Девченки я линяю! всех целую всем пока спок.ноч.
Девченки я линяю! всех целую всем пока спок.ноч.
Счас про Волну...
Я - Дитя...
...буду как могу заступаться... подумаешь надула... все вон писаются..., да еще и какаются! да и вообще как проснуться самой, если спишь. Вообще нереально! Ты же не нарочно! Вон даже сон специальный снится.. Мне тоже такие сны снятся, как будто сижу в тубзике и пииииииииисаю.... теплооооооооо так.... непонимаю как можно взять и самой проснуться... Я когда писаюсь, все время каждый раз удивляюсь на себя... мы все писаемся..... ненарочно! так получается само собой! мы же маленькие! и вообще... ты хочешь не писаться, просто так получается пока, не расстраивайся... а мама тоже писалась наверняка! у бабушки надо расспросить..
Я - Воспитатель...
... их так много, писунов - морячков, да все писаются... Мамаша, клееночку постелите под простыночку! а вторую клееночку рядышком! И вообще, мамаша, ребенка перед сном на горшок посадите несколько раз. И игры поспокойнее..., книжки там, сказки добрые... а то, разнервируют ребенка, а потом жалуются, что писает. Пронаблюдайте, мамаша, какие впечатления ребенок получает днем, поответственнее надо, что-ли... все не просто так!
Сын в возрасте 4,5 лет. Очень сложно было "оторвать" от себя, в садик пошел со слезами, с логопедом один не оставался, а со мной вместе вел себя очень активно, она не могла заниматься, не справлялась, а он баловался вовсю (гиперактивный ребенок), в бассейн (только отдали) - папа загонял упирающегося за дверь, а сам уходил, в школу на подготовку ходила несколько раз с ним вместе, сидела за партой. Был очень проблемный для меня период. Очень переживала за эти ситуации, хоть вообще никуда не води, руки опускались... Прошло за пару-тройку месяцев, слава Богу!
Я-дитя :Мааама, не отдавай меня этим теткам, они плохие, они не ты и не папа, они ругаются на меня, я им мешаю работать. А вдруг и вы от меня устали и больше никогда из бассейна, школы, сада не заберете. Мне страшно там без вас. Хотя вот уже столько времени прошло, а вы меня всегда забираете, я уже привыкаю.
Я-воспитатель, не люблю я садики, возможно, не всем детям они подходят. С «упираниями» у моего «я-воспитатель « проблема.
Дети бесятся напару. Мои замечания или просьбы - побоку. Уборкой не занимаются, уроки сын не делает. Дочка (4 года) - "подстрекатель", нашептывает брату, давай в то-то поиграем, давай мультик включим, давай.... Если я запрещу категорически, доча начинает ныть, а она у нас "дятел" - "душу вынет". Получается, что я не могу справиться ни с ней, ни сына заставить заниматься общественно-полезной деятельностью, т.к. дочка одна играть не хочет, ей нужен брат, а ему легче поиграть с ней, а не заниматься делами. Мне часто приходится уступать.
Я-дитя,(сестра) поиграть , пошалить –как это можно одному, нам вместе хорошо, вместе мы «банда!», а мама, что мама, пошумит немного, есть у меня оружие «душевынимательное», применю, мама уступит. Я-дитя (брат)Уроки, уроки – это скучно, а вот поиграть, бесилово устроить, это да, это я люблю.
Я-воспитатель, может объединить их , брату уроки, сестре – что нить развивательное, задания для мелких на это время.
Аналогии в моем детстве.
С возрасте 4-7 лет я в садик ходила с удовольствием и на разные кружки - тоже.
Чуть раньше в возрасте 2 - 3 лет был период, когда меня "волокли" в садик силком, а я вырывалась и пыталась "выскользнуть" из шубы, за которую меня тащили. Однажды, помню даже вырвалась, добежала до забора, через который надо было перелезть (невысокий деревянный с перекладинками), но там меня и настигли родители, в садик таки оттащили
Я-дитя, свободу попугаям! Большие, сильные взрослые, схватили и тащат, а я как жихарка , растопырю ручки , ножки и в дверь не пролезу. Пуститеее!
Я-воспитатель, эта пресловутая советская система, с обязательной сдачей ребенка , сначала в ясли, потом в сад, советская женщина ДОЛЖНА работать. Бедные родители того времени, иногда они были вынуждены так поступать с детьми. Когда родилась моя мама (1953), с ребенком декрет был положен до 3-х месяцев. Нет бабушек, нянек, «все в сад».
Так..идем дальше.. Волна не ест..
Я - Дитя..
...ффууууу... гадская, наверно, каша.... блиин, тарелка такая для слона... бееееее, комочки еще там...давай я потихоньку в тубзик выкину!
