я хочу убежать от своей болезни, хочу сделать что-то, не могу сидеть и ждать больше, у меня сейчас обострился и страх и тревоги относительно нее
Руки почти чувствую, а вот ноги, да, как будто их нет...
Ссорились на словах, крики, хотя папа мог что-то разбить, ударить шкаф, например. Помню даже мы с мамой один раз держали дверь, чтобы папа не вошел
Ув. Дарья, а как убежать от того, чему и названия нет?
Вот Вы говорите - болезнь. Но сами же сказали, что диагноза нет.
Так, может, не в болезни дело, ибо она следствие.
Ваши телесные ощущения в момент описания обращения к родителям похожи на страх.
Вот и стоило бы понять, кого и чего Вы боитесь настолько, что от этого убегаете в болезнь?
Что для Вас страшнее этой болезни?
О чём она позволяет Вам не думать?
От чего можно отказаться, чего можно не делать, сославшись на болезнь?
Мне кажется, что я вообще жить боюсь полной жизнью. Если бы я сейчас не болела, пошла бы в университет, пришлось бы отвечать на семинаре и вообще готовиться к нему, писать диплом, активно разбираться с тем, кем я хочу быть в жизни, даже подрабатывать бы пришлось идти. Было бы много трудностей и тяжелых моментов, нужно было бы быть активной... Болезнь мне вообще разворачивает угол зрения, мне настолько страшно становится, что я вообще ни о чем думать не могу, приходится бросать абсолютно все дела. Страшнее болезни... она и есть самое страшное, страшно заболеть на самом деле, и умереть, наверное страшнее будет
Получается, болезнь позволяет Вам не заниматься учёбой.
И какие-то неуспехи в учёбе, отказ от "высоких достижений" в учёбе тоже можно оправдать болезнью.
Так, ув. Дарья?
А к родителям с помощью по дому Вы ездите, когда болеете?А по поводу долгов... Когда я приезжаю к родителям, домой, то все, чем я так занимаюсь - помогаю им чем-то, то приготовь, то убери... Я понимаю, что я должна им помогать, но эта помочь мне дорого обходится, я возвращаюсь в общежитие разбитой и вымотанной, но мне и там же еще нужно приготовить и убрать.
Когда болеете - занимаетесь чем-то, кроме себя?А мне нужно время на себя, время на то, чтобы решать вопрос своего в жизни места...
Уделяете время чему-то или кому-то другому?
да, болезнь дает очень много хорошего. Я только собой и занимаюсь, вообще никуда не выхожу, страшно. Но я вроде и до этого не вела изнуряющую жизнь, и не каждый день родителям помогаю, и в университет иногда позволяю себе не ходить просто так. Когда я болею я сижу дома и страдаю, тревожусь, копаюсь в себе... да, может, я этого и хотела, только вот не получается этим насладится и расслабится. ДА и чтобы понять, кем и где мне быть, мне как раз и не нужно сидеть дома, а идти и пробовать
Но зато есть уважительная причина - не "не хочу", а "болею".
Разница ведь существенная, не так ли?
Вам нравится учиться?и в университет иногда позволяю себе не ходить просто так
Почему Вы пошли именно на философский факультет? Что определило Ваш выбор?
Насладиться и расслабиться нельзя. Но и напрягаться на учёбе и работе не надо.Когда я болею я сижу дома и страдаю, тревожусь, копаюсь в себе... да, может, я этого и хотела, только вот не получается этим насладится и расслабится.
Ведь никто не заподозрит Вас в том, что Вы лентяйка или бездельница. Вы же болеете...
И только у самых жестоких и бессовестных людей повернётся язык упрекнуть Вас в чём-то.
Ув. Дарья, конкретизируйте, пожалуйста, куда надо идти и что надо пробовать? Вы о чём сейчас говорите?ДА и чтобы понять, кем и где мне быть, мне как раз и не нужно сидеть дома, а идти и пробовать
Плюсую, ув. Лазурь!
Ув. Дарья, по-моему, дело не в Вашей "женственности", а во взрослости.
Вы боитесь секса и не получаете от него удовольствия.
У Вас нестабильный менструальный цикл.
