Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 678910111219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 695
Тема:

Вот тебе и здрасти или за что боролись на то и напоролись!!! Старший сын стал неуправляем

  1. #241
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вы пробовали с ним поговорить по душам и выяснить - почему он так себя ведет в школе и что можно сделать, чтобы он изменил свое поведение? .
    Хм.. Ты думаешь. хоть один первоклассник способен ответить на ЭТОТ вопрос?

  2. #242
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Хм.. Ты думаешь. хоть один первоклассник способен ответить на ЭТОТ вопрос?
    Не знаю, Наташ. Мне просто не понятно, почему он так себя ведет в школе. А у тебя версии есть на этот счет?

  3. #243
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Не знаю, Наташ.
    Тогда зачем задавать ребенку пустые вопросы?)))) ТЕм более, что мама и так инфантильна донельзя.

    Мне просто не понятно, почему он так себя ведет в школе.
    Ага)) тебе , взрослой тетке не понятно... Родитеяям - не понятно, и только 6 летний парень - знает ответ)))))
    Тогда он, по факту, самый умный среди вас.)))))
    Бред же, согласись...

    А у тебя версии есть на этот счет?
    а) несозрел. Ему еще нет 7. латентной стадии не достиг, в глазах- игра.
    б) отыгрывает Эдипа

    Ни один из этих ответов ребенок точно не даст...


    Тут вроде про все это хорошо объяснено....

    Кстати, ребенок должен идти в школы тогда , когда у него четко видно, что он уже в "латентной фазе" по Фрейду.
    "Готовность к школе" учителя интуитивно именно так и определяют
    Про латентную фазу в минпросовских документах ни слова, но по умолчанию, когда они между собой говорят: "У него уже в глазах не игра, а учеба" имеется в виду именно это.
    Латентная фаза наступает где то в 6.5 лет
    До этого всегда будут проблемы с дисциплиной
    дети в латентной фазе - "прирожденные ученики"
    В норме до 4 класса все отличники или стремятся ими быть.
    Учатся с удовольствием, слушаются, стараются участвовать во всяких мероприятиях, радуются, что им стишок на линейке дали прочитать, и т д.
    Это норма.
    В 7 лет мы интегрируемся в "семантику как в пространство"
    ТО есть - систему правил учим с удовольствием.
    Систему ЛЮБЫХ правил, причем.
    Когда не было письменности, а мы жили в лесу. в этот период детей учили читать следы как книгу и пр
    Потому что такой период естественный- ХОЧЕТСЯ УЧИТЬ ПРАВИЛА
    ТОчно так же как в подростковом возрасте интуитивно захочется НАУЧИТЬСЯ КАК ИХ ОБХОДИТЬ, ЭТИ ПРАВИЛА))
    И поскольку желание учить правила в том числе - правила коллектива, возникает именно в латентной фазе ( не зря- именно в латентной фазе, собственно- для ЭТОГО латентная фаза у Хомо Сапиенс такая длинная)- то в этой фазе объективно все равно, будет учитель мужчина, женщина, робот или инопланетянин
    Секс на время отходит на второй план, сворачивается, ставится на паузу
    Это тоже интуитивно понятно, сами дети это ощущают, поэтому проекции родителей на эту тему - это проекции родителей, не более
    Проблемы с дисциплиной у 1-3 классников бывают в двух случаях?
    1) когда "новая кора" ( высшие психические функции) опять как всегда запаздывает ( например, у детей достаточно сообразительных- проблемы с письмом. счетом и пр)- и сами дети это болезненно переносят
    Это стандартная проблема сверхактивных детей, которые потом будут талантливыми и харизматичными
    и
    2) когда у родителей самих проблемы с восприятием реального социума
    Решение первой проблемы зависит от позиции родителей ( с таким ребенком надо заниматься дополнительно, учить его спокойной настойчивости,
    и не в коем случае не становиться на позицию "Не учи географию, Митрофанушка, извозчик куда надо довезет!" - иэто эмоциональное принятие с интеллектуальным обесцениванием. это колобкизм, воспитываем наркомана , игрока или уголовника- неудачника)- и квалификации учителей( знают ли они про такую особенность или нет)
    Вторая проблема - это как бы не к ребенку. это уже требует коррекции семейного сценария родителей
    Кстати: насчет "обслуги"
    В закрытых частных школах для аристократии ( реальной элиты в смысле- где учатся представителей ДИНАСТИЙ крупного бизнеса. политиков и пр, патриции в общем)- и в Штатах, ив Британии, и во Франции, и в аналогичных интернациональных заведениях в Швейцарии - дисциплина на несколько порядков выше чем в обычных школах этих же стран
    Там учатся отпрыски семей, для которых Абрамович- мелкий жулик ( потому что он не ДОКАЗАЛ еще. что способен быть влиятельным на протяжении как минимум трех поколений), постсоветские политики- аналогично( у них там практически Рим, политика - наследственное занятие)
    Учителя в таких заведениях хоть и получают зарплату на уровне университетского профессора ( это нне много и не мало, это средний средний класс)- то есть больше чем в обычных школах, но они никак не сопоставимы с доходами семей учеников.
    И попробовал бв там кто-то открыть рот на учителя или как то дать понять, что ты - просто обслуга, как наш шофер или наша горничная !
    Вплоть до карцера.
    И более того ВЫШИБУТ С ПОЗОРОМ, и это ляжет пятном на семью ( опа. наследник клана такого то- маргинал! В газете Сан напишут на первой полосе)))
    И родитель, глава клана, когда ему педагоги сообщат, что такой то наследник был наказан за вот это, первый скажем своему чаду: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!"
    Это- интуитивно правильное поведение родителя , который ощущает себя королем, а не неким сектантом. который сидит вместе с семьей в подвале в ожидании конца света
    Тот, кто не умеет подчиняться, никогда не научится подчинять
    Насчет детей, которые с первых классов хулиганят, дерутся и потом тоже.
    Хулиганят - это задержка на фаллической фазе ( "всем показывает фак")
    дерутся - незавершенный эдипов комплекс( если дерутся исключительно с пацанами) или комплекс незавершенного инцеста ( если и с пацанаим и с девчонками)
    Дети периодически всегда дерутся и периодически время от времени хулиганят
    я говорю о некой устойчивой тенденции
    Таких сепарируют сами дети, потому что ощущают в них ОТСТАЮЩИХ В РАЗВИТИИ
    Их сторонятся как опасных дурачков
    Что собственно, как говорится: "взгляд конечно очень варварский, но верный" (с)
    А педколлектив - он сам по себе семья, государство или банда, то ест некоторым образом ОПГ))
    Слабость родителей. их уязвимость они секут моментально
    м пользуются
    Это то, о чем говорила ув. Лорел
    тоже надо учитывать

