Да, болел и серьезно + менингит ( но не менингоковый , а стафилококовый). Я все понимаю. я с ним первый раз пошла к психологу когда ему было 3 года. Я не могла с ним справится уже тогда. И психолог сказала любите лелейте он очень старается быть хорошим. но везде есть предел.
--- Добавлено ---
Вы видно не внимательно читали ветку. Бабушка у нас как-то пожила пару месяцев и сразу начала с пониманием относиться к нам. А то все обвинения были в наш адрес. Она каждый день от него рыдала. А он скоро поедет к бабушке аж на 3 месяца.
Почему все считают , что я его не люблю. Разве не безразличие первый признак нелюбви? А раз я здесь значит мне небезразлично. Да и мужу тоже. Хотели бы просто спокойной жизни , то включили бы комп и наслаждались тишиной и спокойствием.
Автор, продолжайте в том же духе, если хотите,чтобы стало еще хуже. Чтобы ваш сын действительно стал идиотом. Чем меньше вы его любите, тем больше "странностей" вылезет на поверхность. Если опустите руки-будет еще хуже, и вам, и ему. Ситуацию нельзя пускать на самотек. Вы пишите, что он бросил лед в лицо и не увидел причинно-следственной связи. вам кажется, он сделал это назло? А если он ее действительно НЕ УВИДЕЛ? И не потому, что не хотел, а потому, что НЕ МОЖЕТ. Как-то нечего даже сказать...Вы к психологу ходили, к врачам...Вас же предупреждали...Жалко сына. С вашей позицией перерасти свою "странность" шансов у него мало...
Захотелось вот вставить тут одну историю:
"Следующая история – кульминация этой главы. Я хочу представить Вам одного из самых необычных людей. Впервые я увидел его через несколько минут после рождения. Он был без ушей и, по мнению доктора, был обречен на пожизненную глухоту и немоту. Я оспорил точку зрения доктора – я имел на это право, потому что был отцом ребенка. У меня тоже созрело мнение, но я его высказал молчаливо, в тишине моего сердца. Я сказал себе: мой сын будет слышать и говорить. Как? Я был уверен, что есть какой-нибудь способ, и знал, что найду его. Вспомнились слова бессмертного Эмерсона: «Весь мир устроен так, что научает вере. И надо подчиниться и жить своей судьбой и напряженно ждать сквозь годы и потери, когда Господь людей заговорит с тобой».
Слово Господа? Желание! Ведь больше всего на свете я хотел, чтобы мой мальчик не был глухонемым. От этого желания я никогда не отступал. Но что я мог поделать? Мне надо было внушить сыну то же желание – найти пути и средства вживления в его мозг слуха без помощи ушей. Я решил: как только ребенок подрастет достаточно для того, чтобы общаться, я столь необратимо заряжу его сознание желанием слышать, что природе придется пойти навстречу.
Я никому не сказал о том, что думал и что решил. Но каждый день я повторял клятву: мой мальчик не должен быть глухонемым. По мере того как сын рос и стал обращать внимание на окружающий мир, мы заметили, что слух в слабой степени у него все же есть. И хотя, когда подошел возраст, в котором другие дети начинают говорить, он не делал к этому никаких попыток, мы по его поведению могли понять, что ребенок различает некоторые звуки. Это мы и хотели узнать!
Я был убежден, что, если он слышит, даже слабо, можно развивать слуховые способности. Затем произошло нечто, придавшее мне надежду. И это нечто явилось с совсем неожиданной стороны. Мы купили фонограф. Когда ребенок впервые услышал музыку, он пришел в экстаз и быстро завладел аппаратом. Однажды он прокручивал пластинку в течение двух часов подряд, плотно сжав зубами край трубы фонографа. Мы не поняли важности этой выработанной им самим привычки, пока не узнали о звуковой проводимости костей. Вскоре после этого я обнаружил, что он слышит вполне отчетливо, если я говорю, касаясь губами косточки у основания черепа. Убедившись, что он различает голоса, я немедленно стал внушать ему желание слышать и говорить. Когда же я увидел, что мальчику нравятся сказки перед сном, то стал сочинять истории, которые могли бы сформировать в нем самоуверенность, развить воображение и твердое желание слышать и быть нормальным.
