Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 5121314151617182545 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 450 из 1572
Тема:

Помогите понять есть ли действительно связь..?!

  1. #421
    если к реальности поближе быть,
    то как бы вы могли узнать,Алина, будучи ребенком, что вам следует попытаться где-то получить информацию о сексуальных злоупотреблениях?
    и если бы правда так легко было получить информацию о насилии, то вам бы не составило труда это сделать, так ведь?
    ...не знаю как... может так как момент самообразования....
    ...наверное так....

    социум влияет, да. но сначала влияет семья, как первичный социум. а потом уже, на вспаханную семьей почву, падают и прорастают родственные им семена детсадика, школы, улицы и т.д...
    остальное просто отторгается как чужеродное и не приживается.
    ...да, но мне кажется, что вот этот вторичный социум, может конкретно корректировать сформировавшийся в первичном социуме характер... или ошибаюсь?


    яйцо?
    ...не знаю, почему именно яйцо...?

    если я представляю, что оказалась там, в картинке, то мне там страшно, и я кожей ощущаю, насколько опасны колючки и шипы. прямо-таки брр, как страшно и больно было бы в таких условиях находиться и не иметь возможности от туда выбраться...
    ...спасибо...

  2. #422
    cпасибо, что даете место для моей точки зрения, Алина.
    ...пожалуйста... но мне кажется меня не стоит за это благодарить...

    а у меня тут другие слова возникают. поделюсь ими, если позволите: "если я тебе не нужна, зачем ты вообще существуешь в моей жизни, мама?"
    ...нет, вроде бы так не думала... я наверное не могла так подумать, потому как отца я уже потеряла для себя и наверное не могла позволить потерять ещё и её, пусть даже она была вот такой........ мне было проще списывать это всё на себя и самой уйти.......

    может, когда-то вы наберетесь храбрости рассказать об этом... я - здесь, и я подожду.
    вы говорите: "я тогда была не готова"... правда ведь, есть что-то, с чем дети не готовы сталкиваться и справляться. и не обязаны.
    ...спасибо... я тоже в это верю...)
    ...да, наверное... и я бы тоже предпочла с этим не сталкиваться.... очень сложно мне тогда далось это принять и через это пройти.....

    да, и это - печальный факт, Алина, что многие ужасные действия других взрослых людей обессилили вас, сделали невозможными ваше сопротивление им, большим, сильным и имеющих реальную власть над вами.
    и здесь - снова их ответственность, которой они пренебрегли.
    ...нет, тогда меня скорее обессилили не конкретно его действия а ситуация в целом, ну и физическое состояния оставляло желать лучшего, а моральное уже давно было на исходе..........

    да, это правда, Алина... все что вы пишете.
    взрослый человек имеет огромное преимущество перед ребенком и в силе, и в смелости, и в правах, и в возможностях. никогда ребенок не переборет взрослого, тем более, девочка, тем более - мужчину...
    ожидать такого от себя - это за гранью реальности.
    а реальность такова, что у вас не было возможности контролировать ситуацию, потому что ее контролировал взрослый, вероломный мужчина, не желающий направлять свою похоть на равного себе по возрасту и статусу партнера. а на того, кто заведомо слабее. и знающий, с высоты своего положения, возраста и опыта, на какие ваши рычаги нажать, чтобы вы становились покорной, беспомощной и не могущей оказывать сопротивление.
    ...грустно это осознавать....
    Последний раз редактировалось Alina Real; 26.10.2012 в 21:08.

  3. #423
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...пожалуйста... но мне кажется меня не стоит за это благодарить...
    а мне захотелось...

    ...нет, вроде бы так не думала... я наверное не могла так подумать, потому как отца я уже потеряла для себя и наверное не могла позволить потерять ещё и её, пусть даже она была вот такой........ мне было проще списывать это всё на себя и самой уйти.......
    в том-то и дело, что проще.
    но сначала у нас возникают чувства, а потом уже думы... а в промежутке между тем и другим иногда стоит фильтр, который отсеивает первоначальную реакцию и вместо нее вставляет разрешенное "цензурой". и правда, страшно потерять маму и остаться одной в этом мире, будучи ребенком, зависящим от родителей.
    и тогда вместо "если я тебе не нужна, зачем ты вообще существуешь в моей жизни, мама?" появляется "если я тебе не нужна, зачем я вообще существую?!"
    нанести удар себе ведь безопаснее, чем сделать это тому, от кого зависишь.
    а удар тогда наносится, когда есть много боли (существует три реакции в ситуации опасности, угрозы жизни или здоровью - ударить, убежать, замереть).


    ...да, наверное... и я бы тоже предпочла с этим не сталкиваться.... очень сложно мне тогда далось это принять и через это пройти.....
    да уж. представляю.

    ...нет, тогда меня скорее обессилили не конкретно его действия а ситуация в целом, ну и физическое состояния оставляло желать лучшего, а моральное уже давно было на исходе..........
    так а ситуация в целом и ваше состояние не взрослыми ли была организована, если смотреть всю предысторию?