  4. #244
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Резюмируя - то, что он не хочет делать то, чего вы от него требуете....
    Причина в чем всего вашеперечисленного может быть?
    Да я об этом-думала ДИСЦИПЛИНУ.



    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А это - просто песня))) Мама упрекает сына, что он не хочется стать ей "родной матерью", добрым заботливым Родителем.

    И о каком вообще авторитете может идти речь, если ув. Тако чуть ли не насильно вручает сыну ответственность за себя))))))
    Каким образом?

  5. #245
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Каким образом?
    чего "каким образом"?

  6. #246
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вы пробовали с ним поговорить по душам и выяснить - почему он так себя ведет в школе и что можно сделать, чтобы он изменил свое поведение? .
    Он говорит, что ему там скучно, и он не понимает учителя.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Он вообще учиться хочет? А то может ему предложить на следующий год пойти в первый класс? Раз он еще не готов..
    Нет он не хочет, но стоит ему сказать, что; "Пойдешь в нулевой класс", он не хочет. К тому же его подружка учиться в его классе.

    Если бы я могла так просто перевести его я бы конечно это сделала, но наш папа этого вообще не поймет, это будет полный П""" если я это сделаю.





    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Он виноват в том, что живой человек, не идеальный ребенок. И откуда он сам это все поймет и научится делать, если вы ему в этом не поможете? В этом воспитание и заключается, чтобы адаптировать ребенка к жизни в обществе. А вы ждете видимо, что он сам себя воспитает.
    Да я понимаю прекрасно, что я толком его и не воспитывала... И возможно теперь не знаю как это все делается.
    Вот такая я инфантильная........

    Получается дура нарожала детей а сама еще тупое дитя....

  7. #247
    Из текста ув.Минуты получается, что у нас все Все перечисленное вместе. И гиперактивность и запоздание и родители инфанты....

  8. #248
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Он говорит, что ему там скучно, и он не понимает учителя.
    Правда получается, что не созрел.

    Нет он не хочет, но стоит ему сказать, что; "Пойдешь в нулевой класс", он не хочет. К тому же его подружка учиться в его классе.

    Если бы я могла так просто перевести его я бы конечно это сделала, но наш папа этого вообще не поймет, это будет полный П""" если я это сделаю.
    А чего-то типа индивидуального обучения у вас там нет?

    Да я понимаю прекрасно, что я толком его и не воспитывала... И возможно теперь не знаю как это все делается.
    Вот такая я инфантильная........

    Получается дура нарожала детей а сама еще тупое дитя....
    Ув. Тако, а почему вы сразу виноватых ищете? Если с сына сняли часть вины, вы ее тут же на себя перевесили. То сын был плохим, теперь вы.

    В этом может и сермяжная правда, чтобы искать не крайних, а приемлимые для всех решения, выходы из положения. Тем более, что вы это можете делать не в одиночку, а с помощью форума. Что уже внушает надежду.

  9. #249
    знаете, Таня, у меня двое детей и первые классы уже минули. Вам еще тяжело что рождение ребенка и 1 класс совпали.
    Но я даже сейчас в своем возрасте просто не представляю как можно воспитывать ребенка, приучать к дисциплине -если муж бы говорил противоположное. Как можно этого добиться, без конфликтов с мужем.
    Я так поняла, что Вы подзабили на дисциплину, не обр. внимания.что он в 3 ночи ложиться -но зато были хорошие отношения с мужем. Теперь вылезли проблемы с сыном и муж Вас же еще и обвинил......

  10. #250
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Правда получается, что не созрел.
    Мне просто страшно (как бы выразиться образно), что падет на него клеймо двоечника и все он опустит руки и не станет стараться. По этой причине такое желание предпринят, что то и БЫСТРО пока ситуация не стала хуже.
    Хотя...... Сегодня выложился на все 100%, даже начал читать слоги (а раньше не хотел, говорил, что так ему не нравиться читать), я его похвалила, а он ответил, что "НУ я получил вчера двойку, а сегодня хочу ее исправить!" И учительница сказала, что он более ли менее сегодня работал в классе.
    Значит понимание того, что можно, что то исправить все таки есть. Надеюсь оно его не оставит.


