Сообщение от
Nag
один мой коллега и приятель еще по институту в конце 80-х начале 90-х подрабатывал тем, что проводил сеансы массового гипноза по сельским клубам- под эгидой областной филармонии. где по такому случаю его оформили артистом оригинального жанра- то есть иллюзионистом.
Он сдружился с администраторшей- тетенькой ровно в два раза страше. Она в него откровенно влюбилась. Однажды она пригласила его на концерт одного заезжего джазового коллектива второй лиги, и он пошел))
Оркестр играл как умел. весь. кроме трубача. трубач выделялся на общем унылом фоне каким то запредельным терминальным вдохновением.
Коллега спросил администраторшу: кто этот харизматичный музыкант?"Ой, у него личная трагедия"- ответила администраторша.- "Жена ему изменяет- с негром. И он об этом знает"
Коллега кивнул и развернул программку.
Композиция, которую в этот момент исполнял заезжий джазовый коллектив второй лиги и при исполнении которой трубач, жена которого изменяла ему с негром, выделялся на общем унылом фоне каким то запредельным терминальным вдохновением, называлась "Ночи Гарлема"
Фигурант, о котором идет речь в топике, позиционирует себя как идейного расиста и нациста.
Но если копнуть, наверняка найдется какой то личный мотив.
Жена ушла к еврею, дочь негры присадили на героин...да мало ли ( если бы родные погибли во время теракта, будучи на отдыхе об этом бы вся планета уже знала )
Понятно, что и то и другое -это не причины а следствия, но параноики причины от следствия не отличают в принципе.