Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 226
Тема:

Проблемы в школе

  1. #91
    Нет, не читали. А что там?
    Насчет гостей - не знаю...там народ - москвичи в классическом понимании, любое свободное время: дача. Но можно попробовать.

  2. #92
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 770
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Нет, не читали. А что там?
    А там есть злобный профессор Снэг, с которым, хочешь-не хочешь, но надо учиться выстраивать отношения.

  3. #93
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 684
    Записей в дневнике
    11
    как выглядит его неподчинение?
    Зы: при точной игре к 8 годам он должен вырованяться

  4. #94
    Он говорит, кривляя голос, что он не пойдет. Насколько я знаю, это было один раз.
    Был эпизод, когда их растаскивали с Артемом. Он кричал, что он эту школу ненавидит, что учительница тупая, весь красный и в слезах.
    Вчера он не пошел на физкультуру, не стал переодеваться, учительнице по физре сказал, что он может что-нить натворить, и ему напишут замечание, поэтому он лучше посидит на лавочке - и сидел.
    Видимо, мне надо идти в школу и выяснять подробности.

  5. #95
    Я вижу, что мой ребенок не может ни с кем толком сдружиться, я вижу, что он не может постоять за себя! Несмотря на все эти драки, когда сегодня его начали обзывать мальчишки, с которыми он гуляет после школы, он не смог им ответить.
    может быть - не умеет драться, пора его этому учить? как предположение :)

  6. #96
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    может быть - не умеет драться, пора его этому учить? как предположение
    Драться он умеет, но когда припрут, в ярости, он не умеет быть хладнокровным, не умеет отстоять себя, дать понять, что его нельзя трогать.
    Подоводить вспыльчивого человека - одно удовольствие. К сожалению, это так.

  7. #97
    он не умеет быть хладнокровным, не умеет отстоять себя, дать понять, что его нельзя трогать.
    может, это и есть - не умеет?

  8. #98
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    может, это и есть - не умеет?
    Ок. Как учить? На БИ он ходит, но 2 раза в неделю. Спаринги у них с 10-ти лет только будут.

  9. #99
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    как выглядит его неподчинение?
    Зы: при точной игре к 8 годам он должен вырованяться
    Вадим Александрович, в чем должна заключаться "точная игра"?

  10. #100
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 770
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Хорошо - нет, спокойно - да. Ну вот мой первачок до осознания "учиться" еще не дорос, и ему там совсем не нравится.
    Не нравится, потому что он постоянно получает обратку на свое поведение, не так ли?
    Ну, если вдуматься-то...

    Как еще у него появится шанс что-то изменить в себе?

  11. #101
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Жизнь заставит типа?
    нет, просто не заострять внимание, как-будто это не важно, дать ему выбор, дать почувствовать ответственность за уроки, принимать решения самому.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не нравится, потому что он постоянно получает обратку на свое поведение, не так ли?
    Ну, если вдуматься-то...

    Как еще у него появится шанс что-то изменить в себе?
    Наташ, как-то я слабо себе представляю, что ребенок 7-9 лет что-то осознанно в себе меняет... Даже сейчас, когда ему, казалось бы, гораздо выгоднее вести себя иначе, он продолжает ехать по старым рельсам.

  13. #103
    Свет, а в садике у Дениса были проблемы с другими ребятами, воспитательницами?

  14. #104
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    53 770
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Наташ, как-то я слабо себе представляю, что ребенок 7-9 лет что-то осознанно в себе меняет... Даже сейчас, когда ему, казалось бы, гораздо выгоднее вести себя иначе, он продолжает ехать по старым рельсам.
    Ты ж рассказывала, что он на физру не пошел, чтоб не нахулиганить.
    Т.е. причинно-следственную связь понимает...

  15. #105
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Свет, а в садике у Дениса были проблемы с другими ребятами, воспитательницами?
    Да, были. Не столько с детьми, сколько с воспитателями. Периодами. С одной чуть лучше - она была моложе, строже, но с юмором; со второй - хуже, она старше, по мнению Дениса - добрее, но у нее с ним тяжелее шло общение. Динька всегда отличался желанием делать по-своему. С ним, в принципе, всегда можно было договориться, за редким исключением, но многие взрослые не считают нужным даже пытаться договориться с ребенком.

  16. #106
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ты ж рассказывала, что он на физру не пошел, чтоб не нахулиганить.
    Т.е. причинно-следственную связь понимает...
    Понимать - понимает, только сильно это его не меняет. Ну, допустим, он знает, что дома придется делать все, что не сделал в классе, что это значительно укорачивает время для игр и гуляния, но в школе-то продолжает делать все урывками или не делать вообще.

