А вот интересно, про контроль выполнения домашнего задания. У нас мама все пыталась контролировать, проверять, смешно сказать, даже английский язык хотела проверять, хотя не знала на нем ни одного слова. И я тогда отказалась подвергаться проверкам, сказала:"Мама, давай так, пока у меня пятерки, я отличница, ты не имеешь права меня проверять, а вот если четверки там, тройки, тогда уже будешь проверять." Мама согласилась, так как крыть было нечем. До сих пор это вспоминает при случае: "А вот помнишь..." если разговор где-нибудь про школу и домашние задания заходит.
И теперь, если у меня ребенок-первоклассник забыл дома тетрадь, или телефон, или еще что-нибудь и я об этом упомяну, все (бабушки-дедушки) обвиняют меня, что это я виновата, что он забыл, типа, надо было проконтролировать. Меня это бесит, если честно - не буду же я за него складывать портфель. Я и так его, наверное, задалбливаю напоминаниями. Хотя с другой стороны - он же еще маленький. Так вот интересно, с какого возраста учебу можно и нужно пускать на самотек?
Mazzy, бывает так, что напоминаниями снимаем с ребенка ответственность
или, если сильно задолбать))) то забывание вещей , как пассивный протест.
На какой- такой самотек? Что бы сам все задания выполнял и умел перед учителем ответ держать, если забыл?Так вот интересно, с какого возраста учебу можно и нужно пускать на самотек?
Пока не вижу это как протест)
Ага.На какой- такой самотек? Что бы сам все задания выполнял и умел перед учителем ответ держать, если забыл?
Или вот, с вечера не собирает портфель, пока я не спрошу: "Портфель собрал?" - тогда идет складывать тетрадки-учебники.
Вот интересно, если не напомнить.
И почерк оч.плохой, буквы корявые. Дома даю задание писать хоть несколько строчек, даже если в школе не задавали. Писать не любит. С одной стороны - почерк и аккуратность письма надо тренировать, а с другой - не вызовет ли скучные задания отвращение к школе)
Обычно заставлять это не очень хорошо, Mazzy. Направлять его энергию так, что бы он сам был заинтересован в этом. Чаще всего большинство проблем решаются банальным объяснением ребенку, а именно - для чего это делается.
Моя уроки делает нормально, и вот часто у меня конфликт. Труднее всего понять, когда момент для предоставления ответственности и момент, где нужно вмешаться. Ведь это дети, сейчас их время и время это для игр и баловства, а также учения.
Люм, ты меня щёлкни по носу, если лезу не в туда.
Просто мне тут ночью идея пришла в голову)))
"Я его слепила из того, что было
А потом что было, то и полюбила..." (с)
Может нам слепить себе идеального партнёра, ну вот своей этой пластилинке?
Я бы попробовала...
Мне интересно разобраться, почумц я определённых мужчин выбираю.
Вот сейчас вечером. Заходим в лифт гостиничный с мужчиной. Взрослый 45-50, в военной форме (папаха в руках). Он со мной: и "добрый вечер", и "какой этаж", и "какой снег на улице" и смотрит заинтересованно (благо мне на 14 этаже выходить, ему на 11, всё успели)))... А я только в номере поняла, что, блин! Вот же мужик интерсный был!
Мне не надоела. Если я что-то пропустила, могу начать искать, а так я вроде все задания выполнила и от работы не отказываюсь, т.е. я жду, чем могу быть полезна в теме себе и другим.Инти , я думала о - сваять партнеров, потом решила, что тема уже всем поднадоела )))
Кто в нас выбирает из *троицы* ?
Инти , взрослый- это ты о чем?Вот сейчас вечером. Заходим в лифт гостиничный с мужчиной. Взрослый 45-50, в военной форме (папаха в руках). Он со мной: и "добрый вечер", и "какой этаж", и "какой снег на улице" и смотрит заинтересованно (благо мне на 14 этаже выходить, ему на 11, всё успели)))... А я только в номере поняла, что, блин! Вот же мужик интерсный был!
Когда мы говорили про приближение к пубертатному , воспоминания участниц ,я бы сказала, вялые , то есть никто *никуя арбайтен* не хочет
Мое же предположение, что опасения - страхи, перед мужчинами (взрослыми) там.
Это точно какой возраст, Люмочка? С 10 до 13 лет про половое влечение действительно сложно. Помню в то время сериал шёл "Угрюм-река" и мальчишки меня дразнили "Анфисой", которую Чурсина играла, а в классе 20 девчонок было, до сих пор загадка, почему меня? Возможно подсознательно что-то транслировала?Когда мы говорили про приближение к пубертатному воспоминания участниц я бы сказала вялые , то есть никто *никуя арбайтен* не хочет
Соскууууууууучилась!Нас уже трое.
Рад тебя видеть, Гала. Тоже скучал, все поразбежались кто куда. Только и осталось, что воевать самому с собой.
Сочиняю конечно, Люма, Дина и Инти мне тут здорово помогают. Я сейчас еще переживаю последнюю свою проработку в теме "дуэль". Тяжело про это думать, а говорить и совсем неохота про это.
Последний раз редактировалось Перец; 04.02.2013 в 20:25.
Я тоже тут)
Это смотря с чем сравниватьКогда мы говорили про приближение к пубертатному , воспоминания участниц ,я бы сказала, вялые , то есть никто *никуя арбайтен* не хочет
У меня тут все плохо было, оттого и говорить толком нечего. Сверстники били, девочки отвергали. Было один раз даже заплакал, когда не самая красивая девочка отказалась потанцевать. Забитым был и загнанным в угол мамашей.
Вспомнил, что другая девочка носила коротенькую юбку и очень мне нравилась. Бывало пялился на нее все уроки. Но у нее уже был парень. А я был никем и ничем.
Ну да, просто ничего не происходило особо, вот и говорить не о чем. Это период такой вялый, а не воспоминания)
Сейчас ржачное вспомнила ...
Отдыхали в деревне, у близких родственников. У них был котик молодой, совсем рано оставшийся без мамки-кошки, потому трусоват.
Хозяйка с ним, как с ребенком обращалась.
Так вот ,соседский кот гонял его, то на березу, то по крыше.
Сидим, пьем чай, слышим кошачьи разборки.
Хозяйка: *Ай, это опять этот кот, пришел нашего Ти**чку драть!* побежала его гонять
Потом он, таки, заматерел со временем, стал большим котярой.
Я не знаю. Ведь тогда они не казались вялыми или активными. Просто жизнь и все. А сейчас тоже - просто жизнь. Это же, повторюсь, смотря с чем сравнивать. Мне, может, и сейчас кажется, что у меня вялый период, бесконечный) А так посмотришь - все как у всех. А если саму с собой сравнивать - тоже не сравнишь, так как периоды разные, потребности и понятия разные.
Вообщем не надо было темнить, а сразу свою мысль высказать прямо. Мне показалось, что воспоминания о возрасте приближения к пубертатному могли показаться тебе Lumine вялыми просто по контрасту с твоими воспоминаниями) Я со своей стороны написала всё, что смогла вспомнить, больше рассказывать не о чем. Больше и не было ничего)