    ...грустно это осознавать....
    правда, грустно...

  4. #424
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...не знаю как... может так как момент самообразования....
    почему, интересно, в детстве вам не пришло в голову самообразовываться на тему изнасилований и вообще сексуальных злоупотреблений?
    ...наверное так....
    так и есть.


    ...да, но мне кажется, что вот этот вторичный социум, может конкретно корректировать сформировавшийся в первичном социуме характер... или ошибаюсь?
    только если тот, вторичный, не противоречит тем закладкам, что уже вложены первичным.

    ...не знаю, почему именно яйцо...?
    вы сказали:
    начало чего то, которое побуждает некий процесс...
    яйцо - начало процесса формирования птенца и в дальнейшем - птицы.)


    ...спасибо...
    а можете сказать, чем вам помогло мое вИдение?

  5. #425
    почему, интересно, в детстве вам не пришло в голову самообразовываться на тему изнасилований и вообще сексуальных злоупотреблений?
    ...Азбука, я не имела ввиду, без видимых на то причин, углубляться в инфо-просвещение по поводу насилия и всего того что с ним связано, а уже в контексте ситуации, пытаться находить информацию, которая чем-либо могла бы помочь....
    ... и кстати, в голову действительно приходило, просто не знала что искать, не знала что такое действительно существует, думала это так, плод моей фантазии... и была действительно шокирована, когда узнала что такие центры существуют... но в любом случае, я бы не могла туда так просто попасть, так как они были либо с момента совершеннолетия, либо там нужно было находится по направлению с правоохранительных органов... вроде так...

    только если тот, вторичный, не противоречит тем закладкам, что уже вложены первичным.
    ... а как по мне, эти закладки можно легко переломить... ну или как говорится перевоспитать... (ошибаюсь?)

    яйцо - начало процесса формирования птенца и в дальнейшем - птицы.)
    ...пусть будет тогда яйцо...)

    а можете сказать, чем вам помогло мое вИдение?
    ...думаю что справилась с заданием раз Вы ощутили то, что ощутили...

  6. #426
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ... и кстати, в голову действительно приходило, просто не знала что искать, не знала что такое действительно существует
    а как бы могли узнать, если бы действительно могли?

    ... а как по мне, эти закладки можно легко переломить... ну или как говорится перевоспитать... (ошибаюсь?)
    нет, не легко.
    а вот про переломить - это да, детскую психику - легко ...сломать.(

    ...пусть будет тогда яйцо...)
    пусть будет.) а игла в нём что делает?

    ...думаю что справилась с заданием раз Вы ощутили то, что ощутили...
    а как вам самой это задание? что чувствовали, когда рисовали?

  7. #427
    а мне захотелось...


    в том-то и дело, что проще.
    но сначала у нас возникают чувства, а потом уже думы... а в промежутке между тем и другим иногда стоит фильтр, который отсеивает первоначальную реакцию и вместо нее вставляет разрешенное "цензурой". и правда, страшно потерять маму и остаться одной в этом мире, будучи ребенком, зависящим от родителей.
    и тогда вместо "если я тебе не нужна, зачем ты вообще существуешь в моей жизни, мама?" появляется "если я тебе не нужна, зачем я вообще существую?!"
    нанести удар себе ведь безопаснее, чем сделать это тому, от кого зависишь.
    а удар тогда наносится, когда есть много боли (существует три реакции в ситуации опасности, угрозы жизни или здоровью - ударить, убежать, замереть).
    ...сложно как то комментировать этот пост... на самом деле, я наверное, уже тогда понимала, что она играет в моей жизни немного не ту роль, которую должна... но она была... живая... рядом, не всегда но всё же... и видимо во мне царила надежда на то, что она поймёт, она увидит и изменится.... и всё будет хорошо... жаль что я этого не дождалась...(((

    так а ситуация в целом и ваше состояние не взрослыми ли была организована, если смотреть всю предысторию?
    ...да, но на самом деле ситуация оказалась такой двухэтапной... по началу (не прям сразу, а когда уже въехала в суть...), не могу сказать что я была слишком огорчена сложившейся ситуацией... наверное даже наоборот... потому как в связи с этим, могла немного отдохнуть от всего... но вся сложность была в том, что тогда, я даже не представляла что меня ждёт и как будет сложно всё это вынести... тогда, я жила именно теми моментами, вот сейчас всё хорошо и это классно, а что будет потом, меня как то не интересовало, а может просто боялась думать об этом, боялась нарушить то временное состояние покоя, которое только что обрела....... а сам процесс завершения разрешения оказался для меня слишком сложным как морально так и физически... да и потом как то слишком быстро пришлось возвращаться на "круги своя" хотя действительно реально не была готова...............(
    Последний раз редактировалось Alina Real; 29.10.2012 в 20:08.

  8. #428
    а как бы могли узнать, если бы действительно могли?
    ...наверное, если бы удалось пойти с кем нибудь на контакт, со взрослых, и может даже как то между прочем поинтересоваться на эту тему... может так...

