Тогда зачем задавать ребенку пустые вопросы?)))) ТЕм более, что мама и так инфантильна донельзя.
Ага)) тебе , взрослой тетке не понятно... Родитеяям - не понятно, и только 6 летний парень - знает ответ)))))Мне просто не понятно, почему он так себя ведет в школе.
Тогда он, по факту, самый умный среди вас.)))))
Бред же, согласись...
а) несозрел. Ему еще нет 7. латентной стадии не достиг, в глазах- игра.А у тебя версии есть на этот счет?
б) отыгрывает Эдипа
Ни один из этих ответов ребенок точно не даст...
Тут вроде про все это хорошо объяснено....
Кстати, ребенок должен идти в школы тогда , когда у него четко видно, что он уже в "латентной фазе" по Фрейду.
"Готовность к школе" учителя интуитивно именно так и определяют
Про латентную фазу в минпросовских документах ни слова, но по умолчанию, когда они между собой говорят: "У него уже в глазах не игра, а учеба" имеется в виду именно это.
Латентная фаза наступает где то в 6.5 лет
До этого всегда будут проблемы с дисциплиной
дети в латентной фазе - "прирожденные ученики"
В норме до 4 класса все отличники или стремятся ими быть.
Учатся с удовольствием, слушаются, стараются участвовать во всяких мероприятиях, радуются, что им стишок на линейке дали прочитать, и т д.
Это норма.
В 7 лет мы интегрируемся в "семантику как в пространство"
ТО есть - систему правил учим с удовольствием.
Систему ЛЮБЫХ правил, причем.
Когда не было письменности, а мы жили в лесу. в этот период детей учили читать следы как книгу и пр
Потому что такой период естественный- ХОЧЕТСЯ УЧИТЬ ПРАВИЛА
ТОчно так же как в подростковом возрасте интуитивно захочется НАУЧИТЬСЯ КАК ИХ ОБХОДИТЬ, ЭТИ ПРАВИЛА))
И поскольку желание учить правила в том числе - правила коллектива, возникает именно в латентной фазе ( не зря- именно в латентной фазе, собственно- для ЭТОГО латентная фаза у Хомо Сапиенс такая длинная)- то в этой фазе объективно все равно, будет учитель мужчина, женщина, робот или инопланетянин
Секс на время отходит на второй план, сворачивается, ставится на паузу
Это тоже интуитивно понятно, сами дети это ощущают, поэтому проекции родителей на эту тему - это проекции родителей, не более
Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
и
2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)
Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
Кстати: насчет "обслуги"
В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
Учителя в таких заведениях хоть и получают зарплату на уровне университетского профессора ( это нне много и не мало, это средний средний класс)- то есть больше чем в обычных школах, но они никак не сопоставимы с доходами семей учеников.
И попробовал бв там кто-то открыть рот на учителя или как то дать понять, что ты - просто обслуга, как наш шофер или наша горничная !
Вплоть до карцера.
И более того ВЫШИБУТ С ПОЗОРОМ, и это ляжет пятном на семью ( опа. наследник клана такого то- маргинал! В газете Сан напишут на первой полосе)))
И родитель, глава клана, когда ему педагоги сообщат, что такой то наследник был наказан за вот это, первый скажем своему чаду: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!"
Это- интуитивно правильное поведение родителя , который ощущает себя королем, а не неким сектантом. который сидит вместе с семьей в подвале в ожидании конца света
Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
я говорю о некой устойчивой тенденции
Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
Их сторонятся как опасных дурачков
Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
м пользуются
Это то, о чем говорила ув. Лорел
тоже надо учитывать
Он говорит, что ему там скучно, и он не понимает учителя.
Нет он не хочет, но стоит ему сказать, что; "Пойдешь в нулевой класс", он не хочет. К тому же его подружка учиться в его классе.
Если бы я могла так просто перевести его я бы конечно это сделала, но наш папа этого вообще не поймет, это будет полный П""" если я это сделаю.
Да я понимаю прекрасно, что я толком его и не воспитывала... И возможно теперь не знаю как это все делается.
