Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 41112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 420 из 439
Тема:

Воспитание дочери - правильно ли?

  1. #391
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Это неправильный вывод. 4 и 5 уже потом. Сначала готовность к обучению по обычной программе. Нет готовности- есть специализированные школы. Есть готовность- 4 и 5 обыденность, а не достижение.
    Что значит готовность?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Это неправильный вывод. 4 и 5 уже потом. Сначала готовность к обучению по обычной программе. Нет готовности- есть специализированные школы. Есть готовность- 4 и 5 обыденность, а не достижение.
    Что значит готовность?

  2. #392
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение

    Что значит готовность?
    Психофизическое развитие.

  3. #393
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Психофизическое развитие.
    Все проходят эти тесты в саду, ну за очень релким исключение.
    Но, тем не менее кто то отличник, кто то еле на тройки и не из-за лени.
    В спецшколу отправляют не троечников,. А умственно отсталых или зпр.
    Лучше дать шанс ребенку хоть может с одним вторым годом, но нормальную школу закончить.

  4. #394
    В саду...
    Половина детей не готова психологически...
    Нет мотивации на учение.

  5. #395
    Просто не надо детей так циклить на оценках, мое мнение.?что четыре пять норма.
    Программы сейчас сложные, по два языка порой с первого класса.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ПшеПше Посмотреть сообщение
    В саду...
    Половина детей не готова психологически...
    Нет мотивации на учение.
    Всех в спецшколы?

  6. #396
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Все проходят эти тесты в саду, ну за очень релким исключение.
    Но, тем не менее кто то отличник, кто то еле на тройки и не из-за лени.
    В спецшколу отправляют не троечников,. А умственно отсталых или зпр.
    Лучше дать шанс ребенку хоть может с одним вторым годом, но нормальную школу закончить.
    О чем и речь. Если готов к обучению в обычной школе, то 4 и 5 в первом классе не проблема.
    Только я про тестирование в школе, когда учителя определяют, кто готов к обучению, а кому еще или рановато или не совсем есть, чем учиться.
    А определяют они на раз-два.

  7. #397
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    О чем и речь. Если готов к обучению в обычной школе, то 4 и 5 в первом классе не проблема.
    Только я про тестирование в школе, когда учителя определяют, кто готов к обучению, а кому еще или рановато или не совсем есть, чем учиться.
    А определяют они на раз-два.
    Тестирование запрещено в обычных школах, лицеи конечно нарушают.

  8. #398
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Тестирование запрещено в обычных школах, лицеи конечно нарушают.
    То есть, школы берут всех подряд?
    Насколько знаю, в гимназиях есть подготовительные классы

  9. #399
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Ув.Anaisetta, а какже тогда изначально с первого класса дать понять, что учиться это важно для дальнейшего образования и всей ее жизни. Если не придавать значения успеваемости уже с первых дней, потом уже не догонишь...
    Да это как-то само собой, зачем это нужно как-то особенно давать понимать.
    Ваш ребенок же не в вакууме.
    Она видит, что вы, допустим, не устаете самообразовываться, имеете высшее образование, читаете книги и далее по списку.
    Отсюда и ценности, и значение успеваемости.
    Зачем как-то специально подчеркивать очевидное....

    Но оценки?...блин, я всегда сержусь, когда слышу, что учительский и местечковый субъектив считают показателем качества знаний
    Поверьте, оценки - это очень условная штука. Они важны ровно настолько, насколько может быть важен этот самый субъектив. Не приоритет уж точно.
    Показательный момент всегда вспоминается...Мой бывший муж в школе был отличником, поступил на физический факультет, пришел в уверенности, что у него ого-го какой багаж...но....в первый же день новоиспеченных студентов спросили: "Вот это и это в школе учили? - Забудьте!"
    Так что....

    А вот учить ребенка учиться - это важно.
    Но оценки?....Брр.

    потом уже не догонишь...
    Гм. Почему вы догоняете, а не вас догоняют?....

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Но, тем не менее кто то отличник, кто то еле на тройки и не из-за лени.
    Ох, мне бы их в руки))
    Обожаю будить интерес. Это самое клевое занятие на свете))))

  10. #400
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    То есть, школы берут всех подряд?
    Насколько знаю, в гимназиях есть подготовительные классы
    А что разве раньше не всех подряд?у нас право на образование по конституции вроде.
    Лицеи и гимназии и учатся по субботам в отличии от школ и тестируют.мно это не закон но, точно знаю.
    Честно говоря прям растерялась, конечно могут и в школу эге придумать, но не хотелось бы.

