Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 1623242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 780 из 931
Тема:

Желая сбежать от судьбы, мы чаще всего именно там её и находим.(с)

  1. #751
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Имхо, это уже этап повторения.
    Как не знающий таблицы посчитает "с ходу" 8 × 6?

    /ага, уже увидела Ваш комментарий.
    Вообще есть такое правило насколько я знаю - ответ запоминается когда возникает вопрос
    То есть сначала деть должен сам задуматься а сколько это шесть на восемь. Захотеть узнать. А потом получить ответ - ура)
    Но я не настаиваю - просто меня так учили и я так детей учила(у меня в этом возрасте трое было один мой и два мужа) и все было легко и беззаботно и на пятерки естесстно

  2. #752
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    То он подумает, а я ему скажу правильный ответ
    И он запомнит
    Не с первого раза так с десятого
    А что он может подумать?
    Сначала надо знать алгоритм вычисления, потом уже считать.

  3. #753

  4. #754
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Сама учила, но выучила не супер, училка молодая была и не спрашивала, а потом перешла в др школу, трояки пошли, переучивала.
    .
    О чем и речь. На этом базисе строится дальнейшая математика, когда уже идут вычисления.

  5. #755
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вообще есть такое правило насколько я знаю - ответ запоминается когда возникает вопрос
    То есть сначала деть должен сам задуматься а сколько это шесть на восемь. Захотеть узнать. А потом получить ответ - ура)
    Но я не настаиваю - просто меня так учили и я так детей учила(у меня в этом возрасте трое было один мой и два мужа) и все было легко и беззаботно и на пятерки естесстно
    И с каких лет обучали? Ну чтоб сами захотели спросить, не спеша.

  6. #756
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А что он может подумать?
    многое))
    Мелкие они незашореные думают очень по разному
    И зачем нужно сразу подгонять мышление под шаблон?

  7. #757
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вообще есть такое правило насколько я знаю - ответ запоминается когда возникает вопрос
    То есть сначала деть должен сам задуматься а сколько это шесть на восемь. Захотеть узнать. А потом получить ответ - ура)
    Но я не настаиваю - просто меня так учили и я так детей учила(у меня в этом возрасте трое было один мой и два мужа) и все было легко и беззаботно и на пятерки естесстно
    Это самый лучший вариант))

    Но не всем легко дается спрашивать ребенка так, чтобы тому захотелось узнать ответ (увы, даже среди учителей не все таким талантом обладают, а среди родителей вообще единицы).
    Так что зубреж тож вариант.

    Не, зубреж, правда, дело тоже нужное, у меня просто не было его совсем в школе, потом в институте трудновато пришлось, да.

  8. #758
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    И с каких лет обучали? Ну чтоб сами захотели спросить, не спеша.
    Ну... Пашку не помню если честно
    Мужненым детям когда они к нам попали было 6 и 4
    Мальчишку пришлось учить считать срочно - но тут помогало то что они с моим сыном ровестники и старались конкурировать

  9. #759
    Это конечно самое хорошее, но для Тани это уже поздно, таблицу уже надо знать и потом это для тех, кто с мелюзгой любит возиться. Мне честно так вот всю таблицу на примерах было б лень, сели летом с утра немного посидели, вечером и за неделю выучили, несколько стишков, не легко особо, но что делать.

  10. #760
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    многое))
    Мелкие они незашореные думают очень по разному
    И зачем нужно сразу подгонять мышление под шаблон?
    Таблица умножения и есть шаблон. Базовый. Здесь нет вариантов ее интерпретации. И мышления особо не требуется. Требуется знание шаблона по типу- красный свет- дороги нет.
    Думать они могут по-разному, а знать таблицу умножения должны одинаково.

  11. #761
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    То есть сначала деть должен сам задуматься а сколько это шесть на восемь. Захотеть узнать. А потом получить ответ - ура)
    Очень долго можно ждать, пока ему захочется)
    Говорят, обучение должно опережать развитие (то есть, надо начинать учить раньше, чем этот интерес возникнет)

    Имхо, в изучении таблицы мало места для полёта фантазии) да и не везде это нужно - учёба есть учёба.
    Последний раз редактировалось Совушка; 16.10.2016 в 00:11.

