Страница 1 из 8 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 226
Тема:

Проблемы в школе

  1. #1

    Проблемы в школе

    Сыну 7 лет, пошел в школу ровно в 6 с половиной, долго сомневалась: отдавать или нет, воспитатели в один голос твердили, что он готов, интеллектуально тянет, если пересидит - будет в 1-ом классе скучно. Отдала в школу с хорошей репутацией, учительницу хвалили (по своим каналам узнавала), ребенок в школу хотел, но с опаской легкой: "Мама, это ж такая ответственность". Навалились на нас как-то сразу, со второй недели по 4 урока в день, рекомендации по д.з. Домашку делали, но не очень усердно, если не хотел - отполовинивала, тем более учительница на собрании сказала, что это только рекомендация, заставлять не нужно.
    В классе 11 человек из одной группы детсада; больше мальчиков; всего 27 человек. На первом собрании спрашивала у учительницы, сколько детей 2005 года, сколько 2004-го, она сказала 50 на 50, позже выяснилось, что всего трое.
    Динька - ребенок своебразный. Гиперактивность плюс избалованность плюс открытость, т.е. что в голове, то тут же выскакивает в речи ( пытаюсь быть объективной). Творческий, фантазер и выдумщик (ну например, на задание по русскому придумать предложения со словами снежок -Снежок, сочинил "пушистый зимний снежок" и " вкусный снежок"))), хорошо развита речь и долговременная память ( очень много воспринимает иформации на слух, любит аудиосказки), при этом очень рассеян (не помнит, куда вешал сменку, клал очки, очень долго запоминал имена одноклассников: складывалось впечатление, что ему просто это не важно), играет, постоянно придумывая сюжеты или компилируя все слышанное и виденное. Играть с другими детьми получается активно только до тех пор, пока те не начинают активно настаивать на своих правилах: Денис обижается и уходит. Очень эмоциональный: если радуется, то скачет, как кузнечик ( буквально), если злится, то и до трясучки может дойти.
    Последний раз редактировалось Snusmumrik; 23.04.2012 в 16:12.

  2. #2
    Кусками буду выкладывать.

  3. #3
    В классе мальчишки дерутся, таких немало, и у Диньки появился кровный враг, все замечания вначале года были связаны с драками. Если Диньку подначивают или обзывают он заводится, его несет, успокоить трудно. Его надо отвлекать,разговаривать с ним, жестко дисциплинарно останавливать бесполезно, но это единственный способ, который используется в школе. Потом был эпизод, когда Динька перед физрой с одной девчушки сдернул трусики ( мстил за обзывательства и дружбу с Артемом), там классная руководительница все разрулила, Денис тут же извинился, но пришла за девочкой бабушка и устроила скандал, начала без меня дениса "воспитывать", на что получила "глупая женщина", тут ее понесло, она Диньку ухватила за руку, начала отчитывать и зачем-то снимать на телефон. Он разозлился, стал отбиваться. Бабушка эта осталась ждать меня, хотела, чтобы я Дениса, видимо, при ней отчитывала. А так как я ей сказала, что я сначала успокою своего ребенка ( я когда пришла, он весь соплях сидел), а потом уж с ней буду разговаривать, она решила, что я невоспитанная сволочь.

    Порекомендовали мне обратиться к школьному психолога, поговорили, ничего нового и обобо конкретного для себя не открыла: кризис 7 лет впереди, "слабая психика", нужно избежать сложностей с другими родителями и т.п.

  4. #4
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 219
    Записей в дневнике
    4
    ребенок в школу хотел, но с опаской легкой: "Мама, это ж такая ответственность"
    А откуда это у сына?

  5. #5
    А вот не знаю, возможно, оттого, что мамашка (я то есть) в школе работает (не в этой).
    П.С. Извините за очепятки, на айпаде автозамену не всегда замечаю, когда погружаюсь...

  6. #6
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 219
    Записей в дневнике
    4
    А отец общается сейчас с сыном?

  7. #7
    В общем, к чему мы пришли сейчас:"Ненавижу математику", на уроках по математике ничего не делает, приносит домой пустые тетради, дома делает всю классную и домашку впридачу.
    Русский пишет примерно половину от целого.
    Предпоследняя неделя -каждый день замечания по поведению, на уроках ничего не делает.
    Спрашиваешь, почему:"Я ее не люблю, мне скучно, мне неинтересно".
    Учительница говорит, что бывает, огд глаза загораются и он делает все, отвечает, прямо светится весь. То, что ему неинтересно, не хочется делать - не делает вообще, отказывается идти к доске отвечать.
    Постоянных друзей в классе нет, играет больше один ( по словам учительницы), сам говорит, что играет с парой мальчишек, после школы регулярно гуляет двумя мальчиками (одного из них считает хорошим другом), хорошо отзывается о некоторых девчонках. Учительница говорит, что с детьми он не свыкся, что контакта нет.
    С Артемом вражда жуткая: если растаскивают, начинает ругаться на всех подряд, включая учителей.
    В результате мне в индивидуальной беседе предложили поискать другую школу. Муж категорически против, а я не знаю... Может, действительно, лучше попробовать другой коллектив. Но ту же концентрацию внимания на уроках и неумение сдерживать свои хотелки и эмоции сменой коллектива не исправишь.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    А отец общается сейчас с сыном?
    Билли, можно попросить вас расшифровать, что вы подразумеваете под общением отца с сыном.