Была одна история, которую я рассказывал особенно часто, всякий раз добавляя новые краски и сюжетные повороты. Смысл ее сводился к тому, что его увечье было не недостатком, а достоянием огромной ценности. Несмотря на всю мою философию, согласно которой любое несчастье несет в себе семя равновеликого преимущества, я (должен честно в этом признаться) не имел ни малейшего представления, какая такая ценность может быть заключена в его увечье. Сейчас, ретроспективно анализируя события, я могу сказать, что потрясающие результаты, достигнутые сыном, напрямую связаны с его верой в меня. Он не оспаривал ничего из того, что я ему говорил. Я внушал ему идею, что он имеет очевидное преимущество перед старшим братом, которое будет проявляться множеством способов. Например, учителя в школе, заметив, что у него нет ушей, будут уделять ему особое внимание и обращаться к нему особенно ласково. И он видел, что так и есть. Или же, говорил я ему, когда он подрастет и начнет продавать газеты (а его старший брат уже это делал), у него будет огромное преимущество перед братом, потому что люди станут давать ему больше чаевых, видя, какой он жизнерадостный, деловитый мальчик, несмотря на свой недостаток.
Когда ему было около семи, появились первые признаки того, что наши методы «прогнозирования» приносят плоды. В течение нескольких месяцев он выпрашивал у нас как привилегию разрешение продавать газеты, но его мать не соглашалась. В конце концов мальчик все решил сам. Однажды, когда мы оставили его дома с прислугой, он выбрался на улицу через кухонное окно, одолжил шесть центов у обувщика по соседству, инвестировал этот первоначальный капитал в газеты, продал их, реинвестировал, и так далее до вечера. После подведения баланса и расчета с «банкиром» чистый доход составил сорок два пенса. Когда мы вечером вернулись домой, то обнаружили его крепко спящим. Один кулачок был плотно сжат. Мать разжала кулачок, вытащила монеты и заплакала. Однако! Плакать над первой победой, казавшейся недостижимой! Моя реакция была обратной. Я от души смеялся, потому что убедился: моя настойчивость по внушению в сознание ребенка веры в себя оказалась плодотворной. В этом первом «деловом предприятии» мать увидела маленького мальчика, вышедшего на улицу и рисковавшего жизнью, чтобы заработать деньги. А я увидел смелого, амбициозного и самонадеянного маленького бизнесмена, у которого удвоилась вера в себя, потому что он занялся предпринимательством по собственной инициативе и победил. Эта перемена порадовала меня она говорила о жизненной силе, которая будет сопутствовать ему всю жизнь.
Маленький глухой мальчик учился в школе и колледже, не будучи способным слышать учителей, если они не кричали с очень близкого расстояния. Но он не пошел в школу для глухих. Мы не разрешали ему учить знаковый язык жестов. Мы были настойчивы в том, что наш мальчик будет жить нормальной жизнью, общаться с нормальными детьми, и не отступались от своего решения, хотя это и стоило нам нервов и споров со школьными чиновниками. Когда сын уже учился в колледже, он испробовал один электрический слуховой аппарат, но безрезультатно. На следующей неделе по чистой случайности ему попал в руки другой слуховой аппарат, но он не торопился надеть его, так как боялся разочарования. Когда сын все же решился, кое-как взгромоздил аппарат на голову и включил батарейку, то – о чудо! – как по мановению волшебной палочки сбылось желание всей его жизни – он слышал! Почти так же хорошо, как человек с нормальным слухом. Переполненный радостью от вступления в мир звуков, он помчался к телефону позвонить матери – слышал ее превосходно. Впервые в жизни он ясно слышал голоса профессоров в аудитории. Впервые в жизни он мог свободно разговаривать с людьми, не заставляя их говорить громко. Мир изменился. Желание начало выплачивать дивиденды, но победа еще не была полной. Мальчику предстояло найти определенный и конкретный путь и превратить свой недостаток в равноценное достояние.
