Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 29101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 439
Тема:

Воспитание дочери - правильно ли?

  1. #331
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Может кто умеет расшифровывать рисунки? Дочь на днях нарисовала на листе бумаги нашу семью - папа, я с ребенком на руках и она.Папа в руках держит цветы для меня, а посередине между нами огромный цветок на всю старница, мы все маленькие по краям. У меня вопрос - этот большой цветок что значит? Или ничего?
    И как выглядит этот "цветочек", ув.fins ? Описать сможете, или фото рисунка опубликовать? Интересно)

  2. #332
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1441479043998-292431455.jpg
Просмотров: 55
Размер:	52,6 Кб
ID:	76723

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1441479043998-292431455.jpg
Просмотров: 55
Размер:	52,6 Кб
ID:	76723
    не знаю видно или нет)

  3. #333
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    И как выглядит этот "цветочек", ув.fins ? Описать сможете, или фото рисунка опубликовать? Интересно)
    А где она сама?
    Рисунки трактуются исключительно после подробнейших комментариев их автора

  4. #334
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    не знаю видно или нет)
    Видно) Спасибо, ув.fins. Мне примерно в таком же возрасте дочка такие рисунки на подобную тему рисовала - закачаешься.
    Когда Вы описание опубликовали (я только сейчас тему Вашу читала, поэтому с таким разрывом по времени пишу))) - первое, о чем я подумала, что это рисунок эдипального периода. Погуглите - Эдипов комплекс, для девочек - комплекс Электры. 5-6 лет - самый разгар. И символизирует он - с одной стороны - влечение к отцу, это норма, отец - самый первый объект любви для девочек. А с другой стороны - победу в конкуренции за Вашего мужа - над Вами. Вы проиграли, Вы отделены, а девочка - вместе с папой. В идеале же девочка должна признать свой проигрыш (папа - мамин) и постараться идентифицироваться с матерью, чтоб быть как она и в дальнейшем на равных участвовать в женской конкуренции за других мужчин. А цветочек посередине и между Вашей дочкой и мужем может означать что угодно - от просто разделителя пространства до женской сущности Вашей дочки, несознанно для нее, конечно.

  5. #335
    Кажется, что вначале девочка просто нарисовала кусочек природы - цветок, землю, небо, солнце, птичек или бабочек. А потом пририсовала свою семью. Вначале, слева - маму с маленьким, они же вместе всегда. И мама - это главный человек для девочки, поэтому рисунок как бы с нее начинается. А себя с папой уже где место осталось - с другой стороны. Ну, и так может, и в семье бывает - если мама с маленьким, то папа со старшей девочкой.

    Но все улыбаются, даже солнышко. Папа с цветами для мамы. То есть между мамой с младшим ребенком и папой со старшей девочкой есть позитивная связь. Выглядит все оптимистично.

  6. #336
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Видно) Спасибо, ув.fins. Мне примерно в таком же возрасте дочка такие рисунки на подобную тему рисовала - закачаешься.
    Когда Вы описание опубликовали (я только сейчас тему Вашу читала, поэтому с таким разрывом по времени пишу))) - первое, о чем я подумала, что это рисунок эдипального периода. Погуглите - Эдипов комплекс, для девочек - комплекс Электры. 5-6 лет - самый разгар. И символизирует он - с одной стороны - влечение к отцу, это норма, отец - самый первый объект любви для девочек. А с другой стороны - победу в конкуренции за Вашего мужа - над Вами. Вы проиграли, Вы отделены, а девочка - вместе с папой. В идеале же девочка должна признать свой проигрыш (папа - мамин) и постараться идентифицироваться с матерью, чтоб быть как она и в дальнейшем на равных участвовать в женской конкуренции за других мужчин. А цветочек посередине и между Вашей дочкой и мужем может означать что угодно - от просто разделителя пространства до женской сущности Вашей дочки, несознанно для нее, конечно.
    Вообще-то трактовка рисунка детского зависит от контекста.
    Рисунок "Моя семья" может означать "кто кого больше любит в нашей семье", а может и "мы всей семьей ходили в парк в прошлый четверг мимо большой клумбы"...
    В противном случае получается тест не ребенка, а чела, трактующего рисунок.))))

