Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 613141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 587
Тема:

Сначала разрушила - теперь собираю. Не получается.

  1. #451
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Никто... С биологией просто беда, мало кто в состоянии отличить ясень от клена. Но главное - НЕ ИНТЕРЕСНО. Даже когда собственные дети начинают спрашивать - а что это за дерево.
    Недавно застала такую картину в парке: дочка спрашивает у мамы (интеллигентного весьма вида): "А что это за дерево?" - Мама ответила: "Дерево с белыми листочками" - "А это?" - " А это ДРУГОЕ дерево..."
    И мама эта вполне себе нормально живет без этих знаний.)
    А ведь этому нас всех в школе учили. Причем несколько раз - и в начальной школе, и в средней. Но не помнят и отличить не могут.
    А вы говорите, что оставить только те знания, которые могут быть нужны... Вот знания о клене-ясене нужны? Кому-то нужны, а кому-то нет. Так как сокращать программу и выбрасывать то, что ненужно? Кто определит, что именно ненужно?

  2. #452
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А у нее какая часть класса не понимала?
    Половина.
    Получили "2", за то их дрючили родители (которым это самим нафиг было не надо). При том, что многие дети были весьма успешны в музыке или с театральном искусстве.

  3. #453
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Половина.
    Получили "2", за то их дрючили родители (которым это самим нафиг было не надо). При том, что многие дети были весьма успешны в музыке или с театральном искусстве.
    Ну так тогда логично классы сортировать по успеваемости. Кто понимает - в одном классе. Не понимает - в другом. И им более простые вещи преподавать. А не для всех снижать уровень знаний.

  4. #454
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    А вы говорите, что оставить только те знания, которые могут быть нужны... Вот знания о клене-ясене нужны? Кому-то нужны, а кому-то нет. Так как сокращать программу и выбрасывать то, что ненужно? Кто определит, что именно ненужно?
    Оля суть в том что знание среды в которой непосредственно ты живешь это ОБЖ
    Там оно непосредственно увязывает теорию с практикой
    Равно как изучение фцнкций организма человека на анатомии со своим и окружающих самочувствием
    Или сообшеств высших млекопитающих и социальным поведением человека
    Или
    Оно конечно раньше для таких вещей были бабушки и дедушки в семье - не спорю

  5. #455
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну так тогда логично классы сортировать по успеваемости. Кто понимает - в одном классе. Не понимает - в другом. И им более простые вещи преподавать. А не для всех снижать уровень знаний.
    Вы все слепые что ли?))))))))))))

  6. #456
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вы все слепые что ли?))))))))))))
    Веский аргумент. И главное, понятный.

  7. #457
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    И мама эта вполне себе нормально живет без этих знаний.)
    А ведь этому нас всех в школе учили. Причем несколько раз - и в начальной школе, и в средней. Но не помнят и отличить не могут.
    А вы говорите, что оставить только те знания, которые могут быть нужны... Вот знания о клене-ясене нужны? Кому-то нужны, а кому-то нет. Так как сокращать программу и выбрасывать то, что ненужно? Кто определит, что именно ненужно?
    И про труд например
    Не нужнейли законов Ома сейчас в среднем мальчику умение определить поломку в двигателе внутреннего сгорания
    Кстати закон Ома по ходу тоже придется выучить но как-то более... осязаемо что ли

  8. #458
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Оля суть в том что знание среды в которой непосредственно ты живешь это ОБЖ
    Там оно непосредственно увязывает теорию с практикой
    Равно как изучение фцнкций организма человека на анатомии со своим и окружающих самочувствием
    Или сообшеств высших млекопитающих и социальным поведением человека
    Или
    Оно конечно раньше для таких вещей были бабушки и дедушки в семье - не спорю
    Вот только хотела об этом написать....
    Почитаешь сводки медицинские - такое впечатление, что люди вообще ничего не знают о себе и своем теле, о оказании первой помощи, о принципах работы простейшей бытовой химии, о правилах безопасности.... Хотя это все изучали в школе даже.

