Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 226
Тема:

Проблемы в школе

  1. #31
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. то, что в игре?
    А там, где игры нет - .....

    ув. Наг где-то писал, что у сверхактивных (правильнее про Диню говорить именно так) детей латентная фаза запаздывает. Т.е. по всем внешним признакам она уже вроде как началась, а ребенок на самом-то деле еще в игре обитает.
    И учение, то, что для сверстников нормально и даже обожаемо, его скорее отталкивает.
    То, что он весь в игре -это факт. Он ведь и задачи придумывает, чтоб внести элемент интереса. Мы ведь с ним задачи о хоббитах и орках придумываем, я в это время как раз типовые схемы построения задач и использую ( мы по очереди придумываем), а он берет примеры полегче, зато историю старается закрутить помощнее.

  2. #32
    И все-таки мне кажется, что дело в отношениях с учительницей.

    "Ненавижу математику", на уроках по математике ничего не делает, приносит домой пустые тетради, дома делает всю классную и домашку впридачу.
    В школе он математику аж ненавидит, дома делает. Если бы на самом деле ненавидел, то и дома бы с этим были очень большие проблемы. Тогда бы на первом месте стоял вопрос - как вообще сделать, чтобы ребенок математикой занимался.

    То, что ему неинтересно, не хочется делать - не делает вообще, отказывается идти к доске отвечать.
    Отказывается идти к доске - это прямое неподчинение учительнице. Он ведь заранее не знает, сможет сделать задание или нет. Значит, вообще не хочет с учительницей контактировать получается? А вот почему? И учительнице тоже нафиг такая головная боль нужна?
    Постоянных друзей в классе нет, играет больше один ( по словам учительницы), сам говорит, что играет с парой мальчишек, после школы регулярно гуляет двумя мальчиками (одного из них считает хорошим другом), хорошо отзывается о некоторых девчонках. Учительница говорит, что с детьми он не свыкся, что контакта нет.
    Ну вот, показания расходятся. Я больше словам Дениса почему-то верю. А учительница его как будто в негативном свете видит.

    В результате мне в индивидуальной беседе предложили поискать другую школу
    А чем мотивировали?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А чем мотивировали?
    Она говорит, что Денис срывает уроки, из-за драк с Артемом, в основном. Она вынуждена их долго успокаивать, минут 10 от урока теряется, она не успевает проходить программу. Коллектив детей подобрался жестокий, они Диню провоцируют, а он не сдерживается ему тут плохо, в другом клоллективе есть шанс найти более комфортные условия, найти друзей.

    Сегодня Денис пришел с замечанием:"Говорит плохие слова! Не выполняет правила поведения!" Спросила у Дениса: мальчик его доставал (сидит прямо за ним, тыкал ему ручкой в спину) целый день, учительнице говорил, потом не выдержал, объявил, что других слов у него уже для Стаса нет, обозвал его сукой. Это самое страшное слово, Дине известное. Учительница взяла дневник, написала ему замечание.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Она говорит, что Денис срывает уроки, из-за драк с Артемом, в основном. Она вынуждена их долго успокаивать, минут 10 от урока теряется, она не успевает проходить программу.
    Папа ваш с Артемом не разговаривал? Кто из них первый конфликты начинает?
    Коллектив детей подобрался жестокий, они Диню провоцируют, а он не сдерживается ему тут плохо, в другом клоллективе есть шанс найти более комфортные условия, найти друзей.
    Они же маленькие еще, первоклассники. Мне кажется, что в таком возрасте отношения в классе определяются учителем. То есть, что это если не с подачи, то по крайней мере, с молчаливого согласия учительницы происходит. Или она это все просто на самотек пускает, не умеет правильную атмосферу в классе создать.

    Сегодня Денис пришел с замечанием:"Говорит плохие слова! Не выполняет правила поведения!" Спросила у Дениса: мальчик его доставал (сидит прямо за ним, тыкал ему ручкой в спину) целый день, учительнице говорил, потом не выдержал, объявил, что других слов у него уже для Стаса нет, обозвал его сукой. Это самое страшное слово, Дине известное. Учительница взяла дневник, написала ему замечание.
    Ну вот, учительнице говорил, учительница мер не сумела принять, раз мальчик продожал тыкать, а Денис теперь виноват. А что он должен был сделать? Так и терпеть это тыканье?