  7. #337
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Видно) Спасибо, ув.fins. Мне примерно в таком же возрасте дочка такие рисунки на подобную тему рисовала - закачаешься.
    Когда Вы описание опубликовали (я только сейчас тему Вашу читала, поэтому с таким разрывом по времени пишу))) - первое, о чем я подумала, что это рисунок эдипального периода. Погуглите - Эдипов комплекс, для девочек - комплекс Электры. 5-6 лет - самый разгар. И символизирует он - с одной стороны - влечение к отцу, это норма, отец - самый первый объект любви для девочек. А с другой стороны - победу в конкуренции за Вашего мужа - над Вами. Вы проиграли, Вы отделены, а девочка - вместе с папой. В идеале же девочка должна признать свой проигрыш (папа - мамин) и постараться идентифицироваться с матерью, чтоб быть как она и в дальнейшем на равных участвовать в женской конкуренции за других мужчин. А цветочек посередине и между Вашей дочкой и мужем может означать что угодно - от просто разделителя пространства до женской сущности Вашей дочки, несознанно для нее, конечно.
    Наверно Вы правы, я сначала когда увидела этот рисунок заволновалась, еще и отголоски моей депрессии были, забила панику, что дочка отдаляется от меня, я уже не сней, как в прошлых рисунках ,а с маленьким, а она с папой. Плюс еще с папой ей ,конечно, веселее, они могут дурачиться до упаду, и жалеет ее он, если я ругаю. О том, что она одержала победу надо мной я даже и не додумалась...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Кажется, что вначале девочка просто нарисовала кусочек природы - цветок, землю, небо, солнце, птичек или бабочек. А потом пририсовала свою семью. Вначале, слева - маму с маленьким, они же вместе всегда. И мама - это главный человек для девочки, поэтому рисунок как бы с нее начинается. А себя с папой уже где место осталось - с другой стороны. Ну, и так может, и в семье бывает - если мама с маленьким, то папа со старшей девочкой.

    Но все улыбаются, даже солнышко. Папа с цветами для мамы. То есть между мамой с младшим ребенком и папой со старшей девочкой есть позитивная связь. Выглядит все оптимистично.
    Спасибо за Ваши разъяснения ,это радует)
    Вообще я стала задумываться, что отдаляюсь от дочери, раньше могли часами валяться вместе смотреть мультики, играть, читать, заниматься, а теперь времени нет и она больше либо сама, либо с папой. Это дома. Мне кажется из-за этого она как-то злее ко мне стала относиться(((

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вообще-то трактовка рисунка детского зависит от контекста.
    Рисунок "Моя семья" может означать "кто кого больше любит в нашей семье", а может и "мы всей семьей ходили в парк в прошлый четверг мимо большой клумбы"...
    В противном случае получается тест не ребенка, а чела, трактующего рисунок.))))
    Ну как она сказала я нарисовала нашу семью и перечислила всех)

  8. #338
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    [

    Ну как она сказала я нарисовала нашу семью и перечислила всех)
    Вашу семью..... где? Контекст рисунка какой?
    Обычно детей подробно распрашивают, что нарисовано и кто что делает... посему цветок по центру и что ща бабочки летают.....
    А то можно такого натрактовать?)))))

    --- Добавлено ---

    Мне кажется из-за этого она как-то злее ко мне стала относиться(((
    ну еще бы, Электраирулит. Вы ж для нее конкурентка))))

  9. #339
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вообще-то трактовка рисунка детского зависит от контекста.
    Рисунок "Моя семья" может означать "кто кого больше любит в нашей семье", а может и "мы всей семьей ходили в парк в прошлый четверг мимо большой клумбы"...
    В противном случае получается тест не ребенка, а чела, трактующего рисунок.))))
    Я знаю, спасибо, ув.Птичка Тари)

  10. #340
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вашу семью..... где? Контекст рисунка какой?
    Обычно детей подробно распрашивают, что нарисовано и кто что делает... посему цветок по центру и что ща бабочки летают.....
    А то можно такого натрактовать?)))))

