Сообщение от
донна Роза
Это была эротическая пижама, со стрингами, для него, тк спать в ней и правда неудобно, берется для секса, а не для спанья.
Небольшая статья в тему....
Моя коллега Марина – увлеченная фанатка… бикини-дизайна. Она «заболела» этим аж десять лет назад, когда в городе работали, может быть, всего пара подобных мастеров. Заболела и внесла свой весомый вклад в пропаганду этого явления моды и искусства. За это время Марина написала массу статей в женские и даже в общественно-политические издания про интим-прически и их влияние на сексуальную привлекательность женщин. Но на днях она призналась, что на ее Артема эротичные рисунки категорически не действуют.
«Я к Новому году сделала ему подарок: у меня “там” была елочка – зеленая и с блестками. Правда, прикольно? Я даже статью написала о новогодних интим-прическах. А он не захотел со мной сексом заниматься. Я тогда вообще не понимаю, что мужикам нужно», – в сердцах жаловалась мне Марина и тут же взяла с меня слово, что я расскажу про ее драму психотерапевту.
Конечно, я ей помогу, потому что мне кажется, что Артем – неблагодарный идиот с примитивным мышлением. Марина честно пытается его развлечь, разнообразить их интимную жизнь, а он…
***
Важно понять очень простую вещь: мужчина – тоже тонко чувствующее существо. И он с удовольствием скажет что-то приятное, когда на него найдет, нахлынет и он это почувствует. И посмотрит с восхищением, и улыбнется, и прикоснется. Но если его перед этим выдрать как сидорову козу типичными женскими кокетливыми вопросами и «хитростями», то не найдет и не нахлынет очень долго.
– Вот мы и переходим к очень важному вопросу: на что они смотрят с восхищением? Что нужно сделать, чтобы на них, как ты выразился, «нахлынуло»? И почему, черт возьми, они не умеют ценить прекрасное?! (Прекрасное – это, разумеется, мы и наши «елочки».)
– Представь: женщина пришла на работу с новой прической. Сколько коллег-мужчин это заметят и скажут ей по собственной инициативе, то есть без подсказки со стороны дамской части коллектива?
Да ни один – если она только не придет лысой или не выкрасится в зеленый цвет! Все-таки анекдот про жену, надевшую противогаз, и мужа, уточняющего, не выщипала ли она себе брови, – это, конечно, гротеск, но в целом очень убедительно передает реальную картину.
– Да, вот женщины непременно увидят, оценят, обсудят между собой, – почти с упреком произношу я. – И если относятся к нашей героине доброжелательно, то обязательно скажут ей комплимент. Ну а если не очень положительно, то комплимент будет таким… специальным. Но реакция будет! А мужчины действительно ничего не заметят, хотя в салоне женщине наверняка гарантировали, что теперь все упадут к ее ногам.
– Честно тебе скажу: мне весь этот спектакль в гареме кажется странным мероприятием. Реклама внушает женщинам: нужно купить то и это, и когда ты все это купишь, станешь неотразимой. Индустрия моды, реклама – рассчитаны на «женские» деньги, потому что во всем мире львиную долю покупок осуществляют женщины. Ну, может, в арабских странах чуть по-другому. А в остальном мире – так.
Но вся беда в том, что мужчинам-то никто не объяснил, что именно такие женщины, и в таких нарядах, да с такими прическами должны им понравиться! Что, в общем-то, и понятно. Да и в мужских журналах об этом не пишут. Там пишут о том, что уже нравится, а не о том, что «должно» понравиться.
Разумеется, женщина должна выглядеть хорошо. Но это вопрос о том, что ты сама относишься к себе с заботой и вниманием. Но мужчинам абсолютно непонятно, зачем произносить вслух очевидные вещи: «О, у тебя новая прическа!» И что? Я себя чувствую по-идиотски, когда мне говорят: «О, у тебя новый костюм!» Вот что я должен ответить?
– Ну, не знаю, мне всегда есть что рассказать на такую реплику. Сколько стоит… где купила, что сказала продавщица, как долго я выбирала, от каких вариантов отказалась в пользу этого костюма. И что какая-то девица застыла в надежде, что я повешу его обратно на «плечики», и я тогда окончательно решила, что надо брать. В общем, для нас это вполне убедительный повод «пожурчать».