    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А чего-то типа индивидуального обучения у вас там нет?
    обещают вроде продленку.... Предлагают перевести в коррекционный класс где уроки будут больше в игровой форме.
    Но наш папа ничего этого не приемлет категорически, а я без его согласия не решусь.


    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ув. Тако, а почему вы сразу виноватых ищете? Если с сына сняли часть вины, вы ее тут же на себя перевесили. То сын был плохим, теперь вы.

    В этом может и сермяжная правда, чтобы искать не крайних, а приемлимые для всех решения, выходы из положения. Тем более, что вы это можете делать не в одиночку, а с помощью форума. Что уже внушает надежду.


    Муж пришел с работы. Полон энтузиазма пойти завтра в школу. (выбор был либо идет он либо я, но он сидит с Сергеем (младшим) ) и посмотреть, что и как.
    Значит не обиделся на меня. Если бы обиделся встал бы в позу.....

  11. #251
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Мне просто страшно (как бы выразиться образно), что падет на него клеймо двоечника и все он опустит руки и не станет стараться. По этой причине такое желание предпринят, что то и БЫСТРО пока ситуация не стала хуже.
    Да ну! Какое в первом классе клеймо двоечника! Кстати, те, кто в начальной школе учился не очень, часто потом догоняют и даже перегоняют своих одноклассников. Потому что в первых классах для хорошей учебы особых способностей не нужно, достаточно просто быть более-менее здоровым. То есть суметь спокойно сидеть на уроке, слушать учителя, аккуратно писать, читать с нужной скоростью.

    И бывает так, что те, кто в первом классе учились на отлично, в старших классах скатываются а тройки. А бывшие троечники могут и начать учиться получше, потому что в старших классах уже смотрят не на аккуратность выполнения заданий и скорость чтения, а на логику, креативность. Что часто проявляют как раз гиперактивные дети. Так что перспективы у вашего сына неплохие, мне кажется.

    И тут еще такой момент, что страх порождает агрессию. Сын этой вашей агрессией видимо индуцируется, и у него вообще всякое желание пропадает учиться. Получается замкнутый круг - чего вы боитесь, то и происходит.

    Хотя...... Сегодня выложился на все 100%, даже начал читать слоги (а раньше не хотел, говорил, что так ему не нравиться читать), я его похвалила, а он ответил, что "НУ я получил вчера двойку, а сегодня хочу ее исправить!" И учительница сказала, что он более ли менее сегодня работал в классе.
    Значит понимание того, что можно, что то исправить все таки есть. Надеюсь оно его не оставит.
    Может, он сначала просто в учебу не втянулся. Не расчухал что к чему, не привык к новым правилам дома и в школе. У каждого своя скорость вхождения в новую обстановку. Гиперактивным это может быть сложнее чем остальным.

    обещают вроде продленку.... Предлагают перевести в коррекционный класс где уроки будут больше в игровой форме.
    Но наш папа ничего этого не приемлет категорически, а я без его согласия не решусь.
    Ну вот, если не будет тянуть учебу, учителя будут сами настаивать на коррекционном классе. А вы к ним на переговоры посылайте мужа. Пусть он сам с ними разбирается. И в случае необходимости они сами его дожмут на согласие с классом коррекции.

    Муж пришел с работы. Полон энтузиазма пойти завтра в школу. (выбор был либо идет он либо я, но он сидит с Сергеем (младшим) ) и посмотреть, что и как.
    Значит не обиделся на меня. Если бы обиделся встал бы в позу.....
    Интересно как мы младшего серьезно называете Сергеем.

    А вы сама чего хотели - с младшим сидеть или идти на собрание?

  12. #252
    Консультант Аватар для Enigma
    Регистрация
    29.01.2008
    Сообщений
    9 588
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Значит я не правильно поняла.... Мне почему то казалось, что бить матери сына нежелательно... СЕРЬЕЗНО!!!
    Это даже здорово, это развязывает мне руки которые оч. часто чешутся.
    Мне тоже думается, что маме мальчика лучше не бить. Особенно памятуя историю про хрустальную вазу, рассказанную ув. Нагом.

    И еще на форуме было, что если бить-шлепнуть, то не рукой, а каким-либо предметом.

  13. #253
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Да ну! Какое в первом классе клеймо двоечника! Кстати, те, кто в начальной школе учился не очень, часто потом догоняют и даже перегоняют своих одноклассников. Потому что в первых классах для хорошей учебы особых способностей не нужно, достаточно просто быть более-менее здоровым. То есть суметь спокойно сидеть на уроке, слушать учителя, аккуратно писать, читать с нужной скоростью.

