Не, ну ладно б пораньше - если б учили к примеру их те же оттенки зеленого отличать и что-нить в этом роде...
Но часто ж тупо учат копировать, в той художке, от которой я мигом взвыла, поставили на полочку горшок и велели рисовать,.. или это не горшок был, а птица глиняная?. в общем это было что-то глиняное и неуклюжее...
Позволю себе маленькое отступление п ределах темы.
Учиться "правильно" рисовать нужно! И нужно этому учиться с раннего детства - так-то, лентяйки! ))))
(сам некоторое время ходил в художку)
Потому, что "правильно рисовать" - это всего лишь оттачивания взгляда и моторики, умения передать на бумаге увиденное, знание теней, переходов цветов, композиции - те базовые навыки, которые позволят тебе потом "неправильно" нарисовать что угодно, передав настроение и состояние.
Последний раз редактировалось Гавриэль; 09.01.2012 в 02:47. Причина: дополнил мысль
Марина, а знаешь в чём прикол написанного тобой?Сообщение от Марина
В том, что ты привела ГЛАВНЫЙ аргумент, опровергающий паранормальщину!
Если что-то эволюционно выгодно, оно не теряется, оно возникает в разных местах и улиленно эволюционирует, потому, что ДАЁТ ПРЕИМУЩЕСТВО в борьбе за выживание.
И, если бы "паранорамальные" (тонкоматериальные, трансвременные и транспространственные) способности действительно существовали, то одну зелёно-голубую планету уже давно бы населяли исключительно "экстрасены", причём не только двуногие! ))))))
А так... Не, можно, конечно, списать, что что парапсихологические таланты не дают жизненных преимуществ... Но (!!!) тогда чем кичатся все эти био-экстрасенсы - тем, что они ущербны и проигрывают по сравнению с другими не паранормальными собратьями по планете?
Сообщение от Птичка ТариОй ли отстаивают?Сообщение от Лунная Волчица
Если алгеброй проверять работу "экстрасенсов" и "целителей", то по результатам размеры их кладбищ на порядок-два (в 10-100 раз) превышают персональные кладбища врачей (((
ЛОЖЬ! Не в том смысле, что автор этих строк лжёт, а в том, что утверждение изначально ложно.
Ложь №1: "большинство ходили к бабкам" - большинство к "бабкам" не ходило.
Ложь №2: "и они помогали." - особенности статистической выборки. Если проводить реальное статистическое исследование, то окажется, что большинству посетителей "бабки" не только не помогли, а даже навредили (odna, вспомни хотя бы себя), или вообще угробили, в прямом смысле этого высказывания - уложили в гроб. Просто, они об этом уже не расскажут...
Это не иглоукалывание, детка, и энергетика тут совсем не та! Тут достаточно быть наблюдательным и говорить общими фразами, уверенно, желательно туманно, так, чтобы клиент сам (вербально или невербально) выстраивал для себя предсказания.
БРАВО! БИС!!!! Бурные и продолжительные апплодисменты!!!!
Хорошая наблюдательность и точный анализ! ))
Именно так "предсказатели" и работают, смешивая в кучу набдюдательность + свой жизненный опыт с общими фразами. А клиент потом из получившегося винегрета сам натаскает нужные смыслы. ))
А то, что не сбылось - так это вы не так поняли! Да и вообще, будущее изменчиво, а иногда и прикрыто Свыше!..
Ага, ага! Истинная правда! Именно так! ))))
+ обоим в карму! ))
ЗЫ. Можно говорить любой бред, но если ты этот бред говоришь уверенно, то народ, особенно тот, что в растерянности (а другие редко к гадателям обращаются) думать: "О, он(а) так уверенны, реально он(а) знает истину, как обстоят дела, как и что делать!
Главное что? - Главное: Вегда оставляй себе пути отступления в виде: не так поняли, говорилось о другом, был астральный шторм/против работал сильный колдун; вы не выполнили предписанных требований; вы изменили свою карму!...
Я не гадалка, Гавриэль. У меня мама этим увлекается. Про тебя она мне точно говорила, ещё года два назад))). Как уж она тебя там увидела, мне не ведомо, сама ещё тебя не знала))).
Там этих значений много очень, гадалки разбираются какое значение карта имеет, учитывая близлежащие карты, а так же способ гадания и т.п. нюансы. Я же по книжкам иногда балуюсь, не больше.
Мне из детского сада помнится одна моя трудность при рисовании красками, которая меня ужасно злила, смущала и вводила в ступор. Я не могла нарисовать правильно клюв у птицы, рисовала его всегда наоборот, т.е широкий конец клюва (треугольника) у меня получался там, где он должен сужаться. Птички у меня всегда были с широко раскрытыми клювиками))). По другому не получалось, как я ни старалась это изменить))).
Бу
Рисовать "неправильно"-то было не лень, причем в немалых количествах
Не, я не хочу сказать, что правила вообще учить не нужно - нужно, спору нет. Но упор только на них...тоска зеленая.
Плюс не знаю, совпадение или нет... две, даже три известных мне девушки, именно что закончившие нашу художку, копировать кое-что по итогам умели, а когда начинали рисовать с нуля, "свое" - получалось убого и бледно. Ну тут для статистики явно недостаточно, может совпало так - что прЫродных данных было не оч.много, мало ли...
