Страница 142 из 182 ПерваяПервая ... 42112132139140141142143144145152172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4 231 по 4 260 из 5450
Тема:

Маленькая страна

  1. #4231
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Спасибо за ОС, друзья.
    Просто действительно, чем более старший возраст обсуждаем, тем больше вылезает косяков. Уместно их нести сюда или отрабатывать в своей теме, вопрос для меня не праздный.
    Пожалуйста Талия.
    Только вот проблемы твои все равно из детства ползут, а значит и принадлежат МС.

  2. #4232
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    И очень благодарен всем, что впустили меня( тем более мальчика).
    *Не мальчика, но мужа* (с)
    Перец, когда ув.Джубал сказал о*возрасте несознанного*, и затем,в полушутке на требовании конкретики я тебе сказала, что ты поймался !
    Ты упал со стула, и решил, что ... ???

  3. #4233
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    *Не мальчика, но мужа* (с)
    Перец, когда ув.Джубал сказал о*возрасте несознанного*, и затем,в полушутке на требовании конкретики я тебе сказала, что ты поймался !
    Ты упал со стула, и решил, что ... ???
    Сначала решил, что у меня полный трындец: остановился в развитии на уровне 6-ти летнего ребенка. Но потом порассуждал да и проработали немного - понял, что это просто какая то часть меня там застряла, но не весь я целиком.

    Ведь и в самом деле. Я вполне ответственный и решения часто принимаю легко. Но еще чаще я просто не знаю как надо делать. Чтото именно с принятием своей гендерной роли. Я не знаю как поступил бы нормальный мужик, и ищу примеры...

  4. #4234
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Сначала решил, что у меня полный трындец: остановился в развитии на уровне 6-ти летнего ребенка. Но потом порассуждал да и проработали немного - понял, что это просто какая то часть меня там застряла, но не весь я целиком.
    Вишь, какой ты хений )
    Чаще,*косяки* проявляются в сложных, конфликтных ситуациях и желательно научиться это отслеживать (счас найду цитату ув.Нага на сей счет).
    Ты сетовал, что не можешь отказать и делаешь не свой функционал, так ?
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Ведь и в самом деле. Я вполне ответственный и решения часто принимаю легко. Но еще чаще я просто не знаю как надо делать. Чтото именно с принятием своей гендерной роли. Я не знаю как поступил бы нормальный мужик, и ищу примеры...
    У тебя дед был до 12 лет, потом тренер...гендерную роль мы чего до пенсии принимаем ?

  5. #4235
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Важные акценты :
    участник:
    любовь к себе - взаимодействие кого с кем?
    Взрослого-Родителя-Ребенка?
    Сообщение от Nag

    это взаимодействие Взрослого с Ребенком и с Родителем.
    Когда все они не дерутся а поддерживают друг друга
    Сообщение от Nag

    Взрослый, Ребенок, и Родитель ( в понимании Бэрна)- это ни в коем случае в норме не "субличности")
    Это- по определению самого Бэрна - "Состояния Эго".
    И это очень важный момент.
    В норме "субличностей" не бывает."субличности" - это очень очень плохо
    "Состояния Эго" - это , с одной стороны, переживаемый субъективно момент подключения к "Оно", "Я" и "суперЭго" (в понимании психоанализа), с другой стороны - констатация того, у кого сейчас "права суперпользователя" ( то есть - управление психикой).
    Почему Бэрн ввел понятие "Состояния Эго"?
    Потому что моменты, когда человеком управляет "суперЭго", "Я" или "Оно" хорошо заметны снаружи при соответствующем навыке хорошо ощущаются самим человеком
    Сообщение от Nag

    как отращивать Взрослого?)или как его "отращивать" и одновременно в процессе отращивания мирить Родителя и Ребенка?))
    Сообщение от Nag

    простая полезная техника, типа зарядки))
    Китайцы в таких случаях рисуют иероглифы, а европейцы - упражняются в нахождении метафор.
    так называемые "точные определения"
    Даем определения( можно и лучше когда шуточные,вроде бы несерьезные но в то же время максимально точные) чему угодно.
    Наводит на резкость и определяет цель в таких случаях всегда Взрослый, креативит Ребенок( Естественное Дитя), а базу данных предоставляет Родитель.
    Так они привыкают работать в команде, проявлять свои лучшие качества и одновременно слушаться Взрослого.
    Занятие полезное, необременительное - но в высшей степени эффективное.
    http://ivezha.ru/threads/33377.html?...=1#post1828183

