Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 226
Тема:

Проблемы в школе

  1. #151
    Цитата Сообщение от Unicorn Посмотреть сообщение
    не поняла в чём вечная молодость - в том, что в конкретной школе требовали присутствия на родительских собраниях матери, а не отца?
    У нас папа ходит в последнее время. При том что папа, какбэ, не родной биологически. Тем не менее. Дочь, кстати, гордится им, и ей нравится, когда папа ходит на собрания. Пару раз мы вместе ходили - был как-то когда разбор конфликтной ситуации в классе. Но там толпой все родители вместе пришли. Не знаю, я не заморачивалась этим вопросом. И классный руководитель меня зайти не просит. Хотя смс-ки мне приходят: напоминания про экскурсии, денег сдать сколько надо и т.д.
    О! Муж помогал как-то решить один вопрос щекотливый медицинский. Обратились ко мне, я перенаправила к мужу. Классный руководитель его с тех пор полюбила))))

  2. #152
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Помимо чисто психологических причин, папу всегда можно было попросить сделать в классе всякие ремонтные работы, недоступные мамам.
    Из-за этого и не ходит большинство пап. У нас 2-3 пап делают всю работу в классе , остальным не до этого.

    Учительница дочки мужа ему никогда ничего не говорит важного, только мне.

  3. #153
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    1. И учительница нач.классов его просто не переносила,потому что неудобный очень. Априори во всем виноват,даже не слушала,если в спину тыкали,а он взрывался-сразу куча замечаний.
    И муж ходил,и я-защищали-нет!Вы его не знаете,вы его не видите,какой он ужасный и ничем его не проймешь!

    2. в садике у сына пропагандировался индивидуальный подход,все через игру,очень приветствовалось прявление своего способа мыслить.В 1-м класе 4 ребенка из этого сада оказалось,у всех проблемы. Ищут,понимаете ли,другие способы решения задач!
    одна девочка,решив задачу правильно-что 8 лап-у двух собачек,выдала еще одну версию,что это могли быть и 8 собак,только их ..невидно,потому что они спрятались за забором и показывают по лапке в щелочку.
    Об этом столько ругалось на собрании...что ребенок НЕ ЗНАЕТ,сколько лап у собаки!КАК такое можно было написать????
    Мой сын решил еще хлеще.4 коровы и 4 теленка он сложил,получил общее число 8,записал,показалось не интересно...Вычел телят ,проверив условие задачи,8-4=4.Довольный 4-мя коровами,дополнил ответ.Что всего 8,из них 4 коровы.Учительница в шоке.Не понимает условий задачи.ЗАЧЕМ уточнять про коров?
    Вобщем весь первый класс просто учился не проявлять творческое мышление.

    3. извините.ув.Астра,что Вас цитирую-но слово -в -слово наша учительница.Слушали все 4 года.Сейча уже другие проблемы-они подростки.
    Только у меня вопрос,если меня или мужа ребенок ДОМА не слушается-это чья проблема?
    Самый простой способ написать в дневнике-не слушал на уроке,бросался бумажками,примите меры,как родители!

    Мне,кстати,знакомый психолог расказывал,как он в свое время решил эту проблему.
    на подобное замечание в дневнике приписал:"Дома не выносит мусор.Примите меры,как учитель!"

    4. урок-это зона ответственности учителя.Мое глубокое убеждение.Сделать так,чтоб было интересно детям.
    Невозможно -особенно в нач.школе-ЗАСТАВИТЬ ребенка уважать учителя,его просто любят(или НЕ любят)
    И можно язык стоптать,убеждая заинтересованно слушать-но если учителю самому скучно и скорее бы провести урок...(((((То и дети это же самое делают.Ообенно те,кто с развитым интересом и с обостренным чувством справедливости.
    Сейчас- в 5 классе-все воотчию видно,на каких уроках класс сидит как паиньки,все делают,все слушают.А на каких уроках учитель в класс,а дети его даже не видят((((((

