Страница 2 из 36 ПерваяПервая 123451232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 1054
Тема:

Эмоциональный провал

  1. #31
    Цитата Сообщение от Медуза Посмотреть сообщение
    Ну какие-то книжные установки, что надо всем помогать, быть добрым, справедливым, честным, таким правильным, хорошим, и тд
    Или там.. молчаливой, скромной барышней с "секретом"
    Главное то все время пропускаете
    И что тогда будет если быть таким? Какого результата Вы не получали?

  2. #32
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Главное то все время пропускаете
    И что тогда будет если быть таким? Какого результата Вы не получали?
    Я думаю, одобрения у окружающих
    И собственного комфорта

  3. #33
    Вам самой не нравится быть журналистом? Не Ваше?

  4. #34
    Цитата Сообщение от донна Роза Посмотреть сообщение
    Вам самой не нравится быть журналистом? Не Ваше?
    По-разному. Иногда прям очень нравится, иногда - нет. А так, писать нравится, новости люблю)

  5. #35
    Цитата Сообщение от Медуза Посмотреть сообщение
    К точным наукам отношусь с бОльшим почтением. Гуманитарные тоже уважаю.
    Ой ли?

    Нет
    А что так? Нравится собирать косяки папы и деда?

    Объективно царица.
    Просто своего ребенка точно не стану виноватить из-за такой ерунды.
    Ну царица, и что теперь всем надо быть математическими математиками, хоть расшибись, иначе жисть замрёт?

    На врача, да. Вот это хорошее фундаментальное образование.
    Кто сказал?
    А какой именно врач, специализация какая?

  6. #36
    Цитата Сообщение от Медуза Посмотреть сообщение
    К точным наукам отношусь с бОльшим почтением. Гуманитарные тоже уважаю.
    Вообще-то говоря, литература имеют бОльшее практическое применение, чем математика. Книги - это общий кругозор, культура, знания, а зачем в повседневной жизни нужны синусы и логарифмы? Не говоря уже о производных.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Вообще-то говоря, литература имеют бОльшее практическое применение, чем математика. Книги - это общий кругозор, культура, знания, а зачем в повседневной жизни нужны синусы и логарифмы? Не говоря уже о производных.
    Ага)
    Можно сказать что математика это изучение воображаемых взаимодействий воображаемых объектов
    О безумия пол шага(ине факт например что в римановой геометрии эти полшага не сделаны)
    Последний раз редактировалось Гретхен; 24.06.2016 в 09:12.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ага)
    Можно сказать что математика это изучение воображаемых взаимодействий воображаемых объектов
    О безумия пол шага(ине факт например что в римановой геометрии эти полшага не сделаны)
    Так вот почему на примитивном уровне математика мне так нравится! Это же чистой воды эскапизм. Уход в параллельную реальность с воображаемыми объектами.

  9. #39
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 802
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так вот почему на примитивном уровне математика мне так нравится! Это же чистой воды эскапизм. Уход в параллельную реальность с воображаемыми объектами.
    Это как посмотреть Скорее , у нас множество персональных параллельных реальностей, в которых проецируются частные случаи общих положений.

  10. #40
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Это как посмотреть Скорее , у нас множество персональных параллельных реальностей, в которых проецируются частные случаи общих положений.
    Но в других параллельных реальностях мы можем увидеть что-то про себя. Что-то всегда откликается, и мы встречаемся со своими ассоциациями, воспоминаниями, взаимодействием с миром. А в математическом параллельном мире нет ничего личного. Единственное - чистая и незамутненная ничем радость от решенной задачи.

  11. #41
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 802
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но в других параллельных реальностях мы можем увидеть что-то про себя. Что-то всегда откликается, и мы встречаемся со своими ассоциациями, воспоминаниями, взаимодействием с миром. А в математическом параллельном мире нет ничего личного. Единственное - чистая и незамутненная ничем радость от решенной задачи.
    Математический мир- первичен, он-идеальный, в нем все сходится и всё правильно.
    В его личностных интерпретациях включаются непрошитые в нем элементы, и задачка уже не решается.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Математический мир- первичен, он-идеальный, в нем все сходится и всё правильно.
    В его личностных интерпретациях включаются непрошитые в нем элементы, и задачка уже не решается.
    Ну математический мир идеальный на уровне школьной арифметики
    Чуть выше вылезли(за принцип Архимеда вышли например) и там уже все конечно сходится, но все по разному

  13. #43
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Математический мир- первичен, он-идеальный, в нем все сходится и всё правильно.
    В его личностных интерпретациях включаются непрошитые в нем элементы, и задачка уже не решается.
    Дин, выделенное, переведи, пожалуйста.

    А невыделенное - это точно. Все больше и больше понимаю причины моей любви к математике.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну математический мир идеальный на уровне школьной арифметики
    хи-хи чё то вспомнила что есть аксиомы и есть теоремы. Это тоже из математики?

