Нет, не читали. А что там?
Насчет гостей - не знаю...там народ - москвичи в классическом понимании, любое свободное время: дача. Но можно попробовать.
Нет, не читали. А что там?
Насчет гостей - не знаю...там народ - москвичи в классическом понимании, любое свободное время: дача. Но можно попробовать.
как выглядит его неподчинение?
Зы: при точной игре к 8 годам он должен вырованяться
Он говорит, кривляя голос, что он не пойдет. Насколько я знаю, это было один раз.
Был эпизод, когда их растаскивали с Артемом. Он кричал, что он эту школу ненавидит, что учительница тупая, весь красный и в слезах.
Вчера он не пошел на физкультуру, не стал переодеваться, учительнице по физре сказал, что он может что-нить натворить, и ему напишут замечание, поэтому он лучше посидит на лавочке - и сидел.
Видимо, мне надо идти в школу и выяснять подробности.
может быть - не умеет драться, пора его этому учить? как предположение :)Я вижу, что мой ребенок не может ни с кем толком сдружиться, я вижу, что он не может постоять за себя! Несмотря на все эти драки, когда сегодня его начали обзывать мальчишки, с которыми он гуляет после школы, он не смог им ответить.
может, это и есть - не умеет?он не умеет быть хладнокровным, не умеет отстоять себя, дать понять, что его нельзя трогать.
Свет, а в садике у Дениса были проблемы с другими ребятами, воспитательницами?
Да, были. Не столько с детьми, сколько с воспитателями. Периодами. С одной чуть лучше - она была моложе, строже, но с юмором; со второй - хуже, она старше, по мнению Дениса - добрее, но у нее с ним тяжелее шло общение. Динька всегда отличался желанием делать по-своему. С ним, в принципе, всегда можно было договориться, за редким исключением, но многие взрослые не считают нужным даже пытаться договориться с ребенком.
Света,можно к Вам так обращаться?Просто как мама маму-хочется поддержать Вас!
Многое в Вашей теме откликается;у меня тоже шустрый сын)))И учительница нач.классов его просто не переносила,потому что неудобный очень.Априори во всем виноват,даже не слушала,если в спину тыкали,а он взрывался-сразу куча замечаний.
И муж ходил,и я-защищали-нет!Вы его не знаете,вы его не видите,какой он ужасный и ничем его не проймешь!
переводить не стали,дождались перехода в среднюю школу....и снова здравствуйте! Она-наша классная..)))))работать в школе НЕКОМУ.Ей хорошо за 70.
в садике у сына пропагандировался индивидуальный подход,все через игру,очень приветствовалось прявление своего способа мыслить.В 1-м класе 4 ребенка из этого сада оказалось,у всех проблемы.Ищут,понимаете ли,другие способы решения задач!
одна девочка,решив задачу правильно-что 8 лап-у двух собачек,выдала еще одну версию,что это могли быть и 8 собак,только их ..невидно,потому что они спрятались за забором и показывают по лапке в щелочку.
Об этом столько ругалось на собрании...что ребенок НЕ ЗНАЕТ,сколько лап у собаки!КАК такое можно было написать????
Мой сын решил еще хлеще.4 коровы и 4 теленка он сложил,получил общее число 8,записал,показалось не интересно...Вычел телят ,проверив условие задачи,8-4=4.Довольный 4-мя коровами,дополнил ответ.Что всего 8,из них 4 коровы.Учительница в шоке.Не понимает условий задачи.ЗАЧЕМ уточнять про коров?
Вобщем весь первый класс просто учился не проявлять творческое мышление.
извините.ув.Астра,что Вас цитирую-но слово -в -слово наша учительница.Слушали все 4 года.Сейча уже другие проблемы-они подростки.Почему родители не воспитывают в детях понимание дисциплины на уроке, а сразу видят проблему в учителе? Мы тоже ходили в школу и вы и что, все прямо было интересно? Просто отношение было другое к учителю, уважительное.
Только у меня вопрос,если меня или мужа ребенок ДОМА не слушается-это чья проблема?
Самый простой способ написать в дневнике-не слушал на уроке,бросался бумажками,примите меры,как родители!
Мне,кстати,знакомый психолог расказывал,как он в свое время решил эту проблему.
на подобное замечание в дневнике приписал:"Дома не выносит мусор.Примите меры,как учитель!"
урок-это зона ответственности учителя.Мое глубокое убеждение.Сделать так,чтоб было интересно детям.
Невозможно -особенно в нач.школе-ЗАСТАВИТЬ ребенка уважать учителя,его просто любят(или НЕ любят)
И можно язык стоптать,убеждая заинтересованно слушать-но если учителю самому скучно и скорее бы провести урок...(((((То и дети это же самое делают.Ообенно те,кто с развитым интересом и с обостренным чувством справедливости.