Вот такая я инфантильная........
Получается дура нарожала детей а сама еще тупое дитя....
Из текста ув.Минуты получается, что у нас все Все перечисленное вместе. И гиперактивность и запоздание и родители инфанты....
Правда получается, что не созрел.
А чего-то типа индивидуального обучения у вас там нет?Нет он не хочет, но стоит ему сказать, что; "Пойдешь в нулевой класс", он не хочет. К тому же его подружка учиться в его классе.
Если бы я могла так просто перевести его я бы конечно это сделала, но наш папа этого вообще не поймет, это будет полный П""" если я это сделаю.
Ув. Тако, а почему вы сразу виноватых ищете? Если с сына сняли часть вины, вы ее тут же на себя перевесили. То сын был плохим, теперь вы.Да я понимаю прекрасно, что я толком его и не воспитывала... И возможно теперь не знаю как это все делается.
Вот такая я инфантильная........
Получается дура нарожала детей а сама еще тупое дитя....
В этом может и сермяжная правда, чтобы искать не крайних, а приемлимые для всех решения, выходы из положения. Тем более, что вы это можете делать не в одиночку, а с помощью форума. Что уже внушает надежду.
знаете, Таня, у меня двое детей и первые классы уже минули. Вам еще тяжело что рождение ребенка и 1 класс совпали.
Но я даже сейчас в своем возрасте просто не представляю как можно воспитывать ребенка, приучать к дисциплине -если муж бы говорил противоположное. Как можно этого добиться, без конфликтов с мужем.
Я так поняла, что Вы подзабили на дисциплину, не обр. внимания.что он в 3 ночи ложиться -но зато были хорошие отношения с мужем. Теперь вылезли проблемы с сыном и муж Вас же еще и обвинил......
Мне просто страшно (как бы выразиться образно), что падет на него клеймо двоечника и все он опустит руки и не станет стараться. По этой причине такое желание предпринят, что то и БЫСТРО пока ситуация не стала хуже.
Хотя...... Сегодня выложился на все 100%, даже начал читать слоги (а раньше не хотел, говорил, что так ему не нравиться читать), я его похвалила, а он ответил, что "НУ я получил вчера двойку, а сегодня хочу ее исправить!" И учительница сказала, что он более ли менее сегодня работал в классе.
Значит понимание того, что можно, что то исправить все таки есть. Надеюсь оно его не оставит.
обещают вроде продленку.... Предлагают перевести в коррекционный класс где уроки будут больше в игровой форме.
Но наш папа ничего этого не приемлет категорически, а я без его согласия не решусь.
Муж пришел с работы. Полон энтузиазма пойти завтра в школу. (выбор был либо идет он либо я, но он сидит с Сергеем (младшим) ) и посмотреть, что и как.
Значит не обиделся на меня. Если бы обиделся встал бы в позу.....
Да ну! Какое в первом классе клеймо двоечника! Кстати, те, кто в начальной школе учился не очень, часто потом догоняют и даже перегоняют своих одноклассников. Потому что в первых классах для хорошей учебы особых способностей не нужно, достаточно просто быть более-менее здоровым. То есть суметь спокойно сидеть на уроке, слушать учителя, аккуратно писать, читать с нужной скоростью.
И бывает так, что те, кто в первом классе учились на отлично, в старших классах скатываются а тройки. А бывшие троечники могут и начать учиться получше, потому что в старших классах уже смотрят не на аккуратность выполнения заданий и скорость чтения, а на логику, креативность. Что часто проявляют как раз гиперактивные дети. Так что перспективы у вашего сына неплохие, мне кажется.
И тут еще такой момент, что страх порождает агрессию. Сын этой вашей агрессией видимо индуцируется, и у него вообще всякое желание пропадает учиться. Получается замкнутый круг - чего вы боитесь, то и происходит.