    нет, не легко.
    а вот про переломить - это да, детскую психику - легко ...сломать.(
    ...да, здесь Вы точно правы...((

    пусть будет.) а игла в нём что делает?
    ... игла... может вносит свои коррективы...(

    а как вам самой это задание? что чувствовали, когда рисовали?
    ... думала будет сложнее, рисовалось всё быстро и я до конца не знала что должно получится... как то рука опережала мысли... помню что были сбои в дыхании... не было равномерности, часто делала паузы (затаив дыхание)... потом болела голова... в конце было желание скомкать рисунок, порвать и выбросить...в конце был тяжелый выдох...

  9. #429
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение

    ...да, но на самом деле ситуация оказалась такой двухэтапной... по началу (не прям сразу, а когда уже въехала в суть...), не могу сказать что я была слишком огорчена сложившейся ситуацией... наверное даже наоборот... потому как в связи с этим, могла немного отдохнуть от всего... но вся сложность была в том, что тогда, я даже не представляла что меня ждёт и как будет сложно всё это вынести... тогда, я жила именно теми моментами, вот сейчас всё хорошо и это классно, а что будет потом, меня как то не интересовало, а может просто боялась думать об этом, боялась нарушить то временное состояние покоя, которое только что обрела....... а сам процесс завершения разрешения оказался для меня слишком сложным как морально так и физически... да и потом как то слишком быстро пришлось возвращаться на "круги своя" хотя действительно реально не была готова...............(
    вот здесь мне, пожалуй, трудно понимать, что за двухэтажная ситуация, как она помогла отдохнуть от всего и какими моментами вы жили. если вы расшифруете, буду благодарна.

    ...наверное, если бы удалось пойти с кем нибудь на контакт, со взрослых, и может даже как то между прочем поинтересоваться на эту тему... может так...
    что-то не дало вам пойти на такой контакт. что же?
    ... игла... может вносит свои коррективы...(
    какие, напрмер?
    ... думала будет сложнее, рисовалось всё быстро и я до конца не знала что должно получится... как то рука опережала мысли... помню что были сбои в дыхании... не было равномерности, часто делала паузы (затаив дыхание)... потом болела голова... в конце было желание скомкать рисунок, порвать и выбросить...в конце был тяжелый выдох...
    рука опережала мысли - здОрово.
    а цель рисунка была ведь в том, чтобы выразить все то, что вы хотели бы, чтобы испытывал ваш насильник за свое преступление, да? как думаете, всё выразили, что хотели?

  10. #430
    вот здесь мне, пожалуй, трудно понимать, что за двухэтажная ситуация, как она помогла отдохнуть от всего и какими моментами вы жили. если вы расшифруете, буду благодарна
    ... проще говоря тогда был некий период когда он ко мне практически не лез (это я назвала отдыхом...)

    что-то не дало вам пойти на такой контакт. что же?
    ...не могла... может не было "подходящего взрослого"... может ещё что то...

    какие, напрмер?
    ...если идёт какой либо процесс внутри чего то... то логично что появление иглы в нём может его нарушить... ну или вовсе разрушить...

    а цель рисунка была ведь в том, чтобы выразить все то, что вы хотели бы, чтобы испытывал ваш насильник за свое преступление, да? как думаете, всё выразили, что хотели?
    ...да, суть была в этом...
    ...не знаю, может и не всё......

  11. #431
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...не могла... может не было "подходящего взрослого"... может ещё что то...
    как же случилось, что ни одного подходящего взрослого не было в доступе, когда у вас в этом большая необходимость была?

    ...если идёт какой либо процесс внутри чего то... то логично что появление иглы в нём может его нарушить... ну или вовсе разрушить...
    а как же игла в яйце из сказки про кощея бессмертного?


    ...да, суть была в этом...
    ...не знаю, может и не всё......
    но кроме вас некому это узнать, Алина. поэтому загляните внутрь себя, поищите там, что еще невыраженным осталось.
    это будет сделать нетрудно, если вы снова вот этим опытом воспользуетесь:
    как то рука опережала мысли...

  12. #432
    как же случилось, что ни одного подходящего взрослого не было в доступе, когда у вас в этом большая необходимость была?
    ...вот так и случилось... может я искала того, кого по сути не существовало... не знаю....

    а как же игла в яйце из сказки про кощея бессмертного?
    ...у меня другая сказка, в ней появление иглы несёт разрушающую функцию...

    но кроме вас некому это узнать, Алина. поэтому загляните внутрь себя, поищите там, что еще невыраженным осталось.
    это будет сделать нетрудно, если вы снова вот этим опытом воспользуетесь:
    как то рука опережала мысли...
    ... хорошо поищу...

  13. #433
    Азбука, можно спросить Вас не по теме... (о дочери...) или здесь неуместно...?

  14. #434
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...вот так и случилось... может я искала того, кого по сути не существовало... не знаю....
    да, не было такого взрослого в вашем окружении. и это так же - ваша беда, а не вина.

