Что за ситуация??? Почему какой-то домороченный еврей вмешивается в мои отношения и я еще и огребаю? Вообщем обидно оченно..
И добавлю.. Мезальянс, однаковчера еще раз огребла за своё любопытство..со словами "любопытные все плохо заканчивают"..И есть сомнения, что я ищу поводы не выходить замуж..Дракоша, так как ты первая заговорила, то вот тебе обратная связьМеня эта ситуация очень удивила и собственно показала насколько мы разные..
со стороны - выглядит правильным решением. имхо.Предложила отложить свадьбу на год
Вы про какую бабушку все время речь ведете?
Что-то я не могу осознать)
Внутри спрячемся
Влюбчивость в цыгана несёт в себе что то от "Русалочки"...
Да ладно тебе. Вот живёт девчушка, семья владеет крепким хозяйством, несколько лошадей. И тут в округе появляется цыгане, которые очень конокрадство ценили. И она сразу влюбляется в того, кто портит жизнь людям её образа жизни...
Ты считаешь, что это просто так?
*Только что узнал - в Орле открывают сразу 2 макдональдса. Где ты, дедушка Егор Семеныч?! По что мы тебя так ругали глупые?! ))))) *
Так теперь не поймёшь же что уже...
Меня всегда удивляло, при очень свободном в принципе обращении друг к другу (Петровна, Филаретовна) мою бабушку и ровесники и люди старше даже называли всегда Мария Григорьевна. Во время ВОВ врачей из Ленинграда поселили к ним в дом, ну и много ещё чего...
Мою маргинальную душу, кстати, всегда более тешила принадлежность к технической элите завода))). "Знаменитый ранее на всю Россию завод. Ведь рост и развитие посёлка неразрывно связано с ростом и развитием машиностроительного завода, основанного в марте 1754 года. Историки любовно именуют посёлок «родиной первых русских пароходов», «колыбелью отечественного парового судостроения»".
Вот это я выше писала, как я поняла кто такие маргинала. Щас здесь повторю:
Мне кажется, что дело не в привычке, что будет заботиться кто-нибудь другой. А в том, что у человека не сформировано представление как о себе нужно заботиться.
Ну вот взять рабочих, которые бастовали. Вначале им хреново жилось. И если они не знали другой жизни, то видимо считали это нормой. А потом пришел кто-то, и начал их агитировать бороться за свои права. И наверное соблазнять лучшей жизнью, которая наступит в результате этой борьбы.
Вот тут получается и происходит отчуждение либидо. Раз человек сам себе хорошую жизнь обеспечить не умеет, потому что не научен, не знает как, то он будет плясать под чужую дудку. Его жизненная энергия будет направлена на выполнение указаний кого-то другого.
Но эти указания - они будут как одежда с чужого плеча. Это будут чужие нормы, и чужой Внутренний Родитель. Как рабочим наговорили, что нужно бороться за хорошую жизнь всех рабочих во всем мире. А иначе не будет им счастья. Они и поверили получается.
А если бы они жили в крепких зажиточных крестьянских хозяйствах, сытно и хорошо жили, то им никакие указчики не нужны бы были. И ни на какую борьбу их нельзя бы было поднять. Кроме как на борьбу за защиту своей привычной хорошей жизни.
Не знаю, насколько правильно, но так пока кажется.
А потом уже , исходя из такого взгляда кто такие маргиналы, можно рассматривать их по отношению к разным явлениям. В том числе и к борьбе, т. е. кто за что борется. Тем более, что об этом начали разговаривать в отношении немаргиналов.
А если , например, силовое отнятие чужой собственности для данного человека - это способ человеку САМОМУ СЕБЕ "обеспечить лучшую жизнь"?( ну , и своим близким , естественно))?Если это его профессия такая- силовое отнятие чужой собственности?))
Ну вот возьмем раннесредневекового барона какого нибудь))Или просто шевалье)
Или вот пришли морские пираты - римляне- и отобрали собственность оседлых фермеров- этрусков.
Любой средневековый феодал- маргинал по Вашему?
Или римляне в сравнении с этрусками?))
Или испанцы в сравнении с ацтеками?))
Или норманны в сравнении с бриттами?)
Или Бату Хан в сравнении с жителями Козельска?
))) а как их "поднять на борьбу в защиту своей привычной хорошей жизни" если у них ВООБЩЕ нету привычки и опыта сопротивления?)
Если им бороться религия не позволяет, или чего то аналогичное?
У кого их- либидо?
Точнее - не так.
Их либидо у них самих.
Но вот вопрос- ГДЕ?))
Где именно их либидо?
Куда они его засунули, свое либидо?))
Мне кажется, что если они входят в общую систему общества, если это у них типа профессия такая, средство обеспечения своей жизни, то не маргиналы.
В отличие от бастующих рабочих. Которые на жизнь зарабатывают на заводе, то есть в систему общественных отношений входят как рабочие. Но хотят обеспечить себе лучшую жизнь за счет уступок работодателя.
а чем организованная забастовка с єкономическими требованиями принципиально отличается от действий римлян по отжиму собственности єтрусков?) Профсоюз из общака платит им зарплату. пока они создают проблемы бизнесу работодателя)
Нормальный профсоюз. как уже говорилось, это попросту такая мафия.
У профсоюзов и мафии общий предок - римские "коллегиумы".
бизнес рабочих- продавать свои навыки за столько то в час. Вот возникла возможность отжать немного (или существено) у работодателя.
Чем это принципиально отличается от средневекового феодального разбоя?)
это точно :) учитывая, что работодатели имхо везде конечно наглеют, но на пост-советском пространстве - они просто охреневают.А кто сказал, что вся маржа должна доставаться работодателю? ))
еще бы - только поддерживать зарубежный автопром сколько денег нужно, не говоря о многом другом. дорогие цацки не будут ждать :)
то, по возможности - себе отобрать сколько получится :)