К сожалению, мы не сможем этого добиться по факту.
В самом начале сына начали притравливать, и мы не без оснований
решили, что нечисто тут со стороны учительницы - инициирует она.
"ты тупой", "дети, не обращайте внимания, он просто не так развит, как вы", и т.д.
Я поговорила с психологом школьным, там, на наше счастье, очень серьезно настроенная и профессиональная девушка.
Несколько раз говорили с учительницей,
подтащили список рекомендаций от детских психологов,
про систему позитивного подкрепления, и т.д. и т.п.
Вряд ли все это добавило любви к ребенку,
но учительница явно приняла к сведению всю эту информацию,
как мы поняли - отношения с одноклассниками РЕЗКО улучшились
(видимо, учительница отказала себе в удовольствии подкусывать и подрывать его реноме прилюдно).
Ну и - имеют место занятия дополнительные, какая-то проработка пробелов.
Учительница в принципе неплохая, в чем-то жесткая,
энергично-импульсивная, не идеал, но и не полный ноль,
как говорится, можно договориться.
Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
Не представляю, как.
Плюс психолог взяла сына на индивидуальную работу в плюс к групповому занятию,
психодрама планируется, рисование, проработка проблем.
О чем, казалось бы, можно мечтать...
Но - у сына начались на фоне бешеной радости
от того, что ребята сменили с подачи взрослых гнев на милость
пошли "мажорские" замашки, говоря попросту, он слегка "оборзел"
.
А учеба - как не интересовала, так и не интересует ни разу.