дааа... никто это не сможет съесть.... счас попробую у тебя немножко... не! беееее! вообще ее никогда не съесть... я с тобой рядом посижу, подожду тебя... порисую пока...
Я - Воспитатель..
Ребенок - без аппетита! Не нагулял! А что, трудно ребенка на свежий воздух вывести? Да и ножками пусть побольше ходит, а не сидит на попе! Небось, аппетит еще перебили печенюшками!
Не хочет - пусть голодает! Не война! Убрали все со стола, дверь на кухню закрыли - и до вечера!
Дальше.. Волна в шляпе...
Я - дитя..
вот счас возьму, отниму у всех панамы и зашвырну в окно! А малявка как дурочка в этой панаме... вообще не смотрится..счас пристроюсь рядышком и втихаря ущипну малявку...
Я - Воспитатель...
а почему эта девочка в бомжовской шляпе какой-то! Теперь все, увидев эту фотку, будут думать, что это бомжи с помойки... Сейчас же приведите детей в божеский вид! И вообще, культурные люди детей в помещении в панамах не фоткают! Что за дикие люди! Еще бы все из шкафа напялили бы на малышек! Позорище! джунги блин!
Обратка:
Детенка жалко стало (вот до сих пор "проскакивает" это чувство, хоть он уже давно самостоятельный).
Может я сама его боялась подсознательно от себя отпусить, а он чувствовал и добавлял дров в огонь.
Мы даже к психологу несколько раз ходили по поводу садика, а вообще он у нас всего то дважды по полгода в сад ходил с 4,5 до 5 и с 5,5 до 6. Так вышло
Обратка:
Согласна абсолютно. Может именно так они и думают. "Банда" самая настоящая, хотя между собой цапаются, но уж если кто кого из них обидит - сразу заступаются! Даже мелкая моя может в школе кого из старших ребят подойти и ударить за брата. Не боится! Наглая. Из меня веревки вьет. Опять согласна, я сама виновата, что уступаю, но мне так на самом деле удобней.
Их надо не объединять, а наоборот, разделять.
Объединять пробовали - они друг на друга все равно отвлекаются, тем более дочка не может столько времени заниматься, сколько надо старшему, получается или я на два фронта (желательно по разным комнатам) или с одним - я, с другим - папа. Но это в идеале. А по факту, хочется и своими делами позаниматься. Не могу я только детьми...
Обратка:
ну так и было! упиралась! Ощущение - бунтарство. Хочется настоять на своем. По факту - обида.
У моей мамы была (теоретически) возможность со мной сидеть, но она не захотела.
Да и бабушка могла бы. Но бабушка целый день не хотела, у нее были свои "заморочки", да и старенькая и больная она уже была, я - поздняя внучка, а вот с обеда (в 12-13) она меня забирала.
Ощущение: жаль что так было, но ничего страшного... пережили, все давно в прошлом, особо ситуация не волнует. Так... воспоминание только.
Продолжаю...Мари...
Я - Дитя...
...я аж прям замерла вся... затаила дыхание даже... как будто в сказке, в мешок посадили, да и темный лес потащили... мне очень страшно за тебя... даже страшно подумать что тебя ждет в этом саду.... не зря же ты так яростно сопротивляешься... у взрослых столько силищщщщи, а ты как котенок, болтаешься... не могу на это смотреть... когда ты вырвалась, хочется подбежать и вместе подорваться, вдвоем быстрее...чувствую опасность...и ... ужас...
Я - Воспитатель...
как то круто что-то... а что, нельзя постепенно было к садику приучить? Как все родители делают - сначало на 3 часа, потом на полдня. Да и мамаша может посидеть в группе, чтоб ребенок адаптировался. А то притащили как рюкзак за ручки, да бросили у порога...Совсем мозгов нет? И вообще, что за сад, куда надо на веревке тащить? Вы узнавали? может там детей мучают? У вас что, 100 детей? Ничего не боитесь, мамаша?
Обратка:
Читала как "сказку", очень красочно описаны переживания, но как не про меня...
Я смутно помню, но все же мне кажется, что таких ощущений не было. Я садика не боялась, я просто не хотела туда ходить, хотела быть дома. Бунтарила я.
СССР, год наверно 80-81. В садик я до этого уже много раз ходила (я с 11 мес. в яслях была), но я болела часто, поэтому были большие перерывы, за которые я успевала отвыкнуть от сада и привыкнуть к дому. Наверно, из-за этого и была такая проблема. А в группах родителям сидеть было нельзя. Зато у бабушки был бинокль и наши окна выходили как раз на ясельную группу, и если они там открывали форточки в группе, когда там были дети, бабушка звонила заведующей жаловаться
...Так... Мари отмазывается...
