Добрый день. Моему сыну 3 года. Вот уже 3 дня ходим в сад. Ходим в группу кратковременного пребывания по графику с 15.00 до 19.00. График очень неудобный, т.к. сын просыпается в 15-16 часов после дневного сна. Приходится будить раньше, чтобы успеть, но когда он не высыпется, то настроение у него мягко скажем "не очень".
В садик очень хотел, я ему объясняла, подготавливала, что когда Тёма станет взрослым, ему разрешат ходить в садик, как там весело, как детки играют, кушают и т.д. пока родители на работе деньги зарабатывают. И тут нам дают путевку в сад. Он с радостью туда идет, гордый говорит какой он взрослый, говорит как он будет там играть, кушать. Первый раз в группу пришли с цветами знакомится. Он сразу побежал к игрушкам, воспитательница, смотря на его поведение, предложила оставить его на час-полтора. Я предупредила сына, что схожу по делам и скоро приду. В итоге, когда они пошли в столовую (дети кушают не в группе, а в столовой), он видимо испугался большого количества людей и громких звуков. У него случилась истерика, описался, плакал так, что на шее капилляры повыступали. Воспитательница пыталась его успокоить, но не помогало ничего. Когда я пришла за ним, он расплакался, обнял меня. Но потом вместе с детьми играл (при этом постоянно обращаясь ко мне).
После садика рассказывал, что плакал, т.к. есть не хотел. Но в садик еще пойдет. Он же большой. Я всё время ему говорила, как им горжусь, что он у меня такой взрослый, что ходит в садик.
На второй день мы пришли на прогулку на площадке. Отпустил спокойно (воспитательница была другая, сын с ней познакомился, сказал как его зовут). Но через несколько минут начал плакать. Плакал все 40 минут моего отсутствия, с небольшими перерывами. Постоянно меня звал. По приходу не отпускал меня никуда.
На третий день игрался с детьми в группе при мне. На площадке тоже постоянно со мной. Постоянные вопросы "мамочка, а ты где будешь", "мамочка, я с тобой хочу". Теряя меня из виду сразу в слезы.
Подскажите пожалуйста как помочь сыну адаптироваться в саду.
Ребенок у меня очень "мамский", ручной, любит все делать вместе. С детьми играет не со всеми. Есть два-три ребенка, которые ему нравятся, на этом все друзья и заканчиваются. На развивающих занятиях (ходит с 2,5 лет) с детьми особо не контактирует. Одно время сильно кусал детей (даже без видимого повода), бил. Не любит большое количество людей, большие компании.