Может, он сначала просто в учебу не втянулся. Не расчухал что к чему, не привык к новым правилам дома и в школе. У каждого своя скорость вхождения в новую обстановку. Гиперактивным это может быть сложнее чем остальным.Хотя...... Сегодня выложился на все 100%, даже начал читать слоги (а раньше не хотел, говорил, что так ему не нравиться читать), я его похвалила, а он ответил, что "НУ я получил вчера двойку, а сегодня хочу ее исправить!" И учительница сказала, что он более ли менее сегодня работал в классе.
Значит понимание того, что можно, что то исправить все таки есть. Надеюсь оно его не оставит.
Ну вот, если не будет тянуть учебу, учителя будут сами настаивать на коррекционном классе. А вы к ним на переговоры посылайте мужа. Пусть он сам с ними разбирается. И в случае необходимости они сами его дожмут на согласие с классом коррекции.обещают вроде продленку.... Предлагают перевести в коррекционный класс где уроки будут больше в игровой форме.
Но наш папа ничего этого не приемлет категорически, а я без его согласия не решусь.
Интересно как мы младшего серьезно называете Сергеем.Муж пришел с работы. Полон энтузиазма пойти завтра в школу. (выбор был либо идет он либо я, но он сидит с Сергеем (младшим) ) и посмотреть, что и как.
Значит не обиделся на меня. Если бы обиделся встал бы в позу.....
А вы сама чего хотели - с младшим сидеть или идти на собрание?
Я сама пошла в школу точно в таком возрасте как он, мне тоже в январе ложно было стукнуть 7, и училась я плохоооооо да 4 класса.
Помню потом мне так трудно было вытянуть русский язык...
Все остальное давалось легко: По алгебре геометрии про меня говорили маме, что она еще не дошла до доски, а уже решила. По физики как то раз разделили на две группы и получилась так, что в одной были все отличники, а в другой почти все троечники и Наша команда выиграла. И когда все троечники стали хвастать, Что; "Вот вы отличники, а мы вас победили." физичка тогда сказала, что "Конечно с вами же Таня была!" НО... Мне всегда какой-то грамулички не хватало, то я писала грязно, то начинала из-за неуверенности кипишовать/бояться ошибиться и все шло
не правильно в самый ответственный момент, например на контрольной. КАк то вот хочется, что бы у сына не было таких проблем. Мне почему-то думается, что я смогу ему в этом помочь и даже более, что я в ответе за то, что бы у него так не было. Понимаете?
Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.
БЛИН здесь я тоже боюсь муж все грозится всех их на матах оттаскать.
Ой он такой сладкий.... Нам в воскресение будет 40 дней. С его появление в нашей семье практически Все изменилась. Жаль я раньше его не родила. Ой он вообще классный такой.
Я кстати стала замечать, что если раньше я со старшем больше старалась обняться и прижать его, то сейчас я прям получаю удовольствие именно от общения с ним. Телевизор стараюсь до последнего не включать, посидеть с ним вместе чаю попить, поговорить.
Что бы муж пошел. Хоть он и может там, я бы даже сказала ГРОЗИТСЯ он там всех вы материть, но мне кажется, что так будет лучше.
Понимаю. Мне тоже чего-то не хватало для того, чтобы быть отличницей. Хотя учителя говорили, что я могу ей быть. Думаю, что мне не хватало внимательности, собранности, быстроты реакции, где-то сообразительности.
И мне кажется, что это просто такой организм. Может быть, даже такая гиперактивность в легкой форме. И как от этого убережешься? Хотя, можно наверное научиться с такими особенностями жить, не получая при этом сильного дискомфорта. У вас какой-то опыт в этом плане наработался?
Ну, мне кажется, логичнее не сдерживать страх, а попытаться в нем разобраться. Встретиться с ним и убедиться, что ничего такого жуткого в нем нет.Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.
Вы можете его подробно расписать - какие чувства и мысли в такие моменты у вас возникают?
А он у вас вообще адекватный? С ним раньше такое бывало, что он в общественных местах ругался? Или с важными для него людьми отношения портил?БЛИН здесь я тоже боюсь муж все грозится всех их на матах оттаскать.