    ...у меня другая сказка, в ней появление иглы несёт разрушающую функцию...
    хорошо, что вы говорите об этом. хочется, чтобы вы эту свою сказку рассказали здесь однажды, Алина. от А до Я, то есть, полностью...

    ... хорошо поищу...
    ага, здОрово было бы.

    Азбука, можно спросить Вас не по теме... (о дочери...) или здесь неуместно...?
    вполне уместно, думаю.

  15. #435
    вполне уместно, думаю.
    ...последние три недели она очень странно себя ведёт... постоянно твердит: "хочу быть маленькой", на вопрос "что значит быть маленькой?" несёт альбом с фотографиями (с рождения и до года...) и показывает, на вопрос "почему?" молчит, но при этом она как то резко стала самостоятельной, играет сама, на попытки присоединится отвечает "не мешай, я сама", её может что то расстроить, но при этом она не говорит что случилось, просто плачет, может выдать "не хочу с тобой говорить" "уйди" "я занята"... и только вечером, когда уже ложимся спать, требует полного внимания к себе... (укладывать её спать, лежать возле неё, держать поилку (хотя её она с 8 мес сама держит и всегда возражала, когда хотела ей помочь или что то в этом роде...) постоянно ей нужно меня за что то держать, когда засыпает (за руку, за палец за волосы...). утром всё проходит и обратно "хочу быть маленькой, но не мешай мне ничего делать"...
    ... что это такое, это нормально...? почему такое противоречивое поведение...? и вообще чем у ребёнка может быть вызвано желание быть маленькой...? (я здесь что то упустила, в чём то её проигнорировала или чего то не заметила?)

  16. #436
    да, не было такого взрослого в вашем окружении. и это так же - ваша беда, а не вина.
    ... пусть будет так...

    ага, здОрово было бы.
    ...нарисовала... как то в этот раз было сложнее... (не именно рисовать сложнее, а наверное принимать то, что я это действительно хочу и то, что вкладываю в рисунок больше, чем на нём нарисовано...), не хотя окуналась в этот негатив... может поэтому и рисунок получился не таким "сильным и говорящим" как в прошлый раз...

    хорошо, что вы говорите об этом. хочется, чтобы вы эту свою сказку рассказали здесь однажды, Алина. от А до Я, то есть, полностью...
    ... мне кажется я это и делаю... просто пока частями... но потом, я думаю, можно будет всё сложить в одну картинку...

    ... если честно, у меня иногда в голове такой бардак, что я и сама не знаю в какую сторону двигаться, с чем легче встретится с чем сложнее... что сейчас мне нужнее, а что можно отложить... (последнее время замечаю за собой такое тихое невзрачное осторожное желание восстановить связь с одним событием, которое я, в своё время, наверное сильнее других затолкнула очень-очень глубоко, я очень боялась с ним встретится, и наверное не из-за эмоций, которые эти воспоминания могут принести, а из-за страха что всколыхну в себе что-то такое, с чем потом не смогу справится, через которое буду очень переживать........... и вот сейчас пишу и уже чувствую что процесс как будто начался... и сразу же хочется бежать от этого... переключится на что то, отвлечь себя от этих мыслей и от этого желания.........

  17. #437
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...последние три недели она очень странно себя ведёт... постоянно твердит: "хочу быть маленькой", на вопрос "что значит быть маленькой?" несёт альбом с фотографиями (с рождения и до года...) и показывает, на вопрос "почему?" молчит, но при этом она как то резко стала самостоятельной, играет сама, на попытки присоединится отвечает "не мешай, я сама", её может что то расстроить, но при этом она не говорит что случилось, просто плачет, может выдать "не хочу с тобой говорить" "уйди" "я занята"... и только вечером, когда уже ложимся спать, требует полного внимания к себе... (укладывать её спать, лежать возле неё, держать поилку (хотя её она с 8 мес сама держит и всегда возражала, когда хотела ей помочь или что то в этом роде...) постоянно ей нужно меня за что то держать, когда засыпает (за руку, за палец за волосы...). утром всё проходит и обратно "хочу быть маленькой, но не мешай мне ничего делать"...
    ... что это такое, это нормально...? почему такое противоречивое поведение...? и вообще чем у ребёнка может быть вызвано желание быть маленькой...? (я здесь что то упустила, в чём то её проигнорировала или чего то не заметила?)
    Алина, а что произошло три недели назад? дочкино поведение может быть реакцией на какие-то перемены в близком окружении. или в садик ходить стала, или еще что-то изменилось привычное и обычное.
    может, побывала в гостях, где видела как кто-то малыша кормит, играет и восхищается, или к вам в гости кто-то приезжал и нянчился с нею, или с другим малышом...
    желание быть маленькой, на самом деле, это желание получить то, что получают от мамы маленькие детки. а именно - тесный телесный контакт, на ручках побыть, вниманием, заботой окруженной и т.д... и при этом ей хочется быть достаточно автономной(я сама!), то есть, быть такой, какой требует ее возраст, ее кризис трехлетки.