  17. #107
    Света,можно к Вам так обращаться?Просто как мама маму-хочется поддержать Вас!
    Многое в Вашей теме откликается;у меня тоже шустрый сын)))И учительница нач.классов его просто не переносила,потому что неудобный очень.Априори во всем виноват,даже не слушала,если в спину тыкали,а он взрывался-сразу куча замечаний.
    И муж ходил,и я-защищали-нет!Вы его не знаете,вы его не видите,какой он ужасный и ничем его не проймешь!
    переводить не стали,дождались перехода в среднюю школу....и снова здравствуйте! Она-наша классная..)))))работать в школе НЕКОМУ.Ей хорошо за 70.
    в садике у сына пропагандировался индивидуальный подход,все через игру,очень приветствовалось прявление своего способа мыслить.В 1-м класе 4 ребенка из этого сада оказалось,у всех проблемы.Ищут,понимаете ли,другие способы решения задач!
    одна девочка,решив задачу правильно-что 8 лап-у двух собачек,выдала еще одну версию,что это могли быть и 8 собак,только их ..невидно,потому что они спрятались за забором и показывают по лапке в щелочку.
    Об этом столько ругалось на собрании...что ребенок НЕ ЗНАЕТ,сколько лап у собаки!КАК такое можно было написать????
    Мой сын решил еще хлеще.4 коровы и 4 теленка он сложил,получил общее число 8,записал,показалось не интересно...Вычел телят ,проверив условие задачи,8-4=4.Довольный 4-мя коровами,дополнил ответ.Что всего 8,из них 4 коровы.Учительница в шоке.Не понимает условий задачи.ЗАЧЕМ уточнять про коров?
    Вобщем весь первый класс просто учился не проявлять творческое мышление.
    Почему родители не воспитывают в детях понимание дисциплины на уроке, а сразу видят проблему в учителе? Мы тоже ходили в школу и вы и что, все прямо было интересно? Просто отношение было другое к учителю, уважительное.
    извините.ув.Астра,что Вас цитирую-но слово -в -слово наша учительница.Слушали все 4 года.Сейча уже другие проблемы-они подростки.
    Только у меня вопрос,если меня или мужа ребенок ДОМА не слушается-это чья проблема?
    Самый простой способ написать в дневнике-не слушал на уроке,бросался бумажками,примите меры,как родители!

    Мне,кстати,знакомый психолог расказывал,как он в свое время решил эту проблему.
    на подобное замечание в дневнике приписал:"Дома не выносит мусор.Примите меры,как учитель!"

    урок-это зона ответственности учителя.Мое глубокое убеждение.Сделать так,чтоб было интересно детям.
    Невозможно -особенно в нач.школе-ЗАСТАВИТЬ ребенка уважать учителя,его просто любят(или НЕ любят)
    И можно язык стоптать,убеждая заинтересованно слушать-но если учителю самому скучно и скорее бы провести урок...(((((То и дети это же самое делают.Ообенно те,кто с развитым интересом и с обостренным чувством справедливости.
    Сейчас- в 5 классе-все воотчию видно,на каких уроках класс сидит как паиньки,все делают,все слушают.А на каких уроках учитель в класс,а дети его даже не видят((((((

  18. #108
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    У моего суперпуперпослушного ребенка появилась запись в дневнике : "подрался с мальчиком". Я пришла к учительнице и поняла из ее слов, что мой ребенок забрал силой свою вещь у другого мальчика, после того , как просил его отдать раз 10 словами. И тогда я сказала : "Молодец! Все правильно сделал!". Наконец-то проявил характер
    не совсем поняла Вас)Я так поняла,что вы гордитесь тем,то ребенок у Вас-суперпослушный)А потом-гордитесь уже тем,что он проявил характер,наконец.
    Ругать его мне не за что было, это его вещь. Просто сказала, что в след.раз, чтобы говорил учит., а силой не надо.
    волшебная сила слов?)Драться нехорошо?
    Дело в том,что ребенок как раз говорил...хоть и не учителю,а участнику конфликта,да и учителю-не всегда помогает это.В этой ситуации он на практике понял,что если 10 раз(!!!!-что ж не 20???) сказаное не помогло,приходится действовать силой.Постоял за себя.Молодец.И воообще,имхо,такие конфлинкты дети могут и должны учиться разбирать сами.
    Я пишу замечания в дневник самым-самым драчунам, а не по каждому пустячному поводу, а тут она не разобралась (или не хотела, у нас с ней не складыв.отношения). Было обидно, но я сделала вид, что мне все-равно. Что уж там напишет это молоденькая учит., наплевать. Я знаю про своего ребенка, что он не драчун. А единичный случай она могла бы не писать, просто так меня "любит"
    еще вот откликнулось.О каком уважении к учителю- с Вашей стороны -идет речь,ув.Астра?

  19. #109
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    ВЕДЬ ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ УМНЫЙ!
    А может поиграем в игру? Ты- самый послушный в классе. Притворись на уроке, попробуй вести себя по правилам. сложи руки. смотри на учителя, как актер, поиграй роль, может понравится.
    или, давай поспорим с тобой, сколько хороших записей у тебя будет в дневнике за неделю? Если три-то...если каждый день -то....

    школа юных манпуляторов?

    Оценки-наше все...

