Страница 24 из 88 ПерваяПервая ... 14212223242526273454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 720 из 2615
Тема:

Желая сбежать от судьбы, мы чаще всего именно там её и находим.(с)

  1. #691
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну правильно я вру когда говорю что зубрили и нифига. Ладно.(
    Потому что надо чувствовать цифры, а для этого нужна практика. Использование таблицы умножения на практике. А иначе все пустое, сегодня выучил, завтра забыл. А так прочувствовал и она у тебя отпечатается уже на уровне ощущений.

  2. #692
    Цитата Сообщение от Медуза Посмотреть сообщение
    На 9, помню, учила так:
    9*2=18 Запомнить так: к числу, на которое умножаем 9, нужно добавить 0 в конец и вычесть из получившегося числа само число. То есть 9 умножаем на 2, значит, получается 20. Вычитаем само число = 18.
    9*6=60-6=54
    9*7=70-7=63
    9*8=80-8=72
    До сих поэтому на 9 хорошо всё помню
    Ну вот про тоже.
    А что сказать на вопрос "почему надо так?"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    А ин.яз как Вы учили без зубрёжки?
    Те слова которые использовала часто те и запомнила. Зубрить без полезно было. Только при речи.
    Кстати по казахскому диктанты легче. Там правила проще. Но это уже в старших классах усвоила что: если так значит пишим это, если так значит это.

  3. #693
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    О чём и речь)

    Ув. Таня там привела целые "раскладки" по примерам, этим потом на уроках занимаются для лучшего понимания(?), а таблицу просто зубрят.
    Эти раскладки еще больше запутывают.
    К зубрежке еще хорошо подключать моторику и зрительную память.
    Одновременно писать и проговаривать,
    Кстати, многократное написание одного и то по же, способствует запоминанию.
    Если кто помнит, раньше в работу над ошибками включали, например, многократное, пару- тройку строчек слова, в котором была сделана ошибка.

  4. #694
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Потому что надо чувствовать цифры, а для этого нужна практика. Использование таблицы умножения на практике. А иначе все пустое, сегодня выучил, завтра забыл. А так прочувствовал и она у тебя отпечатается уже на уровне ощущений.
    Да. Чувствовать. Именно. Ему надо прочувствовать как и мне , например.
    Зато теперь я понимаю почему учитель требует знать быстрее. Практике мало в программе. Все на зубрешке. После нового года будут умножения 3х значных чисел. Ну там алгоритм впринципе усвоить и та же практика впринципе.

  5. #695
    Вот допустим в казахском языке есть мягкая у и твердая. Пишутся по разному что бы понять какую написать надо повторить и "почувствовать" слово. Дальше уже привычка если и (их тоже две) стоит мягкая значит и у мягкая. Или если стоит "а" она только твердая значит и у ставится твердая. Вот и все правило. Кстати как не странно многие казахи очень удивляются когда я говорю что диктанты мне давались проще чем на русском.

  6. #696
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Да. Чувствовать. Именно. Ему надо прочувствовать как и мне , например.
    Зато теперь я понимаю почему учитель требует знать быстрее. Практике мало в программе. Все на зубрешке. После нового года будут умножения 3х значных чисел. Ну там алгоритм впринципе усвоить и та же практика впринципе.
    Ув.Таня, попробуйте еще по совету ув.Креславы - многократно записывать эти столбики табличные, прямо - 6*6=36, 6*7=42 и пр., подключить сюда ещё зрительную и моторную память.

  7. #697
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Ув.Таня, попробуйте еще по совету ув.Креславы - многократно записывать эти столбики табличные, прямо - 6*6=36, 6*7=42 и пр., подключить сюда ещё зрительную и моторную память.
    Я же говорю я покупала тетрать 3000 примеров. Учебный год начился он все забыл. Сейчас даю числый лист и он на нем прорешивает. Вот так запоминает. Там де была возможность схлюздить/подсмотреть а тут нет.
    Жалко мне его. ((( вот я и скалюсь на "строгую" училку. (((

  8. #698
    Свихнешься таблицу прорешивать. И что толку то 8*9прорешаешь, это как каждое число помнить и потом сумму?
    Зачем Вы такое ему придумали.