  9. #9
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Билли, можно попросить вас расшифровать, что вы подразумеваете под общением отца с сыном.
    Они играют, проводят время вместе? Отец ходит в школу на родительские собрания?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    В общем, к чему мы пришли сейчас:"Ненавижу математику", на уроках по математике ничего не делает, приносит домой пустые тетради, дома делает всю классную и домашку впридачу.
    Русский пишет примерно половину от целого.
    Предпоследняя неделя -каждый день замечания по поведению, на уроках ничего не делает.
    Спрашиваешь, почему:"Я ее не люблю, мне скучно, мне неинтересно".
    Учительница говорит, что бывает, огд глаза загораются и он делает все, отвечает, прямо светится весь. То, что ему неинтересно, не хочется делать - не делает вообще, отказывается идти к доске отвечать.
    Постоянных друзей в классе нет, играет больше один ( по словам учительницы), сам говорит, что играет с парой мальчишек, после школы регулярно гуляет двумя мальчиками (одного из них считает хорошим другом), хорошо отзывается о некоторых девчонках. Учительница говорит, что с детьми он не свыкся, что контакта нет.
    С Артемом вражда жуткая: если растаскивают, начинает ругаться на всех подряд, включая учителей.
    В результате мне в индивидуальной беседе предложили поискать другую школу. Муж категорически против, а я не знаю... Может, действительно, лучше попробовать другой коллектив. Но ту же концентрацию внимания на уроках и неумение сдерживать свои хотелки и эмоции сменой коллектива не исправишь.
    Snusmumrik, а в школу ходишь только ты с разборками? Ну т.е. с учителями разговаривать?

  11. #11
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    В общем, к чему мы пришли сейчас:"Ненавижу математику", на уроках по математике ничего не делает, приносит домой пустые тетради, дома делает всю классную и домашку впридачу.
    Дома он это все сам делает? И классную работу и домашнюю?
    Русский пишет примерно половину от целого.
    Предпоследняя неделя -каждый день замечания по поведению, на уроках ничего не делает.
    Спрашиваешь, почему:"Я ее не люблю, мне скучно, мне неинтересно".
    Кого "ее" он не любит?

  12. #12
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Они играют, проводят время вместе? Отец ходит в школу на родительские собрания?
    Играют нечасто, делами вместе занимаются - бывает, в музеи вместе ездят. На собрания ходит, если не в командировке в это время.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Snusmumrik, а в школу ходишь только ты с разборками? Ну т.е. с учителями разговаривать?
    По-разному. Когда разговаривали с родителями девчушки - муж, на собрания больше я, он с работы не успевает или в командировке.

  14. #14
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Дома он это все сам делает? И классную работу и домашнюю?

    Кого "ее" он не любит?
    Не любит математику.
    Делает, потому что приходится ( я требую), если трудно - приходит ко мне, но время тянет ого-го.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Не любит математику.
    Делает, потому что приходится ( я требую), если трудно - приходит ко мне, но время тянет ого-го.
    А если школу поменяет, то математику полюбит?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А если школу поменяет, то математику полюбит?
    Да нет, конечно. Понимаешь, этот не любящий математику гаврик с удовольствием придумывает и решает задачи по пути в школу. И с удовольствием решает нестандартные задания из учебника.

  17. #17
    Консультант Аватар для Билли Пилигрим
    Регистрация
    20.06.2011
    Откуда
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16 219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Да нет, конечно. Понимаешь, этот не любящий математику гаврик с удовольствием придумывает и решает задачи по пути в школу. И с удовольствием решает нестандартные задания из учебника.
    Получается, что ему просто скучно? А раз скучно - можно не делать?

  18. #18
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Да нет, конечно. Понимаешь, этот не любящий математику гаврик с удовольствием придумывает и решает задачи по пути в школу. И с удовольствием решает нестандартные задания из учебника.
    То есть получается, что учительница не может организовать учебный процесс таким образом, чтобы ребенок мог и хотел на уроках выполнять все ее задания? И поэтому возникла мысль поменять школу? Для того чтобы ребенок попал к другой учительнице?

  19. #19
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 955
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Да нет, конечно. Понимаешь, этот не любящий математику гаврик с удовольствием придумывает и решает задачи по пути в школу. И с удовольствием решает нестандартные задания из учебника.
    Т.е. то, что в игре?
    А там, где игры нет - .....