    Все учили реакцию нейтрализации. Многие так хорошо, что при отравлении кислотами заставляют пострадавшего есть соду... Или смело смешивают бытовую химию - по принципу "чтоб чище"...


    Или вдруг вспоминают, что в лесу растут какие-то съедобные травки - и нажираются все семьей болиголова.

    По женщин с обнаруженными IgM к токсоплазме и направленными на аборт - просто молчу...

  9. #459
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Вот только хотела об этом написать....
    Почитаешь сводки медицинские - такое впечатление, что люди вообще ничего не знают о себе и своем теле, о оказании первой помощи, о принципах работы простейшей бытовой химии, о правилах безопасности.... Хотя это все изучали в школе даже.

    Все учили реакцию нейтрализации. Многие так хорошо, что при отравлении кислотами заставляют пострадавшего есть соду... Или смело смешивают бытовую химию - по принципу "чтоб чище"...


    Или вдруг вспоминают, что в лесу растут какие-то съедобные травки - и нажираются все семьей болиголова.

    По женщин с обнаруженными IgV к токсоплазме и направленными на аборт - просто молчу...
    Да((

  10. #460
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Веский аргумент. И главное, понятный.
    Марин, в четвертый раз повторяю - Я. Считаю. Что. Не. Всем. Нужна. Навороченная. Программа. По. Русскому. Языку.

    еще раз - не всем)))))

  11. #461
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Марин, в четвертый раз повторяю - Я. Считаю. Что. Не. Всем. Нужна. Навороченная. Программа. По. Русскому. Языку.

    еще раз - не всем)))))
    Доработанный вариант Концепции преподавания русского языка и литературы в средней школе был представлен 29 октября в Госдуме на заседании профильной рабочей группы.
    Согласно концепции, русский язык могут предложить изучать в школе на базовом и профильном уровнях.
    Базовый позволит овладеть русским языком для использования его в быту. ЕГЭ, подтверждающий знания, предлагается сдавать после 9-го класса. Изучать предмет в 10-х и 11-х классах и сдавать профильный ЕГЭ при окончании школы будет необязательно.
    По предложению президента Российской академии образования Людмилы Вербицкой, в экзамене может появиться устная часть, которую опробуют на практике на 9-классниках.
    Концепцию преподавания русского языка и литературы предстоит обсудить родителям и педагогам.


    Уже.))
    Хотя, я бы поставила вот так - (((.
    Последний раз редактировалось Ольга; 22.11.2015 в 20:16.

  12. #462
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Хотя, я бы поставила вот так - (((.
    Почему? У нас не было русского языка в 9-10 классе...

  13. #463
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Марин, в четвертый раз повторяю - Я. Считаю. Что. Не. Всем. Нужна. Навороченная. Программа. По. Русскому. Языку.

    еще раз - не всем)))))
    Ну если так, то конечно. Все не поймут, с этим я согласна. И не только с русским, со всеми предметами так.

  14. #464
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему? У нас не было русского языка в 9-10 классе...
    Но диктант при поступлении в ВУЗ был обязательным. И выпускное сочинение.
    Поэтому все, кто шел учиться дальше вольно или невольно, но русский повторяли.)

  15. #465
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Но диктант при поступлении в ВУЗ был обязательным. И выпускное сочинение.
    Поэтому все, кто шел учиться дальше вольно или невольно, но русский повторяли.)
    У нас было сочинение при поступлении в ВУЗ. Диктанта не было.

  16. #466
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    У нас было сочинение при поступлении в ВУЗ. Диктанта не было.
    А, может, и сочинение - не помню уже.

  17. #467
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Но диктант при поступлении в ВУЗ был обязательным. И выпускное сочинение.
    Поэтому все, кто шел учиться дальше вольно или невольно, но русский повторяли.)
    Нет.
    На выпускных и вступительных экзаменах писали сочинение по литературе. Исключение - филфак, журфак и пр. - там сдавали русский язык на вступительных.