Вы не работаете (но при этом есть люди, которые Вас кормят).
Вы зависите от мнения родителей.
Всё, что от Вас требуется, это учиться. Но можно особо и не напрягаться.
Как Вы считаете, для какого возрастного периода нормативны и естественны такие проявления?
Да, все так, я это уже и сама понимаю. Только я не понимаю, что теперь с этим делать. С чего начинать?
Идти и пробовать это я про работу. Сидя дома я никогда не пойму, кем мне быть. А значит, нужно пробовать на практике работу в той или иной сфере и уже по результатам смотреть.
На философский пошла из интереса и казалось, что эта какая-то возвышенная сфера, статусная. Как говорили при поступлении, выпускники могут работать практически во всех сферах и за время обучения они уже сами определяются. По диплому можно работать преподавателем, аналитиком, например. Сначала я собиралась заниматься дальше наукой, остаться в университете преподавать. Сейчас точно этого не хочу
а если "сломать свою женскую физиологию", то можно притвориться, что ничего и не было... никакого функционального взросления... остановить время... иначе страшно, что упущена возможность понежиться в мамином тепле, которого не хватило в детстве... и шансов не остается вернуть время вспять...
и ломаем... и болеем... и тревожно прислушиваемся к себе...
--- Добавлено ---
чего НЕ хочу - можно легко огромный список составить...
а чего ХОЧУ?
Думаю, начинать - с конструктива.
С постановки и решения конкретных задач, которые обеспечат Вам, в первую очередь, финансовую самостоятельность.
Скажите, на что сейчас Вы живёте?
Почему не хотите остаться в университете?
Вам это предлагали? Вы успешно учитесь?
Учёбу в аспирантуре или магистратуре Вы потянете? Она бюджетная или коммерческая?
На время очной учёбы в аспирантуре или магистратуре в Вашем вузе предоставляют общежитие?
Зарплата преподавателя Вас устроила бы? Знаете, сколько преподы получают?
Рынок труда Вы мониторили - куда помимо вуза можно устроиться с Вашим образованием?
Да, я понимаю, что вы абсолютно правы.... Мне самой до этого не получалось дойти, хотя ответ вроде и на поверхности. Все это ужасно неправильно и ни до какого периода этого быть не должно.
Значит, мне нужно становится взрослой, но я ужасно этому сопротивляюсь. и не понимаю, как выйти из этого круга
знаете, я сейчас вам очень благодарна! Я как-то даже сомневалась, что на форуме можно вот так докопаться... Мне очень неприятно все это читать и осознавать, но я правда очень благодарна вам, за то что уделили внимание. Очень неприятно все это занятие для меня, но этот дискомфорт и есть показатель того, что все идет правильно. Я очень хочу продолжать сейчас!
Ув. Дарья, притормозите и подумайте всё же, для какого возрастного периода характерны те проявления, которые Вы демонстрируете?
Это и понятно - бонусов от нынешнего положения у Вас предостаточно.Значит, мне нужно становится взрослой, но я ужасно этому сопротивляюсь.
Тут тоже Вам придётся подумать.и не понимаю, как выйти из этого круга
Обсуждение вариантов, которые Вы предложите, будет весьма интересным.
Замечательно. Давайте продолжим.знаете, я сейчас вам очень благодарна! Я как-то даже сомневалась, что на форуме можно вот так докопаться... Мне очень неприятно все это читать и осознавать, но я правда очень благодарна вам, за то что уделили внимание. Очень неприятно все это занятие для меня, но этот дискомфорт и есть показатель того, что все идет правильно. Я очень хочу продолжать сейчас!
Скажите, ув. Дарья, почему Вы прекратили работу с психологом очно?
Кстати, кто оплачивал эту работу?
Сейчас живу в основном на свою стипендию и стипендию и зарплату молодого человека, родители помогают в основном едой, но достаточно редко и деньги тоже иногда дают совсем немного, у них трудное финансовое положение, и мне даже стыдно просить. У нас повышенные стипендии и мне этого хватало даже, чтобы оплачивать очно психолога. сейчас вот собираюсь потратить ее на платного гинеколога.