    ув. Наг где-то писал, что у сверхактивных (правильнее про Диню говорить именно так) детей латентная фаза запаздывает. Т.е. по всем внешним признакам она уже вроде как началась, а ребенок на самом-то деле еще в игре обитает.
    И учение, то, что для сверстников нормально и даже обожаемо, его скорее отталкивает.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    То есть получается, что учительница не может организовать учебный процесс таким образом, чтобы ребенок мог и хотел на уроках выполнять все ее задания? И поэтому возникла мысль поменять школу? Для того чтобы ребенок попал к другой учительнице?
    Вот не хотелось бы спирать на учителя, но получается, что так

  21. #21
    Цитата Сообщение от Билли Пилигрим Посмотреть сообщение
    Получается, что ему просто скучно? А раз скучно - можно не делать?
    Скучно или трудно, если ему трудно -он тоже решает, что делать не будет. Нестандартные задания привлекают, но не всегд получаются.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Скучно или трудно, если ему трудно -он тоже решает, что делать не будет. Нестандартные задания привлекают, но не всегд получаются.
    Свет, но дома же ты каким-то образом добиваешься, что он делает скучные и трудные задания. А в школе не делает. Вот почему так?

  23. #23
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Вот не хотелось бы спирать на учителя, но получается, что так
    Не, спирать на учителя неправильно, у учителя в классе 26 таких сидит, требовать от нее сугубо индивидуального подхода - бессмысленно. Денису надо учиться хотелки свои придерживать и выполнять школьные правила.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Не, спирать на учителя неправильно, у учителя в классе 26 таких сидит, требовать от нее сугубо индивидуального подхода - бессмысленно. Денису надо учиться хотелки свои придерживать и выполнять школьные правила.
    Вот заметила такую тенденцию, что у многих родителей такие проблемы. Наверняка Динька в классе не один такой. У меня у сына в классе 20 человек, на 6 меньше и всё же, она нашла подход к каждому из них. Детки ведь, как-то она сказала, ну в общем они же всё рассказывают ей, что дома происходит. И учительница выявила по рассказам, как можно воздействовать на того, или иного ученика. Например, кто-то боится папу, кто-то маму, а наш лишения компа и гуляний, последнее, причём, самое худшее))
    Ты же со своей стороны как-то воздействуешь на него?

  25. #25
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Свет, но дома же ты каким-то образом добиваешься, что он делает скучные и трудные задания. А в школе не делает. Вот почему так?
    Марин, дома я всегда на подхвате, и работа идет в его темпе. Ну и можете меня закидать помидорами, но дома есть хороший стимул в виде еды. Т.е.пока не сделано то, что должно быть сделано в школе - обеда нет. Кто не работает - тот не ест. Школа - это работа. Так было не всегда, но последнюю неделю - так, потому что замечания каждый день в течение недели - круто.
    Опять же, я не очень понимаю, почему он не делает в школе, там ведь в роли помощника - учитель, она объясняет, как делать задания - он не делает. Почему? Скучно. Они неинтересные. Он как пластинку это твердит.

  26. #26
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Ты же со своей стороны как-то воздействуешь на него?
    Воздействовала, лишением айпада, мультиков, но это перестает действовать, сейчас у них пресловутое повторение...и весна. И он вообще стал отказываться подчиняться в школе.

  27. #27
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Марин, дома я всегда на подхвате, и работа идет в его темпе. Ну и можете меня закидать помидорами, но дома есть хороший стимул в виде еды. Т.е.пока не сделано то, что должно быть сделано в школе - обеда нет. Кто не работает - тот не ест. Школа - это работа. Так было не всегда, но последнюю неделю - так, потому что замечания каждый день в течение недели - круто.
    У каждого свои методы. Мне кажется, сказывается то, что конец учебного года, вроде лето уже скоро, дети утомились. Последний бой - он трудный самый. Поэтому по тому как сейчас себя Денис ведет, может быть не стоит делать глобальных выводов.
    Опять же, я не очень понимаю, почему он не делает в школе, там ведь в роли помощника - учитель, она объясняет, как делать задания - он не делает. Почему? Скучно. Они неинтересные. Он как пластинку это твердит.
    Ну пусть он дома все уроки делает - и классные, и домашние. Раз ему так легче. Какая разница, в конце концов? Главное, чтобы все было сделано ведь? Или нет?

  28. #28
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну пусть он дома все уроки делает - и классные, и домашние. Раз ему так легче. Какая разница, в конце концов? Главное, чтобы все было сделано ведь? Или нет?
    А он так и говорит, что он лучше все будет дома делать. Но даже если так, это не снимает проблему с дисциплиной. Замечания и на ритмике бывают, и на физре.

  29. #29
    Почему? Скучно. Они неинтересные. Он как пластинку это твердит.
    А ты учителю задавала этот вопрос - почему ему не интересно?

  30. #30
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    А ты учителю задавала этот вопрос - почему ему не интересно?
    Нет, не задавала. Профдеформация, видимо.

Страница 1 из 8 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы в школе
    от smilik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:24
  2. Две проблемы у меня - Мама и личная.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 14:33

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - семейный психолог консультация бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search