  11. #401
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    А что разве раньше не всех подряд?у нас право на образование по конституции вроде.
    Лицеи и гимназии и учатся по субботам в отличии от школ и тестируют.мно это не закон но, точно знаю.
    Честно говоря прям растерялась, конечно могут и в школу эге придумать, но не хотелось бы.
    Никто не лишает права на образование. Просто школы разные . Для соответствующего уровня.
    Угадайка ЕГЭ для поступления в школу-это вряд ли.

  12. #402
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Никто не лишает права на образование. Просто школы разные . Для соответствующего уровня.
    Угадайка ЕГЭ для поступления в школу-это вряд ли.
    И то хорошо.
    Школы это и есть школы, туда берут всех.
    Есть лицеи и гимназии, туда прступают.
    Я просто никак не пойму, может потму что у меня температура, что значит школы разные?
    Мамы первоклашек, поясните пожалуйста.

  13. #403
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Я просто никак не пойму, может потму что у меня температура, что значит школы разные?
    .
    Обычные школы и коррекционные восьми типов.

  14. #404
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 285
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    То есть, школы берут всех подряд?
    В разных городах разные правила.
    В Москве - да, всех подряд.
    Сперва тех, кто ходит в дс при этой школе, потом тех, кто к школе приписан территориально, потом всех желающих. Никаких тестирований нет.В коррекционные направляют врачи и психологи.

  15. #405
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Обычные школы и коррекционные восьми типов.
    Восьми?это какие?

    --- Добавлено ---

    Насколько я знаю, может что поменялось, родители могут откащаться идти в такую школу.
    И на практике таких детей единицы ,у кого речь не развита и прочие отставания.

  16. #406
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Но оценки?...блин, я всегда сержусь, когда слышу, что учительский и местечковый субъектив считают показателем качества знаний
    Поверьте, оценки - это очень условная штука. Они важны ровно настолько, насколько может быть важен этот самый субъектив. Не приоритет уж точно.
    е!"
    Так что....
    Категорически соглашусь. Первые три класса была классрук, которая меня недолюбливала, вот просто так. И всегда занижала оценки и придиралась. И было у неё пара любимчиков в классе, к которым применялась обратная тактика: поблажки и закрывание глаз на мелкие ошибки. Это очень явно бросалось мне в глаза и было обидно, от непонимания - с чего именно она меня невзлюбила то?

    В четвёртом классе же появилась новая классная. Мегера, от которой трясся весь класс. И вот она меня как раз "взлюбила". И поблажки, и не придиралась, как к остальным. Но внутренний вопрос остался тот же: с чего это?

    Так что объективностью там и не пахнёт, мне кажется, очень редкий учитель способен отбросить все факторы, что формируют его отношение к ребёнку в целом, при выставлении ему оценки, здесь и сейчас.

  17. #407
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Восьми?это какие?

    И на практике таких детей единицы ,у кого речь не развита и прочие отставания.
    На практике таких детей немало. Гугл выдаёт 51 адрес в Москве.

    В специальных (коррекционных) общеобразовательных школах I вида обучаются дети-инвалиды по слуху, слабослышащие и глухие. В школах II вида учатся глухонемые дети. Школы III-IV вида предназначены для слепых и слабовидящих детей. Школы V вида принимают в свои стены учеников с нарушениями речи, в частности заикающихся детей. Школы VI вида созданы для детей, имеющих проблемы в физическом и психическом развитии. Порой такие школы функционируют при неврологических и психиатрических больницах. Основной их контингент – дети с разными формами детского церебрального паралича (ДЦП), спинномозговыми и черепно-мозговыми травмами. Школы VII вида для детей с СДВГ и ЗПР. Школы VII вида занимаются коррекция дислексии у детей. Алексия – это отсутствие речи и полная неспособность к усвоению речи, а дислексия – это частичное специфическое расстройство овладения чтением, обусловленное нарушением высших психических функций. И, наконец, в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах VIII вида обучают умственно отсталых детей, главная цель этих учебных учреждений – научить детей читать, считать и писать и ориентироваться в социально-бытовых условиях. При школах VIII вида имеются столярные, слесарные, швейные или переплетные мастерские, где ученики в стенах школы получают профессию, позволяющую заработать на хлеб. Путь к высшему образованию для них закрыт, по окончании школы они получаю лишь справку о том, что прослушали программу десятилетки.