  6. #4236
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Вишь, какой ты хений )
    Чаще,*косяки* проявляются в сложных, конфликтных ситуациях и желательно научиться это отслеживать (счас найду цитату ув.Нага на сей счет).
    Ты сетовал, что не можешь отказать и делаешь не свой функционал, так ?
    Не возможность отказать только с близкими людьми, друзьями, коллегами по работе. Матери теперь иногда отказываю, но дается Оччень трудно.
    Про функционал так понял, что это наша сфера деятельности. То есть я программист значит программирую. Если так, то да приходиться выполнять те работы, которые я не люблю делать и не умею толком.
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Вишь, какой ты хений )
    У тебя дед был до 12 лет, потом тренер...гендерную роль мы чего до пенсии принимаем ?
    Нет, ну к 18 формирование кончается. И там уже что выросло, то выросло.
    Деда я только летом видел, а во все остальное время добирал где мог.

  7. #4237
    Цитата Сообщение от Nag
    "Родитель", "Ребенок" и "Взрослый"- это "эгоСостояния" .
    Я-концепция включает что то из каждого из этих эго состояний - в той степени, в которой человек осознает себя.
    Я-концепция пишется и коррегируется всю жизнь.
    http://ivezha.ru/threads/24017.html?...=1#post1320561
    http://ivezha.ru/threads/24017.html?...=1#post1320561
    Цитата Сообщение от Nag
    Ребенок не только чувствует и эмоционирует, он еще и играется, собирает из фрагментов, лепит, рисует, имитирует и т д.
    Ребенок - дизайнер, Родитель- системный администратор, Взрослый- директор. НО это ЛТД, а не ЧП кого то одного из них.
    Напоминает индуисткую Тримурти: Родитель- Брахма, Ребенок - Шива, Взрослый- Вишну

  8. #4238
    Сообщение от Nag

    простая полезная техника, типа зарядки))
    Китайцы в таких случаях рисуют иероглифы, а европейцы - упражняются в нахождении метафор.
    так называемые "точные определения"
    Даем определения( можно и лучше когда шуточные,вроде бы несерьезные но в то же время максимально точные) чему угодно.
    Наводит на резкость и определяет цель в таких случаях всегда Взрослый, креативит Ребенок( Естественное Дитя), а базу данных предоставляет Родитель.
    Так они привыкают работать в команде, проявлять свои лучшие качества и одновременно слушаться Взрослого.
    Занятие полезное, необременительное - но в высшей степени эффективное.
    Люмин, а можно примерчик какой-нибудь по этой технике привести? Давно хотела спросить)

  9. #4239
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Нет, ну к 18 формирование кончается. И там уже что выросло, то выросло.
    Не, по моему скромному, дополняться , оттачиваться, шлифоваться могут ее проявления, в том числе поведенческие...Формируется гендерная, она же полоролевая идентичность, можно сказать с рождения, на базе ядра половой. *Звезды говорят* , что к 2,5-3,5 оно (ядро) уже прочно и неизменно.

    И как почти во всем... гендерная формируется на основе взаимодействия между родителями и ребенком, как они себя ощущают мужчиной, женщиной...братики , сестрички, сверстники и тыды.

    То есть, когда ребенок видит эти различия в поведении, то это и побуждает его отнести себя самого, причислить к опр.категории....и далее ,в качестве ролевых моделей выбирать *подобных себе*, у которых можно чему-нибудь научиться и взять себе.
    Последний раз редактировалось Lumina; 19.12.2012 в 15:14.

  10. #4240
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Люмин, а можно примерчик какой-нибудь по этой технике привести? Давно хотела спросить)
    Был уже такой вопрос ,в этой же теме и от Вас же ))) или я ошибаюсь?
    Думаю тема про ники и авки, это можно назвать такой техникой. Но точно, я естесственно не знаю, у ув.Нага надо спросить.

  11. #4241
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не, по моему скромному, дополняться , оттачиваться, шлифоваться могут ее проявления, в том числе поведенческие...Формируется гендерная, она же полоролевая идентичность, можно сказать с рождения, на базе ядра половой. *Звезды говорят* , что к 2,5-3,5 оно (ядро) уже прочно и неизменно.

    И как почти во всем... гендерная формируется на основе взаимодействия между родителями и ребенком, как они себя ощущают мужчиной, женщиной...братики , сестрички, сверстники и тыды.