    1. Здравствуйте, N_from_NN. Мысли вслух..
    Никогда не пробовали поставить себя на место учительницы? По программе надо успеть, всем все объяснить, а тут еще и "неудобные" ученики... Я в детстве тоже не все уроки любила, но мне не приходило в голову громко разговаривать или ссориться с кем-то, или взрываться от того, что кто-то тыкает в спину. Просто отстранялась и не участвовала в этом. Любым способом прекращала и все. А все проблемы решались на перемене, из-за уважения к учителю. А если ребенок позволяет себе кричать, вступать в конфликты на уроке, встать или еще что-то, то - это уже воспитание хромает. Извините, но я вот так думаю, сужу по себе.
    2.Грустно, что в детях подавляется творческое мышление, это я вижу и согласна с Вами. Но бывают немного "ограниченные" учителя...
    3. За поведение ребенка дома и в школе ответственны только родители! Воспитание идет из семьи, и если ребенка не научили словом или примером, то причем тут учитель. Учитель отвечает за усвоение программы. Он, конечно, пытается привить детям хорошие манеры, но все идет из семьи. Да, когда учитель пишет замечание в дневник - это просто Вам сигнал, как родителю, что не все благополучно. Мне было бы стыдно за своего ребенка и я бы учителя не обвиняла. И это - ваша, а не учителя проблема. Хотя помогать он должен, конечно. И ребенка, которого не научили дома себя вести в социуме, учитель не переделает.Опять же - это только мое частное мнение..
    4. Заставить уважать учителя, конечно, нельзя. Я, например,очень стараюсь, чтобы уроки были интересными и разноплановыми. Думаю, что другие учителя так же.
    Но есть дети, которым интересно только покидаться бумажками, покривляться и т.д. Им НИЧЕГО не интересно. Вот они приходят в школу развлекаться!А другие на этом же уроке активно отвечают, поднимают руки, и т.д. И им интересно! Они даже другим делают замечания, чтобы не мешали слушать учителя. Вот так. Извините, если резковато.

  4. #154
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    1 .Я так поняла,что вы гордитесь тем,то ребенок у Вас-суперпослушный)А потом-гордитесь уже тем,что он проявил характер,наконец.

    2. волшебная сила слов?)Драться нехорошо?
    Дело в том,что ребенок как раз говорил...хоть и не учителю,а участнику конфликта,да и учителю-не всегда помогает это.В этой ситуации он на практике понял,что если 10 раз(!!!!-что ж не 20???) сказаное не помогло,приходится действовать силой.Постоял за себя.Молодец.И воообще,имхо,такие конфлинкты дети могут и должны учиться разбирать сами.

    3. еще вот откликнулось.О каком уважении к учителю- с Вашей стороны -идет речь,ув.Астра?
    1. Совершенно верно. Горжусь и тем, что он послушный и воспитанный, и тем, что проявил характер тоже.
    2. Сами должны решать свои конфликты... Может быть. Но замечание написала учительница. не став разбираться. Это обидно.
    3. А я ее и не уважаю. Но сохраняю рабочие отношения, естественно.

  5. #155
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Иногда приходится делать и то, что не нравится. Особенно, мужчинам.
    Свет, мне кажется, такие ситуации - это бесценный опыт. И тут родители могут помочь ребенку этот опыт пережить.
    Согласна на 200%! Птичка Тари, как всегда, на высоте!

  6. #156
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение

    школа юных манпуляторов?

    Оценки-наше все...

    *подорвалась*

    НЕт, что Вы.. Предложила просто попробовать ребенку себя по-другому повести. Может глупо, конечно.

  7. #157
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение

    Если ребенок не слушает/ся-это не всегда вредность и испорченность характера,а еще неврология,психология и физиология...
    Естественно. Но далеко не каждый родитель, даже по рекомендации школьного психолога, что-то предпринимает. Многие считают, что у них "нормальные" дети, а вот учителя - "ненормальные". И дети с явными отклонениями, с диагнозами ПМПК и логопедов, учатся вместе со всеми. А программа расчитана на норму.

  8. #158
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    А если пришли и папа, и мама?) У нас так было на первом собрании родителей будущих первоклассников. Мужчина мало того что пришел вместе с женой, так еще и первым записался в родительский комитет! И вообще у нас много было желающих в родительский комитет.

    Я очень уважаю пап, которые приходят на собрания и активно участвуют в жизни ребенка. Может потому, что у меня не было папы...