    И бывает так, что те, кто в первом классе учились на отлично, в старших классах скатываются а тройки. А бывшие троечники могут и начать учиться получше, потому что в старших классах уже смотрят не на аккуратность выполнения заданий и скорость чтения, а на логику, креативность. Что часто проявляют как раз гиперактивные дети. Так что перспективы у вашего сына неплохие, мне кажется.
    Я сама пошла в школу точно в таком возрасте как он, мне тоже в январе ложно было стукнуть 7, и училась я плохоооооо да 4 класса.
    Помню потом мне так трудно было вытянуть русский язык...
    Все остальное давалось легко: По алгебре геометрии про меня говорили маме, что она еще не дошла до доски, а уже решила. По физики как то раз разделили на две группы и получилась так, что в одной были все отличники, а в другой почти все троечники и Наша команда выиграла. И когда все троечники стали хвастать, Что; "Вот вы отличники, а мы вас победили." физичка тогда сказала, что "Конечно с вами же Таня была!" НО... Мне всегда какой-то грамулички не хватало, то я писала грязно, то начинала из-за неуверенности кипишовать/бояться ошибиться и все шло
    не правильно в самый ответственный момент, например на контрольной. КАк то вот хочется, что бы у сына не было таких проблем. Мне почему-то думается, что я смогу ему в этом помочь и даже более, что я в ответе за то, что бы у него так не было. Понимаете?

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И тут еще такой момент, что страх порождает агрессию. Сын этой вашей агрессией видимо индуцируется, и у него вообще всякое желание пропадает учиться. Получается замкнутый круг - чего вы боитесь, то и происходит.
    Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.



    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вот, если не будет тянуть учебу, учителя будут сами настаивать на коррекционном классе. А вы к ним на переговоры посылайте мужа. Пусть он сам с ними разбирается. И в случае необходимости они сами его дожмут на согласие с классом коррекции..
    БЛИН здесь я тоже боюсь муж все грозится всех их на матах оттаскать.


    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Интересно как мы младшего серьезно называете Сергеем. .
    Ой он такой сладкий.... Нам в воскресение будет 40 дней. С его появление в нашей семье практически Все изменилась. Жаль я раньше его не родила. Ой он вообще классный такой.
    Я кстати стала замечать, что если раньше я со старшем больше старалась обняться и прижать его, то сейчас я прям получаю удовольствие именно от общения с ним. Телевизор стараюсь до последнего не включать, посидеть с ним вместе чаю попить, поговорить.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А вы сама чего хотели - с младшим сидеть или идти на собрание?
    Что бы муж пошел. Хоть он и может там, я бы даже сказала ГРОЗИТСЯ он там всех вы материть, но мне кажется, что так будет лучше.

  14. #254
    Цитата Сообщение от Enigma Посмотреть сообщение
    Мне тоже думается, что маме мальчика лучше не бить. Особенно памятуя историю про хрустальную вазу, рассказанную ув. Нагом.

    И еще на форуме было, что если бить-шлепнуть, то не рукой, а каким-либо предметом.
    Да я помню об этом....

  15. #255
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    НО... Мне всегда какой-то грамулички не хватало, то я писала грязно, то начинала из-за неуверенности кипишовать/бояться ошибиться и все шло
    не правильно в самый ответственный момент, например на контрольной. КАк то вот хочется, что бы у сына не было таких проблем. Мне почему-то думается, что я смогу ему в этом помочь и даже более, что я в ответе за то, что бы у него так не было. Понимаете?
    Понимаю. Мне тоже чего-то не хватало для того, чтобы быть отличницей. Хотя учителя говорили, что я могу ей быть. Думаю, что мне не хватало внимательности, собранности, быстроты реакции, где-то сообразительности.

    И мне кажется, что это просто такой организм. Может быть, даже такая гиперактивность в легкой форме. И как от этого убережешься? Хотя, можно наверное научиться с такими особенностями жить, не получая при этом сильного дискомфорта. У вас какой-то опыт в этом плане наработался?

    Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.
    Ну, мне кажется, логичнее не сдерживать страх, а попытаться в нем разобраться. Встретиться с ним и убедиться, что ничего такого жуткого в нем нет.

    Вы можете его подробно расписать - какие чувства и мысли в такие моменты у вас возникают?

    БЛИН здесь я тоже боюсь муж все грозится всех их на матах оттаскать.
    А он у вас вообще адекватный? С ним раньше такое бывало, что он в общественных местах ругался? Или с важными для него людьми отношения портил?

    Ой он такой сладкий.... Нам в воскресение будет 40 дней. С его появление в нашей семье практически Все изменилась. Жаль я раньше его не родила. Ой он вообще классный такой.
    Поздравляю вас с маленьким юбилеем.

    Я кстати стала замечать, что если раньше я со старшем больше старалась обняться и прижать его, то сейчас я прям получаю удовольствие именно от общения с ним. Телевизор стараюсь до последнего не включать, посидеть с ним вместе чаю попить, поговорить.
    Здорово. И сын почувствует, что он теперь старший. И вы с ним общаетесь на новом уровне, не так как раньше.

    Что бы муж пошел. Хоть он и может там, я бы даже сказала ГРОЗИТСЯ он там всех вы материть, но мне кажется, что так будет лучше.
    А он уже материл кого-нибудь вне дома? А дома часто вас материт?

  16. #256
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Я сама пошла в школу точно в таком возрасте как он, мне тоже в январе ложно было стукнуть 7, и училась я плохоооооо да 4 класса.
    .... то я писала грязно, то начинала из-за неуверенности кипишовать/бояться ошибиться и все шло
    не правильно в самый ответственный момент, например на контрольной.
    Никого не напоминает?)

    но в самый ответственный момент, например на контрольной. КАк то вот хочется, что бы у сына не было таких проблем. Мне почему-то думается, что я смогу ему в этом помочь и даже более, что я в ответе за то, что бы у него так не было. Понимаете?
    У вашего сына это УЖЕ ЕСТЬ..