    Свет, а ты его не спрашивала, что он думает насчет перехода в другую школу?

  5. #35
    Свет, а почему только Дениса прорабатывают? Артему ведь не рекомендуют школу сменить? Значит, у учителя "зуб" только на Дениса...

  6. #36
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Папа ваш с Артемом не разговаривал? Кто из них первый конфликты начинает?

    Они же маленькие еще, первоклассники. Мне кажется, что в таком возрасте отношения в классе определяются учителем. То есть, что это если не с подачи, то по крайней мере, с молчаливого согласия учительницы происходит. Или она это все просто на самотек пускает, не умеет правильную атмосферу в классе создать.


    Ну вот, учительнице говорил, учительница мер не сумела принять, раз мальчик продожал тыкать, а Денис теперь виноват. А что он должен был сделать? Так и терпеть это тыканье?

    Свет, а ты его не спрашивала, что он думает насчет перехода в другую школу?

    Здравствуйте, однажды на моем уроке, мальчишки что-то выясняли (сложные характеры, гиперактивные и редкоподчиняющиеся жесткой дисциплине, чаще активны на уроке -если им интересно), встряла девочка и не успела я и слово сказать, как один из них карандашом в живот ткнул этой девочке. Я думаю, конец. Обошлось. А если бы, не дай бог, конечно, серьезные последствия, а меня в тюрьму?
    Почему родители не воспитывают в детях понимание дисциплины на уроке, а сразу видят проблему в учителе? Мы тоже ходили в школу и вы и что, все прямо было интересно? Просто отношение было другое к учителю, уважительное.
    А если и внимание переключаешь, и разные физ.минутки устриаваешь и т.д. Все делаешь, чтобы было интересно, но всем не угодишь и школа - это же не развлечение! Надо, думаю , дома каждый день напоминать ребенку, как надо себя вести в школе. А если его провоцируют, просить учителя пересаживать сразу и т.д. (Любой учитель знает, кто в его классе провокатор, а кто продолжает и ведется на провокации). Я сразу пересаживаю, или стараюсь перестроить ход урока, привлечь больше внимания, задаю вопросы и т.д. А то, что они маленькие - все с этого и начинается. В конце учебного года дети усталые, и, конечно, им трудно собой управлять. надо объяснять, как себя вести на уроках и собой управлять. Я своему ребенку всегда напоминаю, никто не жалуется на него.

  7. #37
    Астра, вот от чего я далека, так это от огульного обвинения учителя ( ну если только я настолько субъективна, что не вижу этого). Хотя бы в силу того, что сама работаю в школе, в старшей, поэтому со спецификой методики в началке не так уж и знакома. То, что Денис - не подарок, это факт. Что с ним дома все проговаривается - это тоже факт.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Юнона Посмотреть сообщение
    Свет, а почему только Дениса прорабатывают? Артему ведь не рекомендуют школу сменить? Значит, у учителя "зуб" только на Дениса...
    Дело не в зубе, наверное, дело в том, что Динька более взрывной, более эмоциональный. Это то, о чем Астра пишет. Они его боятся, возможно. Хотя он достаточно предсказуем, с ним можно договориться. Но на этот аргумент мне школьный психолог сказала, что учитель договариваться не будет, не тот формат общения.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Дело не в зубе, наверное, дело в том, что Динька более взрывной, более эмоциональный. Это то, о чем Астра пишет. Они его боятся, возможно. Хотя он достаточно предсказуем, с ним можно договориться. Но на этот аргумент мне школьный психолог сказала, что учитель договариваться не будет, не тот формат общения.
    Насчет договориться.. Что я только не пробовала с такими детьми... И сюрпризы раздавала в конце месяца за поведение - наклейки (помогло, но ненадолго). И самоанализ , кто сегодня себя лучше вел? И "позорная парта" была... И "5 минут тишины"...
    Думаю, даже при своем желании сдержаться у них не всегда это получается. Проблема внитри, думаю перемена школы ничего не даст. Может перерастет как-то.