Поздравляю вас с маленьким юбилеем.Ой он такой сладкий.... Нам в воскресение будет 40 дней. С его появление в нашей семье практически Все изменилась. Жаль я раньше его не родила. Ой он вообще классный такой.
Здорово. И сын почувствует, что он теперь старший. И вы с ним общаетесь на новом уровне, не так как раньше.Я кстати стала замечать, что если раньше я со старшем больше старалась обняться и прижать его, то сейчас я прям получаю удовольствие именно от общения с ним. Телевизор стараюсь до последнего не включать, посидеть с ним вместе чаю попить, поговорить.
А он уже материл кого-нибудь вне дома? А дома часто вас материт?Что бы муж пошел. Хоть он и может там, я бы даже сказала ГРОЗИТСЯ он там всех вы материть, но мне кажется, что так будет лучше.
Никого не напоминает?)
У вашего сына это УЖЕ ЕСТЬ..но в самый ответственный момент, например на контрольной. КАк то вот хочется, что бы у сына не было таких проблем. Мне почему-то думается, что я смогу ему в этом помочь и даже более, что я в ответе за то, что бы у него так не было. Понимаете?
почему то мне кажется ,что и муж не был отличником......
Это даа внимательности уж точно и по сей день наверно.
Я наоборот всегда куда-то торопилась это и подводило
Кроме как сделать паузу отвлечься, успокоиться и взглянуть новыми глазами. Без страха ошибиться.
В третьем классе у нас была строгая учительница (они менялись каждый год) Я старалась (речь идет о русском языке) получить как можно больше хороших оценок за период учебы,что бы вытянуть этот предмет, НО диктант в одной четверти написала на 2. В связи с этим она мне 2 за год поставила. Мне было так обидно, что я на равне с мальчиками разгельдяями осталась на лето.
И я ходила все лето на занятия, только я, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО. Она меня всегда фудболила. Ни одного не правила.....
Потом пришла в 4 классе молоденькая,тут я уж лезла из кожи вон как могла. И заработала, чисто только стараниями 4.
Помню в 5 классе здавали экзамены. И двоюродный брат начал стебаться надо мной (сам он тоже был троечником),что я не напишу диктант (при том при всем, что мы не общались с ним и то, что у меня проблемы он мог знать только от своих родителей, я уже тогда это понимала), а я так гордо взяла и казала; "А я не иду на экзамен, я ударница!" Он аж в лице поменялся.
В 7 классе меня направили на олимпиаду по химии и на последнем задании у меня как пилена на глаза упала,я смотрела на уравнение и как будто не видела. Боялась, что не смогу решить, не успею и так мой страх меня подвел. Я решила все кроме него и заняла второе место.
На двух последних работах я немножко научилась с эти справляться.
Прекрасно понимала, что тороплюсь и по этой причине делаю ошибки. потом выйду на улицу, покурю, постою подумаю и как будто прояснение наступает начинаю понимать, где ошибка и что делать. Очень переживала подвести коллектив, и показаться дурой.
На предпоследней работе уже порою включался авто пилот. Загруженность была огромная и успеть все было невозможно, касеки пороли даже более опытные. Тут я малость подзабила, между отделами грызня, не работаешь а выживаешь, подвести можно только начальника и тот норовит штрафанут за что не поподя, как враг, а не начальник. Тут я и почувствовала свою силу, и что порой в сложной ситуации могу сообразить лучше как вырулить. Тогда он стал меня защищать и даже один раз (это был единственный раз кода меня штрафанули) обмазывал меня перед ген директорам, хотя с другими этого не делал. Потом уговаривал остаться когда я узнав, что беременна решила уйти, что бы поберечь нервы.
Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.
Что я тупая, не в состоянии сделать нормально, чувство унижения и раздавленности.