  9. #699
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Свихнешься таблицу прорешивать. И что толку то 8*9прорешаешь, это как каждое число помнить и потом сумму?
    Зачем Вы такое ему придумали.
    Потому таблицу умножения , как заучивали много лет назад, так и учат.
    Судя по кол-ву выучившихся поколений, именно эта метода наиболее эффективна.

  10. #700
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Потому таблицу умножения , как заучивали много лет назад, так и учат.
    Судя по кол-ву выучившихся поколений, именно эта метода наиболее эффективна.
    Ну да, я правда плохо выучила в свое время кое как, сама учила, надо было позаставлять наверно.

  11. #701
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Эти раскладки еще больше запутывают.
    По моим ощущениям тоже. И в своём детстве я такого не помню. А дочка когда в началке была - сплошь и рядом. (Вообще много такого было, во что я долго вникала и не могла понять - зачем это? Хотя математику всегда любила. Но это опять к вопросу современных программ и методик).

  12. #702
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Я же говорю я покупала тетрать 3000 примеров. Учебный год начился он все забыл. Сейчас даю числый лист и он на нем прорешивает. Вот так запоминает. Там де была возможность схлюздить/подсмотреть а тут нет.
    Жалко мне его. ((( вот я и скалюсь на "строгую" училку. (((
    Что прорешивает? Не надо решать... Тупо переписывать ее много раз. Переписывать с готового.
    Потом спрашивать его. И так много раз. Ух, помню меня с братом старший наш брат гонял по ней (по таблице) каждый день летом по заданию мамы. Тупо заучивали.

  13. #703
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Свихнешься таблицу прорешивать. И что толку то 8*9прорешаешь, это как каждое число помнить и потом сумму?
    Зачем Вы такое ему придумали.
    Придумала как смогла. По этому и спрашиваю может есть что то другое. Я и карточки пробовала.
    Ну впринципе соображайка работает. Я выписала те что плохо получаются. Как правило это 3×6,7,8,9. 4×6,7,8;9 на пять все отлично и он такой. "Мама смотри 6×8 это можно решить если 4×8 +16. Это до получения результата 6×8. Тут же следом говорю а если 5×8 то прибавить 8 и все. Ответ:"не перебивай меня, я сам". Потом решаем я провожу "паралель" смотре вот тут так и так видишь "да".

  14. #704
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Придумала как смогла. По этому и спрашиваю может есть что то другое. Я и карточки пробовала.
    Ну впринципе соображайка работает. Я выписала те что плохо получаются. Как правило это 3×6,7,8,9. 4×6,7,8;9 на пять все отлично и он такой. "Мама смотри 6×8 это можно решить если 4×8 +16. Это до получения результата 6×8. Тут же следом говорю а если 5×8 то прибавить 8 и все. Ответ:"не перебивай меня, я сам". Потом решаем я провожу "паралель" смотре вот тут так и так видишь "да".
    Блин, Вы ему мозги свихнете. Ее не надо! Считать.
    Просто выучить и попутно писать, чтоб запомнил.
    Ему надо сразу дать ответ, а он кучу решений в мозгах делать будет.
    Как проверять будут, вопрос и тут же ответ.
    Никто его ждать не будет.
    Вы сами тоже решаете у кассы?сами то как учили?

  15. #705
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Что прорешивает? Не надо решать... Тупо переписывать ее много раз. Переписывать с готового.
    Потом спрашивать его. И так много раз. Ух, помню меня с братом старший наш брат гонял по ней (по таблице) каждый день летом по заданию мамы. Тупо заучивали.
    У меня брату тяжело учеба давалась.
    Я учила с ним таблицу умножения (он на два года младше, я уже давно знала ее, а ему как раз пришло время).
    Мы учили летом на качелях.
    Просто путем многократных повторений. Никаких премудростей. Обычный зубреж. То ли качели помогли (туда-сюда), то ли повторения.
    Но он выучил довольно быстро, на удивление. У меня сильное подозрение, что дело в качелях.

