Вы не представляете, насколько забавно это звучит для того, кто в этой системе)))Ну и что? Они там все заодно...
Вы не представляете, насколько забавно это звучит для того, кто в этой системе)))Ну и что? Они там все заодно...
Потому что это очень далеко от истины, по меньшей мере, для Москвы. Так же, как и в других госслужбах, слишком много сейчас в образовании бюрократических структур, которые делают так, как надо им. В данном случае им было выгодно поступить так, как вы описали. Если им нужно будет закрыть школу - они это сделают, профессиональная этика и взаимоподдержка будут забыты, как несуществующие. К сожалению, в большинстве случаев люди заодно лишь до тех пор, пока преследуют общие цели.
А я еще хотела учителем быть. Почитать вас, так мрак. Ничего не надо.
Ну, я как вариант рассматривала в школе преподавать химию. В школу так просто не попасть, нужно пед.образование. Ну, да ладно ))
Не в этом дело.
Почитаешь вот так, как дети, родители и т.д. в претензиях и сколько от тебя зависит, так теряешься. Я о себе, конечно же, говорю.
Мне ничего не надо, если это нервы сплошные.
Ув.erta, в условиях школы имеется в виду ?
Кто это с большой буквы ?У нас учитель с одной стороны возводится в ранг "самый-самый" и если учитель не соответствует - так или иначе нарывается на агрессию. Это на самом деле верно для Учителя.
Учителя с большой буквы, за малым количеством избранных, вынуждены работать в массовых?Но ведь мы говорим о массовой школе. В тех условиях, то о чем Вы говорите - не реализуемо. Хорошее образование - оно не для всех. Те учителя о которых Вы говорите - это Учителя образования для избранных. Просто система такова, что они работают в массовых школах.
Учитель. С особо злостными не сталкивалась. Справляюсь хорошо подготовленными уроками и строгостью. Но не все так просто. Во-первых, есть предметы письменные, есть устные; во-вторых, учителя - люди разные, и, что еще более важно - разные директора. Атмосферу и общую дисциплину в школе делает администрация. Если администрация в школе перекладывает ответственность за дисциплину на уроке полностью на учителя - это неправильно, в такой школе действительно очень трудно работать, потому что сейчас учитель реально лишен практически всех инструментов воздействия на ребенка, а гениальных Учителей, о которых вы нам писали выше, так же как Врачей, Столяров, Продавцов, Инженеров и т.д. - единицы. Да и такими учителями становятся далеко не сразу, сначала набирается опыт, знания, которые в универе не дают и т.д.
Да, в ее условиях))
Так нет у нас сейчас избранных. Образование массово и бесплатно.Кто это с большой буквы ?
Учителя с большой буквы, за малым количеством избранных, вынуждены работать в массовых?
Соответственно и те требования к учителям, что порой предъявляются - не реализуемы в массе.
Мы не можем подготовить ТАКОЕ количество учителей-суперменов.
Вопрос цены и качества.
Зачем же отменять? Гуманная педагогика рулит сегодня.
Вот только пока этому мало кто рад ((
Даже ученики возмущаются, что их на место никто поставить не может ((
Права и свободы - оно конечно красиво. Но лишь тогда, когда знаешь, что с этими правами и свободами делать. А дети знают?
Вот подумала, может интересно будет кому. И главное никаких больших букв.
"Насчет школы. В Америке.
В школу идут с 6 лет, и сразу же (перед школой тестирование) разбивают на классы по уровню чтения. Тут нет а,б, в (чтобы не было кто первый. кто второй), тут классы по фамилии учительницы, например класс Мисс Смит. Через 2 недели после начала учебного года их тестируют по математике и разбивают на классы по математике. Таким образом на разных предметах ребенок сидит с разными группами учеников. В классе 18-20 человек, но в принципе может быть до 24. Если дети слабые (особая программа) - то максимально в классе 12 учеников.
Учительница учит один год. На следующий год будет другая и так далее. То есть учитель специализируется на одном определенном году обучения, например, первый класс. В обязательную программу первоклассника входят помимо языка, чтения и математики - спорт, искусство, компьютерный класс, поход в библиотеку и музыка ( по одному из них каждый день недели).
Вообще всех учеников делят по уровням на каждый предмет, и в старших классах они сидят с разными учениками на каждом предмете. Уровней "по уму" в каждом предмете какое-то сумасшедшее количество, по-моему, в математике 6. то есть самые умные проходят в классе программу университета, а самые тупые - пытаются в то же время разобраться в дробях. И те и другие при этом могут получать пятерки и грамоты, но будет указано по какому курсу обучения."
Не пойдет !
Ибо в школе он профессионал со своими функциональными обязанностями, извольте исполнять ! так как, именно за это государство платит ему деньги ....
Какие такие особые требования ?Так нет у нас сейчас избранных. Образование массово и бесплатно.
Соответственно и те требования к учителям, что порой предъявляются - не реализуемы в массе.
Мы не можем подготовить ТАКОЕ количество учителей-супеменов.
Вопрос цены и качества.
Мы - это пединституты?
Так он и выполняет, только оно не нравится многим. Требуют большего. Мало учить и воспитывать, нужно еще и понимать, прокладки с досок снимать так, что бы ученикам не желалось повторять это и т.д.и т.п., что не прописано никак в ДИ.
Кстати, Вы читали должностные инструкции учителей?))
Пединституты в первую голову.Какие такие особые требования ?
Мы - это пединституты?
Требования к личности в первую очередь. Все остальное - техника, дело наживное.
Да кто его знает? Тут надо индивидуально смотреть.
Только вот у нас нет четких критериев отбора учителей по личностным качествам. А это по идее должно быть еще в пед институтах. М ы не можем проводить отбор даже по результатам психодиагностики. Это опять же нарушение прав ((
Сама достаточно поработала в пед колледже и могу сказать, что отсев по личностным качествам если и ведется, то неформально. И отсеивают в исключительных случаях.
Дык.. о том открыто не говорят))
Основные правила, да. Для организации процесса. Но живой урок - это не действия по уставу.Ув.erta, есть же правила поведения именно в школе и на уроке ...
Это процесс взаимодействия. причем личностный. Личность воспитывает только личность, но не правила.