А он уже материл кого-нибудь вне дома? А дома часто вас материт?[/QUOTE]
Адекватный, дома нас не материт
Один раз на день рождении племянника золовка с мужем малость накасячили и получилось так, что не продумали и многие дети (те с которыми родители за ручну не ходили МЕНЕЕ НАГЛЫЕ скажем так) остались обижены и наш в том числе (это было 25 августа) муж сильно разозлился. Орал, бил по воротам кулаками, материли золовку и ее мужа. Но это все фигняяя.... Схватил сына и посадил в машину. Хотел домой поехать. Я пошла ему поперек, мне стало жалко сына, он толком ничего не понял, сидел и плакал. Накричала на мужа-сказала, что бы он успокоился, взяла сына и пошла вместе с ним участвовать в конкурсах "распихивая всех локтями" его двоюродные сестры мне помогли, а он остаток празднества провел на улице и в дом не заходил. Потом конечно мы поговорили и он понял мою позицию. Но это было на него непохоже обычно он более спокойный в таких ситуация, обычно скажет: "Ну ладно, люди такие, что теперь сделаешь" А тут аж кулаки об ворота разбил в кровь.
Да папа тоже учился не очень. Нам подвластны более технические науки. Он сам так и говорит "Я технический человек"
Я не стремлюсь делать из сына отличника ( я писала об этом вначале темы), просто мне кажется, что я должна ему в этом помочь. Мне никто не помогал.
Посмотрела сегодня утром тетради других учеников. Представился случай. Все не так плохо!!! Мы хоть и не хотим на уроках что-то делать, но дома он пишет лучше, при том при все, что я у него над душой уже давно не стою. Говорю напиши и покажи мне (сразу в чистовик). Единственно когда списывает с учебника диктую ему.
Папа наш на занятия не пошел.
Пере парился вчера с кумом в бане. Бессовестный.
--- Добавлено ---
Ясно дело "яблочко от яблоньки..."
Это особенности организма или следствие плахой самооценки?
А вы книгу про детей-тюфяков читали?
--- Добавлено ---
Такое впечатление, что теперь вы решили скомпенсировать это за счет сына...
Вам никто не помогал, а вы сыну поможете в двойном объеме, и за себя, и за него, и за того парня...
Хотите вопрос на засыпку? )))))Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.
Тогда какого хрена вы проверяете у него уроки?))))
Я серьезно спрашиваю - НАФИГА?
*выше вы писали ответ на этот вопрос*)))))))
--- Добавлено ---
Обычно и то, и другое.
Нет как называется?
--- Добавлено ---
А если я ему не помогу то кто?
В классе 35 человек естественно, что все уловить ребенку не возможно...
Чем плохо,что я ему подсказываю?
Вы наверно меня не правильно поняли я не проверяю на правильность не гоняю...
Я проверяю что бы БЫЛО СДЕЛАНО.
Да могу подсказать, что возможно он соединение не так с буквой О сделал например, могу сказать; "старайся сынок пожалуйста, ты когда стараешся у тебя писать хорошо получается!".
Что ж совсем забить и пусть будет, что он не в школе не дома ничего не делает ТАК?
и не надо. Не обижайтесь, но если и Ваш муж также как Вы пишет, как вообще вы его будете проверять на грамотность?я не проверяю на правильность не гоняю...
Дети-тюфяки и дети-катастрофы
А с чего вы решили, что ему нужна помощь????))))))))))))А если я ему не помогу то кто?
В классе 35 человек естественно, что все уловить ребенку не возможно...
Чем плохо,что я ему подсказываю?
Это при том, что мы уже четко установили, что ваш ребенок психологически еще не дозрел до обучения)
Т.е. мотивации учиться и учиться хорошо у него еще НЕТ)
Нов ы-то помогаете ему именно учиться)
Почему возомнили, что ему нужна помощь именно ваша???)
Откуда вы знаете, что именно ему подсказывать, если он вас не просит?
Вы поймите - он - НЕ ВЫ. У него, даже при сходной с вами физиологии и чертах характера могут быт совсем другие проблемы, совершенно иное к ним отношение.
Тогда откуда берется вот это?)))))Я проверяю что бы БЫЛО СДЕЛАНО.
Да могу подсказать, что возможно он соединение не так с буквой О сделал например, могу сказать; "старайся сынок пожалуйста, ты когда стараешся у тебя писать хорошо получается!".Гыыыыы))Что ж совсем забить и пусть будет, что он не в школе не дома ничего не делает ТАК?