  17. #257
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Никого не напоминает?)
    Да, тоже такая мысль промелькнула, что такие особенности организма запросто могли передаться по наследству.

  18. #258
    почему то мне кажется ,что и муж не был отличником......

  19. #259
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Да я помню об этом....
    Благодарю ув.Энигму, чтобы уже не путаться в детках разных полов:

    Дочка
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ключик - РАЗБЕРЁТСЯ, коллега. Но - никак
    не побьёт. Папа девочке - Судия. А вот палач -
    Мама )
    Сын
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Распутывайтесь уж, ув. Волна )))

    Заодно поймите разницу между
    "бить" и "наказывать" )

    А ещё - таки Мальчиков, коли -
    уж наказывать телесно, то Па-
    пе.

    Маме - не надо бы.

  20. #260
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Понимаю. Мне тоже чего-то не хватало для того, чтобы быть отличницей. Хотя учителя говорили, что я могу ей быть. Думаю, что мне не хватало внимательности, собранности,
    Это даа внимательности уж точно и по сей день наверно.
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    быстроты реакции,,
    Я наоборот всегда куда-то торопилась это и подводило


    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    И мне кажется, что это просто такой организм. Может быть, даже такая гиперактивность в легкой форме. И как от этого убережешься? Хотя, можно наверное научиться с такими особенностями жить, не получая при этом сильного дискомфорта. У вас какой-то опыт в этом плане наработался?
    Кроме как сделать паузу отвлечься, успокоиться и взглянуть новыми глазами. Без страха ошибиться.

    В третьем классе у нас была строгая учительница (они менялись каждый год) Я старалась (речь идет о русском языке) получить как можно больше хороших оценок за период учебы,что бы вытянуть этот предмет, НО диктант в одной четверти написала на 2. В связи с этим она мне 2 за год поставила. Мне было так обидно, что я на равне с мальчиками разгельдяями осталась на лето.
    И я ходила все лето на занятия, только я, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО. Она меня всегда фудболила. Ни одного не правила.....
    Потом пришла в 4 классе молоденькая,тут я уж лезла из кожи вон как могла. И заработала, чисто только стараниями 4.
    Помню в 5 классе здавали экзамены. И двоюродный брат начал стебаться надо мной (сам он тоже был троечником),что я не напишу диктант (при том при всем, что мы не общались с ним и то, что у меня проблемы он мог знать только от своих родителей, я уже тогда это понимала), а я так гордо взяла и казала; "А я не иду на экзамен, я ударница!" Он аж в лице поменялся.

    В 7 классе меня направили на олимпиаду по химии и на последнем задании у меня как пилена на глаза упала,я смотрела на уравнение и как будто не видела. Боялась, что не смогу решить, не успею и так мой страх меня подвел. Я решила все кроме него и заняла второе место.

    На двух последних работах я немножко научилась с эти справляться.
    Прекрасно понимала, что тороплюсь и по этой причине делаю ошибки. потом выйду на улицу, покурю, постою подумаю и как будто прояснение наступает начинаю понимать, где ошибка и что делать. Очень переживала подвести коллектив, и показаться дурой.
    На предпоследней работе уже порою включался авто пилот. Загруженность была огромная и успеть все было невозможно, касеки пороли даже более опытные. Тут я малость подзабила, между отделами грызня, не работаешь а выживаешь, подвести можно только начальника и тот норовит штрафанут за что не поподя, как враг, а не начальник. Тут я и почувствовала свою силу, и что порой в сложной ситуации могу сообразить лучше как вырулить. Тогда он стал меня защищать и даже один раз (это был единственный раз кода меня штрафанули) обмазывал меня перед ген директорам, хотя с другими этого не делал. Потом уговаривал остаться когда я узнав, что беременна решила уйти, что бы поберечь нервы.

    Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.



    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вы можете его подробно расписать - какие чувства и мысли в такие моменты у вас возникают?,
    Что я тупая, не в состоянии сделать нормально, чувство унижения и раздавленности.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А он у вас вообще адекватный? С ним раньше такое бывало, что он в общественных местах ругался? Или с важными для него людьми отношения портил?,
    А он уже материл кого-нибудь вне дома? А дома часто вас материт?[/QUOTE]
    Адекватный, дома нас не материт
    Один раз на день рождении племянника золовка с мужем малость накасячили и получилось так, что не продумали и многие дети (те с которыми родители за ручну не ходили МЕНЕЕ НАГЛЫЕ скажем так) остались обижены и наш в том числе (это было 25 августа) муж сильно разозлился. Орал, бил по воротам кулаками, материли золовку и ее мужа. Но это все фигняяя.... Схватил сына и посадил в машину. Хотел домой поехать. Я пошла ему поперек, мне стало жалко сына, он толком ничего не понял, сидел и плакал. Накричала на мужа-сказала, что бы он успокоился, взяла сына и пошла вместе с ним участвовать в конкурсах "распихивая всех локтями" его двоюродные сестры мне помогли, а он остаток празднества провел на улице и в дом не заходил. Потом конечно мы поговорили и он понял мою позицию. Но это было на него непохоже обычно он более спокойный в таких ситуация, обычно скажет: "Ну ладно, люди такие, что теперь сделаешь" А тут аж кулаки об ворота разбил в кровь.