Не будучи вполне в состоянии понять важность происшедшего, но уже отравленный радостью от знакомства с новым миром звуков, он написал письмо изготовителю слуховых аппаратов, в котором с энтузиазмом рассказал о своем опыте. Что-то в этом письме побудило компанию пригласить молодого человека в Нью-Йорк. Когда он осматривал фабрику и говорил с главным инженером, нечто – проблеск, вдохновение или идея (называйте, как хотите) – вспыхнуло в его сознании. Во всяком случае, именно эта вспыхнувшая мысль преобразовала его недостаток в достояние и стала приносить дивиденды – как в деньгах, так и в радости тысяч несчастных. Ему пришло в голову, что миллионам глухих, живущих без слуховых аппаратов, поможет рассказанная в той или иной форме история его собственного изменившегося мира. В течение месяца он проводил интенсивное исследование, анализируя систему продажи слуховых аппаратов и обдумывая способы связи с глухими во всем мире, с которыми он хотел поделиться своим новым мироощущением. Затем он составил двухлетний план. Когда он ознакомил с планом компанию, его немедленно приняли в штат для осуществления задуманного. Мечтал ли он, приступая к этой работе, что его судьба принесет надежду и облегчение тысячам глухих, обреченных без его участия на пожизненную глухоту? Я ни на минуту не сомневался, что если бы его мать и я не смогли так сформировать сознание мальчика, как мы это сделали, Блэйер остался бы глухонемым до конца дней.
Когда я всем сердцем и всей волей вживлял в него страсть слышать, говорить и жить, как живут все люди, не пошел ли от меня к природе некий импульс, заставивший ее построить мост через море тишины, разделявшее его мозг и внешний мир? В самом деле, только сама страсть знает причудливые пути, преобразующие ее в физический эквивалент. Блэйер хотел слышать, и он слышит. Он родился с недостатком, который легко мог бы привести менее целеустремленного человека на улицу – продавать карандаши. Ложь во спасение, внушенная мной (что его недостаток станет великим достоянием), оказалась правдой. Воистину нет ничего, чего не смогли бы преодолеть вера, соединенная со страстью!"
Уваджаемый Автор! У меня к вам вопрос,
Вы вообще имеете представление как отличается Мужская среда от Женской?
Мужская она более жесткая в ней больше правил и запретов. Нарушил правело получил по башке.
Хочешь доказать, что ты прав иди до конца! Скажу на примере грубо «Взялся за нож, тогда Реж!» причем в этой ситуации можно получить и от СВОИХ! Нефига выпендриваться Называется!!!
Женская она более гибкая, лояльная, чуткая, НО она более подключая! Не согласна с оппонентом поставь его в такую ситуацию, что бы он прочувствовал и понял. Или мсти просто, делай подлости.
Вот ваш конфликт между детьми он с обоих сторон КАЖДЫЙ ПРАВ! Со стороны сына нарушила правила сестренка- должна получить!
Со стороны дочери- соврала маме в глаза и пошла свое делать! Наказания можно избежать если МАМА не узнает!
И вот!
Ваша дочь будет для вас всегда хорошей будет в глаза смотреть и врать, а делать по своему!
А сын будет пробовать свое признание открыто просто Вы этого не увидите (скорей всего). И провоцировать конфликт, что бы РАЗОБРАТЬ ПЕЛЕТЫ. И будет идти до конца или найдет другой круг общения, но это потом когда подрастет! И вы хоть головой об стену бейтесь и тот и другой будет делать по своему! С вами или без!
Ув. Татьяна, вы вместе с автором такие далеко идущие выводы делаете из разрисованной книжки. Все дети рисуют в книжках в 5 летнем возрасте, все дети ябедничают, братья и сестры дерутся и ругаются между собой иногда. Читайте действительно Гиппенрейтер хотя бы. Вот добрая женщина.
может дело всё-таки, в родовой травме? и надо это как-то дообследовать что ли.. Моей падчерице 13-й год, так тож самое: даты, анализ содержания только что прочитанного, шкала времени(когда что было), месяцы (до прошлого года и дни недели) и т.п. - для неё недоступны, "больные точки". Памяти - вообще нет.. в принципе, примерно так же жила лет до 4-5: поездки по странам, развлечения, ни в чем отказа, масса впечатлений должно было остаться и как-то обогатить духоно - нет(, не помнит ничего.. Пример: Одесса, Музей ужасов, побывала, куча впечатлений, эмоций и т.п., ровно через год - я разве там была??? ну конечно, в прошом году, ты вот это и это делала... - не помню.. а вот маечку там тебе купили, синенькую.. ааааа, маечку помнююю!..
Она недоношенная слегка родилась, с обвитием двойным, как я понимаю, задышала не сразу... ну и мамаша курила всю беременность, думаю тож, сказалось(((
Мне кажется, период лет до трех вообще практически не запоминается. Так что считать, что поездки в таком возрасте ребенка "духовно обогатят" - наивно, ИМХО.