вы уже столько раз повторили эту фразу, что у меня ощущение, что вы этого доусеру боитесь.)))) Что сын юудет не идеальным)
Т.е. боитесь ... ошибиться)
А речь всего лишь о том, чтоб быть последовательной.
если вы уверяете сына, что ошибиться не страшно, но при этом заставляли переписывать на чистовик, тогда ребенок из ваших действий поймет, что ошибиться-то как раз ОЧЕНЬ СТРАШНО. Если мама этого боится.
--- Добавлено ---
По латентную стадию вы внимательно прочитали?
Гхм...
Но для этого логичнее не дрючить ребенка, а подобрать школу, про ЕГО уровень подготовки, отдать его позже, чтоб успел дозреть, договориться с учителями, чтоб не клевали, самим обеспечить дома доброжелательную психологическую атмосферу.
Не???
Или дрючить сына легше?
Кстати в теме не раз прозвучала рекомендация наладить режим дня у сына.
Вы что-то сделали в этом направлении?
Достает тетрадь смотрит, что там написано и показывая на длинное предложение говорит;"Мам а ты мне здесь поможешь?"
Странно почему Вы решили, что не просит?
Подсказать противозаконно. Вы знаете я про букву о говорю; "Сынок буква о обычно не так ручку тянет!"
Я не ору, не кричу не истерю уж поверьте.)))
Я считаю, что если бы моя мать мне помогала, мои успехи были бы лучше.
Я боюсь, что мой сын будет думать, что я недостаточно ему помогала/поддерживала, что мне (даже НАМ) наплевать на него.
Вы не верно поняли.
Вы не внимательно прочитали-переписывать на чистовик его заставлял муж,я с самого начала давала ему писать в тетрадь. И буквально на этой странице я писала, что мы пишем сразу в чистовик.
Да внимательно:
У меня нет возможности отдать его в другой класс, я предлагала мужу коррекционный и нулевой ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Я тоже писала, что если я это сделаю, то точно (образно) лишу его члена.
Поэтому все сейчас так как есть.
--- Добавлено ---
У меня нет возможности отдать его в другой класс, я предлагала мужу коррекционный и нулевой ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Я тоже писала, что если я это сделаю, то точно (образно) лишу его члена.
Поэтому все сейчас так как есть.
Учитель все понимает. Поэтому и не вытаскивает его из под парты. Конечно она ждет что мы что о изменим и решим. пригласила вот папу посидеть посмотреть.
Она тоже не может сказать в школе; "А вот Валерий Иванов еще не готов учиться, но его папа этого не понимает и по этому он ходит просто так.!"
Да всю прошлую неделю мы ложились в 10. Продержались неделю. Папа не возникал, кое где пришлось и молча телик выключать.
Птичка Тари Вы как прокурор ей богу.
Как-будто проверяете показание.
Да, вот в этом вашем рассказе:
все как будто заряжено сверхзначимостью для вас учебы, получения хороших оценок. И естественно, раз это для вас так важно, то становится страшно, когда вы не показываете хороших результатов.В третьем классе у нас была строгая учительница (они менялись каждый год) Я старалась (речь идет о русском языке) получить как можно больше хороших оценок за период учебы,что бы вытянуть этот предмет, НО диктант в одной четверти написала на 2. В связи с этим она мне 2 за год поставила. Мне было так обидно, что я на равне с мальчиками разгельдяями осталась на лето.
И я ходила все лето на занятия, только я, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО. Она меня всегда фудболила. Ни одного не правила.....
Потом пришла в 4 классе молоденькая,тут я уж лезла из кожи вон как могла. И заработала, чисто только стараниями 4.
Помню в 5 классе здавали экзамены. И двоюродный брат начал стебаться надо мной (сам он тоже был троечником),что я не напишу диктант (при том при всем, что мы не общались с ним и то, что у меня проблемы он мог знать только от своих родителей, я уже тогда это понимала), а я так гордо взяла и казала; "А я не иду на экзамен, я ударница!" Он аж в лице поменялся.
