Страница 1 из 12 123411 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 341
Тема:

сын не учится

  1. #1

    сын не учится

    Добрый вечер!
    Подошел к концу первый период "эксперимента"
    (частная школа, в обычной ничего не вышло),
    4-я по счету школа у сына и 4-й класс...
    Итог - неутешительный.
    2-2-2-1-2-2-2-2
    и красные от пометок тетрадки
    по русскому и математике -
    теперь в новой, платной, частной,
    7 человек в классе, школе.
    Надежды не оправдались.

    Что делать?

  2. #2
    За что эти прекрасные отметки?

  3. #3
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Подошел к концу первый период "эксперимента"
    Эксперимента над чем? Что дальше планировалось?

  4. #4
    Контрольные, диктанты, самостоятельные, срезы знаний... иногда дисциплинарные - ответил не на заданный вопрос, не нашел страницу, не с того места начал читать.
    Это только в дневнике - за одну неделю! - четыре "пары" и один "кол".
    В тетрадь боюсь заглядывать, там даже 4 - редчайший гость.
    Но на прошлой неделе было в один день: 4/4 по русскому и 5 по математике, тоже за контрольные.

    Учительница дала обратную связь - во время тех работ она стояла рядом с ним.
    Не подсказывала, не поправляла - просто стояла рядом с его партой.

  5. #5
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Украина? Какая бальная система?

  6. #6
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Контрольные, диктанты, самостоятельные, срезы знаний... иногда дисциплинарные - ответил не на заданный вопрос, не нашел страницу, не с того места начал читать.
    Это только в дневнике - за одну неделю! - четыре "пары" и один "кол".
    В тетрадь боюсь заглядывать, там даже 4 - редчайший гость.
    Но на прошлой неделе было в один день: 4/4 по русскому и 5 по математике, тоже за контрольные.

    Учительница дала обратную связь - во время тех работ она стояла рядом с ним.
    Не подсказывала, не поправляла - просто стояла рядом с его партой.
    Не фига себе! Значит, он все соображает, но сосредоточиться не может? Но вы же его специально отдали в частную школу, чтобы к нему был индивидуальный подход. И если в классе 7 человек, то почему бы учительнице не стоять рядом с ним во время контрольных, раз это такие хорошие результаты дает?

  7. #7
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Эксперимента над чем? Что дальше планировалось?
    Эксперимента с учебой.
    Пытаемся найти для него варианты,
    которые бы привели к повышению учебной мотивации, успеваемости.
    Тут - по логике и замыслу - мы вправе были ожидать
    бОльшего внимания к ребенку, договорились
    о ликвидации пробелов... И даже вроде бы работает с ним учительница.
    Но - результаты ((((.

    В обычных районных школах учителя вообще выли,
    и из двоек он не вылезал в принципе.

    Мы - его родители, бабушки-дедушки -
    заниматься с ним не можем.

    Я в отчаянии, какая-то черная дыра сил и средств,
    куда все со свистом улетает без малейшей отдачи.

    Зато - хочет "айпад, в школе у всех ребят есть, а я как лох".

  8. #8
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Украина? Какая бальная система?
    Россия, 5 балльная.

  9. #9
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    В тетрадь боюсь заглядывать
    Как показываете ребенку свой страх?


    Учительница дала обратную связь - во время тех работ она стояла рядом с ним.
    Не подсказывала, не поправляла - просто стояла рядом с его партой.
    Он нарушает дисциплину?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Не фига себе! Значит, он все соображает, но сосредоточиться не может? Но вы же его специально отдали в частную школу, чтобы к нему был индивидуальный подход. И если в классе 7 человек, то почему бы учительнице не стоять рядом с ним во время контрольных, раз это такие хорошие результаты дает?
    К сожалению, мы не сможем этого добиться по факту.
    В самом начале сына начали притравливать, и мы не без оснований
    решили, что нечисто тут со стороны учительницы - инициирует она.
    "ты тупой", "дети, не обращайте внимания, он просто не так развит, как вы", и т.д.
    Я поговорила с психологом школьным, там, на наше счастье, очень серьезно настроенная и профессиональная девушка.

    Несколько раз говорили с учительницей,
    подтащили список рекомендаций от детских психологов,
    про систему позитивного подкрепления, и т.д. и т.п.

