Сообщение от
DolphinA
Как давно так "делали"? А то звучит так, как будто вас многовато в делах пацана его возраста. Помогать, оно понятно. Но постоянно-то вместе делать - это кому-то из вас нужно (вам, ему) или пацан, правда, не справляется совсем? Ну, со здоровьем когда выясните, понятней станет.
Хотя, требования школ и отдельных преподавателей сильно разнЯтся, да. И требования к пониманию конечной задачи при неполной конкретике вопроса другие сейчас (по сравнению с моим древним опытом)) ). Так и детки нынче другие: вполне себе справляются с обилием информации, и многовариантностью решений. Что ж делать? Живут и дальше жить готовятся в том мире, который есть.
Когда ко мне сын за помощью обращается, первая его задача внятно для меня сформулировать запрос. А то пока я сама разберусь, что там авторы учебника имели ввиду, он потеряет свое свободное для игр время. Да ведь я с ним и не учусь в одном классе, не в теме я.
А ещё у них появилось свежее школьное развлечение: ученики теперь сами себе выставляют оценки в дневник (не самооценки, а те, которые в журнал). А учитель, подписывая дневник, ничего не поправляет. В результате, судя по оценкам, некоторые стали учиться получше, а кто-то перестал совсем ))