  10. #40
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Папа ваш с Артемом не разговаривал? Кто из них первый конфликты начинает?
    Нет, не разговаривал. Я считаю, с первоклашкой можно разговаривать вообще только в присутствии его родителей. Учительница говорит, что по-разному. Чаще Артем, но и Денис тоже кривляется в его адрес, подначивает. Насколько я в курсе, в классе мальчишек, регулярно нарубающих дисциплину - человек 5-6.
    Они же маленькие еще, первоклассники. Мне кажется, что в таком возрасте отношения в классе определяются учителем. То есть, что это если не с подачи, то по крайней мере, с молчаливого согласия учительницы происходит. Или она это все просто на самотек пускает, не умеет правильную атмосферу в классе создать.
    Вот по поводу этого - не знаю. Я ей сегодня звонила, этому мальчишке тоже запись в дневник досталась. Насчет пересаживания, я уже просила.
    Диню про другую школу не спрашивала.


    Свет, а ты его не спрашивала, что он думает насчет перехода в другую школу?[/QUOTE]

  11. #41
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Свет, что мешает оставить все как есть?

  12. #42
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Насчет договориться.. Что я только не пробовала с такими детьми... И сюрпризы раздавала в конце месяца за поведение - наклейки (помогло, но ненадолго). И самоанализ , кто сегодня себя лучше вел? И "позорная парта" была... И "5 минут тишины"...
    Думаю, даже при своем желании сдержаться у них не всегда это получается. Проблема внитри, думаю перемена школы ничего не даст. Может перерастет как-то.
    И еще... Что не доходит через голову, может дойдет через попу? Витамин Р (ремень)? Не кидайте сразу в меня камнями....

  13. #43
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Свет, что мешает оставить все как есть?
    Ну... До конца года в любом случае все останется, как есть... Если Диня не выкинет еще чего-нить...

  14. #44
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    И еще... Что не доходит через голову, может дойдет через попу? Витамин Р (ремень)? Не кидайте сразу в меня камнями....
    Даже не собираюсь)) До ремня тож дозрели совсем недавно. Только чего бы сильно не хотелось: озлобления ребенка, поэтому это крайне редкая мера
    Последний раз редактировалось Snusmumrik; 23.04.2012 в 20:42.

  15. #45
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ну... До конца года в любом случае все останется, как есть... Если Диня не выкинет еще чего-нить...
    Нет, я совсем не это имею в виду..
    Драки, отметки, замечания, "ничегонеделание".

  16. #46
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Нет, я совсем не это имею в виду..
    Драки, отметки, замечания, "ничегонеделание".
    В смысле вообще не реагировать никак? Не смотреть дневник, тетрадки? Позволить всему идти своим чередом?

  17. #47
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    В смысле вообще не реагировать никак? Не смотреть дневник, тетрадки? Позволить всему идти своим чередом?
    Да. Зачем ты смотришь его дневник и тетрадки?

  18. #48
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    В смысле вообще не реагировать никак? Не смотреть дневник, тетрадки? Позволить всему идти своим чередом?
    Думаю, надо смотреть и вместе с ребенком записи, анализировать, почему так. а как сделать, чтобы лучше было? Давай вместе подумаем. ВЕДЬ ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ УМНЫЙ!
    А может поиграем в игру? Ты- самый послушный в классе. Притворись на уроке, попробуй вести себя по правилам. сложи руки. смотри на учителя, как актер, поиграй роль, может понравится.
    или, давай поспорим с тобой, сколько хороших записей у тебя будет в дневнике за неделю? Если три-то...если каждый день -то....

  19. #49
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Думаю, надо смотреть и вместе с ребенком записи, анализировать, почему так. а как сделать, чтобы лучше было? Давай вместе подумаем. ВЕДЬ ТЫ У МЕНЯ САМЫЙ УМНЫЙ!
    А может поиграем в игру? Ты- самый послушный в классе. Притворись на уроке, попробуй вести себя по правилам. сложи руки. смотри на учителя, как актер, поиграй роль, может понравится.
    или, давай поспорим с тобой, сколько хороших записей у тебя будет в дневнике за неделю? Если три-то...если каждый день -то....
    Я не уверена в том, что хороши записи делаются вообще. Надо спросить.

  20. #50
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    То, что он весь в игре -это факт. Он ведь и задачи придумывает, чтоб внести элемент интереса. Мы ведь с ним задачи о хоббитах и орках придумываем, я в это время как раз типовые схемы построения задач и использую ( мы по очереди придумываем), а он берет примеры полегче, зато историю старается закрутить помощнее.
    Т.е. вся проблема в том, что он отказывается решать скучные школьные задачи, до которых еще не дорос?

    А дома Диня подчиняется правилам ведь? Ну там сперва уроки, потом - еда и пр?