    --- Добавлено ---

    ну еще бы, Электраирулит. Вы ж для нее конкурентка))))
    Блин, а я думала, что это ревность к братику( Что же теперь мне доказать всеми действиями и словами, что папа мой? А не будет она потом думать, что папа мамин, а мама братика?

  11. #341
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Блин, а я думала, что это ревность к братику( Что же теперь мне доказать всеми действиями и словами, что папа мой?
    Вообще-то, это не Вы должны доказывать, что папа Ваш. А папа должен показать дочке, что у него есть Вы, а у нее будет другой мужчина (мальчик). Как бы показать дочке, что между ней и Вами он выбирает Вас.

  12. #342
    Спросила у ребенка, оказалась такая трактовка - она с папой идут за мной в роддом забирать меня с братиком и несут цветы. Цветок посередине, потому что мы фотографируемся и так красивее))) Возле цветка много бабочек, так как на улице тепло и солнечно и они прилетели к нему)))

  13. #343
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Спросила у ребенка, оказалась такая трактовка - она с папой идут за мной в роддом забирать меня с братиком и несут цветы. Цветок посередине, потому что мы фотографируемся и так красивее))) Возле цветка много бабочек, так как на улице тепло и солнечно и они прилетели к нему)))
    )))))))))

  14. #344
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    )))))))))
    оказалось все просто ,вот действиетльно сначала спроси, а не додумывай за нее типа "нарисовала отдельно, что же это значит")))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Вообще-то, это не Вы должны доказывать, что папа Ваш. А папа должен показать дочке, что у него есть Вы, а у нее будет другой мужчина (мальчик). Как бы показать дочке, что между ней и Вами он выбирает Вас.
    Поняла, спасибо! Почитаю еще на досуге про комплекс Электры подробнее.

  15. #345
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Блин, а я думала, что это ревность к братику( Что же теперь мне доказать всеми действиями и словами, что папа мой? А не будет она потом думать, что папа мамин, а мама братика?
    Папа должен это показывать - что предпочитает Вас, выбирает Вас.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    оказалось все просто ,вот действиетльно сначала спроси, а не додумывай за нее типа "нарисовала отдельно, что же это значит")))
    ))) Сознательная трактовка может быть какой угодно, она может отличаться от подсознательной. Ну я просто одну из версий предложила, разве не интересно - сколько участников, столько и версий было предложено))) Точно как ув.Птичка Тари сказала - каждый рассказал о себе))))

  16. #346
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Папа должен это показывать - что предпочитает Вас, выбирает Вас.

    --- Добавлено ---


    ))) Сознательная трактовка может быть какой угодно, она может отличаться от подсознательной. Ну я просто одну из версий предложила, разве не интересно - сколько участников, столько и версий было предложено))) Точно как ув.Птичка Тари сказала - каждый рассказал о себе))))
    Спасибо Вам, узнала новое от Вас, теперь буду работать над этим, с мужем уже поговорила)
    Вообще, чем дальше, тем больше понимаю, что наши воспитательные меры ой как хромают, о многом мы даже и не знаем. Кстати, вот Вы очень инетересную тему открыли по поводу проверки уроков. Из данного форума я поняла, что уроки нужно делать сразу в честовик, и делать ребенок их должен сам, а родители потом проверяют и еси что указывают на ошибки. А для чего это необходимо? Для того чтобы ребенок учился самостоятеным быть и отвечать за свои действия? Вот со мной с уроками никто не сидел, а я не скажу, что у меня эти качества развиты

  17. #347
    Цитата Сообщение от fins Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам, узнала новое от Вас, теперь буду работать над этим, с мужем уже поговорила)
    Вообще, чем дальше, тем больше понимаю, что наши воспитательные меры ой как хромают, о многом мы даже и не знаем. Кстати, вот Вы очень инетересную тему открыли по поводу проверки уроков. Из данного форума я поняла, что уроки нужно делать сразу в честовик, и делать ребенок их должен сам, а родители потом проверяют и еси что указывают на ошибки. А для чего это необходимо? Для того чтобы ребенок учился самостоятеным быть и отвечать за свои действия? Вот со мной с уроками никто не сидел, а я не скажу, что у меня эти качества развиты
    Мне Ваша тема тоже очень интересна.
    Про чистовик/черновик - это, по-моему, чье-то частное мнение было высказано, с учетом особенностей детей. Мое личное мнение - черновик необходим)
    Мне лично хочется, чтоб ребенок больше учился самостоятельно, и при этом успешно, в основном для того, чтоб мне меньше было нужно тратить своих усилий на его учебу)))

