Ну вот про тоже.
А что сказать на вопрос "почему надо так?"
--- Добавлено ---
Те слова которые использовала часто те и запомнила. Зубрить без полезно было. Только при речи.
Кстати по казахскому диктанты легче. Там правила проще. Но это уже в старших классах усвоила что: если так значит пишим это, если так значит это.
Эти раскладки еще больше запутывают.
К зубрежке еще хорошо подключать моторику и зрительную память.
Одновременно писать и проговаривать,
Кстати, многократное написание одного и то по же, способствует запоминанию.
Если кто помнит, раньше в работу над ошибками включали, например, многократное, пару- тройку строчек слова, в котором была сделана ошибка.
Да. Чувствовать. Именно. Ему надо прочувствовать как и мне , например.
Зато теперь я понимаю почему учитель требует знать быстрее. Практике мало в программе. Все на зубрешке. После нового года будут умножения 3х значных чисел. Ну там алгоритм впринципе усвоить и та же практика впринципе.
Вот допустим в казахском языке есть мягкая у и твердая. Пишутся по разному что бы понять какую написать надо повторить и "почувствовать" слово. Дальше уже привычка если и (их тоже две) стоит мягкая значит и у мягкая. Или если стоит "а" она только твердая значит и у ставится твердая. Вот и все правило. Кстати как не странно многие казахи очень удивляются когда я говорю что диктанты мне давались проще чем на русском.
Свихнешься таблицу прорешивать. И что толку то 8*9прорешаешь, это как каждое число помнить и потом сумму?
Зачем Вы такое ему придумали.
Придумала как смогла. По этому и спрашиваю может есть что то другое. Я и карточки пробовала.
Ну впринципе соображайка работает. Я выписала те что плохо получаются. Как правило это 3×6,7,8,9. 4×6,7,8;9 на пять все отлично и он такой. "Мама смотри 6×8 это можно решить если 4×8 +16. Это до получения результата 6×8. Тут же следом говорю а если 5×8 то прибавить 8 и все. Ответ:"не перебивай меня, я сам". Потом решаем я провожу "паралель" смотре вот тут так и так видишь "да".
Блин, Вы ему мозги свихнете. Ее не надо! Считать.
Просто выучить и попутно писать, чтоб запомнил.
Ему надо сразу дать ответ, а он кучу решений в мозгах делать будет.
Как проверять будут, вопрос и тут же ответ.
Никто его ждать не будет.
Вы сами тоже решаете у кассы?сами то как учили?
У меня брату тяжело учеба давалась.
Я учила с ним таблицу умножения (он на два года младше, я уже давно знала ее, а ему как раз пришло время).
Мы учили летом на качелях.
Просто путем многократных повторений. Никаких премудростей. Обычный зубреж. То ли качели помогли (туда-сюда), то ли повторения.
Но он выучил довольно быстро, на удивление. У меня сильное подозрение, что дело в качелях.
Шестью восемь сорок восемь это как стих это самое легкое, на три трудно, тут позубрить.
Вот так и учила. По началу подглядывала. Потом запомнила. В практике. Так: 6×8 это 4 раза по 12 . Потом 2 по 24.
Да на кассе я могу дать ответ быстрее калькулятора. Хотите верте хотите нет.
А пишу с ошибками.
--- Добавлено ---
Ну и пусть она ему 2 ставит тогда. Будет практика запомнит.
--- Добавлено ---
А вот мне как раз на три легко. Умножил на 2 и прибавит еще одну. )
Короче ,Вы сами, ни у кого не узнав, придумали странный способ учения таблицы, который был у Вас одной.
Понятно теперь почему лета не хватило ,и ребенку такую странность об,яснили. Вот у него шарики за ролики.
А пишите с ошибками, может потому, что не проверяете, я тоже не проверяю и , скорее всего, что Вам пофиг.
Например, Инти Вам сделала замечание, претензии(слово), Вы раз написали правильно и все, в лом, дальше опять шпарите притензии.
--- Добавлено ---
Спросите , если нам всем не поверите у знакомых, кто то считает таблицу? Прибавляет, вычитает?
Нас спрашивали с бешеной скоростью, вопрос ответ.
Если зубреж, то надо задать верный темп (не знаю, как Таня это организовывала).
Моя дочь так зубрит муз. произведения. Принципы такие: 1. постановка мини-задач, 2. занятие ровно 20 минут, 3. не переходить к следующей задаче, пока предыдущая от зубов не отскакивает.
Точно по такой же методике иностранные слова. Смысл в том, что если мини-задача не мини, и время больше, то в голове все путается. Значит, надо еще меньше кусочек брать.