  16. #706
    Шестью восемь сорок восемь это как стих это самое легкое, на три трудно, тут позубрить.

  17. #707
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Блин, Вы ему мозги свихнете. Ее не надо! Считать.
    Просто выучить и попутно писать, чтоб запомнил.
    Ему надо сразу дать ответ, а он кучу решений в мозгах делать будет.
    Как проверять будут, вопрос и тут же ответ.
    Никто его ждать не будет.
    Вы сами тоже решаете у кассы?сами то как учили?
    Да, соглашусь. Тут и у взрослого, заучившего таблицу - мозги закипят, если он параллельно начнет прикидывать все возможные варианты раскладок. А мальчик же еще даже не выучил твердо.

  18. #708
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Блин, Вы ему мозги свихнете. Ее не надо! Считать.
    Просто выучить и попутно писать, чтоб запомнил.
    Ему надо сразу дать ответ, а он кучу решений в мозгах делать будет.
    Как проверять будут, вопрос и тут же ответ.
    Никто его ждать не будет.
    Вы сами тоже решаете у кассы?сами то как учили?
    Вот так и учила. По началу подглядывала. Потом запомнила. В практике. Так: 6×8 это 4 раза по 12 . Потом 2 по 24.
    Да на кассе я могу дать ответ быстрее калькулятора. Хотите верте хотите нет.
    А пишу с ошибками.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Потому что надо чувствовать цифры, а для этого нужна практика. Использование таблицы умножения на практике. А иначе все пустое, сегодня выучил, завтра забыл. А так прочувствовал и она у тебя отпечатается уже на уровне ощущений.
    Ну и пусть она ему 2 ставит тогда. Будет практика запомнит.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Шестью восемь сорок восемь это как стих это самое легкое, на три трудно, тут позубрить.
    А вот мне как раз на три легко. Умножил на 2 и прибавит еще одну. )

  19. #709
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Вот так и учила. По началу подглядывала. Потом запомнила. В практике. Так: 6×8 это 4 раза по 12 . Потом 2 по 24.
    Да на кассе я могу дать ответ быстрее калькулятора. Хотите верте хотите нет.
    А пишу с ошибками.
    Короче ,Вы сами, ни у кого не узнав, придумали странный способ учения таблицы, который был у Вас одной.
    Понятно теперь почему лета не хватило ,и ребенку такую странность об,яснили. Вот у него шарики за ролики.
    А пишите с ошибками, может потому, что не проверяете, я тоже не проверяю и , скорее всего, что Вам пофиг.
    Например, Инти Вам сделала замечание, претензии(слово), Вы раз написали правильно и все, в лом, дальше опять шпарите притензии.

    --- Добавлено ---

    Спросите , если нам всем не поверите у знакомых, кто то считает таблицу? Прибавляет, вычитает?
    Нас спрашивали с бешеной скоростью, вопрос ответ.

  20. #710
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Просто выучить и попутно писать, чтоб запомнил.
    Если зубреж, то надо задать верный темп (не знаю, как Таня это организовывала).

    Моя дочь так зубрит муз. произведения. Принципы такие: 1. постановка мини-задач, 2. занятие ровно 20 минут, 3. не переходить к следующей задаче, пока предыдущая от зубов не отскакивает.

    Точно по такой же методике иностранные слова. Смысл в том, что если мини-задача не мини, и время больше, то в голове все путается. Значит, надо еще меньше кусочек брать.
    И только потом переходить к следующему.

    Если ты начнешь учить сразу все произведение, а не несколько тактов, то в голове начнет гудеть, что-то запомнится, а что-то нет, и в следующий раз будет: 1. трудно учить, потому что каша, 2. в итоге времени больше потратишь.

    Таблица - то же самое. Если зубрить.

    Но логический подход тоже неплохо.
    Я именно так запомнила (ну сама таблица стройная, там же любое число на своем месте)
    Кажется, я вообще сама таблицу не учила, запомнила ее саму и все. Но честно, не помню.