Я - Ребенок..
ну вот только начнешь играть..... так и до вечера не доиграешь... а такая игра интересная у тебя... хоть вообще от бабушки не отходи...вот рядом с ней можно наконец доиграть...
Я - Воспитатель..
Ну совсем ребенка задергали, не справляемся, мамаша? У вас что Золушка растет? Вы книжки вообще по воспитанию читаете? Игра - способ социализации и познания окружающего мира. Вам нужен задерганный ребенок? Потом будете по очередям стоять к нэврологу...а в школе, знаете, какие проблемы могут быть из-за этого? Нет? Вон у одного ребенка тик начался! А другой заикается! Оно вам надо?
Продолжаю... Ф"Норы доча..
Я - Ребенок..
..девочка, не бойся, это такое лечение...меня вообще над кастрюлей заставляют дышать под полотенцем! Дыши лучше в трубочку... я видела как другие дети так делают... это не страшно...
Я - Воспитатель..
...Ну понятно, кто ж добровольно будет это делать... Надо отвлекать как-то, самой показать на себе, понемножку, потихоньку. Книжку почитать ребенку пока дышит в трубку. Угостить потом чем-то, вознаградить...
Обратка:
Улыбка, приятно вспоминать бабушку...
Мы с ней не только играли, но и всякие дела по дому делали, я помогала, под сервантом тряпочкой пыль протирала, бабушка старенькая, ей не достать было, а мне в радость было...
Злорадство! Вот бы кто ей это в то время сказал!
Хотя могу даже догадаться как бы она парировала...
Я дитя, ооооооооо эта идиотская кастрюля, как же я над ней задыхалась, под душным одеялом, какой изверг такие процедуры придумал И компресс водочный и молоко с содой , маслом, медом (мерзейшая вещь) и носки с насыпанной в них горчицей и наконец БАНКИ! О ужас, как мы выжили ?
Я воспитатель,
До чего дошёл прогресс -
До невиданных чудес!
Опустился на глубины
И поднялся до небес.
Позабыты хлопоты, остановлен бег - мне всего-то надо - уговорить дочу на ингаляцию
Все, по-моему....
я - Доча..
это я так с мамой играю, самой интересно, что на этот раз она изобретет. Жду с нетерпением!
я - воспиталка..
сейчас пришла в голову мысль, поиграть с дочей в куклы в больницу. Куклу доча (мама куклы) привела к доктору (мама настоящая). Доктор после всестороннего длительного обследования назначил много всего, и ингаляцию в том числе. Дать доче ингалятор, чтоб полечила куклу. А еще приеольнее поменяться ролями маме и доче. Пусть доча тебя лечит как мама, а ты ни за что не соглашайся. Пусть изобретает сама.
...только сейчас до меня дошло, каким образом передаю своей доче равнодушие, которое передала мне моя мама.
А с сыном все по-другому. Моему младшему братику досталось много любви. Так же и я. Сыночек у меня заласканный, зацелованный, а доча нет, к сожалению. И меня прям отталкивает от нее. Всем сердцем хочу приблизиться, а что-то меня останавливает... отношения теплые, дружеские, но немножко на расстоянии. Самое ужасное, что я понимаю, как ей нехватает меня теплой...(((
Это проблема - для меня самая главная.
И вам доброй прекрасной весенней ночи!
В этот период дочь часто болела. Две операции по удалению аденоидов, частые отиты, ОРВИ, ночной энурез. Я испытывала перед ней чувство вины за то, что не могла уделить ей больше внимания. Когда ей было 5-6 лет, я занималась плотно диссертацией. Еще на тот момент, помню, было охлаждение в отношениях с мужем.Вспоминаем пару проблемок наших деток
в возрасте 4-7 лет, вызвавших наибольшие
у нас заморочки.
Раз подслушала случайно разговор дочери с соседским мальчиком. Моя играет на балконе, я печатаю в комнате, лето, дверь балкона распахнута.
Никита (балкон внизу, прямо по нами): Полина, привет!!! К тебе можно в гости?
Полина (вздыхая): Нет! Мама сердитая, она свою диссертацию на компьютере делает.
В 5-6 лет я тоже часто болела, все то же самое, что и у дочки. Я думаю, что таким образом мне хотелось привлечь внимание бабушки. Она была больше была занята решением проблем моей мамы, выяснением отношений с дедом - дед баловался алкоголем.У кого подросли - ищем и в своём детстве -
аналогии.
Леонис, я могу для вас побыть Я-Ребенком и Я-Родителем?
Это домашка такая...
В вашем раннем посте - СТОПы..
