так для этого воля нужна.Я это знаю. И все равно делает. Этого я не понимаю.
хотеть и запретить себе.
Воля должна быть ваша-всё ценное убрать.
Вы же бережёте,если оно вам надо
Последний раз редактировалось Пролеска сибирская; 01.10.2014 в 16:17.
Ну вот,писала, писала и все пропало! Электричество вырубилось.
Научите, как из черновика восстанавливать? Вроде есть такой способ.
Писала я о том, что чем то меня тревожит эта тема. На глазах обострилась проблема обжорства. Желудок полный, дискомфортно, а все равно ем и ем.
Помню про вопрос о запросе к форуму, но пока не могу сформулировать. Хочется объять необъятное.
ИМЕННО!!!!
У годовсика воли нет.
Плюс - у таких мелких детей абсолютное восприятие слов.
Если НЕЛЬЗЯ - то нельзя и ребенку, и маме, и папе, и черту лысому.
Если нельзя ребенку, но можно маме - то значит НЕЛЬЗЯ свой смысл теряет...
Поэтому ваша дочь так упряма - вы же запрещаете ей делать то, что делаете сами
/смайлик с поднятыми руками/
Сдаюсь! вы правы. Вероятно он думал то же,что и я - можно изменить.
Памяти у меня никакой нет. Но точно помню, что жить вместе мы стали после свадьбы. До этого оставался на неделю, на пару дней.
Выходит, что встречались 7-8 месяцев.
Как то мало выходит./голосом озабоченной тетушки/ с другой стороны, куда тянуть в моем то возрасте.
Не могу.даже так. А можете объяснить подробно свою позицию?
Что то вроде, чем сильнее давят, тем яростнее я сопротивляюсь.
Мне будет плохо что без мужа, что без кошек. Но во втором случае это кажется большим предательством.
Я готова расстаться с половиной из них. Но что же делать, если именно эта половина никому не нужна.
Клёпа моя личная, первая кошка. Её я не отдам. Второго Мити не будет. Моё, не дам.
не помню спрашивала ли... можно двух кошек оставить жить на даче? им же там лучше будет на природе
а сколько кошкам лет?
Не вечные,небось.
Сократится поголовье,главное-новых не собирать.
не так и много это-4 кошки в трёшке
Я не набираю новых. Клепе девять и два.
Таше и Пицису шесть
Мите пять и один.
--- Добавлено ---
Нет. Там никто зимой не живет. И домашние кошки не выживут без еды и воды.
--- Добавлено ---
Совсем ума нет. Год и 8 месяцев.
--- Добавлено ---
Интересно.
Я этого не знала. Выходит, что я своими запретами создаю хаос.
Иэто уже все ? Больше запреты не будут работать ?
Или я могу изменить поведение и нельзя будет восприниматься правильно ?
--- Добавлено ---
Она подходит к книгам. Смотрит на меня, тянет руку и весело смеется. Я хмурю брови, она отдергивает руку. Только я отворачиваюсь, хватает книгу и бежит с нее прочь.
Иногда она поглядывает в их сторону и моими интонациями говорит "ню-ню-ню".
Сейчас меня еще беспокоит то, что она бьет себя по голове, иногда по ручке. Щиплет себя. Такое чувство, что она себя наказывает за плохое поведение.
--- Добавлено ---
Спасибо. так понятнее.
--- Добавлено ---
А что такое позитивные негативные подкрепления ?
Таки они позитивные или негативные ?
Упрямство делает, зная что делать нельзя. По 10 -15 раз повторяет действие.
--- Добавлено ---
Не поняла. Откуда вдруг выползла алкоголичка ?
Так есть позитивные, а есть негативные))
Вот это, ИМХО, позитивное подкрепление:
Фактически вы этот процесс "борьбы за книги" превратили в игру.Она подходит к книгам. Смотрит на меня, тянет руку и весело смеется. Я хмурю брови, она отдергивает руку. Только я отворачиваюсь, хватает книгу и бежит с нее прочь.
Возможно, ребенку не так книги интересны, как сам процесс - схватить книгу, пока вы не заметили, и убежать?
У нас сегодня в садике было первое собрание. Опять поймала себя на мысли (хорошо, не на действии), что хочу бежать и прям все нести. И в двойном. Или даже в тройном размере.
Если надо рулон туалетной бумаги, я уже прикидываю, где качественную упаковку на 12 купить.
Если упаковку влажных салфеток, то я уже три принесла и вот прям все зудит бежать и еще одну двойную купить и в садик оттаранить.
--- Добавлено ---
сегодня оставляла дочку с папой. Кажется тему пора переименовывать. Как свести к минимуму вред от папы.
Уходила на час на собрание. До садика три минуты. Просила его с дочкой поиграть, отвлечь, но если будет плакать, сразу звонить. Я приду, не трудно. Не позвонил.
Он мне рассказывает, что она орала по дверями и он ее в другую комнату унес, в кроватку посадил и дверь закрыл.