  18. #438
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...нарисовала... как то в этот раз было сложнее... (не именно рисовать сложнее, а наверное принимать то, что я это действительно хочу и то, что вкладываю в рисунок больше, чем на нём нарисовано...), не хотя окуналась в этот негатив... может поэтому и рисунок получился не таким "сильным и говорящим" как в прошлый раз...
    так кому ж охота в негатив окунаться...
    как будто в этот раз у вас мало ресурсов было с неприятным сталкиваться, меньше, чем в прошлый раз.


    ... мне кажется я это и делаю... просто пока частями... но потом, я думаю, можно будет всё сложить в одну картинку...
    ну вы скорее быль пишете, а не сказку. и она разорванная такая, из частей состящая. а что если это именно сказкой будет? ведь в сказках возможно все, что сказителю в голову придет, и там совсем не сложно обладать какими-то силами волшебными, возможностями необычными...

    ... если честно, у меня иногда в голове такой бардак, что я и сама не знаю в какую сторону двигаться, с чем легче встретится с чем сложнее... что сейчас мне нужнее, а что можно отложить... (последнее время замечаю за собой такое тихое невзрачное осторожное желание восстановить связь с одним событием, которое я, в своё время, наверное сильнее других затолкнула очень-очень глубоко, я очень боялась с ним встретится, и наверное не из-за эмоций, которые эти воспоминания могут принести, а из-за страха что всколыхну в себе что-то такое, с чем потом не смогу справится, через которое буду очень переживать........... и вот сейчас пишу и уже чувствую что процесс как будто начался... и сразу же хочется бежать от этого... переключится на что то, отвлечь себя от этих мыслей и от этого желания.........
    хорошо что говорите об этом, Алина. просто о том, что есть это тихое невзрачное желание и что есть страх всколыхнуть в себе нечто, которое сильнее вас, и что хочется от этого нечто бежать и отвлекать. да, сейчас это так... возможно, будет иначе спустя время.
    но то, что вы прислушиваетесь к себе и говорите о своих чувствах и сомнениях - это здОрово.

  19. #439
    Алина, а что произошло три недели назад? дочкино поведение может быть реакцией на какие-то перемены в близком окружении. или в садик ходить стала, или еще что-то изменилось привычное и обычное.
    может, побывала в гостях, где видела как кто-то малыша кормит, играет и восхищается, или к вам в гости кто-то приезжал и нянчился с нею, или с другим малышом...
    желание быть маленькой, на самом деле, это желание получить то, что получают от мамы маленькие детки. а именно - тесный телесный контакт, на ручках побыть, вниманием, заботой окруженной и т.д... и при этом ей хочется быть достаточно автономной(я сама!), то есть, быть такой, какой требует ее возраст, ее кризис трехлетки.
    ...в том то и дело, что ничего такого не происходило, в садик она ходит с конца августа, там ей вроде всё нравится, ни на что не жаловалась, гости с маленькими детьми не приходили, да и мы никуда не ходили там где малыши...
    ...была на прогулке с моей бабушкой, без меня... (где то часа 3), но я не могу сказать что это произошло именно после этого.......
    ... причем днем больше идёт на контакт с мужем (разрешает ему поиграть вместе, покачать её на качели, покормить, помочь в чем то...) вечером всё наоборот, даже не подпускает что бы он лег вместе с нами, когда спать её укладываю...
    ... у меня просто чувство такое, будто она на меня за что то обижена, и днем вот держит это расстояние, а вечером пытается "насытится" мною за целый день... не подпуская никого....
    ...странно мне как то это...

  20. #440
    в садик она ходит с конца августа
    ну вот и причина, скорее всего. это - серьезная перемена в ее жизни.
    она как то резко стала самостоятельной, играет сама, на попытки присоединится отвечает "не мешай, я сама", её может что то расстроить, но при этом она не говорит что случилось, просто плачет, может выдать "не хочу с тобой говорить" "уйди" "я занята"...
    если не говорит, а просто плачет, может быть просто потому, что сама не знает, что с ней происходит и как это назвать словами. а то, что вы в кавычки взяли, это то, что она обычно слышит от других по отношению к себе, или как окружающие обмениваются в ее присутствии.

    возможно, кто-то или дома, или в садике, говорит ей часто, что она уже большая взрослая девочка и поэтому должна уметь то-то, то-то, поступать так-то, так-то...
    ей и самой может хотеться быть большой, как взрослая, но она с этим не справляется,что-то не получается, особенно из того, чего от нее ожидают дома или в саду.(например - что она должна ходить в сад, как взрослые ходят на работу. или там ей не разрешают капризничать, ну или что-то еще в этом роде). и тут срабатывает псизащита - регресс.
    и надо сказать, хорошо срабатывает, эффективно - девочка получает повышенное внимание и от папы и от мамы, как малышка, и таким образом справляется со стрессом, или дискомфортом, вызванным изменениями.