  18. #348
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Мне Ваша тема тоже очень интересна.
    Про чистовик/черновик - это, по-моему, чье-то частное мнение было высказано, с учетом особенностей детей. Мое личное мнение - черновик необходим)
    Мне лично хочется, чтоб ребенок больше учился самостоятельно, и при этом успешно, в основном для того, чтоб мне меньше было нужно тратить своих усилий на его учебу)))
    А если ребенок решит, что черновик не нужен? Согласитесь с его мнением, зотя бы в плане развития самостоятельности?)))

    Я ни в школе, ни став мамой, упорно не понимала и не понимаю, нафига нужен черновик???

    Переписывание, особенно в начальной школе, утомляет, порождает новые ошибки и помарки, сам смысл переписать начисто теряется. Мальчики его просто игнорируют, ибо не понимают, нафига эта бадяга?

  19. #349
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А если ребенок решит, что черновик не нужен? Согласитесь с его мнением, зотя бы в плане развития самостоятельности?)))

    Я ни в школе, ни став мамой, упорно не понимала и не понимаю, нафига нужен черновик???

    Переписывание, особенно в начальной школе, утомляет, порождает новые ошибки и помарки, сам смысл переписать начисто теряется. Мальчики его просто игнорируют, ибо не понимают, нафига эта бадяга?
    Да, я тоже никогда ни сама не использовала черновик, ни детей не заставляла. Особенно в начальной школе. Мне всегда казалось, что ребенок тратит много усилий, чтобы сделать правильно и красиво в черновике, а потом при переписывании может выполнить работу хуже.
    Но я иногда, когда у ребенка была слишком грязная работа или очень много ошибок могла заставить его переписать домашнюю работу. Старую карандашиком зачеркиваешь и по-новой пишешь. Не знаю, правда, насколько это правильно или неправильно.

  20. #350
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Я ни в школе, ни став мамой, упорно не понимала и не понимаю, нафига нужен черновик???
    По математике не все примеры сразу правильно решаются. Такие как с тригонометрическими функциями или дискриминантами, например. Сочинение сразу на чистовик не напишешь.

    А простые примеры или просто упражнения по русскому конечно смысла нет писать вначале на черновике, потом то же самое на чистовик переписывать. Поэтому каждый раз логично смотреть - нужен ли черновик.

  21. #351
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А если ребенок решит, что черновик не нужен? Согласитесь с его мнением, зотя бы в плане развития самостоятельности?)))

    Я ни в школе, ни став мамой, упорно не понимала и не понимаю, нафига нужен черновик???

    Переписывание, особенно в начальной школе, утомляет, порождает новые ошибки и помарки, сам смысл переписать начисто теряется. Мальчики его просто игнорируют, ибо не понимают, нафига эта бадяга?
    Пока не соглашаюсь. Сын как раз упорно игнорирует черновик. В результате - очень грязные и с ошибками домашние работы по математике. Черновик нужен для того, чтоб если изначально решение пошло по неверному пути - исправлять не на чистовике, а на черновике. За помарки ведь тоже снижается отметка. Часто ведь бывает - в задаче неправильно составил уравнение, в геометрии/тригонометрии неверно применил формулу какую-то - а потом понял в процессе решения, что ошибся, в арифметике ошибся - и ответ не сошелся - черновик дает возможность все это исправить, а записать верное решение.
    Черновик я требовала, когда муж мне поручил домашние задания проверять, что ж я, в чистовике искать ошибки буду)

  22. #352
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    По математике не все примеры сразу правильно решаются. Такие как с тригонометрическими функциями или дискриминантами, например. Сочинение сразу на чистовик не напишешь.