    *подорвалась*

  20. #110
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    И еще... Что не доходит через голову, может дойдет через попу? Витамин Р (ремень)? Не кидайте сразу в меня камнями....

    Если ребенок не слушает/ся-это не всегда вредность и испорченность характера,а еще неврология,психология и физиология...

  21. #111
    урок-это зона ответственности учителя.Мое глубокое убеждение.Сделать так,чтоб было интересно детям.
    Невозможно -особенно в нач.школе-ЗАСТАВИТЬ ребенка уважать учителя,его просто любят(или НЕ любят)
    И можно язык стоптать,убеждая заинтересованно слушать-но если учителю самому скучно и скорее бы провести урок...(((((То и дети это же самое делают.Ообенно те,кто с развитым интересом и с обостренным чувством справедливости.
    Плюс много!!!!!
    Нам с учителем у сына повезло. Она сразу сказала - Я все меры буду принимать в школе, а вы, в свою очередь, принимайте меры дома.
    И когда учитель у старшей начинает выносить мозг по поводу того, что она, нифига не делает на уроке,я привожу пример учителя младшего.
    У меня всегда возникает вопрос - Что я могу сделать, если вы в школе, а я на работе? Как я могу повлиять на неё, чтобы на вашем уроке она училась??? Посоветуйте?
    Учитель разводила руками. За домашнюю работу я могу её подёргать, а вот в классе - извините.

  22. #112
    Ок. Как учить? На БИ он ходит, но 2 раза в неделю. Спаринги у них с 10-ти лет только будут.
    тогда не знаю. сложно советовать, малой еще :)
    был бы подросток - проще бы было.

  23. #113
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 684
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Вадим Александрович, в чем должна заключаться "точная игра"?
    как отец относится к происходящему? Опишите, тогда отвечу

  24. #114
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    как отец относится к происходящему? Опишите, тогда отвечу
    Отец категорически против перевода в другую школу. Он считает, что Денис подрастет, и все нормализуется. Нужно только водить на БИ, заниматься дома, чтобы не упустить материал, который сын мог прохлопать на уроке. Говорит, что если у Диньки совсем не получится учиться в школе, будем учить его сами: экстерном.
    Родителям девчушки звонил он, защищал Дениса.
    Он считает, что ребенок в 7 лет контролировать свою эмоциональную сферу не может, что учительница сама должна интереснее вести уроки и уметь разруливать конфликты внутри класса.

  25. #115
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ок. Как учить? На БИ он ходит, но 2 раза в неделю. Спаринги у них с 10-ти лет только будут.
    Папа должен научить...Мне, хоть и девочка, было сказано: если дерешься, то врезать надо так, шоб не поднялся

    Не знаю, может не правильно, но внуку, если у него забирают в песочнице игрушку, он начинает хныкать, я говорю:*Поди забери, это твоя машинка!* (он общительный и делится счас учится, меняться ... но вот так говорю, если забрали)
    Последний раз редактировалось Lumina; 27.04.2012 в 20:37.

  26. #116
    С папой сын дерется, папа учит, как бить правильно, но страх получить самому от этого, по-моему, никуда не девается.

    Ув.Наг, мое описание недостаточно?

  27. #117
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    С папой сын дерется, папа учит, как бить правильно, но страх получить самому от этого, по-моему, никуда не девается.
    Моя imhушка. что недостаточно сформировано моё-твое

  28. #118
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Моя imhушка. что недостаточно сформировано моё-твое
    Люмине, не очень поняла, как мое-твое соотносится со страхом удара...и излишней эмоциональностью, эмотивностью.
    У меня самой есть прочный страх потерять время, прошляпить сейчас то, что еще можно исправить.

  29. #119
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Люмине, не очень поняла, как мое-твое соотносится со страхом удара...и излишней эмоциональностью, эмотивностью.
    Snusmumrik, отдельно ничего не бывает, все взаимосвязано, если задумацца

    Из наблюдалок за внуком: любимые игры сейчас-это всякие машинки, паровозики, причем самоездящие - нет))) надо самому возить , то есть игрушки воспринимаются отчасти, как продолжение себя ...И в тоже время он ими управляет...Может их покормить, но уже понимая , что понарошку.
    Так вот, когда в этом возрасте мама этим рулит, прививая мальчику социальные нормы :отдай, выброшу, ну-ка поделись, как хороший мальчик и тыды (как педагог Вы так могли делать...если не, то значит я не права)
    Не получается перед мамой защитить игрушки, то есть себя...я не умею защитить себя от мальчишек.
    Может бред, но так счас думаю.

  30. #120
    Насчет поделиться - было такое, да. Правда, редко. Денис всегда был непоседой, млышом играть в песочнице не любил, вечно "шатался" по окрестностям в поисках интересного, а я за ним. И сейчас также: попрыгать-поиграть))).

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы в школе
    от smilik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:24
  2. Две проблемы у меня - Мама и личная.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 14:33

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - анонимная психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search