    Вряд ли все это добавило любви к ребенку,
    но учительница явно приняла к сведению всю эту информацию,
    как мы поняли - отношения с одноклассниками РЕЗКО улучшились
    (видимо, учительница отказала себе в удовольствии подкусывать и подрывать его реноме прилюдно).
    Ну и - имеют место занятия дополнительные, какая-то проработка пробелов.
    Учительница в принципе неплохая, в чем-то жесткая,
    энергично-импульсивная, не идеал, но и не полный ноль,
    как говорится, можно договориться.

    Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
    уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
    привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
    Не представляю, как.

    Плюс психолог взяла сына на индивидуальную работу в плюс к групповому занятию,
    психодрама планируется, рисование, проработка проблем.

    О чем, казалось бы, можно мечтать...

    Но - у сына начались на фоне бешеной радости
    от того, что ребята сменили с подачи взрослых гнев на милость
    пошли "мажорские" замашки, говоря попросту, он слегка "оборзел" .
    А учеба - как не интересовала, так и не интересует ни разу.

  11. #11
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение

    Мы - его родители, бабушки-дедушки -
    заниматься с ним не можем.
    Почему?

  12. #12
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    К сожалению, мы не сможем этого добиться по факту.
    В самом начале сына начали притравливать, и мы не без оснований
    решили, что нечисто тут со стороны учительницы - инициирует она.
    "ты тупой", "дети, не обращайте внимания, он просто не так развит, как вы", и т.д.
    Я поговорила с психологом школьным, там, на наше счастье, очень серьезно настроенная и профессиональная девушка.

    Несколько раз говорили с учительницей,
    подтащили список рекомендаций от детских психологов,
    про систему позитивного подкрепления, и т.д. и т.п.

    Вряд ли все это добавило любви к ребенку,
    но учительница явно приняла к сведению всю эту информацию,
    как мы поняли - отношения с одноклассниками РЕЗКО улучшились
    (видимо, учительница отказала себе в удовольствии подкусывать и подрывать его реноме прилюдно).
    Ну и - имеют место занятия дополнительные, какая-то проработка пробелов.
    Учительница в принципе неплохая, в чем-то жесткая,
    энергично-импульсивная, не идеал, но и не полный ноль,
    как говорится, можно договориться.

    Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
    уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
    привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
    Не представляю, как.

    Плюс психолог взяла сына на индивидуальную работу в плюс к групповому занятию,
    психодрама планируется, рисование, проработка проблем.

    О чем, казалось бы, можно мечтать...

    Но - у сына начались на фоне бешеной радости
    от того, что ребята сменили с подачи взрослых гнев на милость
    пошли "мажорские" замашки, говоря попросту, он слегка "оборзел" .
    А учеба - как не интересовала, так и не интересует ни разу.
    Ну вам ведь главное знания, а не отметки? Со знаниями судя по всему дело обстоит более-менее благополучно, раз с ним и занимаются дополнительно, и он за контрольные 4 и 5 получил. А то, что айпод хочет - это можно понять. Лохом никому быть не хочется. Тем более если положительные тенденции в отношениях с одноклассниками наметились.

    А чем вас пугают его двойки и единицы?

  13. #13
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Как показываете ребенку свой страх?

    Он нарушает дисциплину?
    Страх никак не показываю, просто не смотрю в тетрадки.
    Серьезным препятствием для меня является то,
    что его школьный рюкзак похож
    на помойку,
    брезгую там копаться...
    Если удается собраться с духом,
    а впереди много часов,
    которые не жаль испортить
    (а выходные обычно портить жаль),
    я требую тетрадки предъявить.

    А дальше... завожусь...
    впадаю в ярость...
    ору до потери голоса...
    тут же обнаруживаю пробелы
    и пишу ему по сто примеров
    того же типа, на сегодняшний день -
    "тупки" в делении в столбик...
    потом он пишет диктант...
    или переписывает из книжки...
    главное, неплохо, на мой вкус -
    не учительский - ну на 3-4,
    ну, почерк поганый...
    а в тетрадках иногда
    пустота после записи Классная работа.
    Или все красным перечеркнуто.
    наказываю... всего лишаю
    (телевизор, компьютер)...
    он ноет, рыдает, ноет,
    рыдает, ноет - и каждая попытка
    проконтролировать его успехи школьные
    приводят к такому вот... длящемуся апокалипсису.

    А как он избретателен и многословен
    в ОБЪЯСНЕНИЯХ своих "достижений".