Сейчас- в 5 классе-все воотчию видно,на каких уроках класс сидит как паиньки,все делают,все слушают.А на каких уроках учитель в класс,а дети его даже не видят((((((
не совсем поняла Вас)Я так поняла,что вы гордитесь тем,то ребенок у Вас-суперпослушный)А потом-гордитесь уже тем,что он проявил характер,наконец.
волшебная сила слов?)Драться нехорошо?Ругать его мне не за что было, это его вещь. Просто сказала, что в след.раз, чтобы говорил учит., а силой не надо.
Дело в том,что ребенок как раз говорил...хоть и не учителю,а участнику конфликта,да и учителю-не всегда помогает это.В этой ситуации он на практике понял,что если 10 раз(!!!!-что ж не 20???) сказаное не помогло,приходится действовать силой.Постоял за себя.Молодец.И воообще,имхо,такие конфлинкты дети могут и должны учиться разбирать сами.
еще вот откликнулось.О каком уважении к учителю- с Вашей стороны -идет речь,ув.Астра?Я пишу замечания в дневник самым-самым драчунам, а не по каждому пустячному поводу, а тут она не разобралась (или не хотела, у нас с ней не складыв.отношения). Было обидно, но я сделала вид, что мне все-равно. Что уж там напишет это молоденькая учит., наплевать. Я знаю про своего ребенка, что он не драчун. А единичный случай она могла бы не писать, просто так меня "любит"
Плюс много!!!!!урок-это зона ответственности учителя.Мое глубокое убеждение.Сделать так,чтоб было интересно детям.
Невозможно -особенно в нач.школе-ЗАСТАВИТЬ ребенка уважать учителя,его просто любят(или НЕ любят)
И можно язык стоптать,убеждая заинтересованно слушать-но если учителю самому скучно и скорее бы провести урок...(((((То и дети это же самое делают.Ообенно те,кто с развитым интересом и с обостренным чувством справедливости.
Нам с учителем у сына повезло. Она сразу сказала - Я все меры буду принимать в школе, а вы, в свою очередь, принимайте меры дома.
И когда учитель у старшей начинает выносить мозг по поводу того, что она, нифига не делает на уроке,я привожу пример учителя младшего.
У меня всегда возникает вопрос - Что я могу сделать, если вы в школе, а я на работе? Как я могу повлиять на неё, чтобы на вашем уроке она училась??? Посоветуйте?
Учитель разводила руками. За домашнюю работу я могу её подёргать, а вот в классе - извините.
тогда не знаю. сложно советовать, малой еще :)Ок. Как учить? На БИ он ходит, но 2 раза в неделю. Спаринги у них с 10-ти лет только будут.
был бы подросток - проще бы было.
Отец категорически против перевода в другую школу. Он считает, что Денис подрастет, и все нормализуется. Нужно только водить на БИ, заниматься дома, чтобы не упустить материал, который сын мог прохлопать на уроке. Говорит, что если у Диньки совсем не получится учиться в школе, будем учить его сами: экстерном.
Родителям девчушки звонил он, защищал Дениса.
Он считает, что ребенок в 7 лет контролировать свою эмоциональную сферу не может, что учительница сама должна интереснее вести уроки и уметь разруливать конфликты внутри класса.
Папа должен научить...Мне, хоть и девочка, было сказано: если дерешься, то врезать надо так, шоб не поднялся
Не знаю, может не правильно, но внуку, если у него забирают в песочнице игрушку, он начинает хныкать, я говорю:*Поди забери, это твоя машинка!* (он общительный и делится счас учится, меняться ... но вот так говорю, если забрали)
Последний раз редактировалось Lumina; 27.04.2012 в 20:37.
С папой сын дерется, папа учит, как бить правильно, но страх получить самому от этого, по-моему, никуда не девается.
Ув.Наг, мое описание недостаточно?
Snusmumrik, отдельно ничего не бывает, все взаимосвязано, если задумацца
Из наблюдалок за внуком: любимые игры сейчас-это всякие машинки, паровозики, причем самоездящие - нет))) надо самому возить , то есть игрушки воспринимаются отчасти, как продолжение себя ...И в тоже время он ими управляет...Может их покормить, но уже понимая , что понарошку.
Так вот, когда в этом возрасте мама этим рулит, прививая мальчику социальные нормы :отдай, выброшу, ну-ка поделись, как хороший мальчик и тыды (как педагог Вы так могли делать...если не, то значит я не права)
Не получается перед мамой защитить игрушки, то есть себя...я не умею защитить себя от мальчишек.
Может бред, но так счас думаю.
Насчет поделиться - было такое, да. Правда, редко. Денис всегда был непоседой, млышом играть в песочнице не любил, вечно "шатался" по окрестностям в поисках интересного, а я за ним. И сейчас также: попрыгать-поиграть))).