  21. #261
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    почему то мне кажется ,что и муж не был отличником......
    Да папа тоже учился не очень. Нам подвластны более технические науки. Он сам так и говорит "Я технический человек"

    Я не стремлюсь делать из сына отличника ( я писала об этом вначале темы), просто мне кажется, что я должна ему в этом помочь. Мне никто не помогал.

    Посмотрела сегодня утром тетради других учеников. Представился случай. Все не так плохо!!! Мы хоть и не хотим на уроках что-то делать, но дома он пишет лучше, при том при все, что я у него над душой уже давно не стою. Говорю напиши и покажи мне (сразу в чистовик). Единственно когда списывает с учебника диктую ему.


    Папа наш на занятия не пошел.
    Пере парился вчера с кумом в бане. Бессовестный.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Никого не напоминает?)

    У вашего сына это УЖЕ ЕСТЬ..
    Ясно дело "яблочко от яблоньки..."

    Это особенности организма или следствие плахой самооценки?

  22. #262
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Из текста ув.Минуты получается, что у нас все Все перечисленное вместе. И гиперактивность и запоздание и родители инфанты....
    А вы книгу про детей-тюфяков читали?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение

    В третьем классе у нас была строгая учительница (они менялись каждый год) Я старалась (речь идет о русском языке) получить как можно больше хороших оценок за период учебы,что бы вытянуть этот предмет, НО диктант в одной четверти написала на 2. В связи с этим она мне 2 за год поставила. Мне было так обидно, что я на равне с мальчиками разгельдяями осталась на лето.
    И я ходила все лето на занятия, только я, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО. Она меня всегда фудболила. Ни одного не правила.....
    Такое впечатление, что теперь вы решили скомпенсировать это за счет сына...
    Вам никто не помогал, а вы сыну поможете в двойном объеме, и за себя, и за него, и за того парня...

    Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.
    Хотите вопрос на засыпку? )))))
    Тогда какого хрена вы проверяете у него уроки?))))

    Я серьезно спрашиваю - НАФИГА?

    *выше вы писали ответ на этот вопрос*)))))))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Ясно дело "яблочко от яблоньки..."

    Это особенности организма или следствие плахой самооценки?
    Обычно и то, и другое.

  23. #263
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вы книгу про детей-тюфяков читали?
    Нет как называется?

    --- Добавлено ---



    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что теперь вы решили скомпенсировать это за счет сына...
    Вам никто не помогал, а вы сыну поможете в двойном объеме, и за себя, и за него, и за того парня...
    А если я ему не помогу то кто?
    В классе 35 человек естественно, что все уловить ребенку не возможно...
    Чем плохо,что я ему подсказываю?


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Хотите вопрос на засыпку? )))))
    Тогда какого хрена вы проверяете у него уроки?))))

    Я серьезно спрашиваю - НАФИГА?

    *выше вы писали ответ на этот вопрос*)))))))

    .
    Вы наверно меня не правильно поняли я не проверяю на правильность не гоняю...
    Я проверяю что бы БЫЛО СДЕЛАНО.
    Да могу подсказать, что возможно он соединение не так с буквой О сделал например, могу сказать; "старайся сынок пожалуйста, ты когда стараешся у тебя писать хорошо получается!".

    Что ж совсем забить и пусть будет, что он не в школе не дома ничего не делает ТАК?

  24. #264
    я не проверяю на правильность не гоняю...
    и не надо. Не обижайтесь, но если и Ваш муж также как Вы пишет, как вообще вы его будете проверять на грамотность?

  25. #265
    Цитата Сообщение от Анхелика Посмотреть сообщение
    и не надо. Не обижайтесь, но если и Ваш муж также как Вы пишет, как вообще вы его будете проверять на грамотность?
    Естественно я это понимаю.
    Но я могу ему привить хотя бы то, что есть в мире вещи которые надо делать как не крути. Это его обязанность учится, именно так и поставлен вопрос

  26. #266
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Нет как называется?
    Дети-тюфяки и дети-катастрофы

    А если я ему не помогу то кто?
    В классе 35 человек естественно, что все уловить ребенку не возможно...
    Чем плохо,что я ему подсказываю?
    А с чего вы решили, что ему нужна помощь????))))))))))))

    Это при том, что мы уже четко установили, что ваш ребенок психологически еще не дозрел до обучения)
    Т.е. мотивации учиться и учиться хорошо у него еще НЕТ)
    Нов ы-то помогаете ему именно учиться)

    Почему возомнили, что ему нужна помощь именно ваша???)
    Откуда вы знаете, что именно ему подсказывать, если он вас не просит?

    Вы поймите - он - НЕ ВЫ. У него, даже при сходной с вами физиологии и чертах характера могут быт совсем другие проблемы, совершенно иное к ним отношение.