Учусь я нормально, было даже выше среднего,в конференциях участвовала, ходила на дополнительные занятия, сейчас уже забросила. Но сейчас это и не критично, у нас достаточно вольная атмосфера, преподаватели сами отменяют пары, в общем все, чтобы мы писали диплом.
я сейчас заканчиваю бакалавриат, но считаю этого образования недостаточным и буду пробовать в магистратуру. Все это бюджет и общежитие дают, где мы сейчас и живет (хотя, я из того же города)
Сейчас много реформ в университет, новый ректор, много сокращений, в общем не лучшее время устройства в университет, да и вообще я туда в любом случае не хочу.
Пока запасной вариант - работа в офисе, секретарь или что-то подобное на первое время. Думаю, поступать либо на лингвистический факультет, либо дальше философский и пробовать искать возможности работать аналитиком (мне хорошо дается логика, интересно это), и если нужно получать какое-то дополнительное образоание
Весьма даже шоколадные у Вас условия, ув. Дарья!
Да, знаю, по всей системе высшего образования такое.Сейчас много реформ в университет, новый ректор, много сокращений, в общем не лучшее время устройства в университет, да и вообще я туда в любом случае не хочу.
Но всё же мне не вполне понятны причины Вашего нежелания работать в вузе.
Можете их как-то конкретизировать?
Это позволит Вам достаточно зарабатывать, чтобы снимать жильё?Пока запасной вариант - работа в офисе, секретарь или что-то подобное на первое время.
Или будете рассчитывать на парня?
Или к родителям жить поедете?
На лингвистический факультет - для чего?Думаю, поступать либо на лингвистический факультет, либо дальше философский и пробовать искать возможности работать аналитиком (мне хорошо дается логика, интересно это), и если нужно получать какое-то дополнительное образоание
Какой профиль лингвистики планируете выбрать? Что Ваш вуз предлагает?
Как планируете использовать это образование?
Пока, на мой скромный взгляд, учёба в магистратуре позволит Вам ещё два года пожить в общаге, что весьма выгодно финансово, а также удачно совмещать это с работой.
А Вы лично какие плюсы видите в продолжении обучения?
Последний раз редактировалось Darya; 06.04.2015 в 17:46.
В вузе не хочу работать во-первых, потому, что мне не нравится писать все эти научные работы, я все это время в них тыкалась как слепой котенок. что-то написала, перекопировала что-то, а для чего и что я этим сделала, я вообще не понимала. Читала свои работы на конференциях, но они оставались для меня непонятными. Для чего писала, какой вклад в науку это могло бы хотя бы в перспективе дать мне оставалось вообще не ясным, а без понимания этого множить макулатуру мне было противно, да и скучно. Мне вообще тяжело много времени уделять сидячей работе. Но именно этим в основном преподавателю придется заниматься. Во-втоорых, нужно много выступать публично, вести лекции, семинары, опять же куча конференций, круглых столов. и при этом выступления должны быть достойными и весомыми, для того, что постоянно подтверждать свой статус научного работника. Я видела много примеров преподавателей, над чьими вступлениями даже студенты смеялись.
Лингвистика - потому, что хорошо знаю английский, закончила школу с углубленным английский, и хотела изначально туда поступать, но не сдавала литературу и это очень сильно осложнило поступление. Но в целом, я уже туда гораздо меньше хочу, чем после окончания школы, ибо, кем я буду работать? переводчиком? и хорошо бы если устным, это хоть повеселее будет, чем все время сидеть и переводить бумажки.
Выгоды магистратуры для меня это более весомый диплом, чем у бакалавра. Плюс есть отличная возможность поменять направление и уйти в другую сферу, хоть в юристы, понять бы куда я хочу. Конечно, общага будет большим плюсом. И я даже хотела пойти на заочное, чтобы работать, а не бесцельно тратить время на скучные лекции, информацию из которых я могу и в книге прочитать (на философском это бы 100 процентов было лучше). Но работа очень пугает, учитывая предыдущий опыт: пол года работала менеджером, 3 дня в неделю, но тянула через силу. И неделю официантом, после чего меня положили в больницу. Я понимаю, что совсем не готова сейчас работать
Пропустила вопросы по поводу психолога и по поводу возрастного периода.
