Да, именно так. Разделять ценности конкретного коллектива.
Мой младший в прежней школе был изгоем из-за своего протестного поведения.
Забрала, ходила в разные, пока не наткнулась на замечательного директора.
Честно предупредила, из-за чего ушли, что никто не берет.
Он даже не взглянул на дневник с отметками. Сказал- пусть учится у нас.
Блин, в школу гонял, как на праздник.
Они там самоуправлялись под руководством учителей, даже уроки вели иногда))
Верно, энергию и устремления детей направили конструктивно.
Поняла, почему дети называли директора Батей.
как минимум, представлят себе, чего хочется от школы...
Отправляя дочь в школу, для меня важным было, напримем, чтоб ребенок полюбил учиться, приобрел необходимые для этого навыки, и чтоб, учитывая некотрые ее особенности , это происходило в комфортных условиях (отдельное помещение и отдельная раздевалка для каждого класса).
В моем случае - чего хочется мне с учетом пожеланий, особеностей ребенка.
Скорее в том, что он, продавливая СВОИ желания, совершенно не учитывает особенности личности и развития сына.Лорел же именно в этом Славу и обвиняла. Что типа он смешивает свои желание и желания сына.
Перечитай пост про решение отдать ребенка в школу...
Хочет сделать омлет из золотого яйца.
А я увидел. И внимание к сыну, и заботу увидел. И желание посоветоваться. И понимание, что есть некоторые вопросы - тоже увидел.
Потом просто Слава был вынужден начать обороняться от Дам и разговор несколько потерял в конструктиве. Но то уже вопросы к Дамам и к проявляемой ими агрессии к штатному, нормальному мужскому поведению.
Хочешь сказать - "учитывать особенность личности" - это "сидеть и умильно смотреть в лицо ребенка, чтоб быстрее выполнить ЕГО только ЕГО желания"???
А мне казалось, что это искренне хвалить за победу в математической олимпиаде, даже если дома нет хлеба.
Помнишь?
Я тебе пример приведу, его уже озвучивал Наг. У гиперактивных детей есть особенность развития личности - у них запаздывает развитие коры ГМ (древние отделы развиты очень хорошо, а коры надо специально развивать. Или постоянно делать поправку на то, что она запаздывет. Например - не требовать от ребенка тех навыков, за развитие которых отвечает кора. Просто потому что ребенок физически не может эти требования выполнить.
Это все равно, что требовать от впервые вставшего на коньки, сделать тройной тулуп.
Если этого не делать - можно сломать ребенка (постоянное ощущение беспомощности (а именно это мы ощущаем, когда от нас чего-то требует постоянно родители)) оно ломает личность.
Пример - Единорожка.
Все равны, но некоторые равнее. Так было, есть и будет.
Слово Родины - ключевое. В настоящее время не вижу особо, за что отдавать свою жизнь и здоровье. Той России, за которую стоило бы, уже нет.Защита Родины - во все времена была первым делом мужиков высшего класса.
Так что в конкретно данном случае речь идет не о патриотизме и необходимости защиты Родины. А о том, что человека увлечет военное дело.
Учитывая, что у семьи есть возможность дать ему блестящее образование, деньги, статус, возможно, лучше направить энергию в более конструктивное русло.
Да и мальчик уж больно красивый.