Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 310111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 587
Тема:

Сначала разрушила - теперь собираю. Не получается.

  1. #361
    Кто идёт в училища,или колледжи,техникумы раньше, конечно не заворачиваются учёбой, но все равно хоть девятый закончить надо.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот об этом я и говорю когда говорю что в России полный мрак с профориентацией
    Это не престижно и стремно, никто не жаждет в штукатуры и родители тоже.
    Да,такая тенденция

  2. #362
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так в том и суть что это два разных мира
    И человеку из одного зачем переходить в другой?
    То есть если в семье уровень образования такой что РОДИТЕЛЯМ программа не понятна а ребенок сам не тянет - значит ребенку надо школу попроще, так?
    Если не тянет - то да, лучше перевести в ту, что попроще.
    А вот если тянет... И было бы неплохо в ВУЗ, раз тянет. А в ближайшей округе нет сильных школ... Вот и приходится нанимать репетиторов.

  3. #363
    Разница между сельской школой,где нет половины учителей и не ведётся иностранный и престижной московской все же есть,считаю.
    К нам,когда я ещё училась пришли две отличницы с сельской в город...не смогли даже на тройки учиться
    Но ничего,ушли с 10го и пошли в педучилище на учителей нач классов

  4. #364
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так в том и суть что это два разных мира
    И человеку из одного зачем переходить в другой?
    То есть если в семье уровень образования такой что РОДИТЕЛЯМ программа не понятна а ребенок сам не тянет - значит ребенку надо школу попроще, так?
    ДА, именно!!!!)
    Потому что моя глубочайшая ИМХА - школа должна быть такой. чтобы ребенок а началке мог спокойно получать как минимум по 50% предметов хорошие оценки и похвалы учителей. Потому что в этом возрасте закладывается УСПЕШНОСТЬ, самооценка и много других очень важных черт личности, которые потом будут с человеком всю жизнь...

    И я молю боженьку. чтоб до наших министров наконец-то дошло что не всем нужна такая навороченная математика, не всем нужен такой заумный русский язык...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    А вот если тянет... И было бы неплохо в ВУЗ, раз тянет. А в ближайшей округе нет сильных школ... Вот и приходится нанимать репетиторов.
    Зачем????

  5. #365
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Это не престижно и стремно, никто не жаждет в штукатуры и родители тоже.
    Да,такая тенденция
    Аха
    Ощущение что дворянское собрание какое-то
    Образование высшее - это там где ребенка научат танцевать полонез, и вышивать крестиком - а иначе в приличном обществе не удобно
    На результат
    Профессии ребенок не получает
    Общего образования не получает тоже потому как невозможно получить общее образование в школе
    На результат - бардак
    Эти учителя которые детям ничего обхяснить не могут а родителей трясут - тоже с высшим образованием
    Жесть короче

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    ДА, именно!!!!)
    Потому что моя глубочайшая ИМХА - школа должна быть такой. чтобы ребенок а началке мог спокойно получать как минимум по 50% предметов хорошие оценки и похвалы учителей. Потому что в этом возрасте закладывается УСПЕШНОСТЬ, самооценка и много других очень важных черт личности, которые потом будут с человеком всю жизнь...

    И я молю боженьку. чтоб до наших министров наконец-то дошло что не всем нужна такая навороченная математика, не всем нужен такой заумный русский язык...
    Да

  6. #366
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Туда те родители, которые желают своим детям хорошее образование, пытаются устроить своих детей. Но делать это надо в первом классе.
    Не обязательно. Если ребенок с мозгами - туда легко попасть и в старшие классы - достаточно сдать экзамены успешно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Аха
    Ощущение что дворянское собрание какое-то
    Образование высшее - это там где ребенка научат танцевать полонез, и вышивать крестиком - а иначе в приличном обществе не удобно
    А по сути так и получается - во многих мелких ВУЗах студенты откровенно занимаются херней, предметы ведут совместители, поэтому занятия могут сегодня начинаться в 10, завтра - в 14:30.
    И они это прекрасно понимают что это все их "высшее образование" - ХЕРНЯ.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Разница между сельской школой,где нет половины учителей и не ведётся иностранный и престижной московской все же есть,считаю.
    а я вот по прежнему не могу понять, почему вы все считаете, что для получения знаний непременно нужен наставник, почему сам ученик не в состоянии выучить нужный материал, если он, как говорится изначально "тянет"?

    В мое время в дефиците были книги, пособия. Но и в глубинке можно было их достать...
    Сейчас в этом вообще нет проблемы - качай, покупай в инет-магазинах и учи на здоровье)

    Откуда такая уверенность, что деть - беспомощное существо, неспособное к самостоятельным действиям без руководства извне?