Садист ? Или и правда я не беру во внимание возраст. Ну почему нельзя попробовать отвлечь. Она же маленькая.И зачем мне это рассказывать ? Нет, я за честность в отношениях, но вот если бы не сказал. я бы не знала и сейчас не переживала.
--- Добавлено ---
Вероятно. Я уже это пересмотрела. Книги переехали. Жду, когда начнет второй ряд выковыривать.
На мой вопрос ответите ув Леена?
ув. Птичка Тари, можно вопрос по ходу темы?
У меня тоже годавасик - 1,2 года. У меня дома существует 2 строгих нельзя: нельзя лазить в кошачий туалет и нельзя трогать ноутбук и нажимать на нем на кнопки. Про кошачий туалет уже вроде даже усвоил. Про ноут - нифига. Возможно, именно потому, что маме и папе - можно. А как тогда научить-объяснить-привить, что все-таки ему нельзя, хотя родителям можно?
Придумайте разумные запреты, так, чтобы их было не много, 3-4. Ну вот не поверю, что книги - это такая проблема, на которую стоит тратить драгоценное НЕЛЬЗЯ. В доме есть куда более опасные вещи!
Значит все ваше воспитание воспринимает игрой...Она подходит к книгам. Смотрит на меня, тянет руку и весело смеется. Я хмурю брови, она отдергивает руку. Только я отворачиваюсь, хватает книгу и бежит с нее прочь.
Иногда она поглядывает в их сторону и моими интонациями говорит "ню-ню-ню".
А это продолжение игры...Сейчас меня еще беспокоит то, что она бьет себя по голове, иногда по ручке. Щиплет себя. Такое чувство, что она себя наказывает за плохое поведение.
Где то да
Сегодня пришел с работы, еще раз обсудили ситуацию. все было не так страшно,как он рассказал тогда и как мне услышалось.
теперь буду доносить новуюмысль до него. Да и до себя. вроде бы так просто, а поди ж ты.
Помню, что была какая я то притча про то, что ученик хотел рассказать учителю то, что услышал. Атот попросил профильтровать. Это полезно ? Это правда ? Это точно нужно знать ? По моему так.
равда, если я все начну так же фильтровать, то вообще с мужем перестану разговаривать.
--- Добавлено ---
Да
--- Добавлено ---
А чужое уже тоже учим, да ?
Да, это здорово облегчит жизнь. И ребенку понятнее, почему одну книжку можно брать, а другую нет.
Верно,книги убрала. Комната ужас ужасный, ну так вырастет же ребенок.
Из нельзя у нас
Слишком много. Особенно у папы.
Как то бы структурировать.
Нельзя разводить грязь из еды-не оставлять одну и не класть много
Нельзя рвать и жевать книги - книги убрала. Но и свои книги нельзя рвать.
Нельзя лезть к розетке - блин, не забыть бы туда что нибудь воткнуть или заглушку купить.
Нельзя трогать телефоны - можно убрать повыше
Нельзя нажимать кнопки на телевизоре. - пока не могу это решить.
Нельзя бить кошек - присматриваю, конечно, но все равно.
Я боюсь,что это аутоагрессия.
Я показываю, чтоесли она сильно сердится, томожно ножкой топнуть, по подушке или дивану постучать, но онаиногда со всей силы начинает бить себя.
А почему кошек бить нельзя?
В примере с книгами потому, что это книги. Их нельзя рвать и жевать.
Есть специальные жевательные книги, но те не интересуют.
Или я должна была объяснить как для малыша ?
Ну вот теперь я смогу еще и аппелироватьк тому, что это мои книги.
--- Добавлено ---
Потому, что им больно. Я не очень понимаю, что я должна сказать.
почему???????? книги отлично рвутся на куски, прекрасно запихиваются в рот и восхитительно жуются...
Вот папин ботинок нельзя жевать - не рвется и в рот не влезает.
Как ребенок может понять, чем жевательна книга отличается от нежевательной?Есть специальные жевательные книги, но те не интересуют.
не поняла... что значит "как для малыша"???? а у вас не малыш разве?????Или я должна была объяснить как для малыша ?
--- Добавлено ---
вы считаете кошек настолько тупыми, что они без вас не смогут себя защитит от ребенка, если та перейдет границу?
поела-начала играть едой-немного дать поучится и убратьНельзя разводить грязь из еды-не оставлять одну и не класть много
когда им будет больно-ей не поздоровится и станет ясно-почему нельзя бить кошекПотому, что им больно. Я не очень понимаю, что я должна сказать.
Ув Леена, я почему /Вас пытаю этими вопросами
У Вас одна схема поведения:
Есть некие правила
Правила существуют в Вашей голове
Окружающие зачем-то должны их соблюдать. Зачем? Почему? - такое чувство что Вы не задаетесь этим вопросом
Можно понять почему нельзя совать пальцы в розетку - ударит током
Кстати если не запрещать ребенку взаимодействовать с котом он быстро поймет что кота бить нельзя потому что он даст сдачи) Вот ув Ольга не даст соврать
А потому что им больно... и что?
Короче попробуйте подумать ЗАЧЕМ людям вокруг вас выполнять Ваши вутренние правила?