    А простые примеры или просто упражнения по русскому конечно смысла нет писать вначале на черновике, потом то же самое на чистовик переписывать. Поэтому каждый раз логично смотреть - нужен ли черновик.
    Да
    Черновикнужен - когда он нужен технически, прикинуть, план составить, какие-то выписки себе сделать

  23. #353
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    По математике не все примеры сразу правильно решаются. Такие как с тригонометрическими функциями или дискриминантами, например. Сочинение сразу на чистовик не напишешь.
    Это - да, но это уже в старших классах. И отношение к черновику как к "просто бумажке", на которой можно подумать и записать те моменты, которые требуют обдумывания. А то бывает, что родитель заставляют ребенка именно сначала выполнить работу на черновике в том виде, в каком ребенок потом перепишет ее в чистовик.

  24. #354
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 315
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Пока не соглашаюсь. Сын как раз упорно игнорирует черновик. В результате - очень грязные и с ошибками домашние работы по математике. Черновик нужен для того, чтоб если изначально решение пошло по неверному пути - исправлять не на чистовике, а на черновике. За помарки ведь тоже снижается отметка. Часто ведь бывает - в задаче неправильно составил уравнение, в геометрии/тригонометрии неверно применил формулу какую-то - а потом понял в процессе решения, что ошибся, в арифметике ошибся - и ответ не сошелся - черновик дает возможность все это исправить, а записать верное решение.
    Черновик я требовала, когда муж мне поручил домашние задания проверять, что ж я, в чистовике искать ошибки буду)
    Зачеркнул и начал заново, делов то!!!!))))
    Когда появляется тригонометрия, отметки за помарки и грязь уже не снижают.)))))

    А вы в черновике треьуете такого же оформления, как в чистовике?

    Ну вот в мрем понимании, черновик - это листочек доя раздумываний по математике (прикинуть варианты решения сложной задачи) и место для подсчетов в столбик по физике, химии.

    Но ведь многие требуют и черновики по русскому..

    Имха, черновик прививает страх ошибиться...

  25. #355
    Здравствуйте, ув.форумчане! С вашего разрешения продолжу тему по воспитанию дочери. Накопилось несколько вопросов, на которые хотелось бы услышать мнение специалистов.
    Вот и пошла дочка в первый класс, пошла в 6,11, подготовила я ее к школе хорошо. Но я и раньше замечала и учитель говорит, что она стеснительная, лишний раз ничего не спросит и не ответит, а когда спросят отвечает все по существу. Дома каждый день обсуждаем эту ситуацию, говорю ,чтобы не молчала, работала со всеми в классе на уровне, иначе будут плохие оценки (смайлики). Она говорит, что я отвечаю, а выкрикивать как все не хочу, Первый вопрос, как с этим бороться, с ее застенчивостью? Ведь надо изначально настраивать ее на активную работу в классе?
    Второй вопрос тоже отчасти касается застенчивости - в классе всего 6 девочек, активных, бойких и из одной детсадовской группы, ее к себе в игры не зовут, а она расстраивается. Говорю, сама подходи и играй с ними, а она боится, что они не захотят. Хотя со своими знакомыми старыми, играет без всякой застенчивости и компликсов.
    Уроки делает сама, но быстро и не всегда аккуратно, говорю криво написала, она отвечает нормально все. Что мне делать настаивать и контролировать или оставить так, раз она считает нормально?
    Пока все, по мере ответов буду что-то добавлять. Спасибо!

  26. #356
    Дома каждый день обсуждаем эту ситуацию, говорю ,чтобы не молчала, работала со всеми в классе на уровне, иначе будут плохие оценки (смайлики). Она говорит, что я отвечаю, а выкрикивать как все не хочу,
    Здравствуйте, ув. Финс.
    Почему вы думаете, что будут плохие оценки?
    Ведь дочь отвечает на уроках, когда ее спрашивают.
    Учительница так сказала?

    Второй вопрос тоже отчасти касается застенчивости - в классе всего 6 девочек, активных, бойких и из одной детсадовской группы, ее к себе в игры не зовут, а она расстраивается. Говорю, сама подходи и играй с ними, а она боится, что они не захотят. Хотя со своими знакомыми старыми, играет без всякой застенчивости и компликсов.
    Еще месяца не прошло, как дочь пошла в школу.
    Возможно еще не адаптировалась не привыкла.
    Одни дети быстрее вливаются в коллектив, другие медленнее, ничего страшного.
    А из ее детсадовской группы никого в классе нет?

