Шура, не хамите мне.))
У Вас это изящно совсем не получаецо.
конечно))
Том Вейтс, например
У него как и у БГ, очень много блюзов которые де факто- вальсы, Сейчас к этому же пришли и Марк Нофлер, И Брюс Спритнгстин, и Боб Дилан
( "Весенний Блюз" Трофима - это вообще то с ритмической точки зрения вальс)
"Блюз- это переживания хорошего человека. который расстался с женщиной" (с) ( цитата из знаменитого фильма "Перекрестки"1986 г выпуска, где все гитарные парти за всех исполняет Стиви Вай)
и еще ( из документального многосерийного фильма "Блюз"(история), пррежиссер Скорсезе): "Блюз" - это когда мы произносим "Господи, помилуй меня" с той же интонацией, с которой обычно произносим: "Мистер, оставьте меня в покое!"(с) ( с этой точки зрения Владимир Семенович Высоцкий - блюзмен, хотя писал он исключиетельно баллады)))
А как же танцы и песни на Конго Сквер в Новом Орлеане по воскресеньям, после посешения церкви ( это было единственное место, где им это там и тогда разрешалось, оттуда ВСЕ и пошло, включая название "Танок на Майдани Конго")))))
блюз- это прежде всего диатетическая пропорция ( по Кречмеру)), идеальное соотношение грусти и веселья
с точки зрения ритма - нельзя, действительно)))
но "Где то кони пляшут в так нехотя и плавно" - это русский аутентичный блюз ( русская национальная версия блюза. если точнее)
Вот индусы б изумились, узнав, что один из ихно "Где то кони пляшут в так нехотя и плавно" - это русский аутентичный блюз
древних размеров, затащенный в Россию цыга-
нами, причём не ранее конца 18-го века -
является русским аутентичным блюзом.
Чего только не узнаешь на этом Форуме!
Насчёт же русской "реально оттяжной музыки" -
вопрос интересный. И непростой очень.
"Тут он-Хаммон, а там он-Хаим"(с)))
Чего удивляться?
ПРИСПОСОБИЛИ)))
Ч
Да, например, почему в России народные создатели "оттяжной музыки" за многие века так и не расслышали такой вариант "оттяжной музыки", как четыре четверти с ударением на втором тоне и ударением/синкопой на четвертой))
Почему ими был выбран другой вариант - четыре четверти с ударением на первом и третьем тоне и без всякой синкопы?
В смысле:почему так надо было для "оттяга" стимулировать именно продукцию пролактина? А не того, что стимулируют четыре четверти с ударением на втором тоне и улдарением/синкопой на четвертом))))
Прикол ещё в том, ЧТО полагать "русскойДа, например, почему в России народные создатели "оттяжной музыки"
оттяжной музыкой".
Нынче многие позабыли, что основной фор-
мой "отдыхать душой от тягот" был отнюдь
не один кабак.
Но и.. Да, пение в церковном хоре )))))
Каковым и мужик-лапотник, и государь -
Пётр Первый - равно тЕшились.
А вот там.. В знАменных распевах - ритмы
и размеры - ой, какие интересные!
опаньки!)))Так вот он , коазывается где прячется - истинно русский джЯз)))))
Место выбрано замечааательно, нихто и не подумает его там искать)))
плюс мульон и еще три сверху, коллега)))
Пошел на торренты)))
зы: но частушки и кадриль ( четвре четверти с ударением на 1 и 3 и без синкопы)- они ведь "ближе к телу" то?)))
Ззы: а "Боже царя храни!" то - действительно 4\4 с акцентом на 2 и 4 )))
Да еще с синкопой на конце)))
Пипец!))))
( хотя чему удивляться, если слова - калька с британского гимна)))
Частушки - не аналог блюза никак, коллега.зы: но частушки и кадриль ( четвре четверти с ударением
на 1 и 3 и без синкопы)- они ведь "ближе к телу" то?)))
Это, скорее, аналог рэпа.
А вот место "блюза", бишь "музыки освобож-
дения от забот", "музыки свободы душевной" -
таки ИМХО, искать надо в древних церков-
ных распевах.
В сравнении с которыми блюз, кстати -
сосёт писю седого вологотского ёжика.
Тем более, что они истинно народны, ибо на
клиросе певали ВСЕ. А богослужение - было
такой же формой отдыха, что и у нигеров.
ВСЕ!!!
Я БЫЛ ПРАВ,
МЫ ТАКИ СТОЯЛИ НА ПОРОГЕ ВЕЛИКОГО ОТКРЫТИЯ
И МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ!!!
Коллега, позвольте пожать Вашу мужественную руку!