  18. #408
    Конечно не мало, кто спорит.в Москва 51, в моем городке 50тыс.населения, где родилась, всего школ 10, вспомогательная одна.
    И что ни говори, это клеймо на всю жизнь, родители по максимуму отклалывают туда идти, вот после первого класса назначают крмиссию, и если совсем никак, ребенок не понимает, ни в каком городе живет, не кто ему брат, кто сестра, и подобное отправляют, у нас мальчие писал все слова не разделяя их, отправили.
    Разговор про обычных троечников, даже слабых троечников, я против их отправления.

  19. #409
    Цитата Сообщение от Aliana Посмотреть сообщение
    Так что объективностью там и не пахнёт, мне кажется, очень редкий учитель способен отбросить все факторы, что формируют его отношение к ребёнку в целом, при выставлении ему оценки, здесь и сейчас.
    Ага. Меня особенно забавляют истории тех, кто в школьные годы пятерками весь зарос, возомнил о себе, а потом - швах, ничего не знает (как в примере про БМ)))).

    Оценки важны, конечно)) но если есть четкое понимание, от кого и в чем.

    Я когда-то с дочерью занималась английским. Давно уже, и по ходу дела, в качестве игры, было интересно очень, никаких оценок я ей не ставила, понятно. Год назад у них начался английский в школе, и все родители начали выть, как сложно. Дочь ходит спокойная. Как-то прихожу в класс, не помню по какому делу, попался в руки журнал, заглядываю, где английский. У всех: 2,3,2,2,3,3,2. Смотрю на строчку, где дочь: 5,5,5,5.
    Мне и приятно было, конечно, немного, и в то же время я рассердилась очень. Ну если основная масса не успевает, значит, неправильно выстроено обучение и учительница - косячница. Это, блин, грубая ошибка в процессе учебном вообще

  20. #410
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Конечно не мало, кто спорит.в Москва 51, в моем городке 50тыс.населения, где родилась, всего школ 10, вспомогательная одна.
    И что ни говори, это клеймо на всю жизнь, родители по максимуму отклалывают туда идти, вот после первого класса назначают крмиссию, и если совсем никак, ребенок не понимает, ни в каком городе живет, не кто ему брат, кто сестра, и подобное отправляют, у нас мальчие писал все слова не разделяя их, отправили.
    Разговор про обычных троечников, даже слабых троечников, я против их отправления.
    Обычных троечников и не отправляют. По объективным показаниям в основном.

  21. #411
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 285
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, может что поменялось, родители могут откащаться идти в такую школу.
    И на практике таких детей единицы ,у кого речь не развита и прочие отставания.
    На практике таких детей сотни и тысячи.
    У кого слух не развит - их учат на языке глухих. У кого зрение слабое - их учат по Брайлю, колясочники, которые учатся на дому, но все равно же в школе. Дети с задержками психического развития - их учат по облегченной программе, дети с отставанием в физическом развитии, ДЦП и пр. - в таких школах большой упор на процедуры и физкультуру.



    В Москве сейчас реализуется программа инклюзивного образования - поэтому родители могут выбирать - пойдет их ребенок в массовую школу или останется ао вспомогательной.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    И что ни говори, это клеймо на всю жизнь, родители по максимуму отклалывают туда идти, вот после первого класса назначают крмиссию, и если совсем никак, ребенок не понимает, ни в каком городе живет, не кто ему брат, кто сестра, и подобное отправляют, у нас мальчие писал все слова не разделяя их, отправили.
    Разговор про обычных троечников, даже слабых троечников, я против их отправления.
    вы не правы - для родителей детей с проблемами вспомогательные школы - это единственный шанс получить образование. И вовсе не клеймо. Это буквально - СПАСЕНИЕ,
    Ну к 7 годам ведь и родителям ясно - у ребенка ПРОБЛЕМЫ, он отстает от здоровых детей.

  22. #412
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    для родителей детей с проблемами вспомогательные школы - это единственный шанс получить образование. И вовсе не клеймо. Это буквально - СПАСЕНИЕ
    .
    Да. В Мск среди учеников таких школ много иногородних, у которых на месте нет возможности учить детей в коррекционных школах.
    Я как-то была в школе 8 типа. Такие же родители, радующиеся успехам своих детей.

  23. #413
    Начали с того, должен ли ребенок в начальной школе учиться на 4 и 5. Я помню, у нас были те, кто в начальной школе учился на отлично, потом скатились на тройки. И те, кто вначале учился с тройками, а в старших классах лучше других соображал.

