О, жизненно-то как!Сообщение от Nag;
Помяловский или Гиляровский это сказку однозначно так и закончили бы. с рефреном " в реальности только так и бывает"(с) , испытывая при этом кайф от того, что они не тилигенты и знакомы с изнанкой бытия не понаслышке. На что некий студент В.И. Ульянов в своем блоге прокомментировал бы: " Не "в реальности" а "в царской России"))
Антон Павлович Чехов в бытность Антошей Чехонте тоже закончил бы ее примерно также ,но не с пафосом, а с иронией и грустью.
Поздний Антон Павлович, всемирно известный и признанный классик, уже закончил бы ее примерно как Г.Х. Андерсен.
В чем с ним бы категорически не согласился финальный граф Л.Н. Толстой.
Согласно финальному графу Л.Н. Толстому, Гадкий Утенок, попав уже в качестве лебедя в курятник и утятник, где вырос, должен был бы покаяться, самоумалиться, бросит лебединую стаю и стать в очередь за комбикормом вместе с другими курями и утями, причем непременно в самом конце очереди, потому что быть лебедем среди курей и утей стыдно, нескромно)
Спорить с другим мировым классиком А.П. Чехов не стал бы, из уважения к автору "Анны Карениной" и ввиду полной бесперспективности данной теологической дискуссии .
А я с собой аналогию провела. Со своей манерой набрасываться.
Подобное восприятие "Гадкого Утенка" было а далеком детстве, когда про Род не знала еще.
Однако, если разобраться, то на птичьем дворе не было Рода, как такового.
Был сброд (сборный Род), где каждый представитель сброда мог пнуть Утенка,а защитить его было некому и незачем.
Там он был реальным изгоем.
Лишь попав к своим, он стал собой.
имхо, у Федор Михайловича Гадкого Утенка преследовали бы воспоминания о том, как зимой он что то с*издил у старушки, например, склевал по ошибке ее любимую жемчужину, после чего старушку хватил бы удар.И Гадкий Утенок он предавался бы постоянным размышлениям о том 1) сделал он этот от голода+незнание жизни или из врожденной тяги к разрушению Х страх быть брошенным и 2) действительно ли "пост хок нон проптер хок"(с). Эти две вещи он постоянно стремился бы проверить экспериментально, отчего остальные лебеди бы совершенно обоснованно считали бы его самым натуральным помешанным маньяком. Они бы даже написали некий пасквиль хозяевам птицефермы, где описывали бы, как к столу византийских императоров подавали фаршированных лебедей, с информацией о том, что в ближайшее время их птицеферму намерен посетить один весьма упитанный лебедь, которого вдобавок НИКТО НЕ БУДЕТ ИСКАТЬ.. Догадавшись об этом с помощью своей феноменальной подозрительности, Гадкий Утенок отправился в лес и нашел способ встретиться с Лисицей и заручиться ее поддержкой, пообещав ей, что знает безопасный ход на птицеферму..
Продолжение следует
В общем, подписывайте нашу газету или смотрите наш телеканал, в зависимости от того в каком столетии сейчас пребываете)
Если говорить о сказках - вспоминается еще Снегурочка Островского и Римского-Корсакова как композитора.
Где Снегурочка - дочь Весны и Мороза влюбляется в простого смертного человека. И Весна ее благословляет. Но взамен Снегурочка становится смертной.
Собственно, хэппи энд))
вот ведь..действтельно получается окрошка-оливье..все по-разному делают и любят
мч пробовал и на квасе и на кефире..а вот на катыке больше всего его удивило))
прикольно если добавить тягучую полужидкую такую деревенскую сметану..а чо? холоденькое сытненькое..кинуть туда огурчиков,редиски.яички,зелени побольше и чтобы это всё "плавало" в деревенской сметане..тож окорошка получится получается
А у Тургенева Гадкий Утенок попав в виде Лебедя в утятник влюбился бы там в Хроменькую Уточку. А когда все утки улетели бы зимой в теплые страны, остался бы с ней. Но потом засомневался бы, достоин ли он такой чести, сможет ли быть Уточке достойным спутником в суровые зимние дни. И улетел бы на юг вслед за остальными товарищами по стае. Он так и остался бы один, но всю жизнь вспоминал бы о Своей милой Хроменькой Уточке, и о том недолгом счастии, что выпало на его долю.
ув. Собеседники, теперь перекинем ещё один
мостик между мезальянсом, маргинализацией
и "психологией раба".
Здесь говорили много, что непонятна жертвен-
ность Рыбины ))
Однако прикинем - по сюжету, Рыбина пере-
живает бешеное и романтическое влечение к
Принцу и.. Дикий страх, что всё раскроется,
сдобренный страхом наказания от Принца, от-
вержения.
Всё это на фоне тяжелейших болей в Хвосте,
превращённом пластической операцией в нож-
ки, которым очень больно ступать ))
Не говорили ли мы раньше о такой предель-
ной комбинации? Страх+Влечение?
Что полагаете?