И давайте оставим про ИЕРАРХИЮ. Это даже
у бибизьян - уже НЕ иерархия )
А многосвязный граф. У людей же - градация
по Леонгарду - скорее, просто роль.
Много о том говорили.
ув. Собеседники, и коллега Наг, и я - много
разжёвывали вопрос о градациях у ХСС.
Не желалось бы повторяться. На Портале -
прекрасная система поиска - поищите наши
сообщения по словам альфа, бета, Леонгард..
Всё есть.
Примитивные же построения недоучившихся
или же необразованных - о роли "буковок" -
оставим совести жаждущих тирании или же
господства. ОКи?
Да, ув. Джубал.
Понятно, то есть >40% от всех.То есть - почти вся социально значимая часть
общества.
У детей тоже мода есть, родители следят, чтоб дети тоже модными были, и они сами начинают требовать ))
А что такое следовать моде - это быть в последних модных вещах, которые рекламируют глянцевые журналы, или это просто одеваться, чтоб пальцем не показывали?
Вот, ув. Собеседники. Чтобы не возвращаться -
О ПРОКЛЯТЫХ ГРАДАЦИЯХ
Выделил в отдельную тему и прикрепил.
Прошу уточнять, не стесняться.
Последний раз редактировалось Джубал; 08.10.2012 в 22:21.
Читаю тему и чувствую, что очень хочется связать как-то моду с воспитанием, формированием вкуса. Художественного вкуса, эстетичского - не важно.
Они где -то рядышком должны быть, определенно)
А ведь формирование вкуса - это очень сложный процесс.
Вот здесь прозвучал вопрос, почему некто так стремно одевается?)
Думаю, что ему его одеяние по вкусу, иначе зачем носить то, что самому неприятно?) Другое дело, что y остальных это может вызывать совсем противоположные чувства.
Сложилось такое у меня мнение, что вкус формируется под воздействием некоторых факторов:
- окружение, среда, в которой человек вращается большую часть времени.
- стремление подражать людям, которые на данный момент очень значимы для человека.
- воздействие методов "поощрения и наказания". это тоже может определенный след оставить - например, когда-то, кто-то похвалил за определенный вид, либо покритиковал)
- генетическая предрасположенность - тоже нельзя отрицать. Чувствительность к прекрасному и наоборот - передается по-наследству)
К чему это? А к тому, что когда эти факторы вступают в противоречие, к примеру, в семье предлагается один эталон, а в окружении - совсем другой, то раздвоение личности может получиться)
Поэтому, приходится придумывать что-то третье - свое. В этом элемент творчества.
Так и создается мода))
Последний раз редактировалось Melanie; 10.10.2012 в 14:45.
Это не мода. Эио творческие испражнения художника. А вот когда 40% начнет вот так выглядеть...Впрочем, не думаю, что это будет вызывать улыбку. Все будут как все
40% так не будут выглядеть никогда и мы все это прекрасно знаем по своему жизненному опыту - даже если мы не интересуемся историей.
От кутюр - это своеобразное искусство, сочетающее в себе карнавал и театр абсурда и одновременно - демонстрация возможностей того или иного кутюрье.
Это воплощение фантазий, пусть и не гарантированно здоровых и позитивных.
Как и любое искусство это в самую последнюю очередь образец для подражания.
Кстати , этот феномен- разделение моды на от кутюр и пред а портэ- появилось именно в 20-м веке, вместе с другими аспектами и атрибутами индустриальнрого и постиндустриального этапов развития человечества. Точно так же как массовая культура, фаст фуд и СМИ- это порождение открывшейся возможности быстро что то тиражировать и продавать значимому статистически и существенному экономически количеству покупателей.
Собственно, именно в 20-м веке смена моды синхронизировалась с циклами рыночной экономики.
Так что говоря о моде на одежду , целесообразно в дальнейшем по умолчанию обсуждать именно тренды пред а портэ потому что ЭТо носить гарантированно БУДУТ не менее 40 % населения, пусть и в виде базарных клонов и с поправкой на то что "до нас все доходит с опозданием на несколько дней"(с) а дойдя, имеет обыкновение застревать чуть ли не десятилетия. Как например, в мужской моде ц нас застряла на 10 лет т н "красная коллекция" Версаче( пресловутые "малиновые пиджаки" сакко) 1989(!) года ( тренд во всем мире кроме СССР-СНГ продержался ровно 2 сезона) и " новое решение образа Казановы" от Дольче и Габбано ( 2002) включавший пресловутые остроносые башмаки с загнутыми кверху носами ( аналогично))
над многим из ЭТОГО http://www.givenchy.com/en/homepage/...-2013-campaign например можно поржать вместе с ув. Славой, потому что оно для того на самом деле и делалось, но я могу поспорить что ув. Слава гарантирована могла бы найти ЗДЕСЬ http://www.marksandspencer.com то, что она будет носить и с высокой степенью вероятности могу предположить что кое что отсюда в ее гардеробе есть уже сейчас
Последний раз редактировалось Nag; 10.08.2013 в 03:19.
а вообще дамы и господа, если бы я не опасался что кто нибудь из тех о ком шла речь в эпиграфе к моей памятке для посетителей портала) расценит это как нарушение украинского и российского законов о защите нравственности и снова "напишет в Спортлото"(с), я бы сказал, что изучать тренды реальной массовой моды удобнее всего на примере контента порносайтов, особенно специализирущихся на винтажной продукции и выдержанных в т н "формате Ларри Флинта".
Это научно корректнее чем бороздить оф сайты Маркс энд Спенсер, Некст или Отто-Квелле, тем более после того как они дружно позакрывали раздел "архивы" и публикуют исключительно то что есть в продаже сегодня и ожидается на ближайший сезон(
Вадим Александрович, а Вам не кажется, что образы в порнофильмах гипертрофированы?
И еще вопрос: порнофильмов много не только по количеству, но и аудитории, к которой они обращены. Есть откровенно запретные (детское порно, как пример), если что ли подростковые какие-то (типа "первые фантазии"), а есть более взрослое порно. Ориентир на 40% процентов и более? Это какая катерия - "взрослое" порно, я так понимаю?