    ИМХО- именно эта тенденция сейчас и царит в обществе, увы. Такая вот - изначальная концепция детской беспомощности.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 22.11.2015 в 17:55.

  7. #367
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а я вот по прежнему не могу понять, почему вы все считаете, что для получения знаний непременно нужен наставник, почему сам ученик не в состоянии выучить нужный материал, если он, как говорится изначально "тянет"?

    В мое время в дефиците были книги, пособия. Но и в глубинке можно было их достать...
    Сейчас в этом вообще нет проблемы - качай, покупай в инет-магазинах и учи на здоровье)

    Откуда такая уверенность, что деть - беспомощное существо, неспособное к самостоятельным действиям без руководства извне?

    ИМХО- именно эта тенденция сейчас и царит в обществе, увы. Такая вот - изначальная концепция детской беспомощности.
    Интересный вопрос...
    Я не знаю, почему....
    Возможно, именно потому, что в подростковом возрасте для ребенка учеба - это то, что отрывает от основной деятельности, а к тому времени, когда учеба становится основной деятельностью - уже многое упущено и надо нагонять, если не было требований и контроля.
    Я просто сужу по себе и по своей дочке.
    У меня уроки никогда не проверяли и со мной не занимались. Но класса с 6-го периодически "капали на мозги", что было бы неплохо поступить в сильную школу, т.к. были способности к математике. В результате я сама (хотя, с пинками родителей) просила учительницу математики давать мне дополнительные задачи и построже спрашивать на уроках.
    То же и с дочкой. Я не проверяла у нее уроки, но на другую школу настраивала и примеры экзаменационных задач для нее искала.
    И я отдаю себе отчет, что, если бы не родители, то ни я в свои 14 лет, ни моя дочь в свои 13 никуда бы поступать просто не стали. Потому что в то время мне надо было не учиться, а гулять и дружить. И когда я ехала на экзамены, я вовсе не горела желанием хорошо их сдать. И, поступив, я рыдала и говорила "не пойду", потому что тут у меня оставались друзья-подружки.
    И наверняка, если бы я и моя дочь остались учиться в обычной школе, то вряд ли бы потом поступили туда, куда поступили.

    Потому что, чтобы заставить себя усиленно заниматься просто потому что тебе это надо, когда твое окружение считает, что главное - это гулять, на мой взгляд, очень трудно. А вот если ты оказываешься в таком окружении, где учиться престижно - тогда да, заставить себя заниматься очень легко.

    Вот я и говорю, что очень многое зависит от самой школы, а не только от родителей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Если ребенок с мозгами - туда легко попасть и в старшие классы - достаточно сдать экзамены успешно.
    Да, согласна. Вот только наши городские лицеи и гимназии, к сожалению, не дотягивают до уровня московских.)

  8. #368
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение


    Да, согласна. Вот только наши городские лицеи и гимназии, к сожалению, не дотягивают до уровня московских.)
    Есть заочные школы: заочная физико-математическая школа МИФИ (сама в ней училась), заочная многопредметная школа МГУ, заочная физико-техническая школе физтеха...
    Доступны из любого уголка страны)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Потому что, чтобы заставить себя усиленно заниматься просто потому что тебе это надо, когда твое окружение считает, что главное - это гулять, на мой взгляд, очень трудно. А вот если ты оказываешься в таком окружении, где учиться престижно - тогда да, заставить себя заниматься очень легко.
    А вот это уже, мне кажется - задача родителей, создавать такое окружение,чтобы там было ценились ценности, принятые в семье.
    Если этого нет в школе - подойдут кружки, клубы по интересам.. Там ведь тоже коллектив сверстников..

    --- Добавлено ---

    Плюс - иметь с дочерью или сыном нормальные доверительные отношения. Чтоб не возникало желания - послать подальше родителей вместе с их ценностями

  9. #369
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Интересный вопрос...
    Я не знаю, почему....
    Возможно, именно потому, что в подростковом возрасте для ребенка учеба - это то, что отрывает от основной деятельности
    Не обязательно
    Часто бывает наоборот
    Вот например училась я в художке
    Единственный способ получить признание рефферентной группы там был хорошо рисовать т.е. хорошо учится
    Движок конкуренции и общения когда он за а не против очень эффективен

  10. #370
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    И я молю боженьку. чтоб до наших министров наконец-то дошло что не всем нужна такая навороченная математика, не всем нужен такой заумный русский язык...
    И не нужно черчение, и не нужна астрономия, но нужны уроки слова божия (или по-современному ОРСЭ). А зачем быдлу русский, а зачем математика...
    И это пишут люди, которые всё это получили в свободном доступе, но почему-то не хотят, чтоб это было доступно всем... Не понимаю Вас в этом моменте, ув.Птичка Тари.