  9. #159
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Плюс много!!!!!
    Нам с учителем у сына повезло. Она сразу сказала - Я все меры буду принимать в школе, а вы, в свою очередь, принимайте меры дома.
    И когда учитель у старшей начинает выносить мозг по поводу того, что она, нифига не делает на уроке,я привожу пример учителя младшего.
    У меня всегда возникает вопрос - Что я могу сделать, если вы в школе, а я на работе? Как я могу повлиять на неё, чтобы на вашем уроке она училась??? Посоветуйте?
    Учитель разводила руками. За домашнюю работу я могу её подёргать, а вот в классе - извините.
    Здравствуйте, Zabava.
    Получается, что Вы как бы снимаете с себя ответственность за поведение своего ребенка? Ведь влиять надо не на уроке, а на протяжении всей жизни! Воспитывать ребенка, разговаривать с ней дома, все идет из семьи. Все установки, как себя вести и т.д.усваиваются дома. Очень странно слышать такое, но все чаще родители перекладывают на плечи учителей все. Ведь ребенок Ваш, а не учителя! И как вы его воспитываете, так он себя и ведет.

  10. #160
    Snusmumrik , тут мы несколько отклонились от темы. Как у Вас дела? Появились хорошие записи в дневнике?

  11. #161
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Zabava.
    Получается, что Вы как бы снимаете с себя ответственность за поведение своего ребенка? Ведь влиять надо не на уроке, а на протяжении всей жизни! Воспитывать ребенка, разговаривать с ней дома, все идет из семьи. Все установки, как себя вести и т.д.усваиваются дома. Очень странно слышать такое, но все чаще родители перекладывают на плечи учителей все. Ведь ребенок Ваш, а не учителя! И как вы его воспитываете, так он себя и ведет.
    Если ребёнку не интересно на уроке, это снятие ответственности с себя? Ведь на других уроках ей интересно, а именно на этом нет. При чём у всех детей нет интереса к этому предмету. Тем более что-
    Учитель отвечает за усвоение программы
    Я не перекладываю ответственность за поведение своего ребёнка на школу, и я считаю, что только учитель может вызвать интерес к предмету.
    Тут на форуме было очень много высказываний по этому вопросу в других темах. Засим более не буду зафлуживать тему Светланы.

  12. #162
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Плюс много!!!!!
    Нам с учителем у сына повезло. Она сразу сказала - Я все меры буду принимать в школе, а вы, в свою очередь, принимайте меры дома.
    И когда учитель у старшей начинает выносить мозг по поводу того, что она, [FONT=Arial Black]нифига не делает на уроке,[/FONT]я привожу пример учителя младшего.
    У меня всегда возникает вопрос - Что я могу сделать, если вы в школе, а я на работе? Как я могу повлиять на неё, чтобы на вашем уроке она училась??? Посоветуйте?
    Учитель разводила руками. За домашнюю работу я могу её подёргать, а вот в классе - извините.

    Я хотела сказать, что, если даже ребенку не интересно на уроке, то выполнять все требования педагога все-равно надо. И надо это объяснять детям, а то получается, что Вы оправдываете ничегонеделание. раз не интересно, значит можно не работать? Думаю, на этом закончим тему.

  13. #163
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Я хотела сказать, что, если даже ребенку не интересно на уроке, то выполнять все требования педагога все-равно надо. И надо это объяснять детям, а то получается, что Вы оправдываете ничегонеделание. раз не интересно, значит можно не работать? Думаю, на этом закончим тему.
    Это ваши домыслы. Вы же не знаете всей ситуации, судите лишь по отдельным моментам. Что ж вас так подорвало? Ммм?)))

  14. #164
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 135
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Mazzy Посмотреть сообщение
    Вот если окажется, что папа еще и уроки должен с детьми учить, я вообще сильно удивлюсь.
    а кто должен?
    "Учить" это весьма растяжимое понятие

