Разница между сельской школой,где нет половины учителей и не ведётся иностранный и престижной московской все же есть,считаю.
К нам,когда я ещё училась пришли две отличницы с сельской в город...не смогли даже на тройки учиться
Но ничего,ушли с 10го и пошли в педучилище на учителей нач классов
ДА, именно!!!!)
Потому что моя глубочайшая ИМХА - школа должна быть такой. чтобы ребенок а началке мог спокойно получать как минимум по 50% предметов хорошие оценки и похвалы учителей. Потому что в этом возрасте закладывается УСПЕШНОСТЬ, самооценка и много других очень важных черт личности, которые потом будут с человеком всю жизнь...
И я молю боженьку. чтоб до наших министров наконец-то дошло что не всем нужна такая навороченная математика, не всем нужен такой заумный русский язык...
--- Добавлено ---
Зачем????
Аха
Ощущение что дворянское собрание какое-то
Образование высшее - это там где ребенка научат танцевать полонез, и вышивать крестиком - а иначе в приличном обществе не удобно
На результат
Профессии ребенок не получает
Общего образования не получает тоже потому как невозможно получить общее образование в школе
На результат - бардак
Эти учителя которые детям ничего обхяснить не могут а родителей трясут - тоже с высшим образованием
Жесть короче
--- Добавлено ---
Да
Не обязательно. Если ребенок с мозгами - туда легко попасть и в старшие классы - достаточно сдать экзамены успешно.
--- Добавлено ---
А по сути так и получается - во многих мелких ВУЗах студенты откровенно занимаются херней, предметы ведут совместители, поэтому занятия могут сегодня начинаться в 10, завтра - в 14:30.
И они это прекрасно понимают что это все их "высшее образование" - ХЕРНЯ.
--- Добавлено ---
а я вот по прежнему не могу понять, почему вы все считаете, что для получения знаний непременно нужен наставник, почему сам ученик не в состоянии выучить нужный материал, если он, как говорится изначально "тянет"?
В мое время в дефиците были книги, пособия. Но и в глубинке можно было их достать...
Сейчас в этом вообще нет проблемы - качай, покупай в инет-магазинах и учи на здоровье)
Откуда такая уверенность, что деть - беспомощное существо, неспособное к самостоятельным действиям без руководства извне?
ИМХО- именно эта тенденция сейчас и царит в обществе, увы. Такая вот - изначальная концепция детской беспомощности.
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 22.11.2015 в 17:55.
Интересный вопрос...
Я не знаю, почему....
Возможно, именно потому, что в подростковом возрасте для ребенка учеба - это то, что отрывает от основной деятельности, а к тому времени, когда учеба становится основной деятельностью - уже многое упущено и надо нагонять, если не было требований и контроля.
Я просто сужу по себе и по своей дочке.
У меня уроки никогда не проверяли и со мной не занимались. Но класса с 6-го периодически "капали на мозги", что было бы неплохо поступить в сильную школу, т.к. были способности к математике. В результате я сама (хотя, с пинками родителей) просила учительницу математики давать мне дополнительные задачи и построже спрашивать на уроках.
То же и с дочкой. Я не проверяла у нее уроки, но на другую школу настраивала и примеры экзаменационных задач для нее искала.
И я отдаю себе отчет, что, если бы не родители, то ни я в свои 14 лет, ни моя дочь в свои 13 никуда бы поступать просто не стали. Потому что в то время мне надо было не учиться, а гулять и дружить. И когда я ехала на экзамены, я вовсе не горела желанием хорошо их сдать. И, поступив, я рыдала и говорила "не пойду", потому что тут у меня оставались друзья-подружки.
И наверняка, если бы я и моя дочь остались учиться в обычной школе, то вряд ли бы потом поступили туда, куда поступили.
Потому что, чтобы заставить себя усиленно заниматься просто потому что тебе это надо, когда твое окружение считает, что главное - это гулять, на мой взгляд, очень трудно. А вот если ты оказываешься в таком окружении, где учиться престижно - тогда да, заставить себя заниматься очень легко.
Вот я и говорю, что очень многое зависит от самой школы, а не только от родителей.
--- Добавлено ---
Да, согласна. Вот только наши городские лицеи и гимназии, к сожалению, не дотягивают до уровня московских.)
Есть заочные школы: заочная физико-математическая школа МИФИ (сама в ней училась), заочная многопредметная школа МГУ, заочная физико-техническая школе физтеха...
Доступны из любого уголка страны)
--- Добавлено ---
А вот это уже, мне кажется - задача родителей, создавать такое окружение,чтобы там было ценились ценности, принятые в семье.
Если этого нет в школе - подойдут кружки, клубы по интересам.. Там ведь тоже коллектив сверстников..
--- Добавлено ---
Плюс - иметь с дочерью или сыном нормальные доверительные отношения. Чтоб не возникало желания - послать подальше родителей вместе с их ценностями
И не нужно черчение, и не нужна астрономия, но нужны уроки слова божия (или по-современному ОРСЭ). А зачем быдлу русский, а зачем математика...
И это пишут люди, которые всё это получили в свободном доступе, но почему-то не хотят, чтоб это было доступно всем... Не понимаю Вас в этом моменте, ув.Птичка Тари.
Последний раз редактировалось Птичка Тари; 22.11.2015 в 18:22.
Последний раз редактировалось Гретхен; 22.11.2015 в 18:27.
Ну вот первое что нашла в инете - задание из части B )))
B8
«Фрагмент из романа Л. Леонова «Русский лес» подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов: _____ («купель зрелости» в предложении 24), _____ («пытливые, вопросительные глаза» в предложении 21), _____ («на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть» в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного _______ («отступаем» в предложении 12, «я не трус» в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчеркивает важнейшие мысли автора.
Список терминов:
1) анафора
2) метафора
3) гипербола
4) профессиональная лексика
5) парцелляция
6) лексический повтор
7) противопоставление
эпитеты
9) контекстные синонимы
--- Добавлено ---
Ну вот на мой взгляд обывателя - подобное способно лишь отбить желание изучать русский язык)
когда-то знала и даже решала с ней задания)
Не знаю2 Постоянная Планка
Что-то из физики, может и вспомню, кажется их три)))3 Начала термодинамики
философию не изучала4 Категорический императив
5 Законы диалектики
Я говорю про школу, ув.Гретхен. Про начальный уровень знаний, после которого каждый сам выберет, куда ему идти, а не про высшее образование.Как небыдло быдлу(я то в училище училась)
Продолжаем:
B5
Среди предложений 1–9 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.
Ну вот нафига мне знать, это - какое определение??? Мне куда важнее - получить удовольствие от красоты фразы, от мастерства писателя..
Тоже отвечу. Как поддерживающая ув. Акварри.
Но вы-то эти названия до сих пор помните, ув. Гретхен.
5.
Единство и борьба противоположностей.
Отрицание отрицания
Переход количественных изменений в качественные.
1. Отношение приращения аргумента к приращению функции? Определение каким-то образом в памяти всплыло, и то неправильно наверное. А смысл не помню.
Остальное все мимо.
Не уверена.
Знаете, чем заканчивается изучение математики в школе США? Квадратными уравнениями. Считается, что в повседневной жизни большее людям не надо. Остальное - изучают в колледжах те, кто планирует заниматсья математичкой, физикой и пр.
Но как-то америкосы не вымерли от такой безграмотности)
Законы диалектики, кстати, совсем неплохо знать.