Это самим родителям нужно - до отказа жизнь ребенка впечатлениями наполнить, а ему в таком возрасте оно и ни к чему, возможно.
И вообще, главное для ребенка, я считаю - это уверенность в своих силах и социальная адаптация в среде сверстников. Автор ничем в этом сыну не помогает, только критикует, что у него не получается. А ведь от родителей в этом отношении многое зависит. А насчет трусов удивило, почему родители не могут заставить постирать.
Я вот с вами потностью согластна и думаю не только я!
Автор очень сильно уверена в своей провоте оправдывая заботой обудущем!
мне очень нравится такая фраза из мультика)))
"прошлое забыто, будущие сокрыто, настоящее дарованно от того его и завут настоящим!"
будит уголовником, не будет, какая разница? главное он сечас как один в чужем доме! вот это важно!
а попасть извените в места не столь отдаленный каждый может. От сумы и от тюрмы как говориться НЕ ЗАРЕКАЙСЯ!
ИМХО
я уже писала назови свеньей и захрюкает!
требует внимания, участия!
"И провоцировать конфликт, что бы РАЗОБРАТЬ ПЕЛЕТЫ."
и еще мне заметилось Автор пишет "его цель участия в соревнованиях ДОСКА ПОЧЕТА!" не более.
Разве может ребенок мечтать о СЛАВЕ, победах НА БОЛЬШИХ ИГРАХ или как там верно сказать?
Так маленьякая цель для начало!
Я бы радовалась если бы мой сын постигал маленькие цела!! пусть даже маленькие!!!
есть еще вариант "ЧТО Б ОТВЯЛА!" считаещь идиотом считай смысл тебе доказывать!
так хоть что б не мешала жить спакойно.
потому что он себя воспринимает только здесь и сейчас ... ему неприятно даже думать о том, что есть ещё какое-то время, в котором он был другой.
на удивление много совпадений с моей падчерицей, пусть даж в основе, по версии форума, нелюбовь к ребенку, которая "считывается" им..
Смотрите: она до 4 класса считала, что Максимовна - это фамилия, так даж написано её же ручкой в соц.карточке, где ребенок должен был прописать свою фамилию.. я помню ещё и первый разговор об этом, когда она только поступала в школу(Ну 7-летний ребенок ещё это может путать), но последующие 3-4 года с ситуацией фамилия-отчество сталкивались много раз и всё равно путала(.
Вот недавно (ей почти 13) едем в машине, младший брат её спрашивает, была ли она на работе у папы.. явно - не помнит, папа подсказывает, что была(вот помнишь доча, ещё дядя со своими детишками приходил, игуану смотрели и т.п.), она кивает, явно видно - не помнит ничччего..брат спрашивает, а сколько лет тебе было, когда ты туда ходила...ступор, "отстань!"(нежелание отвечать на трудный вопрос), он упрямый)) ответ - нааааверное лет 12!!!!.. Тут тишина в машине и слаабый голос брата: так тебе же СЕЙЧАС 12! "Отстааань, не приставай, отвяжись от меня со своими вопросами!. папа молчит.
Она часто провоцирует ситуации, в которых брата поругают, хотя заводит его она. Было один раз явно, как со льдышкой, она его приревновала, за что-то его похвалили - она специально!! прищемила ему руки и потом с упорством верблюда доказывала, что это не она!!!, хотя в комнате их было двое и прищемить кроватью обе руки он себе никак просто физически бы не смог. Та же самая тяга к лидерству, но боязнь как-то проявить иннициативу. Я, к примеру, ей много раз подкидывала идеи, которые можно выдать за свои, что делать в классе на праздник и т.п. - нет... но собирает все сплетни, плетет интриги и каждый вечер обсуждает кто днем в чем обздался(не так оделась, забыла что-то принести, получила "2", учителя делали замечания на уроке и т.п.)
Обожает Ворониных, а Зайцева - та, кем она хочет стать. на вопрос "вы пробовали вместе" - да.. и советские комедии тож - через 15 мин уходит.. или лежит и о чем-то своем.. После просмотра матча, сразу после ухода со стадиона. она не смогла сказать кто играет и какой счет.. понимаю - ей было неинтересно, но она хотела туда пойти.. я даж знаю зачем: возвращались поздно, значит исполнится идея-фикс - ляжет спать поздно, а то и в школу ко 2-му уроку...