  14. #14
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    Почему?
    Ниже описала стандартный сценарий...
    плохо получается

  15. #15
    Однако требовать или как-то влиять на ее желание стоять рядом постоянно,
    уделять особое внимание, демонстрировать чудеса терпения,
    привлекать и удерживать внимание - боюсь, мы не можем.
    Не представляю, как.
    Если не требовать, а попросить. Учитывая индивидуальные особенности ребенка, во время контрольных сидеть рядом с ним. Почему вы этого боитесь? Вы же именно за это и платите, чтобы к ребенку проявляли внимание.

    Тем более, что учительница сама этот чудодейственный метод придумала и вам про него рассказала.
    Последний раз редактировалось Марина; 07.10.2012 в 21:27.

  16. #16
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    devochka_v_avtomate, а что случится с вами, если ваш сын - не станет больше учиться..
    Ну вот - не получит образования, не будет ходить в школу, не будет приносить оценки.. - в общем не будет КАК ВСЕ.. ?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну вам ведь главное знания, а не отметки? Со знаниями судя по всему дело обстоит более-менее благополучно, раз с ним и занимаются дополнительно, и он за контрольные 4 и 5 получил. А то, что айпод хочет - это можно понять. Лохом никому быть не хочется. Тем более если положительные тенденции в отношениях с одноклассниками наметились.

    А чем вас пугают его двойки и единицы?
    Ну, знания под большим вопросом.
    Проверить их мне сложно -
    критериев учительской оценки не знаю,
    ошибки делает чудовищные и смешные, да,
    определений и правил русского -
    за предыдущие 3 года -
    не знает. К сожалению,
    редкие 4-5 -
    это как-то звезды так встают,
    что и он относительно собран,
    и тема простая, видимо.
    И после каждой пятерки следует
    лавина двоек.

    А оценки пугают тем, что уже сейчас
    его ни в одной школе видеть не хотят,
    имеются в виду сколько-нибудь приличные средние,
    ЦО, гимназии, простые.

    А я все же мечтаю, чтобы его учеба
    перестала быть основной статьей расходов,
    темой разговоров, способом испортить досуг
    в нашей семье.

  18. #18
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    devochka_v_avtomate, а папа у мальчика принимает участие в воспитании-обучении?

  19. #19
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    devochka_v_avtomate, а что случится с вами, если ваш сын - не станет больше учиться..
    Ну вот - не получит образования, не будет ходить в школу, не будет приносить оценки.. - в общем не будет КАК ВСЕ.. ?
    Но это же невозможно, у нас обязательное среднее образование.
    И в том, как ребенок себя ведет в учебе, отчасти проявляется и то,
    каким будет его будущее. Меня в сыне бесит его отказ от любых усилий.
    Он изобретательно избегает всего, что не является досугом, игрой, развлечением.

    Я этим УЖЕ взбешена и разочарована - именно из-за того,
    КАК и ПОЧЕМУ он не учится. У него ведь нет интеллектуальных
    предпосылок так тупить, он умный мальчик.

  20. #20
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    devochka_v_avtomate, а папа у мальчика принимает участие в воспитании-обучении?
    Да, принимает...
    вот сейчас папа, распространяя запах пива,
    изучает с сыном образцы почерка взрослых
    (на договорах, квитанциях и т.д.),
    то ли пытаясь доказать ребенку,
    что у него почерк не так уж плох
    по сравнению с папиным, то ли что...

  21. #21
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Меня в сыне бесит его отказ от любых усилий.
    Он изобретательно избегает всего, что не является досугом, игрой, развлечением.

    У меня такой странный вопрос.. Расскажите - как вы его носили и рожали?

  22. #22
    нет, дисциплину ребенок не нарушает.
    он просто выпадает из процесса - остается только догадываться, куда и почему.

  23. #23
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Да, принимает...
    вот сейчас папа, распространяя запах пива,
    изучает с сыном образцы почерка взрослых
    (на договорах, квитанциях и т.д.),
    то ли пытаясь доказать ребенку,
    что у него почерк не так уж плох
    по сравнению с папиным, то ли что...

    То ли что?
    Мне послышалось в ваших словах осуждение .. папиных методов воспитания.. Так ли это?

  24. #24
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Ну, знания под большим вопросом.
    Проверить их мне сложно -
    критериев учительской оценки не знаю,
    ошибки делает чудовищные и смешные, да,
    определений и правил русского -
    за предыдущие 3 года -
    не знает. К сожалению,
    редкие 4-5 -
    это как-то звезды так встают,
    что и он относительно собран,
    и тема простая, видимо.
    И после каждой пятерки следует
    лавина двоек.
    Зачем ему правила по русскому языку? Наберет если что-то нужно на компе, он все исправит.