  15. #165
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 135
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Уроки чаще делаю я, непосредственно занята полдня, отец приходит вечером, чаще - поздно, использует это время - поболтать, послушать вместе музыку ( очень любят вместе слушать), поиграть на айпаде.
    Я привожу Дениса из школы ( он после школы около часа гуляет с 2-мя мальчишками из класса), обедаем, если вижу, что усталый совсем - отправляю спать. Последние несколько недель обязательно после школы спит, раньше - спал иногда, я убегала на работу,а без меня он не ложился, слушал аудиосказки, играл, я в каждом учебнике отмечала задания, которые надо сделать и уходила. Из школы звонила ему, спрашивала, как дела, как уроки: чаще всего он к моему звонку сделал что-нить одно, после моего звонка готовил следующий предмет, звонила еще разок незадолго до прихода - чтобы доделал все остальное. Приходила - проверяла. Хвалила, могла принести вкусняшку, если время было зайти за ней. Если что-то не доделал все-таки, садился доделывал при мне. Если нужно было - объясняла, как сделать. Рядом во время подготовки не сижу, делает долго, легко отвлекается, может сидеть мечтать или читать учебник где-нибудь впереди. Периодически спрашиваю:"Ты закончил?" - тогда спохватывается и начинает писать. Я стараюсь уроки "подводить" под что-нить существенное, например, надо успеть сделать уроки перед тренировкой; закончишь уроки - пойдем на прогулку. Если так не получается, тогда напоминаю, что после уроков, можно будет посмотреть мульты, поиграть на айпаде или аудиосказку включить.
    Читает с удовольствием - дома много интересных книг, букварь тоже хороший у них. С секундомером ни разу не проверяла. Учительница периодически вывешивает результаты техники чтения, у него норма 1-го класса, он шел в школу - читать не умел, поэтому не пристаю к нему, тем более, что речь у него развита хорошо, мы много читали ему всегда, сам он аудиосказки очень любит. На последних выходных нашел книжку интересную, пришел ко мне на кухню:"Мам, давай я тебе почитаю". Я, ессно, слушала.
    Положительное подкрепление: мультики, айпад, игрушки на выходных, ходим в кино или смотрим дома, очень любит в суши-бар ходить - ходим, если все хорошо, если набедокурит сильно - походы отменяются...или можем пойти без него, или кино посмотреть без него.
    Отрицательное подкрепление - это лишение "удовольствий". Т.е. если он в школе не работал, то дома выполняет то, что надо было делать в школе плюс домашка, в таком случае хорошо, если остается время на поиграть, с учетом "мечт", растягивания работы. Айпад и мультики запрещаю, как-то стоял в углу за поведение, могу "отсрочить" еду, могу повысить голос, муж, бывает, шлепает.
    перечитал специально всю тему.
    ВЫ описали вариант , близкий к норме настолько что это норма)
    В латентный период соревновательность в официальном микроколлективе включается автоматически с минимальным подкреплением
    В этом периоде мы все нормативны и гиперсоциальны.
    Поэтому некоторые траблы в первом классе связаны с тем. что не все 6 летки уже дозрели и реально перешли в латенный период
    Обучение с 7 лет физиологичнее
    ИМХо, вот втором классе картина будет иной
    За лето он вырастет.
    Ваша программа пердусматривает столь популярные нынче задания "для всей семьи"?
    И еще: как Вы с мужем показываете ему. что им гордитесь когда он что то достигает?

  16. #166
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Это ваши домыслы. Вы же не знаете всей ситуации, судите лишь по отдельным моментам. Что ж вас так подорвало? Ммм?)))
    Да, согласна, всей ситуации не знаю. Но зато знаю, как тяжело учителям. Поэтому и эмоций много...

  17. #167
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Да, согласна, всей ситуации не знаю. Но зато знаю, как тяжело учителям. Поэтому и эмоций много...
    Тоже знаю не по наслышке. Есть Учителя с большой буквы, а есть и .... Увы.

  18. #168
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    а кто должен?
    "Учить" это весьма растяжимое понятие
    Вообще-то сам ребенок должен, ну мама иногда помочь, папа тоже может, но редко кто хочет (из опыта).