я не Наташа, но ссылку подкинуть могу :) (упражнения там тоже есть)Над попробовать. Спасибо, Наташ! Кстати, а инфу или ссылки не подкинешь, если есть?
Иттен - Основы цвета
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3547465
Книга "Искусство цвета" написана Иттеном, на основе занятий, которые он вел фактически на протяжении пятидесяти лет своей жизни, и в Баухаузе, и в своих частных школах в Вене и в Берлине, а затем в художественных институтах в Крефельде и Цюрихе.
Я на кофейной гуще лет в 16 гадала девчонкам))) Они не понимали ЧТО там можно увидеть))
А всё просто - воображение+я знала их увлечения ( в плане мч, впрочем как и самих мч)+мало-мальски художественное образование))
А подружки только рты раскрывали - ах-ох, ну ты даёшь!)))
О отличная книга! Спасибо, что напомнили.))))
Но, опять же - только с 12 лет!
Иттен в своих работах ведь тоже подчеркивает, что главное - обеспечить ученику условия для развития его индивидуальных способностей, как садовник создает условия для роста растений в саду. Поэтому учитель должен вмешиваться в творческий процесс очень мало, но с любовью.
Enigma, еще пару ссылок. думаю, будет интересно.
http://kuler.adobe.com
http://kuler.adobe.com/#create/fromacolor
http://labs.ideeinc.com/multicolr
Может быть, первобытные люди общались между собой с помощью чтения мыслей друг друга, телепатически. Ведь им как-то нужно было договариваться о совместной деятельности, обмениваться информацией во время коллективной охоты, как-то распределять обязанности и т. д. А потом они научились разговаривать. Этот способ общения был был более удобным и прогрессивным, поэтому старый телепатический метод постепенно утратился за ненадобностью. Так же как хвост, например.
http://blogs.mail.ru/mail/i_slavikus...2941745D2.htmlВ XIII веке Марко Поло писал, что жители Суматры все до единого имели хвосты, как у собаки. В 1890 году ученый Поль д’Энджой поймал члена индокитайского племени мои, который имел хвост длиной 25 см. Исследователь заверял, что все мои имеют хвосты, но из поколения в поколение хвосты становятся все короче в результате скрещивания с бесхвостыми соседними племенами.
Скептицизм французских антропологов немного поубавился в 1928 году, когда доктор Неделес нашел в Сайгоне восьмилетнего мальчика, имеющего 15-сантиметровый хвост. Сделанный им фотоснимок этого чуда природы получил всемирную известность. В 1930 году доктор Веласкес из Сан Педро проинформировал общество о том, что, однажды купаясь в море поблизости от Сан Труило в Гондурасе, видел на пляже "караибскую женщину, которая сбросила одежду, обнажив хвост не менее 20 сантиметров длиной, по виду которого можно было судить, что он укорочен."
Сегодня наука полагает, что не существует нигде и никогда не существовало рас хвостатых людей, но изредка рождаются отдельные особи с хвостом. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение в любой расе. Особенность человеческого организма в том, что последние позвонки человеческого плода расширенные. По мере развития плода хвостовая кость постепенно сокращается и при рождении ее не видно вовсе. Чем вызвана аберрация, результатом которой является длинный хвост, неизвестно. Некоторые ученые считают, что это движение назад в эволюционном развитии.
Скорее, это были не первобытные люди.Может быть, первобытные люди общались между собой с помощью чтения мыслей друг друга, телепатически
В рамках теории инволюции это вполне приемлемо, поскольку менее энергозатратно, когда мысль передается, минуя речевой аппарат, но поскольку он таки создан. то значит-должен работать, как любой другой орган.
Внеречевое общение утеряно и атрофировано или находится в глубоко спящем режиме. Но у некоторых людей под влиянием каких-то внешних воздействий, как правило, оно просыпается.
Все мы-разные))
Есть же ТЗ, что ребенок при помощи рисунков - общается с миром)))
Меня другое забавляло, если присмотеться к тому, КАК дети изображают те или иные вещи - можно заметить интересную закономерность: дети в технике фактически проходят тот же путь, что и мировое изобразительное искусство)))) Такой филогенез, повторяющий онтогенез.
Сперва - жанровые сценки, выполненные очень схематично и без перспективы (наскальная живопись первобытных?)
Потом - появляется прием изображать фигуру человека, как это делали в древнем Египте - с развернутым на 90 градусов торсом.
Потом - нормальное изображение фигуры человека (Древняя Греция и Рим).
Потом - в рисунках появляется деление на передний и задний планы (Византия), появляются портреты.
Ну и т.п.))))
Естественно, если ребенка не учить рисовать.
Мне часто приходится учить детей рисовать - на своих занятиях.
Причем, подчеркиваю - мы не в худ. школе и "правильно" - это только так, как тебе, Вася (Петя, Катя) хочется нарисовать.
Зачастую именно через рисование красками (не по контурам, а вразмашку, легко, расслабляя кисть, передавая смысл как хочется ребенку, а не зрителю/оценщику) дети перестают бояться совершать ошибки в жизни)