    Раз может получать пятерки, значит в принципе может соображать. И вы подождите паниковать. Учителя к нему присматриваются, подбирают методы взаимодействия, один уже подобрали - в виде стояния рядом во время кнтрольной.

    А оценки пугают тем, что уже сейчас
    его ни в одной школе видеть не хотят,
    имеются в виду сколько-нибудь приличные средние,
    ЦО, гимназии, простые.
    Вы же на сегодняшний день вопрос со школой решили, зачем вам сейчас думать о том где его еще хотят видеть?

    А я все же мечтаю, чтобы его учеба
    перестала быть основной статьей расходов,
    темой разговоров, способом испортить досуг
    в нашей семье.
    Насчет статьи расходов - такой ребенок вам достался.

    А портите досуг вы себе сами, никто вас это делать не заставляет.

  25. #25
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    И в том, как ребенок себя ведет в учебе, отчасти проявляется и то,
    каким будет его будущее. Меня в сыне бесит его отказ от любых усилий.
    Он изобретательно избегает всего, что не является досугом, игрой, развлечением.

    Я этим УЖЕ взбешена и разочарована - именно из-за того,
    КАК и ПОЧЕМУ он не учится. У него ведь нет интеллектуальных
    предпосылок так тупить, он умный мальчик.
    Ну и учебой с ним нужно заниматься в виде игры и развлечения. По крайней мере, там где это возможно. А возможно это почти везде. И тогда не нужно будет с ним биться.

  26. #26
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    нужно заниматься в виде игры
    *мысли вслух* еще бы родителей кто научил играть.. Проблема это, однако.

  27. #27
    Цитата Сообщение от devochka_v_avtomate Посмотреть сообщение
    Но это же невозможно, у нас обязательное среднее образование.
    И в том, как ребенок себя ведет в учебе, отчасти проявляется и то,
    каким будет его будущее. Меня в сыне бесит его отказ от любых усилий.
    Он изобретательно избегает всего, что не является досугом, игрой, развлечением.

    Я этим УЖЕ взбешена и разочарована - именно из-за того,
    КАК и ПОЧЕМУ он не учится. У него ведь нет интеллектуальных
    предпосылок так тупить, он умный мальчик.
    В каком возрасте мальчик пошел в школу? в первый класс, имееца в виду.

  28. #28
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    У меня такой странный вопрос.. Расскажите - как вы его носили и рожали?
    Первая беременность, первые роды, ход - без осложнений или с минимумом,
    роды в срок, затяжные, воды с меконием, 7/8 Апгар, небольшая неврология -
    ПЭП, гипертонус. До двух лет - принимали глицин, пантогам и т.д.,
    все что выписывали, массаж, гуляния многочасовые.

    Хорошо, развернуто и четко заговорил довольно рано,
    в полтора предложениями, в два болтал уже совсем хорошо.

  29. #29
    Проблемы с волевой сферой всю дорогу,
    никогда не возился упорно, овладевая новым,
    поначалу сложным навыком.
    Все, что не получалось сразу,
    вызывало истерику и отказ от продолжения.
    Годам к пяти это сформировалось
    в какую-то картину предположительной
    необучаемости, проявляющейся
    в самых разных ситуациях
    и с разными педагогами -
    на спорт. секциях,
    кружках, в саду.

    Но - уровня очевидной проблемы
    это не достигало, ребенок просто изобретательно
    и последовательно увиливал от приглашения к любой деятельности,
    каковая не им самим инициирована. Перехватывал инициативу,
    игнорировал - в-общем, желания его дожимать ни у кого не возникало,
    нам угрюмо жаловались поголовно все дошкольные педагоги,
    все заканчивалось тем, что его мягко задвигали,
    давая возможность заниматься своими делами,
    лишь бы сильно не мешал.

  30. #30
    Цитата Сообщение от чуда Посмотреть сообщение
    *мысли вслух* еще бы родителей кто научил играть.. Проблема это, однако.
    Ребенок сам и может научить. Если его предварительно не зашугать конечно.

Страница 1 из 12 123411 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отец и сын. Всю жизнь не находят общих увлечений
    от colombinka в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 31.07.2011, 12:42
  2. Страх, что умрёт сын
    от Волна в разделе АРХИВ
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 18:52
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 08:54
  4. Сын избегает видеть мать. Возраст: 5 лет
    от Ведущий в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 19:20
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь при депрессии | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search