  19. #169
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    1. Здравствуйте, N_from_NN. Мысли вслух..
    Никогда не пробовали поставить себя на место учительницы? По программе надо успеть, всем все объяснить, а тут еще и "неудобные" ученики...
    Здравствуйте
    Практика средней школы оч.хорошо показывает,что дети по-разному ведут себя с разными учителями.
    И "неудобные" ученики отчего-то вдруг работают,закусив удила
    С чего бы это?Интересно Ваше мнение,как учителя.
    А на место учительницы-не встану
    Ибо не можешь в 70 лет работать ,нечего всем одолжение делать.Выслуга и пенсия для педагогов не зря придумана,человек полностью эмоционально" выгорел".Главный лозунг-"помогайте мне учить ваших детей".Чем все и занимались.
    Ей же самой все до смерти надоело.И работа и дети....И дети это считывали без слов.
    пять человек из класса сидели как воткнутые.Остальные 25-"неудобные".
    Я работаю с дошкольниками,в т.ч. и в " псевдоэлитном "садике(богатые родители,незанимающиеся со своими детьми,дети непростые,пресыщенные)Так вот,те воспитатели,которые сваливают все на родителей-мол,не занимаются-что с нас-то взять?-и имеют ноль результата.А те,кто ищет подход к неудобным детям,неравнодушно относится к работе,ему самому ИНТЕРЕСНО-при этом успевая выполнять программу (кстати,в школе программа для детей или дети для программы?Зачастую в плане пишется-выполнили,а на усвоение часов не отведено,так что все на бумажке и осталось.)-и все хулиганы и "гиперактивные" непоседы-при деле.
    Я не воспитатель,а узкий специалист,так что не себя расхваливаю.Но мальчишки вездесущие и очень активные-мои любимые дети,видимо,потому что сын такой же был.
    В садике гораздо больше свободы и педагогам и детям,не спорю.
    Я в детстве тоже не все уроки любила, но мне не приходило в голову громко разговаривать или ссориться с кем-то, или взрываться от того, что кто-то тыкает в спину. Просто отстранялась и не участвовала в этом. Любым способом прекращала и все.
    ув.Астра,в нашем детстве(не знаю сколько Вам лет,мне 36)-это никому в голову не приходило.Но сравнивать наше поколение ,достаточно хорошо "зашоренное" и верящее в идеалы пионерии и комсомола,и современных детей ,когда они насквозь пронизаны техническим прогрессом и фальшивое и навязанное они насквозь чуют-вряд ли уместно.И учить с этих позиций лично я-не буду.Как учите Вы-Ваш выбор
    ...помню,игры были у нас-"А если завтра война".Смысл,что всех взяли в плен и кому-то нужно пожертвовать собой.Если не называл свою кандидатуру-считался негодным в пионеры.Трудно представить современных детей в рамках этой игры.Скорее всего они кучу вариантов предложат,как и самому спастись,и как других выручить.
    А все проблемы решались на перемене, из-за уважения к учителю.
    а еще на перемене учитель организовывал игры подвижные,чтобы дети "пар выпустили" и отдохнули эмоционально,а потом спокойно слушали бы на уроке...А сейчас дети в айпады играют.Или просто носятся в лучшем случае.
    А если ребенок позволяет себе кричать, вступать в конфликты на уроке, встать или еще что-то, то - это уже воспитание хромает.
    не обязательно.У нас в классе есть такой ребенок,именно так себя вел.Неврология.С таблетками-чуть спокойнее.Мама и папа,и бабушка с дедушкой стоптали язык,воспитывая и призывая уважать учителя.А ребенок просто не мог.Сейчас вырос,таких проблем нет.
    3. За поведение ребенка дома и в школе ответственны только родители! Воспитание идет из семьи, и если ребенка не научили словом или примером, то причем тут учитель.
    всего лишь при том,что снимает с себя полностью ответственность
    То,что делается в школе-при учителе-компетенция учителя.Особенно в начальной школе.Все из личного опыта.
    Можно питсот раз сказать-а ну уважай учителя и слушайся,а не то накажем(к примеру).И не добиться никакого результата.Потому что если САМ учитель НЕ уважает ребенка, нарушает ЕГО границы,не относится СПРАВЕДЛИВО-то он не заставит уважать СЕБЯ,как бы не старались родители.
    Вас вот как задело ,что Вашему сыну несправедливо отнеслись,и это единичный был случай,а в нашем классе несправедливость и предвзятость расцветали,и систематически настраивала учительница детей против кого-то одного(так легче управлять,то есть учить),и не научила отвечать за свои поступки,ибо выявленного "виновника" били морально всем классом с прямой подачи учительницы так,что никто не желал потом ни в чем сознаваться-вот это то,что мы,родители,получили по выходу из начальной школы.И за это ,видимо,тоже родители в ответе.Раз такой алгоритм поведения из школы принесен.
    Да,все четыре года мы, родители, все внеклассное время бились на сплачивание класса.Походы,экскурсии,совместные ДР и праздники,вылазки на природу...Вплоть до психологических тренингов.Так сами психологи были в шоке,пообщавшись с учительницей.И порекомендовали не особо удивляться последствиям общения с ней.