  11. #371
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    И не нужно черчение, и не нужна астрономия, но нужны уроки слова божия (или по-современному ОРСЭ). А зачем быдлу русский, а зачем математика...
    Труд нужен в нормальном объеме, физкультура и ОБЖ

  12. #372
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    И не нужно черчение, и не нужна астрономия, но нужны уроки слова божия (или по-современному ОРСЭ). А зачем быдлу русский, а зачем математика...
    И это пишут люди, которые всё это получили в свободном доступе, но почему-то не хотят, чтоб это было доступно всем... Не понимаю Вас в этом моменте, ув.Птичка Тари.
    а вы видели вопросы ЕГЭ по русскому языку? Это на 100 процентов ЯЗЫКОЗНАНИЕ.

    От изучения родной речи и грамотного письма программа скатилась к серьезным филологическим аспектам. Которые большинству не нужны в реальной жизни.
    Последний раз редактировалось Птичка Тари; 22.11.2015 в 18:22.

  13. #373
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    а вы видели вопросы ЕГЭ по русскому языку? Это на 100 процентов ЯЗЫКОЗНАНИЕ.
    Нет, не видела. Но не думаю, что что-то сильно изменилось в программе с тех пор, как сама училась в школе. И если там языкознание - разве это не нужно - знать родной язык...

  14. #374
    постоянная
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    А зачем быдлу русский, а зачем математика...
    И это пишут люди, которые всё это получили в свободном доступе, но почему-то не хотят, чтоб это было доступно всем... Не понимаю Вас в этом моменте, ув.Птичка Тари.
    Ув Акварри можете мне рассказать навскику что такое ну...
    1 Производная
    2 Постоянная Планка
    3 Начала термодинамики
    4 Категорический императив
    5 Законы диалектики
    6 Чем ямб отличается от амфибрахия

    Как небыдло быдлу(я то в училище училась)
    Последний раз редактировалось Гретхен; 22.11.2015 в 18:27.

  15. #375
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Труд нужен в нормальном объеме, физкультура и ОБЖ
    Пожалуйста. Но не за счет русского, математики, черчения и пр. Вы тоже всё это получили в советской школе, ув.Гретхен. Хотя нет, Вы дома)

  16. #376
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Нет, не видела. Но не думаю, что что-то сильно изменилось в программе с тех пор, как сама училась в школе. И если там языкознание - разве это не нужно - знать родной язык...
    Ну вот первое что нашла в инете - задание из части B )))

    B8

    «Фрагмент из романа Л. Леонова «Русский лес» подтверждает мысль о том, что даже о сложных философских проблемах можно говорить доступно. Достигается это с помощью тропов: _____ («купель зрелости» в предложении 24), _____ («пытливые, вопросительные глаза» в предложении 21), _____ («на солнце полуденное в тысячу раз легче глядеть» в предложении 21). Усиливает эффект от прочитанного _______ («отступаем» в предложении 12, «я не трус» в предложении 21). Этот приём фиксирует внимание читателя на главном, подчеркивает важнейшие мысли автора.

    Список терминов:

    1) анафора
    2) метафора
    3) гипербола
    4) профессиональная лексика
    5) парцелляция
    6) лексический повтор
    7) противопоставление
    эпитеты
    9) контекстные синонимы


    --- Добавлено ---

    Ну вот на мой взгляд обывателя - подобное способно лишь отбить желание изучать русский язык)

  17. #377
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    постоянная
    Ув Акварри можете мне рассказать навскику что такое ну...
    1 Производная
    когда-то знала и даже решала с ней задания)
    2 Постоянная Планка
    Не знаю
    3 Начала термодинамики
    Что-то из физики, может и вспомню, кажется их три)))
    4 Категорический императив
    5 Законы диалектики
    философию не изучала
    Как небыдло быдлу(я то в училище училась)
    Я говорю про школу, ув.Гретхен. Про начальный уровень знаний, после которого каждый сам выберет, куда ему идти, а не про высшее образование.

  18. #378
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Не обязательно
    Часто бывает наоборот
    Вот например училась я в художке
    Единственный способ получить признание рефферентной группы там был хорошо рисовать т.е. хорошо учится
    Движок конкуренции и общения когда он за а не против очень эффективен
    Ну так я и говорю - как правило, школа определяет уровень образования - попади туда, где это ценно и учиться, и делать уроки, и чего-то достигать ребенок будет легко и непринужденно.

  19. #379
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Продолжаем:

    B5

    Среди предложений 1–9 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.


    Ну вот нафига мне знать, это - какое определение??? Мне куда важнее - получить удовольствие от красоты фразы, от мастерства писателя..