    То есть, когда ребенок видит эти различия в поведении, то это и побуждает его отнести себя самого, причислить к опр.категории....и далее ,в качестве ролевых моделей выбирать *подобных себе*, у которых можно чему-нибудь научиться и взять себе.
    Тем более придется все принимать. Раз уже ядро сформировано - ничего с ним не сделаешь. Буду шлифовать, что есть.

    ps про "раз, два, три" напишу вечером. Сейчас не в состоянии. Засыпаю...

  12. #4242
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Тем более придется все принимать. Раз уже ядро сформировано - ничего с ним не сделаешь. Буду шлифовать, что есть.
    Ото лучше поспи )))
    Еще проще: к трем годам мы осознаем, что я есть мальчик, или я есть девочка - это называется ядро половой идентичности (сформировавшееся).
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    ps про "раз, два, три" напишу вечером. Сейчас не в состоянии. Засыпаю...
    Не к спеху.

  13. #4243
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ото лучше поспи )))
    Еще проще: к трем годам мы осознаем, что я есть мальчик, или я есть девочка - это называется ядро половой идентичности (сформировавшееся).
    Не к спеху.
    Это да. Имел ввиду немного другое. Видно всЁ, недосып сказывается, 4 часа для меня маловато. Тогда вечером, жаль на работе не поспишь.)

  14. #4244
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Был уже такой вопрос ,в этой же теме и от Вас же ))) или я ошибаюсь?
    Думаю тема про ники и авки, это можно назвать такой техникой. Но точно, я естесственно не знаю, у ув.Нага надо спросить.
    ))) Видимо, если и был, то так и не прояснила я суть того, что надо делать) Что это такое "точные определения", да и еще и наводящие на резкость)

  15. #4245
    Вспомнила, это я у Вас, Люмин, спрашивала что такое ассоциации, когда Вы мне дали задание их подобрать) А про определения-метафоры я еще не спрашивала)

  16. #4246
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    ))) Видимо, если и был, то так и не прояснила я суть того, что надо делать) Что это такое "точные определения", да и еще и наводящие на резкость)
    По моему скромному, точные определения, наводящие резкость - это суть того, или вернее, составляющая сути того, чему это определение дается.
    Последний раз редактировалось Lumina; 19.12.2012 в 19:05.

  17. #4247
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    По моему скромному, точные определения, наводящие резкость - это суть того, или вернее, составляющая сути того, чему это определение дается.
    Вот хоть бы один примерчик)

  18. #4248
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Вот хоть бы один примерчик)
    Mazzy, при таком активном интересе, остается задать вопрос ув.Нагу ...в личку ! я не рискну, а Вы?))))

  19. #4249
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Mazzy, при таком активном интересе, остается задать вопрос ув.Нагу ...в личку ! я не рискну, а Вы?))))
    Зачем в личку, есть тема Вопросы-ответы в кабинете) ))))

  20. #4250
    В смысле я не Вам конечно, предлагаю туда писать)))) все патцталом

  21. #4251
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Зачем в личку, есть тема Вопросы-ответы в кабинете) ))))
    Точно !

  22. #4252
    Вот хоть бы один примерчик)
    Попробовала управиться своими силами. Думаю типа такого:
    Примеры метафор

    Понятие Соответствующая метафора
    Авторитарность Похожа на роль кукловода в театре кукол. (Он главный и никому не подчиняется, ни перед кем не несет ответственности).
    Адаптация Похожа на растворение капли в океане. (Приспособление организма).
    Адекватное поведение Похоже на горошину среди горошин.
    Внимание Похоже на луч фонарика. (Направленное, сосредоточение активности).
    Восприятие человека человеком Похоже на отражение двух зеркал друг в друге. (У каждого своя Я-концепция).
    Доминанта по А.А. Ухтомскому Похожа на клумбу, где среди мелких цветов растет один очень большой. (Преобладающий очаг возбуждения в коре головного мозга).
    Интроверт Похож на улитку в своем домике. (Тип человека, не склонного демонстрировать другим содержание своего внутреннего мира).
    Клиент психолога Похож на треснувшее яйцо, из которого собирается выйти цыпленок. (Человек, который сознает необходимость своего изменения).
    Социализация подростка Похожа на вкладывание одной матрешки в другую. (Освоение социальных норм, организующих активность).
    Ядро личности Похоже на кочерыжку в капусте. (Устойчивые качества, определяемые типом).
    ( Приведенные метафоры ранее опубликованы: Абрамова Г. С., Психология в метафорах и образах)

    Ну можно ещё с юмором.)))))
    Последний раз редактировалось Талия; 19.12.2012 в 20:06.