    Учитель отвечает за усвоение программы.
    ссо слов самой учительницы-программу они проходятусваивать-дома с родителями.Другие учителя(знаю)-как-то хотя бы выкручиваются,привлекают пособия из других программ в помощь себе и детям.А не только тупо долбают программу,которая заявлена.
    Он, конечно, пытается привить детям хорошие манеры, но все идет из семьи
    .
    Про "хорошие "манеры написала выше.Видимо просто так "повезло".Но вот скрывание проступка и полная "несознанка" -это цветочки по сравнению с той агрессией,которую дети испытывали друг к другу в классе.И радостью ,когда другого поймали и наказывают.Не могу ни убедить,ни личные примеры не действуют,что это НЕ ПРАВИЛЬНО,ПЛОХО,НЕЛЬЗЯ так относиться к людям,что в семье так никто не пострупает и пример надо брать с родителей.
    Да, когда учитель пишет замечание в дневник - это просто Вам сигнал, как родителю, что не все благополучно. Мне было бы стыдно за своего ребенка и я бы учителя не обвиняла. И это - ваша, а не учителя проблема.
    Это Вы про бумажки что ли?Я просто пример привела,характерного обращения некой учительницы к неким родителям ,безотносительно к себе
    Замечания моему сыну пишут,я их читаю и расписываюсь.Но стыда за ребенка-Боже упаси-не испытываю.
    Пример с бумажкой был с обраткой в виде "помогите,повлияйте на ребенка,не выбрасывает мусор!"как показатель того,что нечего стрелки переводить и нужно самому влиять на действующую ситуацию.
    И ребенка, которого не научили дома себя вести в социуме, учитель не переделает
    а если научили?И не в ребенке дело?Или учитель -неприкосновенное лицо и Вы не можете встать на место ролителя или ...ребенка?

    Но есть дети, которым интересно только покидаться бумажками, покривляться и т.д. Им НИЧЕГО не интересно. Вот они приходят в школу развлекаться!
    То есть интерес на уроке-проблема самого ребенка?
    ( не берем за пример неврологически нездорового ученика)

    Они даже другим делают замечания, чтобы не мешали слушать учителя.
    а учитель никак не может САМ повлиять на учебный процесс?
    Вот так. Извините, если резковато
    .
    Да что ВыДаже интересно

  20. #170
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    3. А я ее и не уважаю. Но сохраняю рабочие отношения, естественно.
    ув.Астра,мне показалось(не хочу обидеть),что это несколько двойные стандарты получаются.Учителя(и меня,как Учителя) нужно уважать,ибо он Учитель,но сама я, уже как Родитель-Учителя не уважаю.

  21. #171
    Цитата Сообщение от N_from_NN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Практика средней школы оч.хорошо показывает,что дети по-разному ведут себя с разными учителями.
    И "неудобные" ученики отчего-то вдруг работают,закусив удила
    С чего бы это?Интересно Ваше мнение,как учителя.
    А на место учительницы-не встану
    Ибо не можешь в 70 лет работать ,нечего всем одолжение делать.Выслуга и пенсия для педагогов не зря придумана,человек полностью эмоционально" выгорел".Главный лозунг-"помогайте мне учить ваших детей".Чем все и занимались.
    Ей же самой все до смерти надоело.И работа и дети....И дети это считывали без слов.
    пять человек из класса сидели как воткнутые.Остальные 25-"неудобные".
    Я работаю с дошкольниками,в т.ч. и в " псевдоэлитном "садике(богатые родители,незанимающиеся со своими детьми,дети непростые,пресыщенные)Так вот,те воспитатели,которые сваливают все на родителей-мол,не занимаются-что с нас-то взять?-и имеют ноль результата.А те,кто ищет подход к неудобным детям,неравнодушно относится к работе,ему самому ИНТЕРЕСНО-при этом успевая выполнять программу (кстати,в школе программа для детей или дети для программы?Зачастую в плане пишется-выполнили,а на усвоение часов не отведено,так что все на бумажке и осталось.)-и все хулиганы и "гиперактивные" непоседы-при деле.
    Я не воспитатель,а узкий специалист,так что не себя расхваливаю.Но мальчишки вездесущие и очень активные-мои любимые дети,видимо,потому что сын такой же был.
    В садике гораздо больше свободы и педагогам и детям,не спорю.

    ув.Астра,в нашем детстве(не знаю сколько Вам лет,мне 36)-это никому в голову не приходило.Но сравнивать наше поколение ,достаточно хорошо "зашоренное" и верящее в идеалы пионерии и комсомола,и современных детей ,когда они насквозь пронизаны техническим прогрессом и фальшивое и навязанное они насквозь чуют-вряд ли уместно.И учить с этих позиций лично я-не буду.Как учите Вы-Ваш выбор
    ...помню,игры были у нас-"А если завтра война".Смысл,что всех взяли в плен и кому-то нужно пожертвовать собой.Если не называл свою кандидатуру-считался негодным в пионеры.Трудно представить современных детей в рамках этой игры.Скорее всего они кучу вариантов предложат,как и самому спастись,и как других выручить.