    поузнавайте, что в садике происходит, Алина.
    возможно, отрыв от вас для нее слишком болезненен, но она не умеет об этом рассказать. хоть никаких видимых проблем посещения сада нет, но это не значит, что нет невидимых, незаметных на первый взгляд.

  21. #441
    ну вот и причина, скорее всего. это - серьезная перемена в ее жизни.
    ...не знаю, судя с моих наблюдений, я никак это не могу связать именно с посещением сада, ей действительно нравится туда ходить, с нами в группе двое ребят которых она хорошо знает, с которыми мы гуляли вместе с которыми она играла практически с рождения, она любит собираться в сад, сама встаёт, собирает сумку, радостно рассказывает о занятиях, хвастается рисунками, аппликациями, в восторге от бассейна.... да и воспитатели у нас оч хорошие (в группе 12 человек, к каждому индивидуальный подход...)... так что не знаю, пока никак не могу связать это с посещениям садика....

    возможно, кто-то или дома, или в садике, говорит ей часто, что она уже большая взрослая девочка и поэтому должна уметь то-то, то-то, поступать так-то, так-то...
    ей и самой может хотеться быть большой, как взрослая, но она с этим не справляется,что-то не получается, особенно из того, чего от нее ожидают дома или в саду.(например - что она должна ходить в сад, как взрослые ходят на работу. или там ей не разрешают капризничать, ну или что-то еще в этом роде). и тут срабатывает псизащита - регресс.
    и надо сказать, хорошо срабатывает, эффективно - девочка получает повышенное внимание и от папы и от мамы, как малышка, и таким образом справляется со стрессом, или дискомфортом, вызванным изменениями.
    ... да, говорит, я так говорю, муж говорит, но, наверное, не в контексте что ты должна делать так и так, а скорее когда пытаюсь о чем то сней договорится, часто говорю что ты же взрослая и можешь сделать это сама.....
    ...ну я бы не сказала что я от неё чего то ожидаю, меня пока всё устраивает в её умениях, да и в саду скорее так же..... и кстати, никогда ей не говорила что ты должна ходить в сад как взрослые на роботу, скорее наоборот пыталась это преподнести в виде развлечения, что там много деток, игры интересные, праздники разные.........
    ...так это хорошо или стоит что то поменять в нашем поведении к ней..?

    поузнавайте, что в садике происходит, Алина.
    возможно, отрыв от вас для нее слишком болезненен, но она не умеет об этом рассказать. хоть никаких видимых проблем посещения сада нет, но это не значит, что нет невидимых, незаметных на первый взгляд.
    ...я регулярно спрашиваю о том. как она себя ведёт, вроде всё хорошо,ничего такого вроде капризов, истерик или слёз без причины нет...... единственное что иногда просит воспитательницу её покормить или посидеть возле неё, во время сна............. это о чем то говорит..?

  22. #442
    ничего такого вроде капризов, истерик или слёз без причины нет......
    а с причинами?
    иногда просит воспитательницу её покормить или посидеть возле неё, во время сна............. это о чем то говорит..?
    вот о том и говорит, что мамы в садике ей не хватает.не смотря на то, что
    ей действительно нравится туда ходить, с нами в группе двое ребят которых она хорошо знает, с которыми мы гуляли вместе с которыми она играла практически с рождения, она любит собираться в сад, сама встаёт, собирает сумку, радостно рассказывает о занятиях, хвастается рисунками, аппликациями, в восторге от бассейна.... да и воспитатели у нас оч хорошие (в группе 12 человек, к каждому индивидуальный подход...)
    все там хорошо, только мамы нет.
    когда пытаюсь о чем то сней договорится, часто говорю что ты же взрослая и можешь сделать это сама.....
    ну вот это-то и запускает потребность быть маленькой. явно ей не всегда хочется быть настолько взрослой, чтобы лишаться сейчас вашей заботы.

  23. #443
    так кому ж охота в негатив окунаться...
    как будто в этот раз у вас мало ресурсов было с неприятным сталкиваться, меньше, чем в прошлый раз.
    ...да, вот как то, наверное, не совсем готова была, от этого наверное и что то вроде протеста было возвращаться в те эмоции и пытаться что то изобразить.........

    ну вы скорее быль пишете, а не сказку. и она разорванная такая, из частей состящая. а что если это именно сказкой будет? ведь в сказках возможно все, что сказителю в голову придет, и там совсем не сложно обладать какими-то силами волшебными, возможностями необычными...
    ...не знаю, это оказалось сложнее чем я думала, сказку писать, сложно подбирать образы в соответствии с реальностью..... (написала только начало...)
    ...а почему именно сказка...? да, в ней действительно можно многое насочинять, но это же не говорит о том, что придуманное там, как то отразится в реальной жизни... или ошибаюсь? может даже наоборот, создав вот эту иллюзию, каких то событий, можно же вызвать у себя состояний глубокого сожаления о том, что в реальности абсолютно не осуществимо..... или опять ошибаюсь?
    ...короче говоря, мне просто интересно, что именно может дать, вот это написание этой самой сказки...?