    Я вот думаю, ув.Медуза, а вы у папы уточнили потолок математики? То есть что именно и какую математику вы должны знать?

  15. #45
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    хи-хи чё то вспомнила что есть аксиомы и есть теоремы. Это тоже из математики?
    )))
    Но на самом деле аксиомы это же не свойство объективного мира
    Собственно что я хорошо помню из детства
    Я сижу у папы на кухне - он пишет закорючки - я спрашиваю: а что это?
    И он мне объясняет - я строю математику в которой... (примерами грузить не буду)... упрощенно 2+2 равно 1013
    В ней закономерности распределяются таким-то образом: ну какие-нибудь многообразия имеют такие-то топологические свойства
    Это было интересно))


    Правда потом когда речь заходила про: поняла? Сможешь решить в этой системе простенькую задачку? - вечер переставал быть веселым потому что от предложения решить задачку у меня отказывают мозги до состояния "забыла буквы"
    Но это другая история - у меня гуманитарные мозги
    Последний раз редактировалось Гретхен; 24.06.2016 в 11:14.

  16. #46
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 220
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    )))
    Но на самом деле аксиомы это же не свойство объективного мира
    "В Северном полушарии солнце встает на востоке и заходит на западе" - это же тоже типа аксиома)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Но в других параллельных реальностях мы можем увидеть что-то про себя. Что-то всегда откликается, и мы встречаемся со своими ассоциациями, воспоминаниями, взаимодействием с миром. А в математическом параллельном мире нет ничего личного.
    Мне как-то наивно казалось, что математика - это мир абстракций, придуманный как некое информационное поле для описания законов реального мира.

    3 банана и 2 банана равно 5 бананов.
    3 яблока и 2 яблока равно 5 яблок
    3 романа и 2 романа равно 5 романов.
    Вывод - пофиг, что считаешь! В этой системе исчисления 3+2=5!

  17. #47
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    )))
    Но на самом деле аксиомы это же не свойство объективного мира
    Собственно что я хорошо помню из детства
    Я сижу у папы на кухне - он пишет закорючки - я спрашиваю: а что это?
    И он мне объясняет - я строю математику в которой... (примерами грузить не буду)... упрощенно 2+2 равно 1013
    В ней закономерности распределяются таким-то образом: ну какие-нибудь многообразия имеют такие-то топологические свойства
    Аксиома это как бред - не требует доказательств, а вот теорему хоть доказать можно

  18. #48
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Мне как-то наивно казалось, что математика - это мир абстракций, придуманный как некое информационное поле для описания законов реального мира.
    Какое красивое определение!

    3 банана и 2 банана равно 5 бананов.
    3 яблока и 2 яблока равно 5 яблок
    3 романа и 2 романа равно 5 романов.
    Вывод - пофиг, что считаешь! В этой системе исчисления 3+2=5!
    С яблоками да. И даже синусы и косинусы я применяла, когда размеры на чертежах считала. А логарифмы? Производные? Еще какие-то матрицы в институте были. Может, они и описывают какие-то законы реального мира, но как эти законы так же проиллюстрировать как и в примере с яблоками и бананами лично я сообразить не могу.

  19. #49
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 220
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Может, они и описывают какие-то законы реального мира...
    Описывают. Но это уже физика - т.е. ЯВЛЕНИЯ! А их проиллюстрировать можно лишь реальными действиями - т.е. опытом.

    Например, закон Ома, записанный в дифференциальной форме, приобретает вид:


    j i = ∑ i = 1 3 σ i j E j . {\displaystyle j_{i}=\sum _{i=1}^{3}\sigma _{ij}E_{j}.} j_{i}=\sum _{{i=1}}^{3}\sigma _{{ij}}E_{j}.

    Если допустить, что сопротивление не зависит от плотности материала и от геометрии проводника, получаем формулу, изученную в школе:

    U = I R

    Т.е. описание явления зависит от свойств информационного поля.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Какое красивое определение!


    С яблоками да. И даже синусы и косинусы я применяла, когда размеры на чертежах считала. А логарифмы? Производные? Еще какие-то матрицы в институте были. Может, они и описывают какие-то законы реального мира, но как эти законы так же проиллюстрировать как и в примере с яблоками и бананами лично я сообразить не могу.
    Банановая матрица, яблочные производные, логарифмические романы

  21. #51
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Описывают. Но это уже физика - т.е. ЯВЛЕНИЯ! А их проиллюстрировать можно лишь реальными действиями - т.е. опытом.

    Например, закон Ома, записанный в дифференциальной форме, приобретает вид:


    j i = ∑ i = 1 3 σ i j E j . {\displaystyle j_{i}=\sum _{i=1}^{3}\sigma _{ij}E_{j}.} j_{i}=\sum _{{i=1}}^{3}\sigma _{{ij}}E_{j}.

