дней дожила последняя, третья – по завещанию она отошла в дар музею (первая потерялась при переезде в Ленинград, вторая погибла в годы войны). Книги были его большой любовью, по его собственным словам, его увлечение прошло три периода: «накопительство», затем «увлечение» и, наконец, «изучение темы». Библиотека содержала большое количество классики и особый раздел юмористической литературы, от классической до наших дней.

    Так жили эти двое: любили и ценили друг друга (на людях – исключительно по имени-отчеству, с подчеркнутым уважением), играли в одних театрах и в одних спектаклях, снимались, читали книги, гуляли, не затмевали, но дополняли друг друга – и в жизни, и на площадке, и на сцене. Своеобразным итогом их жизни и любви многие считают спектакль «Старомодная комедия», как нельзя лучше раскрывающий их отношение друг к другу, взаимопомощь и поддержку. Тенин и Сухаревская остаются в памяти зрителя как современники: Борис Михайлович ушел из жизни 8 сентября 1990 года в 85 лет. Лидия Михайловна пережила мужа всего лишь на один год: 10 октября 1991 года ее не стало. Они оба похоронены на Ваганьковском кладбище, и на их могилах часто лежат свежие цветы – лучший знак зрительской памяти.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 18.01.2015 в 14:34.

  9. #69
    Выходит,что после того,как она узнала,что он переехал жить на место,где погибла жена- решила с ним больше не видется.

  10. #70
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Она хочет мужчину, с которым можно и подурачиться,и о серьезном поговорить, и по берегу моря прогуляться, и помолчать рядом...
    Такого, как она сама.
    Я так думаю...
    Тоже об этом хотела написать. Они за этот август прошли вместе и горе, и радость, были и серьезными, и веселились. И всегда у них было взамопонимание, и им было хорошо. А в конце они повторяют - неделя была хорошая. То есть им и в обычной будничной жизни вместе хорошо.

    А может это спецом так было задумано? Арбузов их в разные ситуации как бы посылал. Чтобы максимально приблизить их этот месяц вдвоем к тому, что в обычной жизни происходит.

  11. #71
    Цитата Сообщение от Лиат Посмотреть сообщение
    Точнее чего? И по чьей шкале?
    Какая из инсценировок точнее передает замысел автора, может знать только сам автор. Или исследователь его творчества-по аналогии.
    Вам ближе трактовка Гончарова?
    Да, спектакль и правда точнее с одной стороны. Там текст один в один как в пьесе. И даже ремарки, слова за кадром Тенин и Сухаревская говорят. А в к кино с Фрейндлих достаточно много отступлений от текста.

    Но фильм кажется ближе к жизни, а спектакль мне больше представился начиткой пьесы, аудиопостановкой. Там Радион Николаевич даже котлеток и бульона не ел. Посмотрел в пустые кастрюльки и все.

  12. #72
    Он ей говорит-когда я первый раз Вас увидел-мне стало весело...
    Она. Пожалуй, у меня никаких сомнений, что Вас зовут Родион Николаевич.
    Он. Что верно, то верно.
    Она. А если это так, то Вы, несомненно, главный врач данного санатория.
    Он. И это не противоречит истине.
    Она. В таком случае я решительно не понимаю, почему Вы улыбаетесь.
    Он. Как это ни странно, я тоже не понимаю.
    Она. И все-таки продолжаете улыбаться.
    --- Добавлено ---
    Он. Дело в том, что, увидя Вас, я страшно изумился.
    Она (холодно). Чему вы изумились?
    Он. Сам не знаю. Хотя изумился я очень. Мне даже показалось, что мы были с Вами когда-то знакомы.
    Она (так же сурово). Уж не это ли Вас и рассмешило?
    Он. По всей видимости.
    Посмотрел в пустые кастрюльки и все.
    Зато КАК посмотрел.
    Он же отбивался,пока она кастрюльку не открыла,и всё,пропал))))

    И сначала ему стало весело,а потом уже,Жербер-та самая-

  13. #73
    Участник Аватар для Лиат
    Регистрация
    23.02.2010
    Откуда
    СПб
    Сообщений
    7 088
    Записей в дневнике
    26
    Мне даже показалось, что мы были с Вами когда-то знакомы

    Спасибо, ув, Минута
    Интересно было бы бельгийский фильм посмотреть...

  14. #74
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Так это псих.защита-идеализация.
    обычно идеализация идёт в паре с обесцениванием.
    Каким образом он избегает отношений?

    Он обесценил всех женщин ( так же и говорит ей)- и только жена на пьедестале.