    но то, что вы прислушиваетесь к себе и говорите о своих чувствах и сомнениях - это здОрово.
    ...спасибо...

  24. #444
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...да, вот как то, наверное, не совсем готова была, от этого наверное и что то вроде протеста было возвращаться в те эмоции и пытаться что то изобразить.........
    и вы этот протест не заметили сразу, не выразили, не побыли с этим протестом, а сразу стали заставлять себя делать то, чего не хочется?

    ...не знаю, это оказалось сложнее чем я думала, сказку писать, сложно подбирать образы в соответствии с реальностью..... (написала только начало...)
    ...а почему именно сказка...? да, в ней действительно можно многое насочинять, но это же не говорит о том, что придуманное там, как то отразится в реальной жизни... или ошибаюсь? может даже наоборот, создав вот эту иллюзию, каких то событий, можно же вызвать у себя состояний глубокого сожаления о том, что в реальности абсолютно не осуществимо..... или опять ошибаюсь?
    ...короче говоря, мне просто интересно, что именно может дать, вот это написание этой самой сказки...?
    с помощью сказки можно любые пути проложить, любые дорожки и тропинки к тому, чего вам хочется в своей жизни иметь, чем владеть. в сказке ведь нет ничего невозможного, в отличие от той внутренней реальности, которая органичена и запретами, и рамками, и страхами, и стереотипами, и чем только не...

  25. #445
    и вы этот протест не заметили сразу, не выразили, не побыли с этим протестом, а сразу стали заставлять себя делать то, чего не хочется?
    ...ну да, как то так получилось......

    с помощью сказки можно любые пути проложить, любые дорожки и тропинки к тому, чего вам хочется в своей жизни иметь, чем владеть. в сказке ведь нет ничего невозможного, в отличие от той внутренней реальности, которая органичена и запретами, и рамками, и страхами, и стереотипами, и чем только не...
    ...да, я это понимаю, но что мне это даст...? иллюзию в которой я могу делать то, чего на самом деле никогда не сделаю, или я чего то не догоняю...?

    ... у меня наверное нет столько фантазии что бы всё оформить именно в сказку.... дописала до определённого места, а дальше никак... ну просто НИКАК............

  26. #446
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    ...ну да, как то так получилось......
    а как получилось, Алина? можете снова этот процесс пройти, замедлив его и рассматривая каждый шаг? ведь протест-то точно был...



    ...да, я это понимаю, но что мне это даст...? иллюзию в которой я могу делать то, чего на самом деле никогда не сделаю, или я чего то не догоняю...?
    нет, именно проложить тропу к тому, чтобы сделать то, чего никогда не далали раньше.
    ... у меня наверное нет столько фантазии что бы всё оформить именно в сказку.... дописала до определённого места, а дальше никак... ну просто НИКАК............
    ну вот это самое место под названием НИКАК - и самое, видимо, интересное в вашей сказке сейчас.
    сичините маленькую сказку в сказке, как вы там очутились, в этом НИКАКе, что там с вами произошло, кого-то, может, из сказочных героев привлечете, чтобы с вами там побыл, или вас оттуда спас, или перенес в другое место... а может быть в этом НИКАКе что-то важное происходит, какое-то действие, о котором никто не должен знать. а тогда кто эти НИКТО, чего они в вашей сказке делают?

  27. #447
    а с причинами?
    ...вначале, где то недели три проходила адаптация, вот тогда были слёзы, но не скажу что вот прям до истерик доходило, всегда удавалось договорится (что вот ты немного поиграешь с детками, потом мы тебя заберём и пойдём куда-нибудь...) она соглашалась, и потом могла лишь заплакать тогда, когда кого то забирали раньше... вот тогда могла немного поныть.... но и это у нас вроде прошло, свою позицию среди других детей может отстоять (с рассказов воспитателя...), иногда бывает даже такое когда прихожу её забирать может попросится ещё поиграть или сказать "ты чего так рано пришла..?!"
    ...ну пока как то никак не могу связать это с садиком, не знаю может чего то не замечаю...

    вот о том и говорит, что мамы в садике ей не хватает.не смотря на то, что
    ...а может ли это говорить что ей лень это делать самой... ну или проявляется как привычка... имею ввиду что это то, что не несёт какого то травматического смысла...?

    ну вот это-то и запускает потребность быть маленькой. явно ей не всегда хочется быть настолько взрослой, чтобы лишаться сейчас вашей заботы.
    ... то есть мне не нужно говорить ей этих слов (что ты большая)..?
    ...но, если она так во мне нуждается почему она сознательно отказывается от этого внимания днём, почему грубит..?

    ... и ещё вопрос, если можно, вот это её поведение оно имеет временные границы, оно должно само по себе пройти, или надо что то с ним делать, и как мне себя вести по отношению к ней...?

