Зато как в жизни. Денег нет - есть нечего. Полез в холодильник - нарушил закон - получил наказание.
Следственный эксперимент поставить. Когда второго сына не будет дома и круг сузится.Вот вопрос, а как заставить признаться? Ведь если пообещаю не ругать, прийдется сдержать обещание, а по другому, он не признается.
Может некую сдачу сыну себе оставлять после магазина?
Йолочка, вот, смотрите - правила у вас одни
А наказываете вы за другое:Правила... Дети помогают накрвать на стол и убирают за всеми тарелки. Убирают свои вещи сами.Кормят попугая и кота. Хотя это скорее всего обязанности.
Не едим сладкого, пока не поели. Начинает темнеть, заходят домой. Не материться. Без спроса не выходить со двора, и не уходить на другую улицу, без уведомления родителей. Не тратить сдачу без разрешения.
Больше в голову ничего не приходит...
Это как так получается?
Йолочка, обратите внимание, вы говорите о семилетнем сыне "мы". Отождествляете себя с ним.
Тут была тема, там консультанты обратили внимание автора на подобный момент. Посмотрите, возможно вам будет интересно
https://vezha.com/threads/32765.html
мне кажется, нужно обьяснить детям, что деньгами родителей распоряжаются родители, брать их без спроса есть воровство. за воровство-жесткое наказание.
ув. Йолочка, можно прочитать. На Портале.
Понимаете.. Наш Портал - одна большая
книга, что пишется всеми ув. Участниками,
и Вами в том числе.
У нас - великолепные Консультанты. И -
хорошие, опытные терапевты, в том числе
семейные.
Так что.. Читайте нашу книгу. И - пишите
Нашу Книгу сама.
Вот.
Ох, если б знать как. Понимаете, ведь мы все, кто просит здесь совета, просто не знаем, как это- по другому. Мы выросли так, и наши дети так растут. И по другому мы не умеем. Я, допустим, понимаю четкие и ясные указания. Так нельзя, а так можно, и только потом до меня доходяи объяснения, почему. И, честное слово, не понимаю я ,как я отожествляю себя с сыном, и как от этого избавиться.
Тогда - простой Вам взгляд. Смотрите.
Ваши дети - не знают происхождения -
денег. Для них это - абстракция.
Сделайте конкретикой.
За работу по дому - КОНКРЕТНУЮ - деть
пусть получает денежку.
Но! Не зарплату. А чисто сдельно. По выполнению
конкретной работы, а главное - в тот же
день, что работа сделана.
Не надо давать халявных карманных.
Понимаете, ув. Йолочка?
Только - заработанные здесь и сейчас.
И тогда денежки из абстракции - станут
результатом труда и пота.
И брать без спроса - их станет куда труднее.
Спрашивайте, коли что желаете уточнить.
Не стесняйтесь. ОКи?
А мне увиделось, что в первой группе правила более конкретные, а во второй более расплывчатые.
В этих правилах вроде бы вариантов нет, все достаточно однозначно.Дети помогают накрвать на стол и убирают за всеми тарелки. Убирают свои вещи сами.Кормят попугая и кота. Хотя это скорее всего обязанности.
Не едим сладкого, пока не поели. Начинает темнеть, заходят домой. Не материться. Без спроса не выходить со двора, и не уходить на другую улицу, без уведомления родителей. Не тратить сдачу без разрешения.
Не ругали. Объяснили, что чужое брать нельзя. Получается, не понял...
А вот тут
Как определить степень раскиданности бумаг, за которой последует наказание? Две бумажки или три? Или вся комната в бумажках?раскидал бумаги- убери и посиди на стульчике,
Это если котенок скажет, что его обидели?обидел котенка или проматерился - угол
Куча - это сколько игр? Если две-три игры или программы закачают, наказания не последует?накачал кучу игр или программ- лишение компьютера.
Проблема с кучей игр и посещением ненужных сайтов решается разграничением прав пользователей компьютера и программами типа NetPolice.Сообщение от Йоло4ка
Может быть. Но может я не точно написала? Уточню Наказание за раскиданные вещи, игрушки и т.д. Не важно сколько. Каждая вещь должна лежать на месте, мусор в мусорке. И наказание одинаковое за один карандаш на полу, и за кучу вещей на кровати.
Котёнок очнь даже громко " говорит". Даже орёт, я бы сказала.
Ну и игры и программы тоже.Не важно сколько, одну или десять.
Вы не поняли ничего, ув. Ёлочка.
Он заранее знает, что за мытьё пола -
он получит сто рублей.
Вы желаете пользоваться нахаляву -
детским трудом, и при этом же жалуетесь,
что для Ваших детей деньги - такая штука,
которую запросто взять.
Он ведь НЕ ВОРУЕТ. Он берёт то, что -
не имеет ценности.
Как подбирают дети красивый конфетный
фантик, выброшенный за ненужностью.
Понимаете?
У денег - два конца. Один - это радости,
на которые их можно обменять.
Второй - это пот, а порою и кровь, которыми
их надо добыть.
И деть - чтобы жить потом полноценно -
должен знать оба конца ДЕНЕГ.
Ага?