  18. #468
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Почему? У нас не было русского языка в 9-10 классе...
    Ну, на самом деле, это была первая реакция.
    Чтобы обоснованно говорить "почему", а может даже признать, что все не так страшно, надо почитать концепцию. Может, и не так все страшно.)
    Пока я не готова спорить на эту тему.

    Помню, при поступлении в технический ВУЗ я не понимала - зачем сдают экзамен по русскому (а он назывался именно так).
    Но вот первая реакция на то, что русский язык убирают из числа обязательных именно такая - "((((".

  19. #469
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Нет.
    На выпускных и вступительных экзаменах писали сочинение по литературе. Исключение - филфак, журфак и пр. - там сдавали русский язык на вступительных.
    Не-не-не. Сочинение на выпускных как раз было по русскому.) Точнее, за сочинение ставилось две оценки - одна за грамотность, а вторая - за содержание. И вот та, которая за грамотность - и шла в аттестат по русскому.
    У меня всегда за весь период обучения во всех четвертях была по русскому "4". А выпускное сочинение я написала на 5. В результате в аттестате по русскому языку у меня стоит 5. Совершенно, на мой взгляд, не заслуженно - просто повезло.

  20. #470
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 434
    Записей в дневнике
    4
    По поводу ну хоть каких-то общих знаний - я недавно покупала в супермаркете самого обычного целого лосося. Упаковали мне его в пакет-рукав непрозрачный, этикетку наклеили, и потопала я на кассу.

    На кассе молодая девица вытаращила глаза, спросила, разве бывают такие большие рыбы? и пошла консультироваться с сотрудницей постарше по поводу, что за пакет такой я проношу под видом лосося.

  21. #471
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 144
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Не-не-не. Сочинение на выпускных как раз было по русскому.) Точнее, за сочинение ставилось две оценки - одна за грамотность, а вторая - за содержание. И вот та, которая за грамотность - и шла в аттестат по русскому.
    У меня всегда за весь период обучения во всех четвертях была по русскому "4". А выпускное сочинение я написала на 5. В результате в аттестате по русскому языку у меня стоит 5. Совершенно, на мой взгляд, не заслуженно - просто повезло.
    Да, за сочинение было 2 оценки: по русскому и по литературе. Но темы были по программе литературы: у нас по Герою нашего времени, про Катерину в "грозе" и про войну *как раз была 40 годовщина Победы..

    И у нас (я в 1985 году) заканчивала - русского в старших классах не было. Только литература.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    По поводу ну хоть каких-то общих знаний - я недавно покупала в супермаркете самого обычного целого лосося. Упаковали мне его в пакет-рукав непрозрачный, этикетку наклеили, и потопала я на кассу.

    На кассе молодая девица вытаращила глаза, спросила, разве бывают такие большие рыбы? и пошла консультироваться с сотрудницей постарше по поводу, что за пакет такой я проношу под видом лосося.
    )))
    Помню, мы кода-то шутили "знаю рыб по этикеткам на банке с консервами". Счас, думаю, и этого не знают...

  22. #472
    Вот сочинение для меня была мутная штука всегда
    Чему детей учат?
    Формулировать свои мысли?
    Та неплохо бы четче и короче
    Литературному языку?
    Так тогда надо художественные характеристики текста оценивать
    Чему?

  23. #473
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот сочинение для меня была мутная штука всегда
    Чему детей учат?
    Формулировать свои мысли?
    Та неплохо бы четче и короче
    Литературному языку?
    Так тогда надо художественные характеристики текста оценивать
    Чему?
    Как минимум иметь свои мысли. И суметь донести их до читателя.

  24. #474
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    31 753
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот сочинение для меня была мутная штука всегда
    Чему детей учат?
    Формулировать свои мысли?
    Та неплохо бы четче и короче
    Литературному языку?
    Так тогда надо художественные характеристики текста оценивать
    Чему?
    Умению связно и грамотно излагать не свое понимание худ. произведения, но его описательные характеристики в различных ипостасях, то есть продемонстрировать начатки аналитического мышления.