    Я проверяю что бы БЫЛО СДЕЛАНО.
    Тогда откуда берется вот это?)))))
    Да могу подсказать, что возможно он соединение не так с буквой О сделал например, могу сказать; "старайся сынок пожалуйста, ты когда стараешся у тебя писать хорошо получается!".
    Что ж совсем забить и пусть будет, что он не в школе не дома ничего не делает ТАК?
    Гыыыыы))
    вы уже столько раз повторили эту фразу, что у меня ощущение, что вы этого доусеру боитесь.)))) Что сын юудет не идеальным)
    Т.е. боитесь ... ошибиться)

    А речь всего лишь о том, чтоб быть последовательной.
    если вы уверяете сына, что ошибиться не страшно, но при этом заставляли переписывать на чистовик, тогда ребенок из ваших действий поймет, что ошибиться-то как раз ОЧЕНЬ СТРАШНО. Если мама этого боится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Естественно я это понимаю.
    Но я могу ему привить хотя бы то, что есть в мире вещи которые надо делать как не крути. Это его обязанность учится, именно так и поставлен вопрос
    По латентную стадию вы внимательно прочитали?

  27. #267
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    50 924
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Мне просто страшно (как бы выразиться образно), что падет на него клеймо двоечника и все он опустит руки и не станет стараться. ..
    Гхм...
    Но для этого логичнее не дрючить ребенка, а подобрать школу, про ЕГО уровень подготовки, отдать его позже, чтоб успел дозреть, договориться с учителями, чтоб не клевали, самим обеспечить дома доброжелательную психологическую атмосферу.

    Не???
    Или дрючить сына легше?
    Кстати в теме не раз прозвучала рекомендация наладить режим дня у сына.
    Вы что-то сделали в этом направлении?

  28. #268
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    А с чего вы решили, что ему нужна помощь????))))))))))))

    Это при том, что мы уже четко установили, что ваш ребенок психологически еще не дозрел до обучения)
    Т.е. мотивации учиться и учиться хорошо у него еще НЕТ)
    Нов ы-то помогаете ему именно учиться)

    Почему возомнили, что ему нужна помощь именно ваша???)
    Откуда вы знаете, что именно ему подсказывать, если он вас не просит?
    Достает тетрадь смотрит, что там написано и показывая на длинное предложение говорит;"Мам а ты мне здесь поможешь?"
    Странно почему Вы решили, что не просит?

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Тогда откуда берется вот это?)))))
    Подсказать противозаконно. Вы знаете я про букву о говорю; "Сынок буква о обычно не так ручку тянет!"
    Я не ору, не кричу не истерю уж поверьте.)))


    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Гыыыыы))
    вы уже столько раз повторили эту фразу, что у меня ощущение, что вы этого доусеру боитесь.)))) Что сын юудет не идеальным)
    Т.е. боитесь ... ошибиться)
    Я считаю, что если бы моя мать мне помогала, мои успехи были бы лучше.
    Я боюсь, что мой сын будет думать, что я недостаточно ему помогала/поддерживала, что мне (даже НАМ) наплевать на него.
    Вы не верно поняли.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А речь всего лишь о том, чтоб быть последовательной.
    если вы уверяете сына, что ошибиться не страшно, но при этом заставляли переписывать на чистовик, тогда ребенок из ваших действий поймет, что ошибиться-то как раз ОЧЕНЬ СТРАШНО. Если мама этого боится.
    Вы не внимательно прочитали-переписывать на чистовик его заставлял муж,я с самого начала давала ему писать в тетрадь. И буквально на этой странице я писала, что мы пишем сразу в чистовик.

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение

    По латентную стадию вы внимательно прочитали?
    Да внимательно:
    У меня нет возможности отдать его в другой класс, я предлагала мужу коррекционный и нулевой ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Я тоже писала, что если я это сделаю, то точно (образно) лишу его члена.
    Поэтому все сейчас так как есть.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Гхм...
    Но для этого логичнее не дрючить ребенка, а подобрать школу, про ЕГО уровень подготовки, отдать его позже, чтоб успел дозреть, договориться с учителями, чтоб не клевали, самим обеспечить дома доброжелательную психологическую атмосферу.
    У меня нет возможности отдать его в другой класс, я предлагала мужу коррекционный и нулевой ОН КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ. Я тоже писала, что если я это сделаю, то точно (образно) лишу его члена.
    Поэтому все сейчас так как есть.
    Учитель все понимает. Поэтому и не вытаскивает его из под парты. Конечно она ждет что мы что о изменим и решим. пригласила вот папу посидеть посмотреть.
    Она тоже не может сказать в школе; "А вот Валерий Иванов еще не готов учиться, но его папа этого не понимает и по этому он ходит просто так.!"

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Не???
    Или дрючить сына легше?

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Кстати в теме не раз прозвучала рекомендация наладить режим дня у сына.
    Вы что-то сделали в этом направлении?
    Да всю прошлую неделю мы ложились в 10. Продержались неделю. Папа не возникал, кое где пришлось и молча телик выключать.

  29. #269
    Птичка Тари Вы как прокурор ей богу.
    Как-будто проверяете показание.

  30. #270
    Цитата Сообщение от ТаКо Посмотреть сообщение
    Кроме как сделать паузу отвлечься, успокоиться и взглянуть новыми глазами. Без страха ошибиться.
    Да, вот в этом вашем рассказе:
    В третьем классе у нас была строгая учительница (они менялись каждый год) Я старалась (речь идет о русском языке) получить как можно больше хороших оценок за период учебы,что бы вытянуть этот предмет, НО диктант в одной четверти написала на 2. В связи с этим она мне 2 за год поставила. Мне было так обидно, что я на равне с мальчиками разгельдяями осталась на лето.
    И я ходила все лето на занятия, только я, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО. Она меня всегда фудболила. Ни одного не правила.....
    Потом пришла в 4 классе молоденькая,тут я уж лезла из кожи вон как могла. И заработала, чисто только стараниями 4.
    Помню в 5 классе здавали экзамены. И двоюродный брат начал стебаться надо мной (сам он тоже был троечником),что я не напишу диктант (при том при всем, что мы не общались с ним и то, что у меня проблемы он мог знать только от своих родителей, я уже тогда это понимала), а я так гордо взяла и казала; "А я не иду на экзамен, я ударница!" Он аж в лице поменялся.