    Если допустить, что сопротивление не зависит от плотности материала и от геометрии проводника, получаем формулу, изученную в школе:

    U = I R

    Т.е. описание явления зависит от свойств информационного поля.
    Спасибо за объяснение. Че-то нас в школе такому комплексному подходу не учили. А жаль.

  22. #52
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение. Че-то нас в школе такому комплексному подходу не учили. А жаль.
    Мда уж, теперь ув.Медуза точно подумает, что...жизнь просрата, нас такому комплексному подходу в школе - не учили...всё, приплыли, суши вёсла
    Мне одной не жаль, что моя светлая головка не знает таких школьных истин?

  23. #53
    Цитата Сообщение от Лемминг Посмотреть сообщение
    Мда уж, теперь ув.Медуза точно подумает, что...жизнь просрата, нас такому комплексному подходу в школе - не учили...всё, приплыли, суши вёсла
    Мне одной не жаль, что моя светлая головка не знает таких школьных истин?
    Одной) Как же так - вот и ув.Гретхен такие формулы знает (и слова всякие сложные), и ув.Птичка Тари - знает, а нас в школе не учили

  24. #54
    Цитата Сообщение от Aquarry Посмотреть сообщение
    Одной) Как же так - вот и ув.Гретхен такие формулы знает (и слова всякие сложные), и ув.Птичка Тари - знает, а нас в школе не учили

  25. #55
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 802
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Дин, выделенное, переведи, пожалуйста.

    А невыделенное - это точно. Все больше и больше понимаю причины моей любви к математике.
    В мире математики 5 плюс 5 равняется 10 и пофиг на твое мнение по этому поводу, а в мире проецированном личностным восприятием ты можешь сотворить свой результат, тот, который тебе больше нравится.

  26. #56
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В мире математики 5 плюс 5 равняется 10 и пофиг на твое мнение по этому поводу, а в мире проецированном личностным восприятием ты можешь сотворить свой результат, тот, который тебе больше нравится.
    В этом мире тоже результат зависит от объективных законов психики.

  27. #57
    Участник Аватар для Kreslava
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    30 802
    Записей в дневнике
    90
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    В этом мире тоже результат зависит от объективных законов психики.
    То есть, они не зависят от воли или хотелок человека, как и мир математики.
    Чистый и незамутненный.

  28. #58
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 220
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В мире математики 5 плюс 5 равняется 10 и пофиг на твое мнение по этому поводу, а в мире проецированном личностным восприятием ты можешь сотворить свой результат, тот, который тебе больше нравится.
    в мире математики тоже все неоднозначно. Вот у меня, к примеру 5 + 5 = 14.)
    И это - истина)

  29. #59
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    в мире математики тоже все неоднозначно. Вот у меня, к примеру 5 + 5 = 14.)
    И это - истина)
    Это не истина, это твоя правда. А общеизвестная истина - 10.

    А почему так получается - 5 + 5 = 14?

  30. #60
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    48 220
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Спасибо за объяснение. Че-то нас в школе такому комплексному подходу не учили. А жаль.
    А зачем этому учить в школе? Это ведь и так интуитивно понятно - что любая истина будет зависеть от системы координат. Только в математике люди о ней предварительно заранее договорились, а в жизни - нет. Это приходится делать с каждым челом в отдельности.

    Пример:
    Мама показывает ребенку кубики и называет цвета - красный, зеленый, желтый....

    А в детском саду у него другие кубики, там зеленый другого оттенка - салатового. Но цвета все равно называют: красный, зеленый, желтый....
    Потому что оттенок не важен - по сравнению с красным этот кубик все равно зеленый.

    А если домашние кубики ребенок принесет в сад и объединит, то каждый кубик, который раньше назывался "зеленым" теперь придется называть своим словом.
    И с подобным сталкиваются все дети - что зеленый кубик или салатовый - зависит от степени точности оценки. От допуска.

    Как то все это благополучно преодолевали)

    И точно так же мы задаем вопрос каждому - что он имеет в виду, говоря "любовь"))) Это же тоже способ выяснить степень допуска.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Это не истина, это твоя правда. А общеизвестная истина - 10.

    А почему так получается - 5 + 5 = 14?
    потому что в 6-теричной системе исчисления счет идет
    0. 1. 2. 3. 4. 5. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 30.....

    т.е. 10 в десятеричной системе превращается в 14 в шестеричной

Страница 2 из 36 ПерваяПервая 123451232 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Эмоциональный шантаж, под каблуком у бывшего.
    от Лентяйка в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 06.07.2015, 08:42
  2. Душевное не спокойствие.Эмоциональный ступор
    от vanCloud91 в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 23:41
  3. Обидчивый и эмоциональный ребёнок
    от Svetljachok в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:14

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - консультация детского психолога онлайн бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search