    Потому что чтобы в начальной школе хорошо учиться нужно в большей степени, чтобы ребенок был здоровым - хорошая память, реакция, моторика, чтобы красиво писать. То, кстати, чего не хватило у дочки автора - она не может сориентироваться в ситуации, среагировать так, чтобы ее ответ был засчитан.

    А в старших классах уже другие качества выходят на первый план - умение вникнуть в суть предмета, аналитическое мышление, где-то наверное усидчивость, то есть уже не здоровье, а мозги, интеллект.

    Это к тому, как вообще можно от человека требовать каких-то оценок? Можно требовать, чтобы делал уроки, знал материал, это да, а оценки уж какие получатся.

  24. #414
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это к тому, как вообще можно от человека требовать каких-то оценок? Можно требовать, чтобы делал уроки, знал материал, это да, а оценки уж какие получатся.
    Если делает уроки и знает материал, то отметки пофиг, они и так хорошими будут.

  25. #415
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Если делает уроки и знает материал, то отметки пофиг, они и так хорошими будут.
    Ну о чем и речь. У дочки автора же знания есть, значит и париться не о чем. Но родители делают упор на отметки, а в результате ребенок нервничает, что родительские установки не может в полной мере выполнить.

  26. #416
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 815
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну о чем и речь. У дочки автора же знания есть, значит и париться не о чем. Но родители делают упор на отметки, а в результате ребенок нервничает, что родительские установки не может в полной мере выполнить.
    Тоже так считаю. Что учиться надо для себя, а не для отметок. Отметки забудутся, а знания останутся.

  27. #417
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 285
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это к тому, как вообще можно от человека требовать каких-то оценок? Можно требовать, чтобы делал уроки, знал материал, это да, а оценки уж какие получатся.
    ну а почему нельзя? Если у родителей золотая мечта - "ребенок-отличник" или "мой- лучший в классе", то родители будут требовать именно оценок. Ведь это - самый явный критерий успешности ребенка, ну и их, как родителей.
    И никакие увещевания не услышат.

  28. #418
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ну а почему нельзя? Если у родителей золотая мечта - "ребенок-отличник" или "мой- лучший в классе", то родители будут требовать именно оценок. Ведь это - самый явный критерий успешности ребенка, ну и их, как родителей.
    И никакие увещевания не услышат.
    Я своего наказывают за двойки. 60% от не желания делать и соблюдать правила (1 клеточку от края, 3 от примера). Если списал и пропустил 1-2 буквы то я не ругаю. Если списал и пропустил строку даю по шеям. "Следить надо и совсем на пофиг не делать"
    А так хвалю за то что сам уравнения решил, списывать пропущенные буквы по заданию правильно вставляет. Молодец.
    --- Добавлено ---

    Имхо автор делит детей на хороших и плохих. Может в этом проблема? Или девочки не хватает общения с мамой и она так + зарабатывает. Либо привлекает внимания рассказами. Все имхо конечно.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 17.09.2016 в 11:34.

  29. #419
    Цитата Сообщение от Таня И Посмотреть сообщение
    Имхо автор делит детей на хороших и плохих. Может в этом проблема? Или девочки не хватает общения с мамой и она так + зарабатывает. Либо привлекает внимания рассказами. Все имхо конечно.
    Ну да, там же маленький братик.
    Это по-любому для нее огромное событие.

  30. #420
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Начали с того, должен ли ребенок в начальной школе учиться на 4 и 5. Я помню, у нас были те, кто в начальной школе учился на отлично, потом скатились на тройки. И те, кто вначале учился с тройками, а в старших классах лучше других соображал.

    Потому что чтобы в начальной школе хорошо учиться нужно в большей степени, чтобы ребенок был здоровым - хорошая память, реакция, моторика, чтобы красиво писать. То, кстати, чего не хватило у дочки автора - она не может сориентироваться в ситуации, среагировать так, чтобы ее ответ был засчитан.

    А в старших классах уже другие качества выходят на первый план - умение вникнуть в суть предмета, аналитическое мышление, где-то наверное усидчивость, то есть уже не здоровье, а мозги, интеллект.
    Да ну скорее оценки в начальной школе зависят от привычки к дисциплине, способности координировать внимание и заинтересованности в учебе
    И в общем-то это параметры никак особо к интелекту не привязанные

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 41112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Разбивка тем на страницы не всегда работает правильно.
    от Билли Пилигрим в разделе Работа Портала
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:44
  3. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация семейного психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search