    Вот именно что у инфантилов и бывает идеализированный образ супругов,потому что проблемы с сепарацией.
    Идеализированный образ родителей.
    Нет такой защиты ув Минута. Как Вы себе это представляете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    А инфантилизм может по разному проявляться.
    У этого типа людей как минимум анальная фиксация и застревание в юношестве,потому и инфантилизм.
    Павки Корчагины.Культ рыцаря и монаха.Социализм,как религия..
    Инфантилизм - застревание в латентности
    Павка Корчагин - такой же инфантил как я страус
    Нжеперечисленное - сверхценная идея служения

  15. #75
    И от меня спасибо всем,девочки
    За привлечение материала и информацию.
    Столько нового узнала. Оказывается исполнители- семейные пары. А Тенин с Сухаревской 50 лет прожили, вот почему такой спектакль удачный получился.
    Там вся жизнь внутренняя, глубоко запрятанная, как и у героев Арбузова.

  16. #76
    Инфантила, девчат, вы и к месту и не месту уже прибиваете )) Если внимательно глядеть концовку, то там поднимался вопрос про цветы. Думаю решение он уже принял, воплотить в жизнь сил хватило, на повторном приходе сломался товарищ, мне видится так.

  17. #77
    Нет такой защиты ув Минута. Как Вы себе это представляете?
    Психологические защиты. Идеализации и обесценивание.

    В прошлый раз мы говорили, что у младенца окружающий мир и собственное Я составляют единое целое. Затем, в процессе развития, у малыша появляется переживание собственного Я: «Я есть особый вид личности». Ребенок делает великое открытие своей отдельности от других людей.
    Позиция всемогущества и полного владения миром, существующего лишь ради данного человека, уступает место новому взгляду. Мир существует на своих собственных условиях. Более того, он населен и разделяем с другими людьми, каждый из которых обладает собственным внутренним миром. Впервые становится возможным ознакомиться с миром, который одновременно является частным и разделяемым. Открытие собственной индивидуальности означает открытие своей отделенности от других людей. Затем образ индивидуального собственного Я и образ другого человека (объекта) интегрируются. Это позволяет ребенку воспринимать себя и объект, независимыми. Ребенок получает научается воссоздавать в уме не только сам объект, но и взаимодействия с ним.
    Знание того, что другой (объект) находится где-то внутри его личного внутреннего мира, возбуждает интенсивное стремление к другому. Это дает начало активному фантазированию об объекте и желанию присутствовать в мире объекта. Ребенок нуждается в знании и чувстве того, что он занимает важное место в мыслях матери. Ему необходимо знать, что он живет и присутствует в ее внутреннем мире как любимый и принимаемый, что для него будет сделано все возможное. В этот период ощущение и переживание собственной идентичности еще очень хрупкое. Знание, что о тебе думают другие имеет огромное значение для сохранения и поддержания Собственного Я. Таким образом, примитивные фантазии о собственном всемогуществе сменяются фантазиями о всемогуществе заботящегося лица.

    «Папа может, папа может все что угодно,
    Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить».

    Помните эту песенку?
    а это не она?
    В повседневной, на вас может обрушиться гнев и раздражение обесценивания за то, что вы, подарив идеализированную надежду, разочаровали, оказавшись обычным человеком. Некоторые люди всю жизнь занимаются тем, что в повторных циклах идеализации и обесценивания сменяют одни интимные отношения другими. Каждый раз они воспринимают нового партнера как идеал, после того как в очередной раз предыдущий партнер оказался обычным человеческим существом. Вот и оказывается, что все мужчины «Сво…», а все женщины «Бля…».
    Работая с такими пациентами психотерапевты и аналитики, в первую очередь, ставят перед собой задачу модифицировать эту примитивную защиту.
    Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 19.01.2015 в 08:44.

  18. #78
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    а это не она?
    Где в вышеперечисленном защита?
    В процессе идеализации защита -вытеснение чаще всего

  19. #79
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 463
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    И от меня спасибо всем,девочки
    За привлечение материала и информацию.
    Столько нового узнала. Оказывается исполнители- семейные пары. А Тенин с Сухаревской 50 лет прожили, вот почему такой спектакль удачный получился.
    Там вся жизнь внутренняя, глубоко запрятанная, как и у героев Арбузова.
    Поняла, почему не решаюсь посмотреть фильм. Даже с моей любимой Фрейндлих.
    Не хочу разрушать в себе давно сложившееся впечатление от спектакля.
    Да и пьесу перечитать не мешало бы.

  20. #80
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Даже с моей любимой Фрейндлих.
    Мне представляется - Фрейндлих во всех
    своих ролях - играет одно и то же ))

    А конкретно - королеву Анну из водевиля
    о мушкетёрах. Потому постановки с нею -
    могут быть занятны, но ценность едва ли
    составляют.

    ХарАктерный актёр, ИМХА.

  21. #81
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мне представляется - Фрейндлих во всех
    своих ролях - играет одно и то же ))
    Это про Ахеджакову такая эпиграмма у Гафта была:

    Всегда играет одинаково.
    Артистка Лия Ахеджакова.


