Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 341
Тема:

сын не учится

  1. #91
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Девочка, вас из этой школы просили уже или нет?
    Айпад как стимул закончить триместр на положительные оценки рассматривался?
    Намекают, что после этого класса нет смысла оставаться.

    Рассматривались разные стимулы, но долгосрочные не действуют, даже айпад.
    Он в принципе не может сосредоточиться, собраться СЕГОДНЯ,
    имея в виду цель, отдаленную более чем на пару часов.
    Легкость в мыслях необыкновенная.

  2. #92
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Автор, вам что посоветовали в предыдущей теме? в вашу бытность Джонни, помните?
    кажется, оставить сына в покое. но - что имелось в виду, непонятно,
    когда речь идет о 10летнем ребенке. взаимодействие с ребенком в значительной степени состоит из требований и побуждающих к действию указаний,
    что плохо сообразуется с оставлением в покое.

  3. #93
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    кажется, оставить сына в покое. но - что имелось в виду, непонятно,
    когда речь идет о 10летнем ребенке. взаимодействие с ребенком в значительной степени состоит из требований и побуждающих к действию указаний,
    что плохо сообразуется с оставлением в покое.

    Не, разговор шел о том, что вы - найдете возможность побуждать и указывать где-нибудь в другом месте, в отдалении от мужа и сына.
    Проще говоря - уедете, оставите их одних воспитываться и побуждаться.

    Вот такая хрень. )

  4. #94
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Намекают, что после этого класса нет смысла оставаться.

    Рассматривались разные стимулы, но долгосрочные не действуют, даже айпад.
    Он в принципе не может сосредоточиться, собраться СЕГОДНЯ,
    имея в виду цель, отдаленную более чем на пару часов.
    Легкость в мыслях необыкновенная.
    Ок. Что пробовали из краткосрочных? Не разрешить комп, мульты, не накормить ужином, не поиграть в игру, которую хочется?

  5. #95
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    кажется, оставить сына в покое. но - что имелось в виду, непонятно,
    когда речь идет о 10летнем ребенке. взаимодействие с ребенком в значительной степени состоит из требований и побуждающих к действию указаний,
    что плохо сообразуется с оставлением в покое.
    Когда взаимодействие с ребенком состоит из требований и указаний, получаем именно то, что имеете сейчас вы.
    Взаимодействие - это совместные дела и помощь по необходимости. В первом, втором классе нельзя было ограничиваться требованиями, надо было активно помогать ему и учить работать. Но и тогда это занимало бы много времени, сейчас, учитывая пробелы, это требует еще бОльших вложений сил и времени. Чем больше вы хотите, чтобы ребенок был удобен вам, тем больше он прикладывает усилий, чтобы не быть таким.

  6. #96
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Не, разговор шел о том, что вы - найдете возможность побуждать и указывать где-нибудь в другом месте, в отдалении от мужа и сына.
    Проще говоря - уедете, оставите их одних воспитываться и побуждаться.
    Вот такая хрень. )
    Не совсем, это из другой темы и в другом контексте.
    Я уехала в отпуск на 2 недели, они тут проблему вечного бардака разрешили на 50%.
    После моего возвращения еще 30% проблемы бардака решили за счет введения платной помощи по дому и заданий сыну.
    Так что проблема бесконтрольной прогрессирующей генерации хаоса, в связи с которой ув. Джубал рекомендовал отъехать,
    разрешилась на 80% и потеряла былую остроту.

    Да, отъехать НЕ в отпуск, а на полгода или больше, я не могу по финансам,
    а также потому, что муж не справится - бабушки далеко и работают, я об этом уже говорила.

  7. #97
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Когда взаимодействие с ребенком состоит из требований и указаний, получаем именно то, что имеете сейчас вы.
    Взаимодействие - это совместные дела и помощь по необходимости. В первом, втором классе нельзя было ограничиваться требованиями, надо было активно помогать ему и учить работать. Но и тогда это занимало бы много времени, сейчас, учитывая пробелы, это требует еще бОльших вложений сил и времени. Чем больше вы хотите, чтобы ребенок был удобен вам, тем больше он прикладывает усилий, чтобы не быть таким.
    Не из одних требований и указаний, но в том числе из них.
    Совместная деятельность, поощрения также имеют место.