Так вот она где- великая загадка русской души!Котолрая свела с ума ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ, включая дедушку Фройда)))
Петь духовные песнопения в ритме, в котором скрипит кровать во время пролонгированного коитуса ( откуда, по собственному признанию одного из отцов основателей -Джерри Рол Мортона, сделанного им в начале 20-го века , он и вщял это 4\4 с ударением на 2 и 4 и синкопой на 4))) , и одновременно - петь похабные частушки в ритме, котором кормящая мать поет колыбельные ( 4\4 с ударением на 1 и 3) ...
ГОСПОДЬ!!!
ТЫ ЛУЧШИЙ!!!))))
( в сторону: "Несмотр на то, что у Твоего сына те же проблемы, что у нашего Мони)))
Жаль, что Карл Густав Юнг был конченным визуалом, начисто лишенным музыкального слуха
История человечества была бы не так крива
А давайте послушаем что-нибудь из русского церковного джаза? мм?)
Есть у вас примеры в аудио варианте?
Тот то мне "Джезро Талл" всегда что то напоминал мне что то до бли знакомое)))
как говорят амЭриканские негры: "Когда долго живешь на свете. иногда приходится делать очень статранные вещи"(с)
Зы: спешл тенкс АВ - это он спросил "Можно ли придти к блюзу без рок-н-ролла?", и видимо, потому, что уже что то почуЙствовал
вот почему так много бывших хиппи стало ИМЕННО православными у нас, и УПОРНО не хотят идти в протестанты
В протестанты идут бывшие уголовники и бывшие гопники, а бывшие хиппи- ТОКА в православные
И вот почему наш джаз ( за такими редкими исключениями, подтверждающими правило, как Утесов) не менее чем на 95% такой асексуальный и одновременно такой умный))))
А что-то в этом есть определенно.... ))))
Невеста Неневестная (Афонский распев)
Свете Тихий, валаамский распев (а тут вообще караоке)
Для сравнения - Трисвятое, византийский распев
и Пушкин ЭТО все почуЙствовал.
Когда он писал: "Мы все поем уныло" , он имедл в виду именно похабные частушки и кадриль, ибо когда он слышал похабные частушки и кадриль, у него ПРОВИСАЛО
За что над ним наверняка не применул постебаться его дядя Василий Львович, ку которого НЕ ПРВИСАЛО ДАЖЕ от ЭТОГО- в более позднее время быть ему тем комиссаром из истинно народной песни : А по Манежу конница идет и за собою тянет бронепоезд... А тетя Надя не дает, а тетя Надя не дает, а комиссар уже снимает пояс"))
На что, в свою очередь, его племяш ответил ему в своей циничной африканской манере - ассиметрично- в Евгении Онегине , в первой же строчке ( настока не утерпел))))
Да.
А в церкви у Александр Сегреича, видимоЮ наоборот, ВСТАВАЛО.
Чем мы обязаны, в частности, появлению на свет "Гаврилиады", "Домика в Коломне"и "Каменного Гостя")))
а тут еще и ритм
Кстати, и хиппи русские - они ведь не столько за свободную любовь, сколько - юродивые Христа ради
Тока не понятно - как же Русичи обходились без "музыки для отдохновения" в дохристианский период???
Я с ним в этом солидарен. Отчего и задумалсяА в церкви у Александр Сегреича, видимоЮ наоборот, ВСТАВАЛО.
на третьем курсе о влиянии церковного распе-
ва, коллега )
Меня заводит, словно БЕЛАЗ на жигулёнка.
Дошли, Ирин ))) Монгольские распевы древниеПросто за давностию лет образцы до нас не дошли, скорее всего.)
и походные песни.
О как!
Нетрудно сопоставить знАменку времён Иоанна Кро-
вавого, который по ней, кстати, задвигался, и татар-
ские народные песни.
а кто его знает, что конкретно они пели тогда?
Откуда узнать?
Что там лабал Боян, и бывл ли он вообще, если "Слово о Полку" - реконструкция\мистификация, вдохновленная "Песнями Оссеана")))
Но ПОЧЕМУ ТО русские православные песнопения -именно тАКИЕ.
Наверное. примерно это же пели и до того, как...
Только с другим текстом..
Зы: в Западной Европе уже лет десять в моде т.н. "византийские хоры", в которых дяди и тети ( часто -любители), не зная ни слова на языке, на котором поют, поют именно то, что Вы тут любезно выложили, именно это- русские духовные песнопения.
И чемпион по числу таких"византийских хоров", кто бы Вы думали? ГОЛЛАНДИЯ!!)))
так они же индуисты- международные хиппари))))
а это "из того же материала")))