  12. #762
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Очень долго можно ждать, пока ему захочется)
    Говорят, обучение должно опережать развитие.
    Захочется чтоб ответить на вопрос родителей)
    В этом возрасте родительская похвала еще рулит
    Но я впрочем не настаиваю

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Таблица умножения и есть шаблон. Базовый. Здесь нет вариантов ее интерпретации. И мышления особо не требуется. Требуется знание шаблона по типу- красный свет- дороги нет.
    Думать они могут по-разному, а знать таблицу умножения должны одинаково.
    Кому должны?
    Математика она как раз для развития вариативности мышления

  13. #763
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение


    Кому должны?
    Себе. Им еще учиться и учиться. Это , если в норме.
    Могут и не учиться, конечно. Пальчики на руках и ногах еще никто не отменял.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Математика она как раз для развития вариативности мышления
    Математика для логики и познания мира. А, если не знать ее базис, то что дальше?

  14. #764
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Себе. Им еще учиться и учиться. Это , если в норме.
    Могут и не учиться, конечно. Пальчики на руках и ногах еще никто не отменял.
    Так у меня вроде проблем у сына ни с интегралами ни с производными нет на настоящий момент

    И четверок по математике никогда не было
    Равно и у меня когда-то

  15. #765
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Очень долго можно ждать, пока ему захочется)
    Говорят, обучение должно опережать развитие.
    Нет, зачем ждать?
    Ася же о пробуждении интереса.

    Постановка проблемы, любой близкой, а уже потом подсунуть умножение как инструмент в помощь.
    На ходу, зная самого ребенка и что ему близко и какой он, это очень легко и просто сделать можно, и вот так будить интерес - это самое интересное, что есть в жизни

    Открыть что-то самому, а не получить готовое - это кайф.
    Таблицу же тоже кто-то придумал))) А для чего и как?
    И почему не пройти этот путь, также, как это Пифагор сделал?

    Но я же говорю, даже среди учителей таких мотиваторов немного.
    Так что иногда можно и выучить, что уж. Жаль, конечно(((

    П. С. Я помню, как в институте один парень (мозг группы, ну вообще, это был мой первый ) вывел формулу сам и свою собственную, и эта формула была рабочей, хотя он мог как и другие просто заучить готовые формулы. А я как-то получила пятерку по вышке, только потому что доказала преподавательнице, что мой вариант верный, она согласилась, и поставила мне пять. Через год подошла ко мне: "Знаете, я тут подумала, вы все-таки были не правы..." Все равно собой горжусь))))) Я же убедила ее)))) Эта мадам, профессор, год думала! Я молодец
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 16.10.2016 в 00:23.

  16. #766
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Математика для логики и познания мира. А, если не знать ее базис, то что дальше?
    А если знать, но нифига не понимать - что дальше?
    Думать как баран по шаблонам?

  17. #767
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде проблем у сына ни с интегралами ни с производными нет на настоящий момент

    И четверок по математике никогда не было
    Равно и у меня когда-то
    Таблицу умножения он ведь знал в нужный период обучения ведь?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    А если знать, но нифига не понимать - что дальше?
    Думать как баран по шаблонам?
    Что такое аксиома знаете ведь? Вот такая аксиома и таблица умножения. Если Вас взрывает слово шаблон. Понимание той же таблицы умножения придет позже, с развитием ГМ, а на этапе ее выучивания/заучивания-понимать еще нечем. Можно только запомнить.

  18. #768
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Таблицу умножения он ведь знал в нужный период обучения ведь?
    Ну раз четверок не было - очевидно знал

  19. #769
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну раз четверок не было - очевидно знал
    Без ее знания он не смог бы просто учиться математике.

  20. #770
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так у меня вроде проблем у сына ни с интегралами ни с производными нет на настоящий момент

    И четверок по математике никогда не было
    Равно и у меня когда-то
    Так способности у всех разные.
    Кто-то в 5 лет таблицу играючи на конфетах выучит, а кому-то и в 8 тяжело.
    Вот Таня, на мой взгляд, запутала сына своим подходом, т.к. имхо, сама не очень знает это и умеет - выбрать подход и применить.
    Даже спросив здесь, в теме, и уже имея не очень хороший результат своих стараний на практике - осталась при своём мнении.

  21. #771
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Что такое аксиома знаете ведь? Вот такая аксиома и таблица умножения. Если Вас взрывает слово шаблон. Понимание той же таблицы умножения придет позже, с развитием ГМ, а на этапе ее выучивания/заучивания-понимать еще нечем. Можно только запомнить.
    А Вы точно знаете что такое аксиома?
    Таблица умножения есть один из форматов записи данных - ничего аксиоматичного в ней нет
    Понимание счета(в том числе и умножения) как элемент конкретного мышления возникает раньше чем способность воспринимать иидентифицировать абстракцию такую как численная таблица просто по определению
    Сначала конкретика потом абстракция

  22. #772
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Таблица умножения есть один из форматов записи данных - ничего аксиоматичного в ней нет
    Для первоклашки эти премудрости не нужны. Нужно только четко знать таблицу умножения. Фсёё!