  8. #98
    Цитата Сообщение от Snusmumrik Посмотреть сообщение
    Ок. Что пробовали из краткосрочных? Не разрешить комп, мульты, не накормить ужином, не поиграть в игру, которую хочется?
    да, он легко принимает такого рода наказания.
    Вот сейчас я на неделю отключила комп за двойки -
    возражений не было...

  9. #99
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, у него явно есть какие-то, непонятные со стороны, проблемы с коммуникацией.
    Кому не понятные, ув.devochka_v_avtomate ?
    он фантазер, выдумщик, неутомимый генератор идей, как абстрактных, так и - для совместных занятий.
    Пример можете привести ?
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в перспективе он вполне может занять лидирующее положение,
    у него достаточно козырей и мотивации для этого.
    Когда он этому научится по Вашему мнению ?
    Козыри и мотивации озвучите ?

  10. #100
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    кажется, оставить сына в покое. но - что имелось в виду, непонятно,
    когда речь идет о 10летнем ребенке. взаимодействие с ребенком в значительной степени состоит из требований и побуждающих к действию указаний,
    что плохо сообразуется с оставлением в покое.
    Ув.devochka_v_avtomate, попробуйте представить себя на месте сына....Вот Вы возвращаетесь после работы в дом...он до этого момента сидит в своих делах.....попробуйте описАть его ощущения, восприятия, чувства, эмоции...как до, так и после...можно попросить *помощь зала* (я себе уже представила, после Ваших описаний могу при интересе озвучить)

  11. #101
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Кому не понятные, ув.devochka_v_avtomate ?

    Пример можете привести ?

    Когда он этому научится по Вашему мнению ?
    Козыри и мотивации озвучите ?
    Непонятные нам, взрослым.
    у детей свое кино в голове.

    Ну, довольно часто в разных коллективах он собирал постепенно группу фанатов ужастиков,
    залезал с ними в укромное место (под парту, например) и там "шахерезадил".
    У него свои симбиотические сюжеты - из многих источников взято по чуть-чуть -
    и типа это уже его собственное произведение. Может вовлечь в рисование комикса или настольной игры
    по тем же мотивам. Может затеять игру подвижную, придумать сюжет и раздать роли - в лояльной знакомой компании.
    Если коллектив реагирует равнодушно или агрессивно - обижается и замыкается.

    Перспектива основывается на вышесказанном. При б-м благоприятных обстоятельствах он охотно перехватывает инициативу в общении,
    но не умеет пока переламывать негатив, или это медленно очень происходит - если негатив есть, то мы совместно обсуждаем, вырабатываем варианты...
    Допустим, он утверждал, что девочки его ненавидят, мы обсуждали, как ними общаться... говорили про Карнеги, про перехват инициативы, про манипуляции,
    про гендерные сценарии, про то, как делать из врагов друзей... он возражал, но на ус мотает, потому что потом, судя по обратной связи, что-то использовал.

    Козыри - он интересный и вполне в тренде детских увлечений. Он вежлив и добр к людям вообще, умеет учитывать мнение, чувствует настроение, адекватен. Просто нужно привыкнуть в его легкой чудинке. У детей, я считаю, вообще нет причин не любить его, это взрослым геморно его дожимать до обязаловки.

    Мотивации - он ориентирован на перехват инициативы в общении и играх, у него богатый свой мир и острое желание им делиться.