    а еще на перемене учитель организовывал игры подвижные,чтобы дети "пар выпустили" и отдохнули эмоционально,а потом спокойно слушали бы на уроке...А сейчас дети в айпады играют.Или просто носятся в лучшем случае.

    не обязательно.У нас в классе есть такой ребенок,именно так себя вел.Неврология.С таблетками-чуть спокойнее.Мама и папа,и бабушка с дедушкой стоптали язык,воспитывая и призывая уважать учителя.А ребенок просто не мог.Сейчас вырос,таких проблем нет.


    не плюсуется, поэтому - здесь. Целиком и полностью согласна с Вами. Мне 38. Мы учились - в другом веке, при коммунизме. Другими были ВСЕ - и родители, и дети, и учителя. Люди были другими. Сейчас, наблюдая КАК учатся мои дети, - прихожу в ужас. Ну не вызывают уважения люди, которые вместо выполнение СВОЕЙ работы - обучения детей, объяснения, да просто общения с детьми, - только "смотрят в родительский кошелек".((( И оценивают детей исходя из материальных возможностей родителей. Например, поведение дочери почтальона - "ужас-ужас-пора пороть", ТО ЖЕ САМОЕ, но в исполнении сына местного депутата - "милая шалость, его персональная особенность". А по-моему, политика двойных стандартов.

  22. #172
    Ох... поддержу N_from_NN. Я тоже педагог. И прекрасно могу оценить работу другого педагога. В большинстве случаев срабатывает элементарная лень. Просто люди не хотят работать с детьми. Это тяжело, это требует сил. Гораздо проще загнобить неудобных и их родителей. Родителей в первую очередь, чтобы вызвали комплекс вины и страха у ребенка. Таким проще управлять. А когда учитель ноет, что не справляется с классам или отдельным ребенком, я просто валяюсь . Не справляешься - топай продавцом.
    ЗЫ. Иногда оставляю всю группу, подсаживаюсь к одному трудному и заставляю его работать, трачу на это минут 10. Зато потом весь семестр, милое дело. Не у доски, а сесть рядом и поработать с одним. Небо на землю не рухнет и группа массово не отупеет за 10 минут. Школьный учителя в такой ситуации поднимают визг "Родители работайте с ребенком дома, нанимайте репетитора", вместо того, чтобы оторвать попку от стула и поработать.

  23. #173
    Ув. форумчане, я здесь, но меня завалило, сначала отдыхом, теперь - работой. У меня конец года и реорганизация уч.заведения, поэтому катастрофически не хватает времени заглядывать на форум. Я отвечу чуть позже, когда появится время продыхнуть)))

  24. #174
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ув. форумчане, я здесь, но меня завалило, сначала отдыхом, теперь - работой. У меня конец года и реорганизация уч.заведения, поэтому катастрофически не хватает времени заглядывать на форум. Я отвечу чуть позже, когда появится время продыхнуть)))

    Светуль , что-то надо делать , кажется ты как белка в колесе. Ответь себе , для чего ты работаешь у школе?

  25. #175
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ув. форумчане, я здесь, но меня завалило, сначала отдыхом, теперь - работой. У меня конец года и реорганизация уч.заведения, поэтому катастрофически не хватает времени заглядывать на форум. Я отвечу чуть позже, когда появится время продыхнуть)))
    Светик, работа работой, но не забывай о себе и близких.