    И таких артистов, которые по-разному могут играть, не так много, мне кажется. Самые яркие примеры - когда в одном фильме сразу двух персонажей играют. Как Леонов в "Джентльменах удачи" и Яковлев в "Иван Васильевич меняет профессию".

  22. #82
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение


    Инфантилизм - застревание в латентности
    Павка Корчагин - такой же инфантил как я страус
    Нжеперечисленное - сверхценная идея служения
    Ув.Гретхен,а травести- это как,по психологическому?
    И они же тоже разные

    Дамы с синдромом вечной молодости как минимум двух подтипов-одни,как героиня,а другие подвёрнуты на физкультуре и ЗОЖЕ

  23. #83
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Дамы с синдромом вечной молодости как минимум двух подтипов-одни,как героиня,а другие подвёрнуты на физкультуре и ЗОЖЕ
    Ну, опять таки на мой взгляд, синдром
    вечной молодости - затащен в фильм
    именно Фрейндлих )) В пьесе, имха -
    ничего подобного не прописано.

    И, ув. Собеседики, давайте посмотрим
    контекст эпохи бытовой.

    Главврач санатория - прежде всего -
    жёсткий и расчётливый администратор,
    ага? Хозяйственник и организатор.

    Помилуйте, откуда тут инфантилизм?
    Да до первой прокурорской проверки,
    а потом зона под шконкой тот инфанти-
    лизм вылечит. Мдя.

  24. #84
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Где в вышеперечисленном защита?
    В процессе идеализации защита -вытеснение чаще всего
    Жена умерла,а он ей верность хранит.В пьесе у него есть про верность строчка...

  25. #85
    То есть, на мой взгляд - есть три произведения.

    Фрейндлихнутая реализация про инфантов, так
    и тянет припомнить роман Анны и Бэкингема ))

    Спектакль с Тениным - о регрессе в юность проб-
    лемных возрастных субъектов и..

    Последующем воскресении в обновлённую, пол-
    ную взрослость, своего рода пример регрессион-
    ной терапии..

    И пьеса Арбузова ))

    --- Добавлено ---

    Никак не настаиваю на истинности моих
    впечатлений, просто делюсь, ув. Собесед-
    ники.

  26. #86
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, опять таки на мой взгляд, синдром
    вечной молодости - затащен в фильм
    именно Фрейндлих )) В пьесе, имха -
    ничего подобного не прописано.

    И, ув. Собеседики, давайте посмотрим
    контекст эпохи бытовой.

    Главврач санатория - прежде всего -
    жёсткий и расчётливый администратор,
    ага? Хозяйственник и организатор.

    Помилуйте, откуда тут инфантилизм?
    Да до первой прокурорской проверки,
    а потом зона под шконкой тот инфанти-
    лизм вылечит. Мдя.
    Ув.Джубал,а я про типаж героя.
    Главный герой,конечно,инфантилом быть не может,потому что две войны прошёл,хирург,до сих пор оперирует- на случай войны,чтоб форму не терять.
    Но это То поколение прошло войну,а последущие?

    Вот например=Шурик из"Приключения Шурика" ?
    Растелешенный ,оторванный от жизни учёный.
    Видим мы его студентом.
    Каким бы Шурик был в старости в контексте эпохи?

  27. #87
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Вот например=Шурик из"Приключения Шурика" ?
    Растелешенный ,оторванный от жизни учёный.
    Видим мы его студентом.
    Каким бы Шурик был в старости в контексте эпохи?
    Нинаю, ув. Минута. Для меня «Шурик» -
    персонаж сугубо буффонадный, то есть,
    конструкт, не существующий как возмож-
    ная реальная личность. Но позволяющий
    оттенить черты окружающего.

  28. #88
    Цитата Сообщение от Минута Посмотреть сообщение
    Ув.Гретхен,а травести- это как,по психологическому
    Меня вообще логичнее спрашивать какое амплуа реализует инфантность))
    Но Вы правы травести - задержка в латентности полумальчик-полудевочка - вечная игра
    Как собственно ув Джубал охарактеризовал ту же Алису Фрейндлих

  29. #89
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 463
    Записей в дневнике
    93
    У Говорухина в "Женской логике" Фрейндлих совсем не инфантильна.
    Там тоже проходит фоном такая линия взаимоотношений возрастных мужчины и женщины,
    но не развивается.
    Наверное, для сериала так лучше, он же многосерийный.

    А Говорухин откровенно дразнит Ольгу Петровну(героиню Фрейндлих),
    играет с ней в ближе-дальше

  30. #90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Меня вообще логичнее спрашивать какое амплуа реализует инфантность))
    Ув.Гретхен,а какое мужское амплуа реализует инфантность?
    Я погуглила,и как понимаю,травести м.б и мужчина?
    А по именам можно,в качестве примера,кто у нас из знаменитостей мужчина-травести?

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 15:52
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология искусства | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search