  12. #102
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув.devochka_v_avtomate, попробуйте представить себя на месте сына....Вот Вы возвращаетесь после работы в дом...он до этого момента сидит в своих делах.....попробуйте описАть его ощущения, восприятия, чувства, эмоции...как до, так и после...можно попросить *помощь зала* (я себе уже представила, после Ваших описаний могу при интересе озвучить)
    "Блин, опять мама счас начнет тыркать: мой, убирай, читай... и надо сохранять вежливость... надо показать, что рад видеть...
    Мамочка же пришла, маму надо любить! но как же я устал... как я люблю быть дома один - игрушки, пластилин, телевизор, комп, книжки -
    мне же больше ничего не нужно для счастья! я же ничего не прошу! и кто выдумал только эту школу?! из-за нее все беды, из-за нее мама стала холодная, злая,
    все время меня теребит и ругает... маму жалко, из-за меня все... почему я такой тупой, не могу учиться, как мама и папа в детстве - легко, все быстро делать и чтобы куча времени оставалось на игры? я тупица... я чувствую себя таким маленьким, бессильным, зависимым... а от меня ничего не зависит. я не умею справляться с бесконечной скукой, серой, склизкой, как инопланетный слизняк...
    она меня душит, от нее першит в горле, даже при мысли о школе, уроках... поэтому стараюсь пореже думать об этом, прячусь в игрушки, игры... но мама меня оттуда вытаскивает...
    хочется завопить, но будет только хуже, мама начнет орать... иногда я просто ненавижу маму, она загоняет меня в угол и готова скормить слизняку... хоть бы папа скорее пришел! в него можно спрятаться от мамы и школы, с ним можно говорить об интересном, он иногда не слушает или тоже орет, но он добрый... он редко злой, в-основном он добрый и теплый, подолгу со мной говорит на разные темы и меня тоже слушает, понимает, когда я пытаюсь объяснить, что мне сложно... папа, папа, где ты?"

  13. #103
    Ув.devochka_v_avtomate, сын человечков рисует? если есть рисунки, было бы интересно глянуть...

  14. #104
    Бабушка с обидой недавно отметила в телефонном разговоре со мной, что сын при виде ее делает недовольное лицо и отворачивается, когда в она в школу заходит по делу.
    Я сразу сына спросила - ты чего на бабушку кривишься?
    Он объяснил: Я, говорит, бабушку люблю, но ее приход всегда означает либо дополнительный английский в выходные,
    либо ненужный мне поход в библиотеку, в-общем, бабушка меня все время теребит и куда-то тащит.

  15. #105
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    "Блин, опять мама счас начнет тыркать:....................... папа, папа, где ты?"
    Мало...тут только мысли.

  16. #106
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Ув.devochka_v_avtomate, сын человечков рисует? если есть рисунки, было бы интересно глянуть...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img007.jpg
Просмотров: 54
Размер:	94,1 Кб
ID:	61368Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140858.jpg
Просмотров: 50
Размер:	99,6 Кб
ID:	61369Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4638!!!.jpg
Просмотров: 53
Размер:	185,9 Кб
ID:	61370Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4022.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70,5 Кб
ID:	61371

    все что нашла пока... что хоть как-то типа человечек или фигуру имеет . один человек - лепка, он много лепит. Рисует тоже, но надо сканить еще.

  17. #107
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Мало...тут только мысли.
    в мыслях видно и прочее, да это и не мысли, а именно ощущения вербализованные.
    подавленное раздражение, подавленный гнев, напряжение - внутри.
    не демонстрирует эмоций напрямую, но в ситуациях - то и дело взрывается, ругается и плачет (чертово полотенце! чертовы носки! чертова лампочка!).
    косвенно проявляет гнев, разряжается, и защищается - на случай наезда.

  18. #108
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img007.jpg
Просмотров: 54
Размер:	94,1 Кб
ID:	61368Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1140858.jpg
Просмотров: 50
Размер:	99,6 Кб
ID:	61369Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4638!!!.jpg
Просмотров: 53
Размер:	185,9 Кб
ID:	61370Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4022.jpg
Просмотров: 55
Размер:	70,5 Кб
ID:	61371

    все что нашла пока... что хоть как-то типа человечек или фигуру имеет . один человек - лепка, он много лепит. Рисует тоже, но надо сканить еще.
    Классно рисует и лепит, здорово)

  19. #109
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    в мыслях видно и прочее, да это и не мысли, а именно ощущения вербализованные.
    Ощущения вербализованные, если строго, выглядели бы по-другому ...счас поумничаю)))
    Ощущения-это результат воздействия объективной реальности на окончания чувствительных нервов , потому зрительные, слуховые и тыды, а так же температурные болевые и тыды )))
    подавленное раздражение, подавленный гнев, напряжение - внутри.
    Это чувства
    не демонстрирует эмоций напрямую, но в ситуациях - то и дело взрывается, ругается и плачет (чертово полотенце! чертовы носки! чертова лампочка!).
    косвенно проявляет гнев, разряжается, и защищается - на случай наезда.
    Это , можно сказать, видимые проявления чувств.