И только потом переходить к следующему.
Если ты начнешь учить сразу все произведение, а не несколько тактов, то в голове начнет гудеть, что-то запомнится, а что-то нет, и в следующий раз будет: 1. трудно учить, потому что каша, 2. в итоге времени больше потратишь.
Таблица - то же самое. Если зубрить.
Но логический подход тоже неплохо.
Я именно так запомнила (ну сама таблица стройная, там же любое число на своем месте)
Кажется, я вообще сама таблицу не учила, запомнила ее саму и все. Но честно, не помню.
Ну да.Так: 6×8 это 4 раза по 12 . Потом 2 по 24.
Я примерно похоже запоминаю телефонные номера. Если установить связи между цифрами, ну например, номер 45-89-73 - это "вторая цифра больше первой на единицу, четвертая больше третьей также, при этом третья это удвоенная первая, а последняя - это четвертая поделить на нее же, пятая больше последней на первую". Так и запоминается. У меня подруга есть, которая сразу запоминает (очень мощная зрительная память на даты и числа, жесткий диск реально на террабайт)))), но от моего метода у нее поехала крыша , а когда она попыталась поделиться своим методом, у меня ничего не вышло. Ну представила я эти цифры парящими в воздухе, мне это как-то что в лоб, что по лбу.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 15.10.2016 в 20:01.
Анаис, так вас двое, а говоришь зубрила.
Про номер
45..баба ягодка опять,89_лет деду Пете, 73 мой год рождения.
--- Добавлено ---
Но это редко, обычно несколько раз тупо повторяю и все, не всегда есть дед Петя.
В смысле? Я, что ли? Ну в школе у меня была нехилая зрительная память, я конечно, ничего не учила вообще. Серьезно. Вообще. Так запоминала.
Я про сейчас говорю. Как научить.
Можно и зубрить, можно и логику включать, кому как удобнее.
Я же не знаю, какой ребенок у Тани.
И я не знаю, как она распределяла зубрежку.
Я про мини-задачи тоже не сразу узнала. Подсказала учительница первая по музыке. Я не могла выучить произведение (я немного занималась уже взрослой), и у меня это отнимало массу времени. Я неправильно распределяла зубреж по времени, утомляя себя, и дальше уже падение производительности, усталость и в итоге ты мочалку жуешь, а не двигаешься нифига. А ребенка еще легче утомить.
Принципы успешного зубрежа ко всему одинаковые. Неважно что это, таблица или список лекарственных препаратов. И неважно кто зубрит. Ребенок, взрослый, какая у него память. Берешь маленький кусочек, пока не выучил первый, следующий не берешь. Потом следующий маааленький кусочек. И так до конца.
Ассоциативный способ.45..баба ягодка опять,89_лет деду Пете, 73 мой год рождения.
Тоже вариант.
я спросила и описала как ребенок усваивает как нет. Что бы помочь двигатся ему в этом направлении. Сама вижу что это тяжело. Вроде не дура. Иначе наверно бы не спрашивала заставляла ребенка перерешивать. Тупо и все. Ладно буду искать и думать сама. Что еще придумать. На деньгах применяем. Но это тоже не часто.
--- Добавлено ---
Спасибо, я вас поняла.Я про мини-задачи тоже не сразу узнала. Подсказала учительница первая по музыке. Я не могла выучить произведение (я немного занималась уже взрослой), и у меня это отнимало массу времени. Я неправильно распределяла зубреж по времени, утомляя себя, и дальше уже падение производительности, усталость и в итоге ты мочалку жуешь, а не двигаешься нифига. А ребенка еще легче утомить
Принципы успешного зубрежа ко всему одинаковые. Неважно что это, таблица или список лекарственных препаратов. И неважно кто зубрит. Ребенок, взрослый, какая у него память. Берешь маленький кусочек, пока не выучил первый, следующий не берешь. Потом следующий маааленький кусочек. И так до конца
На деньгах?
Даете деньги за выученное?
Кстати неплохо.
На три выучил сотню дать, или за всю таблицу подарок.
Я тек получиось что таблицу умножения учила с тремя детьми по очереди - все запоминали без проблем
Собстно не надо сидеть зубрить просто по ходу жизни где попались цифры: номер на машине, номер на билете, цены в магазинах и т.д. перемножать
Это не сразу конечно - раз и запомнил но за пару месяцев запоминается насовсем
А в школе сложно представить как это выучить в рамках урока
Десятичные дроби кстати паралельно в рублях и копейках запоминаются даже объяснять не надо