а для слива ненависти на Портале есть специально отведенное место - https://vezha.com/threads/30032.html
Добро пожаловать!)
а для слива ненависти на Портале есть специально отведенное место - https://vezha.com/threads/30032.html
Добро пожаловать!)
Мне помогает - представить ненавидимого, противного человека в гробу в белых тапочках. Помогает, сразу как-то ненависть испаряется.
Ну когда она начинают "А не то" или "Будешь тут ночевать", ответьте, что по трудовому кодексу у вас рабочий день от сих до сих и вы не собираетесь задерживаться. Или по поводу " а не то"- скажите, что у вас диплом по этой специальности, вы прекрасно понимаете что делаете и все выполняете в срок. У вас боязнь сказать вообще что либо!! Вы боитесь, что она на вас накинется или будет орать или бросит шваброй- поверьте, она так не сделает, уголовщина ей не нужна. Я вам по собственному опыту говорю- когда вы культурно и доступно донесете свое мнение ей насчет "придирок" она вас будет больше уважать.
Отвечала всегда. Тут не во фразах дело, а в том, что она постоянно орёт, постоянно раздражается, передёргивает, передразнивает, матерится, не знает чего хочет, когда даёт задание, она паникёрша, очень агрессивная, общается так, как будто за людей вообще не считает. Она не только со мной такая. Она вообще такая. Кого-то может передразнивать за шепелявость, кого-нибудь обзывать, посылать. Просто сама по себе агрессивная и злая. Внешность у неё тоже отталкивающая.
Просто у неё такие методы руководства: запугать, если не выполнишь в срок, наорать заранее и в процессе дел, паниковать и истерить. Просто от такого обращения сама скоро дёрганной стану, ей богу.
Нет, конечно. Просто моя ненависть - это не поток гадостей и злых пожеланий. Это просто реакция антипатии сильной. Слышу голос по телефону - злюсь, просто, без слов, мыслей, пожеланий. Просто, чувствую, раздражает. Закипаю. Заходит в кабинет: ну не могу, раздражает, всеми фибрами ощущаю. Захожу к ней в кабинет и руки чешутся вцепиться ей в волосы.
Мне кажется, что работу Вы пропускаете через сердце. Лучше бы, чтобы рабочие проблемы были только выше бровей, только в голове.Тут не во фразах дело, а в том, что она постоянно орёт, постоянно раздражается, передёргивает, передразнивает, матерится, не знает чего хочет, когда даёт задание, она паникёрша, очень агрессивная, общается так, как будто за людей вообще не считает.
И еще, если идет поток противоречивых указаний- заведите блокнот и записывайте.
Если спросит :-Зачем?
Вы хотите наиболее точно и правильно выполнить ее указания.
Дата, время. Суть задания. В каком виде д.б. результат. Срок исполнения.
Если что - у Вас все ходы записаны.
-Мариванна - Вы мне дали задание со сроком завтра - я полностью в графике.
Переработка у Вас оплачивается? Если оплачивается, то как? Кому писать докладнуюо переработке?
Узнайте, даже, если нет, можно написать, включив дурочку, типа.
"В 17-55 Мариванна дала следующее срочное задание в результате чего я была вынуждена здержаться до... Прошу оплатить переработку в размере часов." И начальнику главному на подпись. Если не подписывает, а он не подписывает, но Мариванне по ушам обязательно проедет, то Мариванне в следующий раз
- Да, конечно, на эту работу требуется 2 часа - я займусь ей немедленно с утра.
Конечно, я могу сделать это сейчас, если Вы подпишите мне заявление на сверхурочные работы.
Маты и вытаращенные глаза гарантированы, но это в целом обычные бюрократические игры.
И еще раз - фиксируйте все свои выполненные работы, заказы и прочее. Если случится разбор полетов, то у Вас должны быть не эмоции ( обиждают несправедливо), а цифры- что именно и сколько Вы сделали, а если не сделали, то почему.
Есть еще вариант- надуть в уши начльнице, что через ее голову получаете задания, которые нарушают работу отдела и отвлекают от основных задач.
То есть перевсти все стрелки на начальника отдела, потому как по идее это её задача контактировать со своими подчиненными и распределять работу.
И еще - запомните навсегда - начальство любит готовые решения, поэтому , если приходится задавать вопрос, то лучше его формулировать не
"Что мне делать?"
А
" В этой ситуация есть несолько вариантов решения
-1
2
3.., какой из них предпочтительнее?"
Это чисто бюрократические методы, но действуют. Лучше только на спокойную голову.