  20. #110
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    все что нашла пока... что хоть как-то типа человечек или фигуру имеет . один человек - лепка, он много лепит. Рисует тоже, но надо сканить еще.
    Кажется видела уже
    Пластилиновая-это кто ?
    Что он о рисунках Вам рассказывал? Что нарисовано, что скопировано ?

  21. #111
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    говорили про Карнеги, про перехват инициативы, про манипуляции,
    про гендерные сценарии, про то, как делать из врагов друзей... он возражал, но на ус мотает, потому что потом, судя по обратной связи, что-то использовал.
    Пи*дец, других слов нема

  22. #112
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Кажется видела уже
    Пластилиновая-это кто ?
    Что он о рисунках Вам рассказывал? Что нарисовано, что скопировано ?
    Пластилин - это Эбенезер увидел призрака будущего рождества.
    человек в девушкой - это часть какого-то длинного комикса.
    забинтованная мумия - это по мотивам какой-то игрушки или фильма, но рисунок свой, не копированный.
    робот, о котором он мечтает - нарисован по памяти по ролику-презентации игрушки.
    У него хорошая память зрительная.

  23. #113
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Пи*дец, других слов нема
    Ну почему же п...дец, он вполне такие вещи схватывает и разговор поддержать уже в состоянии.
    Для мальчика, который собирается быть психологом, самое то, а он уже заявлял о таких намерениях .

  24. #114
    Джонни?! Вы снова тут? Правильные выводы не сделали?

  25. #115
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Пластилин - это Эбенезер увидел призрака будущего рождества.
    человек в девушкой - это часть какого-то длинного комикса.
    забинтованная мумия - это по мотивам какой-то игрушки или фильма, но рисунок свой, не копированный.
    робот, о котором он мечтает - нарисован по памяти по ролику-презентации игрушки.
    У него хорошая память зрительная.
    Не сомневаюсь В принципе можно откомментовать чуть , каждую работу, но ....если Вы заинтересованы, то я подумаю,лучше по-заданию.

    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Ну почему же п...дец, он вполне такие вещи схватывает и разговор поддержать уже в состоянии.
    Для мальчика, который собирается быть психологом, самое то, а он уже заявлял о таких намерениях .
    Ув.devochka_v_avtomate, предлагаю Вам перестать доказывать умность себя и сына, потому как не об этом речь

  26. #116
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Не сомневаюсь В принципе можно откомментовать чуть , каждую работу, но ....если Вы заинтересованы, то я подумаю,лучше по-заданию.
    Давайте, интересно .

    Ничего я не доказываю, видимо, просто сложно скрыть это просто контекст.

  27. #117
    Цитата Сообщение от Лелька Посмотреть сообщение
    Джонни?! Вы снова тут? Правильные выводы не сделали?
    И вам доброе утро

  28. #118
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Давайте, интересно .
    Ржу))) потом пойдетИ меня крыть в ЖЖ...
    Ничего я не доказываю, видимо, просто сложно скрыть это просто контекст.
    Та, расслабтесь, ув.devochka_v_avtomate, видели ж как Вы супер-умно говорили в темах

  29. #119
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    И вам доброе утро
    Признайтесь, вам счас делать нечего? Ну если трезво-то рассуждать-чего из пустого в порожнее переливать?

  30. #120
    Цитата Сообщение от Lumine Посмотреть сообщение
    Сейчас то, что Вы можете, это научить сына задействовать его способности к образному восприятию школьного материала., чисто imhушка
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    это какая-то высшая математика в сфере возрастной психологии.

    Всего лишь задействовать... я его задействовать руки для мытья посуды
    принуждаю по часу )))). а тут такие неосязаемые категории.
    Вот смотрите, в норме все дети до определенного возраста , если можно так сказать, мыслят образами...затем эти способности по большей части вытесняет-заменяет, начинает превалировать-доминировать словесно-логическое мышление...
    а обучение в школе построено именно на нем, и многие теряют сию способность
    Особенность Вашего сына - у него этот прошесс прошел не так, вот об этом я и говорила про *научить*

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отец и сын. Всю жизнь не находят общих увлечений
    от colombinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:42
  2. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - как пережить расставание с парнем | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search