Вам самой не нравится быть журналистом? Не Ваше?
Ой ли?
А что так? Нравится собирать косяки папы и деда?Нет
Ну царица, и что теперь всем надо быть математическими математиками, хоть расшибись, иначе жисть замрёт?Объективно царица.
Просто своего ребенка точно не стану виноватить из-за такой ерунды.
Кто сказал?На врача, да. Вот это хорошее фундаментальное образование.
А какой именно врач, специализация какая?
Но в других параллельных реальностях мы можем увидеть что-то про себя. Что-то всегда откликается, и мы встречаемся со своими ассоциациями, воспоминаниями, взаимодействием с миром. А в математическом параллельном мире нет ничего личного. Единственное - чистая и незамутненная ничем радость от решенной задачи.
)))
Но на самом деле аксиомы это же не свойство объективного мира
Собственно что я хорошо помню из детства
Я сижу у папы на кухне - он пишет закорючки - я спрашиваю: а что это?
И он мне объясняет - я строю математику в которой... (примерами грузить не буду)... упрощенно 2+2 равно 1013
В ней закономерности распределяются таким-то образом: ну какие-нибудь многообразия имеют такие-то топологические свойства
Это было интересно))
Правда потом когда речь заходила про: поняла? Сможешь решить в этой системе простенькую задачку? - вечер переставал быть веселым потому что от предложения решить задачку у меня отказывают мозги до состояния "забыла буквы"
Но это другая история - у меня гуманитарные мозги
Последний раз редактировалось Гретхен; 24.06.2016 в 11:14.
"В Северном полушарии солнце встает на востоке и заходит на западе" - это же тоже типа аксиома)))
--- Добавлено ---
Мне как-то наивно казалось, что математика - это мир абстракций, придуманный как некое информационное поле для описания законов реального мира.
3 банана и 2 банана равно 5 бананов.
3 яблока и 2 яблока равно 5 яблок
3 романа и 2 романа равно 5 романов.
Вывод - пофиг, что считаешь! В этой системе исчисления 3+2=5!
Какое красивое определение!
С яблоками да. И даже синусы и косинусы я применяла, когда размеры на чертежах считала. А логарифмы? Производные? Еще какие-то матрицы в институте были. Может, они и описывают какие-то законы реального мира, но как эти законы так же проиллюстрировать как и в примере с яблоками и бананами лично я сообразить не могу.3 банана и 2 банана равно 5 бананов.
3 яблока и 2 яблока равно 5 яблок
3 романа и 2 романа равно 5 романов.
Вывод - пофиг, что считаешь! В этой системе исчисления 3+2=5!
Описывают. Но это уже физика - т.е. ЯВЛЕНИЯ! А их проиллюстрировать можно лишь реальными действиями - т.е. опытом.
Например, закон Ома, записанный в дифференциальной форме, приобретает вид:
j i = ∑ i = 1 3 σ i j E j . {\displaystyle j_{i}=\sum _{i=1}^{3}\sigma _{ij}E_{j}.} j_{i}=\sum _{{i=1}}^{3}\sigma _{{ij}}E_{j}.
Если допустить, что сопротивление не зависит от плотности материала и от геометрии проводника, получаем формулу, изученную в школе:
U = I R
Т.е. описание явления зависит от свойств информационного поля.
А зачем этому учить в школе? Это ведь и так интуитивно понятно - что любая истина будет зависеть от системы координат. Только в математике люди о ней предварительно заранее договорились, а в жизни - нет. Это приходится делать с каждым челом в отдельности.
Пример:
Мама показывает ребенку кубики и называет цвета - красный, зеленый, желтый....
А в детском саду у него другие кубики, там зеленый другого оттенка - салатового. Но цвета все равно называют: красный, зеленый, желтый....
Потому что оттенок не важен - по сравнению с красным этот кубик все равно зеленый.
А если домашние кубики ребенок принесет в сад и объединит, то каждый кубик, который раньше назывался "зеленым" теперь придется называть своим словом.
И с подобным сталкиваются все дети - что зеленый кубик или салатовый - зависит от степени точности оценки. От допуска.
Как то все это благополучно преодолевали)
И точно так же мы задаем вопрос каждому - что он имеет в виду, говоря "любовь"))) Это же тоже способ выяснить степень допуска.
--- Добавлено ---
потому что в 6-теричной системе исчисления счет идет
0. 1. 2. 3. 4. 5. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 30.....
т.е. 10 в десятеричной системе превращается в 14 в шестеричной