Трусы, кстати, тож раза 3 в неделю грязные. Иногда явно даж не было поытки что-то вытереть (или бумаги, но в школе к примеру, есть вода..)У мальчика. к. на 5 лет младше - этого нет.. ну. вернее, как у всех дете 2бываееет2. но без регулярности..
Очень многое похоже.. очень. ((
нашей. правда, не психиатр, а психолог, при поступлении в школу. сказал, что надо бы ждать.. она как бы годами 2-мя позже идет.. вот сейчас вполне себе такая 10-леточка по рассуждениям, восприятию событий, выводам...в основном. Но она идёт..
Мама же о другом пишет.. она спрашивает, что ей делать, если она, вроде бы - всё-всё-всё, а получаются какие-то глобальные пропасти в общем развитии сына... а с дочкой. вроде всё тож самое, даж поменьше - и всё хорошо..
Вот я тут увидела всего несколько советов: обосрался - сядь, погладь, засранца..
смотри с ним Ворониных (меня , к примеру, после 5 мин просмотра выворачивать от примитивности и пошлости какой-то одноклеточной)вместе, может он с тобой твои передачи смотреть будет
не верь училкам - они наговаривают
одноклассники - сами неотесанные дубины, он просто слишком сложен для них..
и вообще. поверь в сына своего - и всё для тебя будет отлично... а то, что она не всегда сможет быть рядом и её волнует отношение окружающих - эт фигня!
Т.е. мама делает, но результата нет. Выходит мама все-все-все делает не правильно????
Тогда при чем тут ребенок? Маме надо меняться, менять свои поступки.
Однако она почему-то тут же отвергает любые предложения сделать иначе.
Меня это удивляет, если честно...
Если чел хочет получить нужный ему результат, он над этим результатом готов работать...
Если чел уверен в своей правоте и ни на йоту не хочет отклониться от привычного поведения - очевидно, что цель обращения другая.
И ув. Автор ее четко озвучила в самом начале: выговориться.
А теперь читаем внимательно, что именно она "выговаривает".
Что сын плохой, а дочка хорошая.
Что мама все делает правильно, а сын плохой, не исправляется...
Что как много она в него вкладывает, а он не благодарен ей за это...
Ни на какие мысли не наводит?)
--- Добавлено ---
Те проблемы, которые вы описываете, вообще-то требуют наблюдения психиатра. А не психолога - это не его компетенция.
а вы что предлагаете в конкретной ситуации?
я вот знаю одну семью где 3летний ребенок обкакался увлекся игрой незнаю! Папа взял и избыл его ремнем!! ему сейчас 6 и он до сих пор какается!!!
Все ничего, но с младьшим таже история?
это если брать агресивно как вы рассуждаете, а если нет;
посидеть с сыном посмотреть БЯЯЯЯ кино только для того что-бы показать, что тебе интересно то что интересно ему с целтю наладить контакт, ЧТО БЫ ОН НАЧАЛ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ тем что интересно тебе, или ХОТЯБЫ ПУСТИЛ К СЕБЕ ПОБЛИЖЕ!
Такой вариант вы не расматривате?
А поддерживать НАДО даже сти ребенок не прав, а для того что бы на фоне поддержки обьяснит спакойно его ошибки, ЧТО БЫ НЕ ЗАМЫКАЛСЯ В СЕБЕ!
Попрошу не перевирать первоисточник, ув. Тимма.смотри с ним Ворониных (меня , к примеру, после 5 мин просмотра выворачивать от примитивности и пошлости какой-то одноклеточной)вместе,
Я предлагала понаблюдать за реакциями сына на семейные события, действующих лиц и т.д в сериале. Ёпть. Посмотреть не на грязные трусы, а в глаза своего ребёнка, когда он счастлив, когда ему интересно.
Трусы ув. Автор описала подробно, а глаза? Эмпатии у мамы не обнаружено. И Ваш перенос крайне странен. Чувствовать отвращение к ребёнку хронической алкоголички и своему всё-таки разные вещи.
У этих родителей не будет. Им с сыном не интересно. Ув. Тимма. ув. Автор написала, что они кроме советских комедий ничего вместе не смотрят. Какие претензии к ребёнку?может он с тобой твои передачи смотреть будет