  21. #51
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Astra Посмотреть сообщение
    Думаю, надо смотреть и вместе с ребенком записи, анализировать, почему так. а как сделать, чтобы лучше было? ..
    А вот в этом и главный вопрос - что будет ЛУЧШЕ для него? Сдается мне, что лучше= веселее.

  22. #52
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Да. Зачем ты смотришь его дневник и тетрадки?
    Чуда, ну н буду я смотреть, придем к тому, что вызовут меня по факту уже тогда, когда ком соберется, который не разгребешь...
    Тетрадки...не хочу, чтоб остался без базовых знаний...слишком много ко мне приходят сейчас в старшую школу детей с нулем знаний после началки.

  23. #53
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вот в этом и главный вопрос - что будет ЛУЧШЕ для него? Сдается мне, что лучше= веселее.
    Да, вот он сейчас сидит и читает букварь вперед - и вид довольный, как у сотни китайцев))). А в школе надо четко по правилам. Я надеюсь, что дорастет, да. Но дорастет ли?

  24. #54
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    когда ком соберется, который не разгребешь...
    А что случится? И что НЕ случается, пока ты ежедневно с трепетом смотришь дневник?

    Тетрадки...не хочу, чтоб остался без базовых знаний...слишком много ко мне приходят сейчас в старшую школу детей с нулем знаний после началки.
    Продолжай. Не ты, так другая училка будет ... что?

  25. #55
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Нет, я совсем не это имею в виду..
    Драки, отметки, замечания, "ничегонеделание".

    У моего суперпуперпослушного ребенка появилась запись в дневнике : "подрался с мальчиком". Я пришла к учительнице и поняла из ее слов, что мой ребенок забрал силой свою вещь у другого мальчика, после того , как просил его отдать раз 10 словами. И тогда я сказала : "Молодец! Все правильно сделал!". Наконец-то проявил характер. Ругать его мне не за что было, это его вещь. Просто сказала, что в след.раз, чтобы говорил учит., а силой не надо.
    Я пишу замечания в дневник самым-самым драчунам, а не по каждому пустячному поводу, а тут она не разобралась (или не хотела, у нас с ней не складыв.отношения). Было обидно, но я сделала вид, что мне все-равно. Что уж там напишет это молоденькая учит., наплевать. Я знаю про своего ребенка, что он не драчун. А единичный случай она могла бы не писать, просто так меня "любит"

  26. #56
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Я не уверена в том, что хороши записи делаются вообще. Надо спросить.
    Я пишу: "Молодец!". "умничка", "хорошо", "отлично"...."Замечательно ведет себя на уроках!"

    И даже самым-самым нарушителям иногда пишу хорошие записи, тогда они очень радуются и на след.уроке просят еще, чтобы написала, что он - молодец. и поведение меняется потихоньку.
    Последний раз редактировалось Astra; 23.04.2012 в 21:11.

  27. #57
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Да, вот он сейчас сидит и читает букварь вперед - и вид довольный, как у сотни китайцев))). А в школе надо четко по правилам.
    Тогда почему ты переживаешь из-за базовых знаний?????
    Получается, базовые знания есть. Нет - желания выдавать их по свистку?

    Я надеюсь, что дорастет, да. Но дорастет ли?
    Конечно, дорастет. Главное - чтоб любовь к учебе в общечеловеческом слове не отбить при этом.

  28. #58
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    А что случится? И что НЕ случается, пока ты ежедневно с трепетом смотришь дневник?
    Мдя.. Ну если честно, то ничего особо не меняется, по крайней мере, в отношении к математике.
    Продолжай. Не ты, так другая училка будет ... что?
    Не, другая училка тут не причем, ему будет трудно, будет безграмотным тугодумом. Вот этого боюсь, да.

  29. #59
    Свет, а можно вопрос задать? Ты когда училась задания выполняла всегда? То есть если их не проверяли, например, или знала, что можно будет списать?

  30. #60
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Мдя.. Ну если честно, то ничего особо не меняется, по крайней мере, в отношении к математике.
    Свет, к математике как к школьному предмету или к математике как к науке?
    Мы ж понимаем, что помимо школы есть дофига способов математику выучить.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы в школе
    от smilik в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 23:24
  2. Две проблемы у меня - Мама и личная.
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 02.10.2010, 00:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.02.2010, 14:33

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психологическая помощь молодым семьям | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search