  23. #4253
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Попробовала управиться своими силами. Думаю типа такого:

    ( Приведенные метафоры ранее опубликованы: Абрамова Г. С., Психология в метафорах и образах)

    Ну можно ещё с юмором.)))))
    Талия , оченно интересно.
    Летом ехали с дочерью и внуками по делам(малышке было недели две-три, внуку соответственно 2 с половиной) , грыз печенье, (активный словарь был еще маленьким), и говорит на обгрызенную печенюшку:*Баба, сиси (смотри) Бляб-ляб (это кораблик значит)! *

  24. #4254
    Бляб-ляб (это кораблик значит)!
    Ну раз из печенюшки, бляб-ляб самое ему хорошее определение.
    Намокнет, растает и пойдёт на дно бляб лябом, под громкие крики "бляяяя"
    А у меня в в работе все грамматические явления на метафоры переложены. Веселюсь с утра до вечера.

  25. #4255
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Попробовала управиться своими силами. Думаю типа такого:

    ( Приведенные метафоры ранее опубликованы: Абрамова Г. С., Психология в метафорах и образах)

    Ну можно ещё с юмором.)))))
    Спасибо, Талия! С юмором это вообще, наверное, высший пилотаж)

  26. #4256
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    Ну раз из печенюшки, бляб-ляб самое ему хорошее определение.
    Намокнет, растает и пойдёт на дно бляб лябом, под громкие крики "бляяяя"
    Так и докопаемся до происхождения *бляяя* )))
    Цитата Сообщение от Талия Посмотреть сообщение
    А у меня в в работе все грамматические явления на метафоры переложены. Веселюсь с утра до вечера.
    Пластилинки называю метафорой, потому как мы говорим-рассматриваем-оэсим-ищем смыслы фигурок,

    вернее, личностные смыслы , имеющие коннотативное значение, а потому мало осознаваемое, но проявившееся в пластилинке .

    О... я завернула! не буду править, подумаю

  27. #4257
    На свежую голову лучше идет.
    Увидел хорошую фразу:
    Идет бессознательно и если Надо+Хочу в унисон - диссонанса не будет и "ззз" не включится, и делаешь все свободно и спокойно
    У меня диссонансов хватает. Вообще у кого нибудь бывает тут без диссонанса? А то у меня сплошное зззззз....

  28. #4258
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не, по моему скромному, дополняться , оттачиваться, шлифоваться могут ее проявления, в том числе поведенческие...Формируется гендерная, она же полоролевая идентичность, можно сказать с рождения, на базе ядра половой. *Звезды говорят* , что к 2,5-3,5 оно (ядро) уже прочно и неизменно.

    И как почти во всем... гендерная формируется на основе взаимодействия между родителями и ребенком, как они себя ощущают мужчиной, женщиной...братики , сестрички, сверстники и тыды.

    То есть, когда ребенок видит эти различия в поведении, то это и побуждает его отнести себя самого, причислить к опр.категории....и далее ,в качестве ролевых моделей выбирать *подобных себе*, у которых можно чему-нибудь научиться и взять себе.
    Хорошо, ядро есть, я мальчик инфа проверена...
    Гендерная роль сформировалась все же плохо, иначе советов я бы и не просил.
    В отношениях с девушками это проявляется очень сильно, в отношениях со сверстниками все более менее нормально.
    с 6ти до 13 да присутствовал и дед и "клоун". Но это было небольшой период, гораздо больше я был просто сам по себе.

  29. #4259
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    ps про "раз, два, три" напишу вечером.
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    и "клоун".
    ХерАкнули (разг.) вы его светлый образ в проработке на Шаббат , от 24.11, такая интерпретация )))
    Последний раз редактировалось Lumina; 20.12.2012 в 14:23.

  30. #4260
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    ХерАкнули (разг.) вы его светлый образ в проработке на Шаббат , от 24.11, такая интерпретация )))
    Только образ клоуна? Заяц жив остался?

Страница 142 из 182 ПерваяПервая ... 42112132139140141142143144145152172 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. я маленькая тупица
    от Хадсон в разделе Психология Личности
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 00:35
  2. Из темы Маленькая страна
    от Александрия в разделе Разговорчики
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 16:00
  3. Маленькая ещё
    от Cat в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 11:27
  4. Хочу стать мамой,но я ещё маленькая
    от Айза в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 06:59
  5. Маленькая личная проблемка.
    от Йоло4ка в разделе Психология Личности
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 12:45

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - воспитание детей родителями | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search