Хочу сказать всем спасибо(а то вдруг потом не успею), за внимание, дружелюбие, за приятное и полезное общение со всеми участницами МС.КОНЕЦ СВЕТА ПО КАЛЕНДАРЮ МАЙЯ!
Ох,уж эти бредни Майя
Про индейский календарь...
Их в расчёты принимая
Как-то стало Свет наш жаль.
Двадцать первое... Посмотрим
Среди чисел декабря -
Да, индейские пророки
Запугали нас не зря:
Этот их "конец" вселенский
Чётко в пятницу грядёт.
Я волнуюсь не по детски -
Проступил холодный пот.
Не учтя приход субботы
Дали, Майя, нам под дых.
Всю неделю отработать...
И конец!
Без выходных.
(с)Автор:Иногда
Ну как будем встречать конец света?
Сегодня в автобусе увидел замечательную штуку и даже две.
Случай первый:
Заходит в автобус мамаша с ребенком примерно 3х-4х лет. И как вы думаете участницы, что сделал ребенок первым делом?..
Да...Правильно...
Девочка заплакала и тут же все кинулись уступать место. Ребенок с успехом был посажен на сиденье и что же было дальше? А ничего. Девочка успешно манипульнула и мамкой и людьми в автобусе. Слез будто и не бывало.
А вот вторая штука:
Сидит девушка(лет 20), на руках ребенок. Вроде все нормально. А я стою и думаю: "чего это меня так цепляет"? А потом пригляделся, а у мамаши то у самой шапка на голове с двумя большииииими бубонами - женственностью и не пахнет. Скорее пахнет детством.
Вот такие сегодня интересные встречи.
Мама рассказывала, что когда заходила со мной и с сестрой в автобус, мы орали - Уступите маме меееесто!!!Девочка заплакала и тут же все кинулись уступать место. Ребенок с успехом был посажен на сиденье и что же было дальше? А ничего. Девочка успешно манипульнула и мамкой и людьми в автобусе. Слез будто и не бывало.
Понимаешь, вот этот намек - по твоему желанию, меня и цепляет. Я понял, что для войнушки ув. Стальная меня не просто так выбрала. Подошел по типажу. Оттого сейчас и у самого зудит. К во всему прочему ведь она и в самом деле просто участник со своими траблами, а колбасит то меня...И колбасит жестко.
Ладно, нет так нет, это видно надо самому осознать.
Всех поздравляю с успешным преодолением очередного конца света.
По теме.
Настраивал отношения взрослого с ребенком.
Метафоры:
Начальник похож на гавкающую собаку, которой нужна только кость.
Переполненный автобус похож на консервы с кильками внутри
взросление - похоже на улитку на склоне, ей можно дать пендаля и она сделает хороший прыжок.
любознательность похожа на длинный нос буратины
дневник похож на склад заваленный всяким хламом или даже чердак
подсказка похожа на выдрессированную овчарку для слепого
терапевт похож на яркий сет в конце темного коридора
активность ребенка похожа на механическую игрушку с энерджайзером в попе
прогресс похож на двигатель который пошел в разнос и из него вываливаются ненужные детали
смерть похожа воронку на реке в которую засасывает неожиданно любой предмет на этой реке.
ЛУппофь - удар сковородкой по голове.
Саморазвитие - строительство кирпичной стены(это к сожалению украдено)
Психотерапевт - gps навигатор
Терапия - хождение по лабиринту
Классное определение. Скопировала. Только что такое "оэсим" не отгадалаПластилинки называю метафорой, потому как мы говорим-рассматриваем-оэсим-ищем смыслы фигурок,
вернее, личностные смыслы , имеющие коннотативное значение, а потому мало осознаваемое, но проявившееся в пластилинке .
И нашла у ув. Нага про метафоры ещё.
На вопрос, что является базой данных для метафор он ответил:
И сегодня дошло. Любой пост ув. Нага является примером такого применения метафор.язык, которым мы пользуемся, все ссылки на разные социальные, культурные, исторические контексты, все то, что мы называем "эрудицией"
Очень интересная тема. Спасибо за ссылку, Люмочка. С удовольствием перечитала.
Нутк, подсказка в твоём ответе, "оэсим" это глагол от сокращения ОС, т.е. даём ОС, а я думала опечаткой какого слова это может быть и так и не нашла. Интересно как называется такой затуп?Талия, тогда на поржать ОС , даем обратную связь, то есть обозначаем свое отношение-восприятие = оэсим
А ассоциация "оэсим"= "осим" от слова "оса". Т.е. если реакция спонтанная, то скорее всего болезненная.
Владимир Захаров это мой земеля.)))) Ностальгнула.
Но вот чтоб "огонь внутри и ничего не говори" с этим, конечно надо бороться.)))
Я просто вся изматерилась на некорректные формулировки заданий в учебниках для 2-3 класса. Все прутся с одним вопросом: " А что здесь надо сделать?" И когда я перефразирую, исправляя неточность, то в ответ слышу "Ааааааа."Думаю мои речевые*фендибоберы*, это , как прямая дорожка в мое детство, так подумалось.
Неужели это делают специально? Не могу поверить, что учебники настолько не вычитаны.
А что там в детстве с "фендибоберами"?
Ага, гимн манички. Вот у Коккера ещё есть.* Закрой глаза!
Позволь тебя любить
Закрой глаза!
Дай мне про фсе забыть!*(с)
Не, если бы учителем, я бы не материлась. Я бы объясняла своим ученикам разницу. Различать нюансы тоже нужно учить.Талия, а ты кем работаешь? Учителем?
Я сама "kind of sсhool" как я это называю, специализирусь на грамматике.
Т.е. я работаю как Люмочка в теме. Для себя, а заодно и для других.