    В 7 классе меня направили на олимпиаду по химии и на последнем задании у меня как пилена на глаза упала,я смотрела на уравнение и как будто не видела. Боялась, что не смогу решить, не успею и так мой страх меня подвел. Я решила все кроме него и заняла второе место.

    На двух последних работах я немножко научилась с эти справляться.
    Прекрасно понимала, что тороплюсь и по этой причине делаю ошибки. потом выйду на улицу, покурю, постою подумаю и как будто прояснение наступает начинаю понимать, где ошибка и что делать. Очень переживала подвести коллектив, и показаться дурой.
    На предпоследней работе уже порою включался авто пилот. Загруженность была огромная и успеть все было невозможно, касеки пороли даже более опытные. Тут я малость подзабила, между отделами грызня, не работаешь а выживаешь, подвести можно только начальника и тот норовит штрафанут за что не поподя, как враг, а не начальник. Тут я и почувствовала свою силу, и что порой в сложной ситуации могу сообразить лучше как вырулить. Тогда он стал меня защищать и даже один раз (это был единственный раз кода меня штрафанули) обмазывал меня перед ген директорам, хотя с другими этого не делал. Потом уговаривал остаться когда я узнав, что беременна решила уйти, что бы поберечь нервы.
    все как будто заряжено сверхзначимостью для вас учебы, получения хороших оценок. И естественно, раз это для вас так важно, то становится страшно, когда вы не показываете хороших результатов.

    Почему вообще для вас это так важно, вы задумывались? Мама ругала за плохие оценки и ждала от вас хороших? Или перед кем-то другим хотелось в этом плане себя проявить с положительной стороны?

    Конечно говорить сыну, что он все сможет если постарается с моей стороны глупо сделаю только хуже, а так всегда говорю ;"не бойся ошибаться, ошибаются все". Даже когда он напишет не правильно говорю "зачеркни аккуратно и напиши снова, ничего страшного не будет" слава богу учительница за такие ИСПРАВЛЕНИЯ оценку не снижает. Благо у нас еще папа такой более благосклонен к ошибкам других и своих в первую очередь. И трагедию из этого мы часто не делаем.
    Ну вот, вы его же и наводите на мысль, что делать ошибки - это страшно, что этого можно бояться. А иначе он и не знал бы, что так может быть. И видимо не только словами, но и своим поведением.

    То есть, мне кажется, что вам было бы хорошо разобраться с этими вашими страхами. По возможности снизить их интенсивность. И тогда вы сына ими меньше будете индуцировать.

    И он станет проще к урокам относиться. Потому что одно дело - написал как мог и свободен. А другое - когда тому, что ты написал придается большое значение, как будто ты идешь по бревну над пропастью и любой шаг в сторону грозит плохими последствиями. А если бревно лежит на земле, по нему можно спокойно пробежать, особо не напрягаясь.

    А тут интересно. Вот вы написали про то как сердитесь на сына:
    Я пытаюсь всячески сдерживаться........... У меня иногда прям аскомина как будто на зубах возникает когда он начинает вредничать. Я по неволе делаю паузу, что бы это ощущение прошло.
    Я спросила:
    Вы можете его подробно расписать - какие чувства и мысли в такие моменты у вас возникают?
    Вы ответили:
    Что я тупая, не в состоянии сделать нормально, чувство унижения и раздавленности.
    Это когда сын не слушается, не делает уроки вы себя тупой чувствуете?

    Адекватный, дома нас не материт
    Один раз на день рождении племянника золовка с мужем малость накасячили и получилось так, что не продумали и многие дети (те с которыми родители за ручну не ходили МЕНЕЕ НАГЛЫЕ скажем так) остались обижены и наш в том числе (это было 25 августа) муж сильно разозлился. Орал, бил по воротам кулаками, материли золовку и ее мужа. Но это все фигняяя.... Схватил сына и посадил в машину. Хотел домой поехать. Я пошла ему поперек, мне стало жалко сына, он толком ничего не понял, сидел и плакал. Накричала на мужа-сказала, что бы он успокоился, взяла сына и пошла вместе с ним участвовать в конкурсах "распихивая всех локтями" его двоюродные сестры мне помогли, а он остаток празднества провел на улице и в дом не заходил. Потом конечно мы поговорили и он понял мою позицию. Но это было на него непохоже обычно он более спокойный в таких ситуация, обычно скажет: "Ну ладно, люди такие, что теперь сделаешь" А тут аж кулаки об ворота разбил в кровь.
    Ну это среди своих, родственников. Среди близких мы все можем расслабиться, проявить свои истинные эмоции. Но раз при посторонних он себя не проявлял в таком плане, можно смело мужа в школу посылать, мне кажется. Это он с вами эмоции выплескивает, грозится учителей оттаскать и обматерить. А в школе будет себя вести адекватно.

Страница 9 из 24 ПерваяПервая ... 678910111219 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 03:20
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - детская психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search