  20. #380
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Ну так я и говорю - как правило, школа определяет уровень образования - попади туда, где это ценно и учиться, и делать уроки, и чего-то достигать ребенок будет легко и непринужденно.
    Да, школа. А если уже со школы давать минимум - так и выбор сузится до минимума.

  21. #381
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    когда-то знала и даже решала с ней задания)

    Не знаю

    Что-то из физики, может и вспомню, кажется их три)))

    философию не изучала

    Я говорю про школу, ув.Гретхен. Про начальный уровень знаний, после которого каждый сам выберет, куда ему идти, а не про высшее образование.
    Вот и я про начальный уровень знаний. Что-то вроде поизучали и СРАЗУ забыли
    С таким же успехом могли и не изучать

  22. #382
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    постоянная
    Ув Акварри можете мне рассказать навскику что такое ну...
    1 Производная
    2 Постоянная Планка
    3 Начала термодинамики
    4 Категорический императив
    5 Законы диалектики

    Как небыдло быдлу(я то в училище училась)
    Тоже отвечу. Как поддерживающая ув. Акварри.

    Но вы-то эти названия до сих пор помните, ув. Гретхен.

    5.
    Единство и борьба противоположностей.
    Отрицание отрицания
    Переход количественных изменений в качественные.

    1. Отношение приращения аргумента к приращению функции? Определение каким-то образом в памяти всплыло, и то неправильно наверное. А смысл не помню.

    Остальное все мимо.

  23. #383
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Да, школа. А если уже со школы давать минимум - так и выбор сузится до минимума.
    Не уверена.
    Знаете, чем заканчивается изучение математики в школе США? Квадратными уравнениями. Считается, что в повседневной жизни большее людям не надо. Остальное - изучают в колледжах те, кто планирует заниматсья математичкой, физикой и пр.

    Но как-то америкосы не вымерли от такой безграмотности)

  24. #384
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Продолжаем:

    B5

    Среди предложений 1–9 найдите предложение, осложнённое обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.


    Ну вот нафига мне знать, это - какое определение??? Мне куда важнее - получить удовольствие от красоты фразы, от мастерства писателя..
    Как вы получите понятие об этой красоте, если из уроков в школе упор будет на труд, физкультуру и ОБЖ. Как Вы уловите и оцените.

  25. #385
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Тоже отвечу. Как поддерживающая ув. Акварри.

    Но вы-то эти названия до сих пор помните, ув. Гретхен.

    5.
    Единство и борьба противоположностей.
    Отрицание отрицания
    Переход количественных изменений в качественные.

    1. Отношение приращения аргумента к приращению функции? Определение каким-то образом в памяти всплыло, и то неправильно наверное. А смысл не помню.

    Остальное все мимо.
    Я не "помню эти названия" я к этим понятиям прибегаю регулярно по жизни. Например здесь на форуме
    Ну кроме постоянной Планка - это взяла с оставленной мелким контрольной

  26. #386
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Да, школа. А если уже со школы давать минимум - так и выбор сузится до минимума.
    Вы серьезно считаете, что без знания того, что такое анафора и лексический повтор - жизнь не мила? ))))

  27. #387
    Законы диалектики, кстати, совсем неплохо знать.

  28. #388
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как вы получите понятие об этой красоте, если из уроков в школе упор будет на труд, физкультуру и ОБЖ. Как Вы уловите и оцените.
    А читаем мы все равно то же что и РОДИТЕЛИ

  29. #389
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 967
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Как вы получите понятие об этой красоте, если из уроков в школе упор будет на труд, физкультуру и ОБЖ. Как Вы уловите и оцените.
    Не передергивайте.
    Напомню, речь о том, что изучение русского языка в средней школе свелась к лингвистике. И мое мнение - ее необходимо оставить лишь для углубленного уровня, для тех, кому русский язык необходим для поступления в ВУЗ.

  30. #390
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот и я про начальный уровень знаний. Что-то вроде поизучали и СРАЗУ забыли
    С таким же успехом могли и не изучать
    Это кажется, что забыли. Но где-то это легло в картину мира, что это - есть, создается систематичность. Вы же ратуете за намеренное сужение круга знаний, причем обладая ими сама и получив их в прекрасной школьной системе.

Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 310111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Она не может забыть свое прошлое, поэтому не получается настоящее и нет будущего
    от Платон в разделе Консультации по другим тематикам
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 11:04
  2. хочу отношений, почему не получается? пробую разобраться
    от Ангел123 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 08:02
  3. Куча демонов, в жизни ничего не получается
    от Солнце в разделе Психология Личности
    Ответов: 1783
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 15:59
  4. Не получается!!!!!
    от Джуличка в разделе Разговорчики
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 21:36

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - детский психолог онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search