Добрый вечер. Ни для кого не секрет, что в бизнесе при проведении деловых переговоров очень важным моментом является умение убеждать своего собеседника. С чего можно начать изучение техники убеждения?
Добрый вечер. Ни для кого не секрет, что в бизнесе при проведении деловых переговоров очень важным моментом является умение убеждать своего собеседника. С чего можно начать изучение техники убеждения?
с Гугла)
недавно занималась поиском по этим вопросам. Нашла вагон и тележку информации как на русском, так и на англиском языке. Ютюб забит всевозможными советами по этой теме от коучеров.
Ищите и обрящете (с)
То есть подать готовеньким? порезть на кусочки, в рот положить и разжевать? А глотать хоть сами будете?
Вы начните для начала) Прочтете несолько источников, просмотрите несколько видео - должен включиться анализ информации, выборка того, что подходит для Вас в конкретной Вашей ситуации. Записываете (копируете, сохраняете), распечатываете - и вот он теоретический план действий. Затем перносите его на Ваш проэкт переговоров и воплощаете в жизнь! --- это основы работы с информацией (должны были если не в школе, так в универе научиться, где часто приходится работать со множеством источников, делая анализ явления или событий)
Начнете говорить по теме КОНКРЕТНО, тогда народ подтянется в тему и с Вами будет, что обсуждать. Причем уже с психологической точки зрения. А пока - все так, как я выше сказала
Удачи)
Приведу пример из жизни - покупка автомобиля. Ведь вряд ли мы будем покупать сначала один автомобиль, потом, поездив на нем немного, купить другой и т.д, пока не поймем, что нам нужно. Поэтому и я спрашиваю совета у знающих людей, т.к. сам, пока, не очень разбираюсь в теоретической составляющей техники влияния.
а где Вы тут покупку "автомобиля" умотрели? Это типа "дайте-ка мне такую таблЭтку, чтобы сразу хорошо все было"?
Вот скажите, если на Вашем же примере говорить, перед покупкой авто вы работу с информацией проводите? Уверена, что да. Вы не вслепую в салон или к частнику приходите. Что-то наверняка перед походом читали о машине, марке, спршивали у друзей, а может вспоминаете то, что слышали...То есть Вы будете задавать вопросы продавцу не с потолка, а уже обладая какой-то информацией. И все эти вопросы, как и сам выбор, будут вращаться вокоруг прдназначения, то есть конечно цели авто: работа, поездки на дачу, перевозка 10-тонных грузов или двух небольших поп по магазинам и т.д.
Тогда почему такой способ в выборе авто Вас устраивает, а вот в выборе стратегии поведения на переговорах - нет? Вы хоть какие-то пункты прочли? хоть что-то вообще читали?