  27. #357
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. Финс.
    Почему вы думаете, что будут плохие оценки?
    Ведь дочь отвечает на уроках, когда ее спрашивают.
    Учительница так сказала?
    Здравствуйте! Да, учительница говорит, что была не активна и за это поставила ей смайлик, который означает среднюю оценку. Я просто знаю, что она и улыбающиеся смайлики может заработать, но из-за застенчивости их ставят ей не часто.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Еще месяца не прошло, как дочь пошла в школу.
    Возможно еще не адаптировалась не привыкла.
    Одни дети быстрее вливаются в коллектив, другие медленнее, ничего страшного.
    А из ее детсадовской группы никого в классе нет?
    Есть, но только мальчишки, они с ней играют, но редко, а ей больше хочется с девченками все же. Я уже подумываю может что-то давать ей с собой в школу какие-то вкусняшки или девчачьи игрушки, чтобы сдружиться быстрее получилось, грустно смотреть, когда ребенок в сторонке стоит(

  28. #358
    Здравствуйте! Да, учительница говорит, что была не активна и за это поставила ей смайлик, который означает среднюю оценку. Я просто знаю, что она и улыбающиеся смайлики может заработать, но из-за застенчивости их ставят ей не часто.
    Мне система смайликов не совсем понятна.
    А что значит не была активна?
    Сама не поднимала руку?
    Но вы же писали, что дочь отвечала, когда ее спрашивали.
    Почему тогда какой-то не такой смайлик?
    И как застенчивость связана с хорошими оценками, непонятно .
    Я помню сама была жутко застенчивой в детстве, что не мешало быть отличницей до 5 класса.

  29. #359
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    Мне система смайликов не совсем понятна.
    А что значит не была активна?
    Сама не поднимала руку?
    Но вы же писали, что дочь отвечала, когда ее спрашивали.
    Почему тогда какой-то не такой смайлик?
    И как застенчивость связана с хорошими оценками, непонятно .
    Я помню сама была жутко застенчивой в детстве, что не мешало быть отличницей до 5 класса.
    Ставят смайлики за работу на уроках, хмурый - это тройка, обычный - 4 и веселый - 5. У нее есть и 4 и 5, но 4 ставят не за ответы именно, а за активность, хотя она знает. Говорит, что руку поднимает, но другие дети выкрикивают, а она без спроса учителя отвечать не хочет)
    Получается, что учитель оценивает на уроке ребенка, как он работает и в тетрадях, как делает домашние задания, там у нее все молодец. Но вот, если учитель ни разу ее не спросит на уроках и она не ответит сама на заданный вопрос всему классу, ей поставят 4. В первый день, когда ей поставили 4 она пришла вся в слезах и сказала, что больше не пойдет в школу, она руку подняла, ее спросили, а ответить она не успела кто-то другой уже выкрикнул ответ. Вот теперь я учу ее, чтобы тоже выкрикивала, что просто поднятая рука не катит)
    Я тоже в школе была застенчивой, вплоть до 11 класса, была отличницей, но если меня не спрашивают, сама не рвалась отвечать)) Дочка видимо в меня, но это качество ей только мешает

  30. #360
    В первый день, когда ей поставили 4 она пришла вся в слезах и сказала, что больше не пойдет в школу
    А дочери нельзя четверки приносит?

    --- Добавлено ---

    Я уже подумываю может что-то давать ей с собой в школу какие-то вкусняшки или девчачьи игрушки, чтобы сдружиться быстрее получилось, грустно смотреть, когда ребенок в сторонке стоит
    Вы хотите показать дочери что дружбу нужно покупать?

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 29101112131415 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Засыпание дочери с папой. Не опасно ли для психологии дочери?
    от Timur в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 13:50
  2. Разбивка тем на страницы не всегда работает правильно.
    от Билли Пилигрим в разделе Работа Портала
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2011, 14:44
  3. Сколько у меня было мужчин - отвечать ли? И как правильно отвечать?
    от Ведущий в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 1520
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 12:57

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - послеродовая депрессия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search