  25. #475
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Как минимум иметь свои мысли. И суметь донести их до читателя.
    Что Вы думаете о Катерине из Грозы?
    Совершенно серьезно спрашиваю, без иронии

  26. #476
    Люди, я читаю дискуссию, и вот чего не могу вкурить
    ну хорошо, репетиторы в школе не нужны - что в московском суперлицее, что в сельской школе, в 11 классе дети должны учиться самостоятельно. Учителя видимо в выпускном классе для красоты на уроках присутствуют (собственно, во многих провинциальных школах так и есть).
    А зачем тогда поступать в МГУ или Сеченовку, а не в Дагестанскую гос академию (хз есть ли такая))?
    В ВУЗе уж точно - лекции тебе отчитали, а дальше хочешь учишься, хочешь не учишься. Какая тогда нафиг разница в каком ВУЗе ты получаешь специальность?
    Или все-таки зависит что-то от преподавателя и от уровня подачи материала?

  27. #477
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Что Вы думаете о Катерине из Грозы?
    Я лучше напишу, что про Машу Миронову из "Капитанской дочки" думаю.

    Я думаю, что Пушкин на примере Маши показывает русскую женщину. Сильную, преданную, которая в трудное время придет на помощь и сделает все для того, кого любит.

  28. #478
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Я лучше напишу, что про Машу Миронову из "Капитанской дочки"думаю.

    Я думаю, что Пушкин на примере Маши показывает русскую женщину. Сильную, преданную, которая в трудное время придет на помощь и сделает все для того, кого любит.
    Ну ув Марина я ж написала что всерьез спрашиваю
    Но бог с ним
    Хорошая характеристика
    Нужно ли на нее две страницы текста?

  29. #479
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну ув Марина я ж написала что всерьез спрашиваю
    Но бог с ним
    Хорошая характеристика
    Нужно ли на нее две страницы текста?
    Да, нужно было. Именно столько. Вам все сочинение показать? Как-то мне не очень удобно это делать.

    И я совершенно всерьез ответила.

  30. #480
    Цитата Сообщение от Леона Посмотреть сообщение
    Люди, я читаю дискуссию, и вот чего не могу вкурить
    ну хорошо, репетиторы в школе не нужны - что в московском суперлицее, что в сельской школе, в 11 классе дети должны учиться самостоятельно. Учителя видимо в выпускном классе для красоты на уроках присутствуют (собственно, во многих провинциальных школах так и есть).
    А зачем тогда поступать в МГУ или Сеченовку, а не в Дагестанскую гос академию (хз есть ли такая))?
    В ВУЗе уж точно - лекции тебе отчитали, а дальше хочешь учишься, хочешь не учишься. Какая тогда нафиг разница в каком ВУЗе ты получаешь специальность?
    Или все-таки зависит что-то от преподавателя и от уровня подачи материала?
    Света ну вот смотри
    Разница есть конечно
    Но чтоб поступать в Сеченовку - надо хотеть стать врачом, стремится туда, так?
    А парню которому туда нафиг не надо и медицина не интересна и вообще, туда зачем?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И я совершенно всерьез ответила.
    Как психолог?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да, нужно было. Именно столько. Вам все сочинение показать? Как-то мне не очень удобно это делать.
    Нужно так нужно - Вам виднее

Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 613141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Она не может забыть свое прошлое, поэтому не получается настоящее и нет будущего
    от Платон в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 11:04
  2. хочу отношений, почему не получается? пробую разобраться
    от Ангел123 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:02
  3. Куча демонов, в жизни ничего не получается
    от Солнце в разделе Психология Личности
    Ответов: 1783
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:59
  4. Не получается!!!!!
    от Джуличка в разделе Разговорчики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:36

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как бороться с депрессией | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search