С психологом все так хорошо шло, и такие изменения колоссальные были: я смогла общаться с людьми нормально, и даже звонить по телефону незнакомым, чего всегда очень боялась, у меня прошли первые безболезненные месячные за долгое время, я даже собиралась устраиваться на работу,и у меня в целом было прекрасное настроение, я с улыбкой смотрела в будущее. Начала изменять свое отношение к родителям, понимать хотя бы, что от них пора отделяться, начала делать что-то против маминого мнения, но что казалось правильным мне. Даже собиралась на подработку устроиться.
По поводу возраста... очень сложно ответить... я думаю это в лет 17-18 должно быть
Что в работе менеджера Вас не устроило?
Чем для Вас оказалась тяжела работа официанта?
Как думаете, почему Вы не готовы к работе сейчас?
А работа "аналитика", которую Вы несколько раз уже упоминали, что предполагает?Мне вообще тяжело много времени уделять сидячей работе. Но именно этим в основном преподавателю придется заниматься.
Но в целом, я уже туда гораздо меньше хочу, чем после окончания школы, ибо, кем я буду работать? переводчиком? и хорошо бы если устным, это хоть повеселее будет, чем все время сидеть и переводить бумажки.
Как, по-Вашему, организован рабочий процесс аналитика?
Это не сидячая работа с бумажками? А что тогда?
Пока запасной вариант - работа в офисе, секретарь или что-то подобное на первое время
противно, да и скучно. Мне вообще тяжело много времени уделять сидячей работе.
Менеджером работать было очень тяжело в основном из-за общения, мне было тяжело общаться с коллегами, много чего было стыдно сделать или сказать. Там, например, не было четкого времени для перерыва и мне тоже было как-то стыдно встать молча и пойти есть, даже если было свободное от клиентов время. С клиентами, к стати, почему-то было проще общаться. Работы было очень мало, лето, весь день сидеть на стуле без дела было мучительно, даже книги не спасали. потом пришла очень и много учебы, я работала среду, субботу, воскресенье. и тогда учебы было больше, чем сейчас, так что приходилось жить вообще без выходных, и в ноябре я ушла, решив, что учеба важнее (тогда я только начинала пробовать себя в научной работе) И что удивительно, несмотря на все трудности, с циклом не было проблем, кроме болезненности, но тут таблетки спасали.
Официант... я очень много двигалась, слишком много (прямо из крайности в крайность - там все время сидеть было плохо, но и такие нагрузки по 10 часов и даже сидеть нельзя было), плюс эмоционально я себя там плохо чувствовала, опять таки с новыми людьми было тяжело, надо было учить меню, а у меня экзамен был на носу и с парнем отношения тогда подкосились, из-за всего сильно переживала, плакала.
--- Добавлено ---
Сейчас я не готова к работе... из-за опыта отчасти, боюсь, что все опять окажется неприятной тягостью, и даже увольняться тяжело и стыдно. Плюс был страх, что я опять заболею.
--- Добавлено ---
не знаю, может быть еще меньше? вообще лет 5, когда ребенок говорит "я сам"? я что-то совсем запуталась...
--- Добавлено ---
и тем не менее, работа с психологом дала умение общаться без лишних страхов, это не ушло даже сейчас.
Думайте ещё, ув. Дарья, Вы ж собираетесь аналитиком работать.
Задачка на чистую логику.
Итак, всё вышеперечисленное в совокупности для какого возрастного периода характерно?Вы боитесь секса и не получаете от него удовольствия.
У Вас нестабильный менструальный цикл.
Вы не работаете (но при этом есть люди, которые Вас кормят).
Вы зависите от мнения родителей.
Всё, что от Вас требуется, это учиться. Но можно особо и не напрягаться.
Месячных-то в 5 лет не бывает.
Так... подросток это переходный возраст, происходит смена и физиологического состояние и психологического, появляются новые потребности и обязанности. Взрослый уже устаканен в этом плане, если так можно сказать.
Подростку еще помогают встать на ноги, поддерживают. Взрослый же самодостаточен, в поддержке нуждается, но, тем не менее, решения принимает сам, ответственность на нем полностью
--- Добавлено ---
и, конечно, же взрослый финансово независим