  26. #176
    Цитата Сообщение от Мирная Посмотреть сообщение
    Светуль , что-то надо делать , кажется ты как белка в колесе. Ответь себе , для чего ты работаешь у школе?
    Я не знаю, Ира. Надо сесть и разложить плюсы и минусы. Навскидку: мне направится вести урок, подготовленный, ессно. Я получаю огромное удовольствие от "публичности" процесса, от того, что вижу понимание и интерес в глазах своих учеников, я шучу, не боюсь обсуждать, не боюсь ошибиться на уроке. В общем, я там чувствую себя, какмрыба в воде. Почему оговариваюсь насчет подготовленности урока: я импровизирую хорошо, но гораздо лучше, когда импровизация приходит на подготовленной основе, когда меняешь структуру урока, ход объяснения и закрепления, владея широким матерьялом для этого. Я могу сделать без преувеличения великолепный урок, но вынашиваю его долго обычно. И тут нарисовывается минус: меня угнетает рутина, я не умею работать стабильно, начинаю грызть себя за плохую, недостаточную, на мой взгляд, подготовку к урокам. Если я буду писАть по 4 урока каждый день так, как - по моим перфениционистским требованиям - это необходимо, то или я рехнусь сама, или меня из дома выгонят.
    Вот это первый и главный мои "затык": постоянная неудовлетворенность своей деятельностью с редкими яркими всплесками истинного удовольствия от работы, когда у меня все получается.
    Еще мне кажется, что я всех должна научить, что у хорошего учителя двоек не должно быть ( ника не уложится в моей голове, что двойку получает ученик, а не учитель). Жизнь мне упорно доказывает обратное, а я так же упорно цепляюсь за свои иллюзии. В резутате очередной диктант, в котором по 6-7 двоек стабильно, а то и больше, дает запуск волне мыслей: "никудышный из меня учитель".
    Второй плюс: занятость. Два года назад меня отпинал на работу Джубал, дабы "спасти" от моей опеки моего ребенка. Пока я возделываю Антарктиду, мой сын самостоятельно налаживает контакты с миром. Чем больше занята мама - тем больше шансов у сына вырасти мужчиной.
    Еще один весомый минус - бумажки: журнал, отчеты по триместрам и за год, отчеты по классному руководству, анализы контрольных работ, отчеты и подсчеты по работе со слабоуспевающими - сносят мою крышу и занимают катастрофически много времени. Я их оттягиваю до невозможности из-за большой и пылкой любви к ним, а потом они сваливаются на меня авралом, вгоняя в ненависть к работе.
    Вот так и живем.
    Вопрос: бросать или не бросать остается открытым...

  27. #177
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Ваша программа пердусматривает столь популярные нынче задания "для всей семьи"?
    И еще: как Вы с мужем показываете ему. что им гордитесь когда он что то достигает?
    Нет, таких еще не давали. Я тут недавно услышала о внешних конкурсах, типа "Открытие".. ( там надо готовить проекты), можно попробовать поучаствовать.
    На гордости я конкретно торможу. Сколько себя помню, мной хронически были недовольны, даже когда я начала учиться на отлично. И мне говорили:"Вот посмотри, Юля в лицей поступает, Таня..., Лена..." Я это к тому, что я в принципе не умею гордиться. Я хвалю Дениса, говорю, что мне приятно, радуюсь - по мне это заметно, я не умею скрывать чувства. Могу купить ему что-нить, но не "за это", а просто так. Т.е., если денег нет - то ниче и не купим с ним. Наверное, этого недотаточно. Зато у меня все "хорошо" с обратным. Я периодически ловлю себя на том, что меня Денис во многом разочаровывает ( это если быть честной). Он не умеет и не хочет учиться кататься на велике, а я очень люблю и хотела бы с ним кататься, он вообще не признал ни самоката, ни хилисов - боится, он очень рассеянный (хотя кто бы говорил!), он периодически бегает, сгорбившись, он периодически ноет по мелочам. И я становлюсь одергивающей мамашей, которой и то не так, и это не эдак. Потом спохватываюсь, перестаю к нему придираться - и он тут же становится более смышленым и ловким.

  28. #178
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Светик, работа работой, но не забывай о себе и близких.
    Спасибо)

  29. #179
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 899
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Могу купить ему что-нить, но не "за это", а просто так. Т.е., если денег нет - то ниче и не купим с ним. Наверное, этого недотаточно.
    Светик, а если всей семьей его достижения отметить, за ужином или за чаем с вкусняшкой?
    И не только его - и папины, и твои.))))

  30. #180
    Участник Аватар для Мирная
    Регистрация
    30.06.2008
    Откуда
    100 км от Уфы
    Сообщений
    6 154
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Еще один весомый минус - бумажки: журнал, отчеты по триместрам и за год, отчеты по классному руководству, анализы контрольных работ, отчеты и подсчеты по работе со слабоуспевающими - сносят мою крышу и занимают катастрофически много времени. Я их оттягиваю до невозможности из-за большой и пылкой любви к ним, а потом они сваливаются на меня авралом, вгоняя в ненависть к работе.
    Вот так и живем.
    Вопрос: бросать или не бросать остается открытым...

    Да , тяжко. Но работа в школе , имхо , путь в никуда , ни денег особых , ни карьеры не сделаешь. Ты светлый человечек, тебе бы куда-нибудь в хорошую фирму , связанную с общением с людьми , взрослыми , чтобы побольше свободного времени оставалось. В Москве же столько возможностей.

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы в школе
    от smilik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:24
  2. Две проблемы у меня - Мама и личная.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 14:33

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - ребенок после развода | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search