Когда были у сестры, ее дочь лет 6, как мне показалось, немного избегала заходить к матери в комнату (сестра тогда уже не вставала с постели). Один раз, когда мы все были дома, муж сестры приехал, дочка разыгралась и стала прыгать на двуспальной родительской постели (сестра при этом лежала тут же на постели). Два-три раза сказали, что не надо прыгать, маму беспокоишь, давай поиграем лучше. Бесполезно. Пришлось утащить почти силком и отвлечь. А потом няня рассказывала, что недавно, дочка сестры вышла на балкон и стала во двор кричать: "А моя мама лежит в постели и не встает, и она в памперсах. потому что она какает под себя". Моя мама, между нами, удивлялась, что могло сподвигнуть ее на такой поступок. Я смогла только предположить, что может быть таким образом она пыталась разозлить маму, чтобы та встала к ней (соответственно детской логики). Хотя потом вспомнила, как я в детстве (года в 4) приезжала в гости, дедушка пошел со мной во двор на качели, я долго качалась, он уже стал говорить "пойдем домой, я уже устал" (ходил с палочкой), а я не верила и удивлялась про себя, ну как можно устать за такое короткое время, это ведь так несложно - просто стоять рядом с качелями...
Последний раз редактировалось Lex; 23.01.2015 в 19:43.
Мне на наших кладбищах очень не нравятся фотографии на надгробиях. Особенно если уже сумерки. ( часто поздно ходим на кладбище) Лица эти белеют везде.. А у нас ещё лес это- среди сосен лица умерших, как привидения.
Не особо страшно, но неприятно и печально столько народа видеть.
Для них двоих - ничего не мешает. Они дома у меня остаются сами иногда и летом гуляют сами. И когда собираются у нас друзья-родственники, детская компания тоже живет своей жизнью. И двоюродных своих братьев-сестер они часто видят. Но это все в выходные.
А в будни в городе.. школа-музыкалка-спорт-уроки .. и едва доползает до кровати.
Хм.... Вообще-то здоровье дороже музыкалок и уроков. Неее?
Плюс, сейчас в Москве жильцы могут оформить двор в общедомовую собственность, поставить забор, домофон.
Оборудовать спортивный городок помогает управа. Родители ведь детей чаще всего из соображений безопасности не выпускают....
--- Добавлено ---
А сам? )))))
Меня сам момент прощания, необходимость присутствовать при похоронах или заходить в дом, где недавно был покойник, как-то... что-то непонятное, суеверное, нереальное... и на поминках есть не могу... у нас в домах все обычно происходило в детстве, по трое суток прощались и сидели по ночам близкие...
не по-взрослому отношусь...
мама когда-то возмущалась таким отношением, с обидой - и ко мне на похороны не придешь? сказала - не торопись, ты же не станешь меня огорчать необходимостью присутствия, живи долго... но это в шутку все... а если есть хоть малейшая возможность избежать, избегу...
Ну а коли всерьёз, ув. Лара, российская
система детского музыкального образо-
вания - не переменилась с советских вре-
мён, и направлена на «рекорды».
Советскую по себе знаю, до 12-ти лет,
покамест не ушёл полностью в борьбу,
был терзаем аки младое дарование.
Нынешнюю - знаю по знакомым и па-
циентам.
Моё частное мнение - нахер-нахер из
детской жизни этот калечащий психи-
ку изврат.
Но подчеркну - высказываю мнение
сугубо ЧАСТНОЕ, не претендуя на до-
казательность научную его.
--- Добавлено ---
Впрочем.. Во всём мире система детского
музобразования устроена совершенно
иначе, нежели советско-российская.
ув. Лара, быть может, сие не случайно?
Дело в МЕТОДИКЕ преподавания,
ув. СерпомПо.
Домашнее музицирование не имеет
ничего общего с регулярными заня-
тиями, построенными на изнуритель-
ной постановке техники, а главное -
на навыках искусственного форсиро-
вания эмоциональных состояний, па-
губных для формирования детской
эмоциональной сферы, и абсолютизи-
рующих истероидный радикал (((
Ув. Джубал, как бы я хотела, чтобы наша музыкалка не была ориентирована на подготовку профессиональных музыкантов, а просто прививала бы детям любовь к музыке.
Но приходится исходить из реалий. И ограничивать желания педагогов. Каждый месяц рассказываю им про сложное расписание, и выслушиваю их идеи про то, а нельзя ли бросить спорт.
И забили уже на все кроме фоно и сольфеджио. И все равно получается очень много музыкалки.
Зато дочка мечтает, когда же ее тоже будут учить играть. Когда же ей разрешат, наконец.
--- Добавлено ---
Это кстати тема. У нас правда фанатская препод, находит вполне адекватные возрасту примеры, чтобы вызвать эмоции в игре. Что-то вроде "это ты, а это твоя сестра тебе отвечает"
Ну, у бабушки была знакомая, молодая преподавательница, жена одного известного баяниста-лауреата. Она устроилась работать в муз. школу, а хотела потом работать в училище искусств. Для этого ей требовалось набрать учеников по классу домры)) Домра - не очень популярный инструмент, поэтому стала искать по знакомым. Мы с двоюродной сестрой пошли (мне 10, ей 9 было). У обеих муз. способности так себе, у меня слух есть, но мелкая моторика прихрамывает, да и музыкантом я не хотела быть, потому от меня ничего особенного не требовалось. А показывать эмоции на публике тогда вообще не хотела, тут чтобы развивать это, требовалось бы ломать, а кому это надо? Когда набралось 5-6 человек, решили организовать ансамбль) Преподавательница молодая, живая такая, весёлая, муж её тоже интересный человек, нам даже нравились такие встречи.
Занятия... Специальность 2 раза в неделю по часу, сольфеджио+музлитература раз в неделю 2 часа, ну, и иногда дополнительно репетировали ансамблем по часу в неделю)
А, ещё общее фортепиано было, раз в неделю, это единственное неприятное воспоминание)) Но там преподавательница была своеобразная, нервная, она решала свои проблемы с двумя сыновьями на моём занятии)))
У моей дочери последние 2 года в неделю: час индивидуальных занятий, два раза по полтора часа ансамбля. Ну и обычно 2-4 раза в месяц концерт или выступление, или экскурсия куда-то, или поездка (ансамблем). Еле-еле уговорили бросить.
До сих пор бегает в музыкалку к своей учительнице - поболтать и поиграть.
Последний раз редактировалось Джубал; 23.01.2015 в 20:31. Причина: исправил квотирование
Понимаю, ув. Джубал. ))) Буду теперь еще и на эмоциональное давление обращать внимание. Меня до этого парило только количество часов, которое сын проводит за столом и инструментом.
Ув. Участники, не знаете ли Вы как можно познакомить детей с непубличными профессиями?
Все знают что делает врач,;учитель. Представляют как то работу балерины, пилота. Как показать что делает инженер, ученый, военный, маркетолог, кузнец в конце концов?
А то сын у нас хочет быть директором как папа. А что делает директор и папа в частности - толком сказать не может. А дочь в последнее время собирается стать вертолетчиком, чтобы маму из пробок спасать ))) а до этого была мечта в цирке выступать.
Ну с дочерью ладно, такой возраст
.
А сыну хочется как то показать будни разных профессий. Но не романтИк как в кино, а именно "зачем это" и что эти люди делают каждый день.
Особенно реальных современных профессий.