– Вот слишком много всего этого бессмысленного – «пожурчать»… Мне как мужчине слушать подобное просто невыносимо. Две минуты – это предел. Если голос приятный, можно воспринимать как музыку – «лилон-лила, лилон-лила». Но и только.
Ведь дело в чем?.. Женщины обмениваются эмоциями во время этих своих «журчаний». Не информацией, не мыслями, не знаниями, а эмоциями. И во время беседы это не информация между собеседницами циркулирует, это эмоции в них бродят. Каждая из свидетельниц рассказа представляет себе эту картину покупки костюма – живописно, в лицах. Любо-дорого посмотреть!
Каждая себя видит на месте рассказчицы, представляет себе, как бы она поступила в такой ситуации и что бы она сделала, будучи в том магазине. Вспоминает о том, а что с ней случилось, когда она последнюю свою кофточку выбирала. Думает, как бы ей и свою рассказню в этот разговор сейчас вставить, опередив других. Ведь все же рвутся, надо успеть!
Бездна эмоций – причем пережитые дают пищу для переживаемых, а те – для новых. А мужчина – нет. Он не для того общается. У него по делу все разговоры ну или на крайний случай – «за жизнь». Должен быть результат, продукт.
И с покупками, кстати, то же самое – нужен результат, что-то осязаемое. Вот бензопила, например, очень важная вещь, и это дураку понятно, ведь ею можно напилить столько, что – ух! Мало не покажется! А вот женские траты в восприятии мужчины – это абсолютная бестолковщина, бессмысленность и бесполезность.
«Новая юбочка… – растерянно восклицает мужчина. – Нормально? Это я столько работал, чтобы ты эту юбочку купила за полмиллиона? А-а-а, это ты меня порадовать хотела? Ничего себе! Чем же это?! Тем, что так бездарно потратила деньги, которые я с таким трудом заработал?! Этим?.. Не этим?! Тем, что тебе идет?.. А ты для кого прихорашиваешься, интересно мне знать? Для меня? А мне не надо! Слышишь?! Не надо! Ты не трать и ходи как заблагорассудится. Хоть в чем мать родила, только не трать!..»
Вы делаете очень много поверхностных действий в расчете на длительные отношения. Когда мужчина влюблен, ему и «елочка», и «зайка серенький» – все хорошо. А когда влюбленность проходит, у него уже совершенно другое отношение – как к женщине, к матери будущих детей…
– Подожди, так что же теперь – отказаться от всего этого? От причесок, от кофточек – от «елочек», в общем? Ты что, хочешь сказать, что ИМ вообще ничего подобного не нужно?!
– Каждому нужно свое. Если мужчину два раза не развлекла «елочка», то не нужно делать ее в третий раз. А если, наоборот, ему понравилось, он заметил и оценил – то нужно обязательно. Однако женщина, как правило, делает все, кроме того, что действительно вызывает у мужчины эмоциональный и сексуальный отклик. Ей все кажется, что ей лучше известно, что его «должно» возбудить. В общем, это достаточно странно…
– Я вот сейчас прямо вижу выражение лица нашей читательницы – самостоятельной, современной, независимой женщины, возмущенной твоими словами. Получается, что мы должны подстраиваться под мужчин? Ну хорошо, я сделаю то, что ему нравится, но почему я вдобавок не могу сделать и того, что нравится мне? Я должна отказываться от того, что мне кажется привлекательным, что делает меня более уверенной в своей неотразимости?
– Мы сейчас о чем говорим?.. О том, как порадовать любимого мужчину и в результате иметь те отношения, о которых мечтает «самостоятельная, современная, независимая женщина, возмущенная» моими словами? Или о том, как победить в отношениях с ним и отстоять свое священное право на татуировку и акриловые ногти? И добавлю – на свое одиночество…
Повторяю: если мужчину забавляют эти «елочки», то вперед. А если нет – то тебе этот бикини-дизайн зачем? Это обременительно и разорительно для тебя, раздражает женщин, которые тебя окружают (представляю, что они испытывают, когда начинаются рассказы о таких «елочках»), – и на фиг не нужно ему. И это в лучшем случае! А если это и вовсе его раздражает и фраппирует, пардон?