Все проходят эти тесты в саду, ну за очень релким исключение.
Но, тем не менее кто то отличник, кто то еле на тройки и не из-за лени.
В спецшколу отправляют не троечников,. А умственно отсталых или зпр.
Лучше дать шанс ребенку хоть может с одним вторым годом, но нормальную школу закончить.
В саду...
Половина детей не готова психологически...
Нет мотивации на учение.
Да это как-то само собой, зачем это нужно как-то особенно давать понимать.
Ваш ребенок же не в вакууме.
Она видит, что вы, допустим, не устаете самообразовываться, имеете высшее образование, читаете книги и далее по списку.
Отсюда и ценности, и значение успеваемости.
Зачем как-то специально подчеркивать очевидное....
Но оценки?...блин, я всегда сержусь, когда слышу, что учительский и местечковый субъектив считают показателем качества знаний
Поверьте, оценки - это очень условная штука. Они важны ровно настолько, насколько может быть важен этот самый субъектив. Не приоритет уж точно.
Показательный момент всегда вспоминается...Мой бывший муж в школе был отличником, поступил на физический факультет, пришел в уверенности, что у него ого-го какой багаж...но....в первый же день новоиспеченных студентов спросили: "Вот это и это в школе учили? - Забудьте!"
Так что....
А вот учить ребенка учиться - это важно.
Но оценки?....Брр.
Гм. Почему вы догоняете, а не вас догоняют?....потом уже не догонишь...
--- Добавлено ---
Ох, мне бы их в руки))
Обожаю будить интерес. Это самое клевое занятие на свете))))
Категорически соглашусь. Первые три класса была классрук, которая меня недолюбливала, вот просто так. И всегда занижала оценки и придиралась. И было у неё пара любимчиков в классе, к которым применялась обратная тактика: поблажки и закрывание глаз на мелкие ошибки. Это очень явно бросалось мне в глаза и было обидно, от непонимания - с чего именно она меня невзлюбила то?
В четвёртом классе же появилась новая классная. Мегера, от которой трясся весь класс. И вот она меня как раз "взлюбила". И поблажки, и не придиралась, как к остальным. Но внутренний вопрос остался тот же: с чего это?
Так что объективностью там и не пахнёт, мне кажется, очень редкий учитель способен отбросить все факторы, что формируют его отношение к ребёнку в целом, при выставлении ему оценки, здесь и сейчас.
На практике таких детей немало. Гугл выдаёт 51 адрес в Москве.
В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.
Конечно не мало, кто спорит.в Москва 51, в моем городке 50тыс.населения, где родилась, всего школ 10, вспомогательная одна.
И что ни говори, это клеймо на всю жизнь, родители по максимуму отклалывают туда идти, вот после первого класса назначают крмиссию, и если совсем никак, ребенок не понимает, ни в каком городе живет, не кто ему брат, кто сестра, и подобное отправляют, у нас мальчие писал все слова не разделяя их, отправили.
Разговор про обычных троечников, даже слабых троечников, я против их отправления.
Ага. Меня особенно забавляют истории тех, кто в школьные годы пятерками весь зарос, возомнил о себе, а потом - швах, ничего не знает (как в примере про БМ)))).
Оценки важны, конечно)) но если есть четкое понимание, от кого и в чем.
Я когда-то с дочерью занималась английским. Давно уже, и по ходу дела, в качестве игры, было интересно очень, никаких оценок я ей не ставила, понятно. Год назад у них начался английский в школе, и все родители начали выть, как сложно. Дочь ходит спокойная. Как-то прихожу в класс, не помню по какому делу, попался в руки журнал, заглядываю, где английский. У всех: 2,3,2,2,3,3,2. Смотрю на строчку, где дочь: 5,5,5,5.
Мне и приятно было, конечно, немного, и в то же время я рассердилась очень. Ну если основная масса не успевает, значит, неправильно выстроено обучение и учительница - косячница. Это, блин, грубая ошибка в процессе учебном вообще
На практике таких детей сотни и тысячи.
У кого слух не развит - их учат на языке глухих. У кого зрение слабое - их учат по Брайлю, колясочники, которые учатся на дому, но все равно же в школе. Дети с задержками психического развития - их учат по облегченной программе, дети с отставанием в физическом развитии, ДЦП и пр. - в таких школах большой упор на процедуры и физкультуру.
В Москве сейчас реализуется программа инклюзивного образования - поэтому родители могут выбирать - пойдет их ребенок в массовую школу или останется ао вспомогательной.
--- Добавлено ---
вы не правы - для родителей детей с проблемами вспомогательные школы - это единственный шанс получить образование. И вовсе не клеймо. Это буквально - СПАСЕНИЕ,
Ну к 7 годам ведь и родителям ясно - у ребенка ПРОБЛЕМЫ, он отстает от здоровых детей.
Начали с того, должен ли ребенок в начальной школе учиться на 4 и 5. Я помню, у нас были те, кто в начальной школе учился на отлично, потом скатились на тройки. И те, кто вначале учился с тройками, а в старших классах лучше других соображал.
Потому что чтобы в начальной школе хорошо учиться нужно в большей степени, чтобы ребенок был здоровым - хорошая память, реакция, моторика, чтобы красиво писать. То, кстати, чего не хватило у дочки автора - она не может сориентироваться в ситуации, среагировать так, чтобы ее ответ был засчитан.
А в старших классах уже другие качества выходят на первый план - умение вникнуть в суть предмета, аналитическое мышление, где-то наверное усидчивость, то есть уже не здоровье, а мозги, интеллект.
Это к тому, как вообще можно от человека требовать каких-то оценок? Можно требовать, чтобы делал уроки, знал материал, это да, а оценки уж какие получатся.
Я своего наказывают за двойки. 60% от не желания делать и соблюдать правила (1 клеточку от края, 3 от примера). Если списал и пропустил 1-2 буквы то я не ругаю. Если списал и пропустил строку даю по шеям. "Следить надо и совсем на пофиг не делать"
А так хвалю за то что сам уравнения решил, списывать пропущенные буквы по заданию правильно вставляет. Молодец.
--- Добавлено ---
Имхо автор делит детей на хороших и плохих. Может в этом проблема? Или девочки не хватает общения с мамой и она так + зарабатывает. Либо привлекает внимания рассказами. Все имхо конечно.
Последний раз редактировалось Татьяна И; 17.09.2016 в 11:34.