В 7 классе меня направили на олимпиаду по химии и на последнем задании у меня как пилена на глаза упала,я смотрела на уравнение и как будто не видела. Боялась, что не смогу решить, не успею и так мой страх меня подвел. Я решила все кроме него и заняла второе место.
На двух последних работах я немножко научилась с эти справляться.
Прекрасно понимала, что тороплюсь и по этой причине делаю ошибки. потом выйду на улицу, покурю, постою подумаю и как будто прояснение наступает начинаю понимать, где ошибка и что делать. Очень переживала подвести коллектив, и показаться дурой.
На предпоследней работе уже порою включался авто пилот. Загруженность была огромная и успеть все было невозможно, касеки пороли даже более опытные. Тут я малость подзабила, между отделами грызня, не работаешь а выживаешь, подвести можно только начальника и тот норовит штрафанут за что не поподя, как враг, а не начальник. Тут я и почувствовала свою силу, и что порой в сложной ситуации могу сообразить лучше как вырулить. Тогда он стал меня защищать и даже один раз (это был единственный раз кода меня штрафанули) обмазывал меня перед ген директорам, хотя с другими этого не делал. Потом уговаривал остаться когда я узнав, что беременна решила уйти, что бы поберечь нервы.
Почему вообще для вас это так важно, вы задумывались? Мама ругала за плохие оценки и ждала от вас хороших? Или перед кем-то другим хотелось в этом плане себя проявить с положительной стороны?
Ну вот, вы его же и наводите на мысль, что делать ошибки - это страшно, что этого можно бояться. А иначе он и не знал бы, что так может быть. И видимо не только словами, но и своим поведением.Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.
То есть, мне кажется, что вам было бы хорошо разобраться с этими вашими страхами. По возможности снизить их интенсивность. И тогда вы сына ими меньше будете индуцировать.
И он станет проще к урокам относиться. Потому что одно дело - написал как мог и свободен. А другое - когда тому, что ты написал придается большое значение, как будто ты идешь по бревну над пропастью и любой шаг в сторону грозит плохими последствиями. А если бревно лежит на земле, по нему можно спокойно пробежать, особо не напрягаясь.
А тут интересно. Вот вы написали про то как сердитесь на сына:
Я спросила:Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.
Вы ответили:Вы можете его подробно расписать - какие чувства и мысли в такие моменты у вас возникают?
Это когда сын не слушается, не делает уроки вы себя тупой чувствуете?Что я тупая, не в состоянии сделать нормально, чувство унижения и раздавленности.
Ну это среди своих, родственников. Среди близких мы все можем расслабиться, проявить свои истинные эмоции. Но раз при посторонних он себя не проявлял в таком плане, можно смело мужа в школу посылать, мне кажется. Это он с вами эмоции выплескивает, грозится учителей оттаскать и обматерить. А в школе будет себя вести адекватно.Адекватный, дома нас не материт
Один раз на день рождении племянника золовка с мужем малость накасячили и получилось так, что не продумали и многие дети (те с которыми родители за ручну не ходили МЕНЕЕ НАГЛЫЕ скажем так) остались обижены и наш в том числе (это было 25 августа) муж сильно разозлился. Орал, бил по воротам кулаками, материли золовку и ее мужа. Но это все фигняяя.... Схватил сына и посадил в машину. Хотел домой поехать. Я пошла ему поперек, мне стало жалко сына, он толком ничего не понял, сидел и плакал. Накричала на мужа-сказала, что бы он успокоился, взяла сына и пошла вместе с ним участвовать в конкурсах "распихивая всех локтями" его двоюродные сестры мне помогли, а он остаток празднества провел на улице и в дом не заходил. Потом конечно мы поговорили и он понял мою позицию. Но это было на него непохоже обычно он более спокойный в таких ситуация, обычно скажет: "Ну ладно, люди такие, что теперь сделаешь" А тут аж кулаки об ворота разбил в кровь.