    А Вы точно знаете что такое аксиома?
    Да не, в инете случайно увидела

  23. #773
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Для первоклашки эти премудрости не нужны. Нужно только четко знать таблицу умножения. Фсёё!
    Тоже аксиома?
    Да не, в инете случайно увидела
    Ув Креслава Вы не могли бы своими словами сформулировать что такое аксиома?
    Потому как насколько я поняла не знаете

  24. #774
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тоже аксиома?


    Ув Креслава Вы не могли бы своими словами сформулировать что такое аксиома?
    Потому как насколько я поняла не знаете
    Знание таблицы умножения сомнению не подлежит..
    Насчет моего знания или незнания думайте, что хотите, ув. Гретхен. Мне всё равно

  25. #775
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Знание таблицы умножения сомнению не подлежит..
    Насчет моего знания или незнания думайте, что хотите, ув. Гретхен. Мне всё равно
    Ну вот видите
    Вас Ваш подход к умножению привел к незнанию математики
    ЧИТД

    ПС Аксиома в определении Паскаля принятом в нынешней логике это исходное авторское допущение из которого выстраивается база той или иной теории
    Ну если что
    Последний раз редактировалось Гретхен; 16.10.2016 в 00:39.

  26. #776
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 800
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот видите
    Вас Ваш подход к умножению привел к незнанию математики
    ЧИТД
    Я не вижу. Вы видите то, что желается Вам видеть.
    Ваше право и Ваша хотелка.

    Только к таблице умножения, как базовому элементу для изучения математики Ваши измышления отношения не имеют.
    Ее надо просто учить, чтобы знать.
    Аксиома в определении Паскаля принятом в нынешней логике это исходное авторское допущение из которого выстраивается база той или иной теории
    Ну если что
    Ничо, что речь о математике? ну это так, к слову. В математике аксиома всегда была положением, не требующим доказательств.

  27. #777
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ее надо просто учить, чтобы знать.
    Учение Маркса всесильно потому что оно верно(с)
    Аминь

  28. #778
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вот Таня, на мой взгляд, запутала сына своим подходом, т.к. имхо, сама не очень знает это и умеет - выбрать подход и применить.
    По-моему просто перегрузила.
    Но подход вполне даже ничего, если он часть понял.

    Вообще, у нас в первом-втором классе учительница запрещала с детьми домашнюю работу делать и сидеть до седьмого пота, потому что нагрузка и так большая (для них), лучше погулять, как она говорила. А перегрузка неизбежно ведет к..."я не хочу и не могу это понимать". К отторжению.

    Не больше 20 минут в день чистыми, если на зубреж, я уже говорила. Ну а если Асин подход, то это конечно, хорошо бы было, но тут действительно самой надо мотиватором быть.

  29. #779
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Ничо, что речь о математике? ну это так, к слову. В математике аксиома всегда была положением, не требующим доказательств.
    О это в какой конкретно математике?
    вещественных чисел? или рациональных? или комплексных? или...
    Но это так к слову
    Хоь одну аксиому вещественных то чисел Вы на память знаете? Серьезно можете соотнести с таблицей умножения?
    Смешно короче, пойду я
    Последний раз редактировалось Гретхен; 16.10.2016 в 00:59.

  30. #780
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    По-моему просто перегрузила.
    Может, так точнее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    О это в какой конкретно математике?
    кроме математики вещественных чисел есть масса других математик
    Но это бог с ними
    Хоь одну аксиому вещественных то чисел Вы на память знаете? Серьезно можете соотнести с таблицей умножения?
    Смешно короче, пойду я
    Ув. Гретхен, ну мы тут всего лишь о таблице умножения относительно учащихся 2 класса средней школы...
    К чему эта демонстрация глубинных познаний?
    Большинство людей спокойно себе живут без "высшей математики", это разве что-то доказывает?

Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 1623242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Знаки Судьбы!
    от ninylka в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:02
  2. Сбежать? Или от себя не убежишь?
    от Manyasik в разделе Психология Личности
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 13:47
  3. когда не чего не охота именно работать
    от сергима в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 07:31
  4. Как свалиться от любимчика судьбы до ее глубокого запаса
    от Виктория Кэт в разделе Психология Личности
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:02
  5. Неудавшиеся судьбы. Нет друзей, работы, парня.
    от вилка в разделе Психология Личности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 14:18

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - форум психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search