Сообщение от
Norita
Рада, что наши разговоры идут вам на пользу. ))
Мне это тоже очень знакомо. Когда меня кто-нибудь из клиентов начинает строго спрашивать, почему заказ не готов, тоже неосознанно "включалась" девочка, которая начинала лепетать что-то невнятное и оправдываться.
Уже потом, когда клиент уходил, сидела и злилась на себя, какого лешего? Ведь я ж точно знала, что права. Но строгий голос действовал, как гипноз.
однажды он позвонил по телефону и начал в своем духе, мол как так? А между прочим у нас в договоре вот так прописано., а вы не исполняете. Однако как раз в этом случае я точно знала, что в договоре написано иначе. И когда он приехал, ткнула ему договор в лицо, с удовольствием наблюдая, как теперь уже он оправдывается.))
С тех пор я его не боюсь, да и в других случаях стало легче и отслеживать, и вовремя включать "взрослого"
Да, думаю, в наших случаях только так - через осознание, только как Мюнхаузены - себя за волосы из болота.))