    Так: 6×8 это 4 раза по 12 . Потом 2 по 24.
    Ну да.

    Я примерно похоже запоминаю телефонные номера. Если установить связи между цифрами, ну например, номер 45-89-73 - это "вторая цифра больше первой на единицу, четвертая больше третьей также, при этом третья это удвоенная первая, а последняя - это четвертая поделить на нее же, пятая больше последней на первую". Так и запоминается. У меня подруга есть, которая сразу запоминает (очень мощная зрительная память на даты и числа, жесткий диск реально на террабайт)))), но от моего метода у нее поехала крыша , а когда она попыталась поделиться своим методом, у меня ничего не вышло. Ну представила я эти цифры парящими в воздухе, мне это как-то что в лоб, что по лбу.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 15.10.2016 в 20:01.

  21. #711
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Короче ,Вы сами, ни у кого не узнав, придумали странный способ учения таблицы, который был у Вас одной.
    Понятно теперь почему лета не хватило ,и ребенку такую странность об,яснили. Вот у него шарики за ролики.
    А пишите с ошибками, может потому, что не проверяете, я тоже не проверяю и , скорее всего, что Вам пофиг.
    Например, Инти Вам сделала замечание, претензии(слово), Вы раз написали правильно и все, в лом, дальше опять шпарите притензии.
    Летом я так с ним не делала. Мы с ним как раз зубрили. Учебный год начался и вот.
    А вам так не нравится что я не соглашаюсь?

  22. #712
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Летом я так с ним не делала. Мы с ним как раз зубрили. Учебный год начался и вот.
    А вам так не нравится что я не соглашаюсь?
    Да мне то пофик, Вы малого замучили. Ну недозубрил летом, сейчас бы продолжал.
    Как хотите, но Вы и в конфликт вступили с учителем из-за этой таблицы.

  23. #713
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Если зубреж, то надо задать верный темп (не знаю, как Таня это организовывала).

    Моя дочь так зубрит муз. произведения. Принципы такие: 1. постановка мини-задач, 2. занятие ровно 20 минут, 3. не переходить к следующей задаче, пока предыдущая от зубов не отскакивает.

    Точно по такой же методике иностранные слова. Смысл в том, что если мини-задача не мини, и время больше, то в голове все путается. Значит, надо еще меньше кусочек брать.
    И только потом переходить к следующему.

    Если ты начнешь учить сразу все произведение, а не несколько тактов, то в голове начнет гудеть, что-то запомнится, а что-то нет, и в следующий раз будет: 1. трудно учить, потому что каша, 2. в итоге времени больше потратишь.

    Таблица - то же самое. Если зубрить.

    Но логический подход тоже неплохо.
    Я именно так запомнила (ну сама таблица стройная, там же любое число на своем месте)
    Кажется, я вообще сама таблицу не учила, запомнила ее саму и все. Но честно, не помню.



    Ну да.

    Я примерно похоже запоминаю телефонные номера. Если установить связи между цифрами, ну например, номер 45-89-73 - это "вторая цифра больше первой на единицу, четвертая больше третьей также, при этом третья это удвоенная первая, а последняя - это четвертая поделить на нее же, пятая больше последней на первую". Так и запоминается.
    Ну времени мало. Так получается бег постоянный. Меня это и бесит.
    Да именно так я тоже запоминаю номера примерно.

  24. #714
    Анаис, так вас двое, а говоришь зубрила.
    Про номер
    45..баба ягодка опять,89_лет деду Пете, 73 мой год рождения.

    --- Добавлено ---

    Но это редко, обычно несколько раз тупо повторяю и все, не всегда есть дед Петя.

  25. #715
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Ну времени мало. Так получается бег постоянный. Меня это и бесит.
    Таня, но лето ведь было целое, за три месяца можно заучить, учитель права была, выходит. Не обижайтесь, но Вы действительно замудрили (мой муж называет это "занаУчить" вопрос - когда простое не к месту усложняют).