я плакалась. а поскольку плакать было особо не о чем - плакала по мере надобности))))сочинение - ОТЧЕГО о самом
главном мы не смогли проплакать детьми?
Сыну 4. Сейчас только 4. Выходим на площадку. Он в шутку вроде как начинает драться с мальчишками. Мне стыдно перед другими мамами (хотя их мальчишки тож с удовольствием дерутся с моим). Но другие мамы в большинстве своем молчат, мне же стыдоно, видимо, больше всех. Я - овчарка))) Гав, гав, драться нельзя, не нужно, прекрати, сейчас уйдем домой... До слова ДОМОЙ ребенок не обращает на меня внимания. Посде ДОМОЙ раздаются крики: неееет, нееет, я больше не буду. Побежал.Вспоминаем пару проблемок наших деток
в возрасте 4-7 лет, вызвавших наибольшие
у нас заморочки.
Песочница. Ему весело. Малышей н трогает, девочек тоже - так приучили. Мальчишки-ровестники - его цель. Кто-то более флегматичный строит замок из песка. Мой ковыряется-ковыряется, слово за слово между пацанами - подбегает и сбивает ногой песочный замок. Я - овчарка. Гав-гав, что ты делаешь, мальчик старался, строил, а ты нехорошо поступаешь. А если бы ты строил?
Ой... пишу сейчас и понимаю, что мои проблемы мелки настолько, что стыдно их даже выкладывать сюда. НО. Когда они копятся вкучу, я не умею правильно объяснить малому, что так делать нельзя. Или н меня не слышит или я так тихо говорю))))
По словам мамы, со мной в детстве таких проблем не было. Я боялась собственной тени (эт в детстве). Боялась на улице на бумажку наступить - тщательно переступала. Говорят я была рассудительная и осторожная. Муж был ребенком-хулиганом (эт со слов свекрови). Блин, теперь мы поменялись местами... Мама-овчарка-хулиганка и папа-тихушник)))))))))) А посредине - ребенок сам себе мальчик))))))
девочки если кто хочет с обидками поработать напишите в какое время удобно несколько вариантов ))если получится я помогу))) у меня дома комп пстоянно включен - так что я в вашем распоряжении )))))
я-дитя: я никому не нужна. я одинока. мне грустно. все играют, меня в компанию не принимают. мне хочется забится в угол и плакатьА постарше когда доча была, что-то с ней никто не дружил, не играл...
я-воспитатель
Подойди, познакомься с девочками. спроси как их зовут, скажи как зовут тебя. Ты же хорошая девочка, умеешь играть. А еще лучше подружись с мальчиками. Мы наденем на тебя красивое платье, ты будешь принцессой, с тобой обязательно будут дружить. Вот пойдем вместе познакомимся))
обраткаСыночек у меня заласканный, зацелованный, а доча нет, к сожалению
я-дитя:
ура, я нужна маме! мама и моя тоже, не только братика. Пойдем, мама, поиграем, пойжем познакомимся с детками
я -воспитатель:
ха! у меня получилось. наконец ребенку хорошо. Я схожу с ней разок-другой, пообщаюсь с детьми, помогу ей влиться в компанию, а потом все пойдет как по маслу.
1. я -ребенок
ооо пацаны...привет..так кто тут главный?...ответ не правильный, я тут главный1 ага, не поняли? нну тоглда на(дыц дыц) получи (дыц дыц) ага поняли кто главный? нет ну еще бах бах, ну теперь понятно? ну воот а теперь давайте поборемся хотя я все авно сильней Мама:"нельзя драться!" да ладно мам ну чё ты мы сами разберемся мы мужики ведь - женщина не лезь! блин не хочу домой, ну ладно...не буду драться..блин меня теперь пацаны уважать не будут(((
я-воспитатель
все мамы смоотрят как дерутся а вы лезете, зачем? кто вас в этом бою арбитром назначил? не убъют вашео мальчика и он никого не убьет..пусть учится драться кто сказал что драться нельзя? вы это потом хулиганам в темном проулке скажите потому как с пакой позицией ваш сын не сможет потом отпор им дать так как нииизяяя
2.я-ребенок
эх...скучно....песочек....не получается у меня строить из песка...ух какую башню этоот пацанн сделал...интересно если наступлю сломается? нука бах трах ух ты клево! мама ну че ты смотри как ломаетя клево! ломать не строить ))))
я-воспитатель
одно из двух или мльчик не может сам построить - не получается поэтому решил сломать...или ему интересен процесс поломки башни...в любом случае можно предложить вместе сначала построить а потом сломать..а перед мальчиком вам извениться сказать что сын не хотел обидеть просто хотел посмотреть как ломается и все и не ругать сына..подумаеш башня песочная - у него такой возраст..он все ломает чтобы познать)))