  28. #448
    а как получилось, Алина? можете снова этот процесс пройти, замедлив его и рассматривая каждый шаг? ведь протест-то точно был...
    ...получилось так, что когда села рисовать, где то минуть 20 вообще не могла сделать ни штриха, в голове вроде бы прокручивались мысли, реакции на какие то события, но как только я пыталась что то словить, зафиксировать, всё расплывалось, меня это немного раздражало, так как понимала что это не от того, что нечего "вылить" на лист, а от присутствия какой-то внутренней борьбы и нежелания что то делать... потом как то постепенно пыталась словить хоть что нибудь, был момент, когда мне стало противно от самого этого процесса, от того чем я именно занимаюсь, не в общем от рисования, а от того, что пытаюсь изобразить, не знаю как объяснить конкретней, но как то само понимание того, что ты сейчас сидишь и пытаешься придумывать казнь человеку (во всех её прелестях...)... как то проскользнула мысль что это опускает меня, до его уровня.... но потом вроде как попыталась себя оправдать... но видимо не до конца мне это удалось, так как эта мысль периодически всплывала, а я пыталась её отогнать.... потом, вроде как сосредоточилась на рисунке, начали появляется штрихи, линии, но цельного образа не получалось... ну вот а потом, как то получился и сам рисунок, состоящий из кирпичной стены и некоторых элементов на ней.... потом как то резко начала болеть голова... было желание порвать в клочья этот рисунок, убрать с глаз... всё........

    нет, именно проложить тропу к тому, чтобы сделать то, чего никогда не далали раньше.
    ... может мне пока выложить то что есть...? хотя, если честно, оно мне и на сказку не очень то и похоже...
    ... а может можно как то обойти этот момент со сказкой, чем то заменить его... ммм..?

  29. #449
    ...а может ли это говорить что ей лень это делать самой... ну или проявляется как привычка... имею ввиду что это то, что не несёт какого то травматического смысла...?
    это - что?
    ... то есть мне не нужно говорить ей этих слов (что ты большая)..?
    лучше не в виде назидания это говорить, а в виде игры - например, "а давай мы сейчас поиграем, как будто ты совсем большая."
    ...но, если она так во мне нуждается почему она сознательно отказывается от этого внимания днём, почему грубит..?
    возможно, выражает свою злость как умеет, или так, как видит что это делают родители по отношению друг к другу, или к ней. дети ведь отражают то, что происходит вокруг них.
    ... и ещё вопрос, если можно, вот это её поведение оно имеет временные границы, оно должно само по себе пройти, или надо что то с ним делать, и как мне себя вести по отношению к ней...?
    важно понять, какие ее потребности не удовлетворены сейчас. если это - потребности во внимании, заботе и защите, поискать, в каком виде они необходимы ей сейчас.
    можно научить, как она может выражать свои чувства, что это за чувства, что за потребности за ними скрываются, как их можно понятно для себя и родителей выразить словами.
    в течение всего детства могут возникать такие эпизоды, когда ребенок вдруг начинает вести себя как маленький, просто таким образом он сообщает, что у него что-то не так, не хватает чего-то важного. по другому-то не умеет.

  30. #450
    Цитата Сообщение от Alina Real Посмотреть сообщение
    от того, что пытаюсь изобразить, не знаю как объяснить конкретней, но как то само понимание того, что ты сейчас сидишь и пытаешься придумывать казнь человеку (во всех её прелестях...)... как то проскользнула мысль что это опускает меня, до его уровня.... но потом вроде как попыталась себя оправдать... но видимо не до конца мне это удалось, так как эта мысль периодически всплывала, а я пыталась её отогнать....
    вы сказали "опускает меня до его уровня", а я подумала, что уровень насильника по отношению к его жертве как раз-таки высокий, и это скорее он может опускать относительно себя, а не наоборот. соответственно, и совершающий казнь - тоже находится над, а не под.


    потом, вроде как сосредоточилась на рисунке, начали появляется штрихи, линии, но цельного образа не получалось... ну вот а потом, как то получился и сам рисунок, состоящий из кирпичной стены и некоторых элементов на ней.... потом как то резко начала болеть голова... было желание порвать в клочья этот рисунок, убрать с глаз... всё........
    то есть, сделали больно себе, как раньше делали больно вам.


    ... может мне пока выложить то что есть...? хотя, если честно, оно мне и на сказку не очень то и похоже...
    ... а может можно как то обойти этот момент со сказкой, чем то заменить его... ммм..?
    выложите...
    обойти момент со сказкой - что значит?

Страница 15 из 53 ПерваяПервая ... 5121314151617182545 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите понять что со мной происходит
    от лана333 в разделе Психология Личности
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 22:37
  2. Помогите понять мои чувства к однокурснику.
    от Анастасия17 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 22:08
  3. Ревность: любит или играет?? Помогите понять парня.
    от Милослава в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 13:02
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 13:54

Социальные закладки

Социальные закладки
Добавить тему в :
© Все права защищены. iVezha.ru, 2008-2016 - психиатрия и психофармакотерапия | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search