  26. #716
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Таня, но лето ведь было целое, за три месяца можно заучить, учитель права была, выходит. Не обижайтесь, но Вы действительно замудрили (мой муж называет это "занаУчить" вопрос - когда простое не к месту усложняют).
    Мы учили только август. Я не хотела его мучить. Хотела дать отдохнуть.

  27. #717
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Анаис, так вас двое, а говоришь зубрила.
    В смысле? Я, что ли? Ну в школе у меня была нехилая зрительная память, я конечно, ничего не учила вообще. Серьезно. Вообще. Так запоминала.

    Я про сейчас говорю. Как научить.
    Можно и зубрить, можно и логику включать, кому как удобнее.
    Я же не знаю, какой ребенок у Тани.
    И я не знаю, как она распределяла зубрежку.

    Я про мини-задачи тоже не сразу узнала. Подсказала учительница первая по музыке. Я не могла выучить произведение (я немного занималась уже взрослой), и у меня это отнимало массу времени. Я неправильно распределяла зубреж по времени, утомляя себя, и дальше уже падение производительности, усталость и в итоге ты мочалку жуешь, а не двигаешься нифига. А ребенка еще легче утомить.
    Принципы успешного зубрежа ко всему одинаковые. Неважно что это, таблица или список лекарственных препаратов. И неважно кто зубрит. Ребенок, взрослый, какая у него память. Берешь маленький кусочек, пока не выучил первый, следующий не берешь. Потом следующий маааленький кусочек. И так до конца.

    45..баба ягодка опять,89_лет деду Пете, 73 мой год рождения.
    Ассоциативный способ.
    Тоже вариант.

  28. #718
    я спросила и описала как ребенок усваивает как нет. Что бы помочь двигатся ему в этом направлении. Сама вижу что это тяжело. Вроде не дура. Иначе наверно бы не спрашивала заставляла ребенка перерешивать. Тупо и все. Ладно буду искать и думать сама. Что еще придумать. На деньгах применяем. Но это тоже не часто.

    --- Добавлено ---

    Я про мини-задачи тоже не сразу узнала. Подсказала учительница первая по музыке. Я не могла выучить произведение (я немного занималась уже взрослой), и у меня это отнимало массу времени. Я неправильно распределяла зубреж по времени, утомляя себя, и дальше уже падение производительности, усталость и в итоге ты мочалку жуешь, а не двигаешься нифига. А ребенка еще легче утомить
    Принципы успешного зубрежа ко всему одинаковые. Неважно что это, таблица или список лекарственных препаратов. И неважно кто зубрит. Ребенок, взрослый, какая у него память. Берешь маленький кусочек, пока не выучил первый, следующий не берешь. Потом следующий маааленький кусочек. И так до конца
    Спасибо, я вас поняла.

  29. #719
    На деньгах?
    Даете деньги за выученное?
    Кстати неплохо.
    На три выучил сотню дать, или за всю таблицу подарок.

  30. #720
    Я тек получиось что таблицу умножения учила с тремя детьми по очереди - все запоминали без проблем
    Собстно не надо сидеть зубрить просто по ходу жизни где попались цифры: номер на машине, номер на билете, цены в магазинах и т.д. перемножать
    Это не сразу конечно - раз и запомнил но за пару месяцев запоминается насовсем
    А в школе сложно представить как это выучить в рамках урока
    Десятичные дроби кстати паралельно в рублях и копейках запоминаются даже объяснять не надо

Страница 24 из 88 ПерваяПервая ... 14212223242526273454 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Знаки Судьбы!
    от ninylka в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:02
  2. Сбежать? Или от себя не убежишь?
    от Manyasik в разделе Психология Личности
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 22.11.2012, 13:47
  3. когда не чего не охота именно работать
    от сергима в разделе Психология Личности
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 07:31
  4. Как свалиться от любимчика судьбы до ее глубокого запаса
    от Виктория Кэт в разделе Психология Личности
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:02
  5. Неудавшиеся судьбы. Нет друзей, работы, парня.
    от вилка в разделе Психология Личности
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 14:18
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search